Погода в Аделаиде

Кафе Грейндж Джетти (Grange Jetty Cafe), Аделаида, Южная Австралия. © SATC и Адам Бруззон (Adam Bruzzone)

Погода в Аделаиде

Климат Южной Австралии варьируется от жаркого и сухого во внутренней части до мягкого и влажного в южных и прибрежных районах. Как правило, в Аделаиде мягкие, влажные зимы, а летом здесь жарко и сухо. Это австралийский город с самым сухим климатом. Среднегодовое количество осадков составляет 553 мм. Июнь — самый влажный месяц со средним количеством осадков примерно 80 мм. Среднее количество осадков летом составляет около 20 мм. Средняя максимальная температура составляет 29 °C летом и 15–16°C зимой. Здесь можно найти информацию о температуре, осадках и сезонных мероприятиях, которые помогут вам спланировать отдых в Аделаиде.

Осень (с марта по май) — отличное время для посещения Аделаиды. В это время здесь много солнечного света и теплая, приятная погода. Осенью дневная температура в Аделаиде колеблется от минимальной 12,5°C до максимальной температуры 22,4°C.

Раз в два года, осенью (в апреле-мае) в Аделаиде и других местах Южной Австралии проводится фестиваль "Вкус Австралии" (Tasting Australia). Это подходящее время, чтобы попробовать множество свежих местных продуктов Южной Австралии.

В Южной Австралии большая часть осадков выпадает в зимние месяцы (июнь, июль и август). В окрестностях Аделаиды и горы Лофти выпадает больше осадков, чем в малонаселенных районах. Средняя дневная температура зимой в Аделаиде колеблется от минимальной 8°C до максимальной 15,9°C.

Весной (с сентября по ноябрь) Южная Австралия купается в цвете, и природа оживает. Средняя дневная температура весной в Аделаиде колеблется от минимальной 11,6°C до максимальной 15,9°C. С октября по апрель — лучшее время, чтобы прогуляться по тропе Аркаба (Arkaba Walk) вдоль хребта Флиндерс (Flinders Ranges).

Летом (с декабря по февраль) люди отправляются на пляжи, поэтому прибрежные города пользуются популярностью и могут быть довольно оживленными. Местные жители используют теплую погоду, чтобы пообедать на открытом воздухе в многочисленных прекрасных ресторанах и кафе Аделаиды. Сядьте на трамвай до приморского района Гленелг, в котором круглый год царит теплый средиземноморский климат.

В долине Баросса (Barossa Valley) летом всегда светит солнце и стоят теплые дни. Вечера идеально подходят для ужина на открытом воздухе. Весной дни солнечные, это прекрасное время для прогулок на природе. Возьмите с собой легкую одежду для дневных прогулок и теплую одежду для прохладных вечеров. Осенью увядающие листья на виноградных лозах представляют собой великолепное зрелище. Зимние месяцы приносят с собой прохладные дни с дождями и холодные вечера, в которые можно уютно устроиться с бокалом вина перед камином.

Остров Кенгуру — лучшее место отдыха во все времена года. Летом можно наблюдать контрастный пейзаж с золотыми пастбищами и летними полевыми цветами. Коалы, валлаби, кенгуру и австралийские морские львы выводят крошечных детенышей. Осенью начинают строить гнезда редкие буроголовые траурные какаду и малые пингвины. Зимой пышно расцветает природа сельской местности. Текущие реки и богатый животный мир представляют собой роскошное зрелище. Южные гладкие киты мигрируют мимо побережья в Большой австралийский залив, чтобы вывести детенышей. Весна — это время возрождения. Это прекрасное время, чтобы полюбоваться на полевые цветы, птиц и млекопитающих.


Климатограмма

Температура

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Средняя максимальная температура (°C)

29,3

29,4

26,3

22,7

18,9

16,1

Средняя минимальная температура (°C)

17,1

17,2

15,2

12,4

10,2

8,1


Температура

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Средняя максимальная температура (°C)

15,3

16,6

19

21,8

25,1

27

22,3

Средняя минимальная температура (°C)

7,5

8,2

9,7

11,5

14

15,6

12,2

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Диаграмма осадков

Количество осадков

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Среднее количество осадков (мм)

19

13,5

27,4

39,8

60

79,4

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

18,8

10,4

20,8

33,1

60,8

78,8

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

2,8

2,1

3,6

5,3

8,8

11


Количество осадков

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Среднее количество осадков (мм)

74,7

68,8

59,2

43,1

30,9

29

544

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

68,8

73,7

56,4

37

29,8

23,8

545,2

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

11,9

11,9

9,2

6,5

4,8

4,4

82,3

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Weather in Adelaide

Grange Jetty Cafe, Adelaide, SA. © SATC & Adam Bruzzone

Weather in Adelaide

South Australia’s climate varies from hot and dry in the interior, to mild and wet in the south and coastal regions. Adelaide generally has mild, wet winters and warm, dry summers. It is the driest of all the Australian capital cities. The average annual rainfall is 553 mm. June is the wettest month, averaging around 80 mm. The average rainfall in summer is around 20 mm. The average maximum temperature is 29 °C in summer and 15–16°C in winter. Here you will find some information on temperature, rainfall and seasonal activities to help you plan your holiday in Adelaide.

Autumn (March to May) is a great time to visit Adelaide. There’s plenty of sunshine and the weather is warm and pleasant. Daily autumn temperatures in Adelaide range from a minimum of 12.5°C to a maximum of 22.4°C.

The biennial Tasting Australia festival (April-May) is held in Adelaide and various locations across South Australia in autumn. It is one of the best times to enjoy South Australia’s bounty of fresh local produce.

South Australia gets most of its rainfall during the winter months (June, July and August). It rains more around Adelaide and the Mount Lofty Ranges than it does in the outback. Average daily winter temperatures in Adelaide range from a minimum of 8°C to a maximum of 15.9°C.

In spring (September to November) South Australia is awash with colour and wildlife flourishes. Average daily spring temperatures in Adelaide range from a minimum of 11.6°C to a maximum of 21.7°C. The best time to walk the Arkaba Walk in the Flinders Ranges is from October to April.

During summer (December to February) people head to the beaches, so coastal towns are popular and can be quite busy. Locals also take advantage of the warmer weather to dine outdoors in Adelaide’s many fine restaurants and cafes. Catch a tram to the seaside town of Glenelg, which has a warm year-round Mediterranean climate.

In the Barossa Valley, summer means sunshine and warm days. The nights are ideal for outdoor dining. Spring offers sunny days and a great time for nature walks. Pack lighter clothing for the day and some warm clothing for the cool evenings. In Autumn, the autumn leaves on the vines are a sight to behold. The Winter months bring colder days and some rain, and cold nights which are perfect for sitting with a glass of wine in front of a cosy log fire.

Kangaroo Island is a destination for all seasons. In summer, the landscape is a contrast of golden pastures against summer wild flowers. Koalas, wallabies, kangaroos and Australian Sea-lion give birth to tiny young. In Autumn, rare Glossy Black Cockatoos and Little Penguins begin nesting. Winter is spectacular with lush green countryside, flowing rivers and abundant wildlife. Southern right whales pass the shores on their migration to the Great Australian Bight to calve. Spring is the season of rebirth. It is a wonderful time to see the spectacular array of wild flowers, birds and mammals.


Climate Chart

Temperature

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean maximum temperature (°C)

29.3

29.4

26.3

22.7

18.9

16.1

15.3

16.6

19

21.8

25.1

27

22.3

Mean minimum temperature (°C)

17.1

17.2

15.2

12.4

10.2

8.1

7.5

8.2

9.7

11.5

14

15.6

12.2

Source: Bureau of Meteorology, 2013

Precipitation Chart

Rainfall

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean rainfall (mm)

19

13.5

27.4

39.8

60

79.4

74.7

68.8

59.2

43.1

30.9

29

544

Decile 5 (median) rainfall (mm)

18.8

10.4

20.8

33.1

60.8

78.8

68.8

73.7

56.4

37

29.8

23.8

545.2

Mean number of days of rain ≥ 1 (mm)

2.8

2.1

3.6

5.3

8.8

11

11.9

11.9

9.2

6.5

4.8

4.4

82.3

Source: Bureau of Meteorology, 2013

More Australian Ideas