Долина Клер

Долина Клер, Южная Австралия © SATC & Mike Annese

Долина Клер

Долина Клер (Clare Valley) - это один из старейших винодельческих регионов Австралии. Этот регион славится винами из винограда рислинг. Его часто называют родиной австралийского рислинга Климат долины Клер похож на средиземноморский и поэтому идеально подходит для выращивания высококачественного винограда сортов рислинг, шардонне, шираз, каберне-совиньон, семильон и мерло. В долине Клер расположено более 40 винодельческих хозяйств. Большинство этих небольших хозяйств расположены вдоль 40-километровой дороги между городами Оберн (Auburn) и Клер (Clare). Прогуляйтесь пешком или прокатитесь на велосипеде вдоль туристического маршрута Riesling Trail. Вдоль этого маршрута расположено множество основных достопримечательностей и винных погребов региона. Также вы можете с комфортом прокатиться по региону на шикарном лимузине.

Долина Клер (Clare Valley) - это один из старейших винодельческих регионов Австралии. Этот регион славится винами из винограда рислинг. Его часто называют родиной австралийского рислинга Переселенцы из Англии, Ирландии и Польши первыми освоили этот регион в 1840-х гг., оставив после себя богатое наследие - деревни и архитектурные сооружения, которые во многом остались в неизменном состоянии. Многие из этих зданий сейчас используются как гостевые дома, элитные рестораны и художественные галереи.

Климат долины Клер похож на средиземноморский и поэтому идеально подходит для выращивания высококачественного винограда сортов рислинг, шардонне, шираз, каберне-совиньон, семильон и мерло.

В этом регионе находятся более 40 винодельческих хозяйств. Большинство этих небольших хозяйств расположены вдоль 40-километровой дороги между городами Оберн (Auburn) и Клер (Clare). Туристический маршрут Тропа Рислинга (Riesling Trail) простирается по долине Клер (Clare Valley) на 36 километров, соединяя города Оберн (Auburn) и Клер (Clare). Маршрут проходит через все основные населенные пункты долины Клер - Лизингем (Leasingham), Уотервейл (Watervale), Пенуортем (Penwortham) и Севенхилл (Sevenhill). На велосипеде маршрут можно проехать за три часа, посмотрев основные достопримечательные места, винные погреба и фермерские хозяйства, где делают разные деликатесы. В некоторых винных погребах подаются блюда из свежих местных продуктов, ресторанные блюда и закуски. Рислинговый маршрут (Riesling Trail) является частью одного из лучших велосипедных маршрутов Австралии - 800-километрового Моусонского маршрута, который соединяет гору Лофти (Mount Lofty) и хребет Флиндерс (Flinders Ranges).

Посетите Иезуитский монастырь и винодельню в Севенхилле, где в 1851 году были посажены первые в регионе виноградники. Узнать об истории региона вы сможете в музее Клервилл (Clareville Museum) и в музее "Старый полицейский участок" (Old Police Station Museum).

Вы можете воспользоваться услугами местных туроператоров и отправиться на автобусную экскурсию или заказать индивидуальный тур по долине Клер (Clare Valley). Вы можете с блеском прокатиться на старинном автомобиле или в лимузине.

Между долинами Клер (Clare) и Баросса (Barossa) расположен небольшой городок Капунда (Kapunda) с насыщенной и интересной историей. Туристический маршрут Kapunda Heritage Trail дает возможность увидеть исторические места, здания и наследие первых поселенцев. Ущелья заповедника Ред-Бэнкс (Red Banks Conservation Park), расположенного около Бурры (Burra), пронизаны историей аборигенов Австралии. Вы сможете насладиться видами нетронутой дикой природы.

В течение всего года в долине Клер проходит множество событий от местных выставок до кулинарных и винных фестивалей. Во время ежегодного майского Уикенда для гурманов (Clare Valley Gourmet Weekend) вы можете первым попробовать вино, сделанное в этом году, до того как процесс его изготовления завершен. Это редкая возможность: обычно такие дегустации проводят только сами виноделы.

Долина Клер (Clare Valley) находится примерно в 120 км к северу от Aделаиды (Adelaide).

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Clare Valley

Clare Valley, SA. © SATC & Mike Annese

Clare Valley

The Clare Valley is one of Australia's oldest wine regions. It is best known for its Riesling wine, and is often called the home of Australian Riesling. Its Mediterranean-style climate is ideal for the production of quality Riesling, Chardonnay, Shiraz, Cabernet Sauvignon, Semillon and Merlot grapes. The Clare Valley has more than 40 wineries, most of which are small and located along a 40 kilometre corridor between the towns of Auburn and Clare. Walk or cycle the Riesling Trail which connects many of the region's major attractions and cellar doors, or travel in style and explore the region by limousine.

The Clare Valley is one of Australia's oldest wine regions. It is best known for its Riesling wines, and is often called the home of Australian Riesling. Settlers from England, Ireland and Poland first moved into the region during the 1840s and left a rich heritage of villages and architecture which remain largely intact. Many of these buildings are now used as guest houses, premium restaurants and art galleries in the area.

The Clare Valley’s Mediterranean-style climate is ideal for the production of high quality Riesling, Chardonnay, Shiraz, Cabernet Sauvignon, Semillon and Merlot grapes.

The region has more than 40 wineries, most of which are small and located along a 40 kilometre corridor between the towns of Auburn and Clare. The Clare Valley Riesling Trail runs for 36 kilometres between Auburn and Clare and passes through all the major towns of the Clare Valley including Leasingham, Watervale, Penwortham, and Sevenhill. The trail can be cycled in under three hours and connects many of the region's major attractions, cellar doors and gourmet food producers. Several cellar doors offer home-grown seasonal produce, restaurant dining and tapas-style feasts. The Riesling Trail is part of one of Australia’s premier long-distance cycling trails, the 800 kilometre-long Mawson Trail which traverses the Mount Lofty and Flinders Ranges.

Visit the Jesuit Monastery and Winery at Sevenhill, where the regions first grape vines were planted in 1851. The Clareville Museum and Old Police Station Museum provide further insight into the region’s history.

A number of local operators offer guided bus tours or can tailor private tours of the Clare Valley. You can also travel in style in a vintage car or limousine.

Between the Clare and Barossa Valleys, you will find Kapunda, a small country town with a rich and interesting history. The Kapunda Heritage Trail meanders through the town, where you can see some of the town's historic places, buildings and stories of the early pioneers. The gorges of Red Banks Conservation Park near Burra are steeped in Aboriginal history and home to abundant wildlife.

Throughout the year, the Clare Valley stages many events, from classic country shows to gourmet food and wine festivals. At the annual Clare Valley Gourmet Weekend in May you can be the first to sample the year's vintage before the winemaking process is complete, a rare privilege usually reserved for the wine-maker.

The Clare Valley is approximately 120 kilometres north of Adelaide.

More Australian Ideas