Погода в Брисбене

Пристань Мэнли Боут (Manly Boat Harbour), Брисбен, Квинсленд. © Пол Эварт (Paul Ewart) и Tourism Queensland (Управление по туризму штата Квинсленд)

Погода в Брисбене

В Брисбене большую часть года царит субтропический климат, а погода теплая или жаркая. Летом (с декабря по февраль) средняя максимальная температура составляет примерно 30°C. Наибольшее количество осадков в городе выпадает летом, иногда бывают грозы и наводнения. Лето — это самое влажное время года в Брисбене. Зима обычно сухая и мягкая. Зимой почти всегда светит солнце, а средняя температура составляет около 17°C. Среднемесячное количество осадков за год составляет около 96 мм. Здесь можно найти информацию о температуре, осадках и сезонных мероприятиях, которые помогут вам спланировать отдых в Брисбене.

В Квинсленде времена года более жаркие и влажные, а также более прохладные и сухие, чем обычные летний и зимний сезоны. Половина года с ноября по май жаркая и влажная. С января по март выпадает наибольшее количество осадков. Это сезон тропических циклонов. Циклоны могут приносить проливные дожди и иногда наводнения. В Брисбене и Рокхемптоне в среднем выпадает около 450 мм осадков с января по март; однако, температура редко опускается ниже 20°C. Кроме того, в январе в Брисбене проводится женский Брисбенский международный теннисный турнир (Brisbane International).

Осень (с марта по май) сигнализирует об окончании летней жары и начале прохладных и свежих дней и ночей. Хотя дни еще теплые, среднесуточная температура составляет 15-25°C. Это подходящее время для таких приключений, как подъем на Мост Истории (Story Bridge), сплав по реке на байдарке или гребля на досках. С марта по сентябрь можно увидеть игру команды Brisbane Broncos в Национальной регбийной лиге (National Rugby League) на стадионе Брисбена (Brisbane Stadium), или игру футбольного клуба Brisbane Lions в Австралийской футбольной лиге (Australian Football League) на стадионе Брисбен Крикет-Граунд (Brisbane Cricket Ground).

Зимой (с июня по август) днем в Брисбене, как правило, тепло и солнечно, средняя температура составляет 11-21°C. Ночью, как правило, прохладно, ранним утром может быть свежо. Это подходящее время, чтобы прогуляться по городу и его окрестностям. Брисбен — это компактный город, где много пешеходных дорожек, тропинок и велосипедных дорожек, которые хорошо связаны с мостами, соединяющими основные районы. В августе проводится фестиваль по случаю Брисбенского марафона (Brisbane Marathon Festival), посоревноваться в котором собираются бегуны со всех уголков мира. С июня по ноябрь можно понаблюдать за китами в заливе Мортон (Moreton Bay). Зимой здесь идеальные условия для гольфа. Сыграйте партию на поле Королевского гольф-клуба Квинсленда (Royal Queensland Golf Club) на берегу реки Брисбен (Brisbane River), первого гольф-клуба в Квинсленде и 29-го в Австралии.

Весна (с сентября по ноябрь) — один из лучших сезонов для поездки в Квинсленд, когда в теплые, солнечные дни дует прохладный морской бриз. Климат похож на осенний, средняя температура составляет 15-25°C. Вечера приятные, но могут быть прохладными. Это хорошее время, чтобы пойти на пляж или отправиться в экскурсионный круиз по реке Брисбен (Brisbane River). С середины сентября до начала октября проводится Брисбенский фестиваль (Brisbane Festival), главный фестиваль искусств в городе.


Климатограмма

Температура

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Средняя максимальная температура (°C)

30,3

30

28,9

27,1

24,4

21,9

Средняя минимальная температура (°C)

21,3

21,4

19,8

17,3

13,4

11,6


Температура

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Средняя максимальная температура (°C)

21,8

23,1

25,6

26,8

27,8

29,2

26,4

Средняя минимальная температура (°C)

10

10,5

13,7

16,3

18,6

20,3

16,2

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Диаграмма осадков

Количество осадков

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Среднее количество осадков (мм)

47,3

48,1

50,4

57,3

56,0

49,2

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

36,8

33,0

38,8

49,8

55,2

42,7

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

5,6

5,1

6,1

7,9

9,7

9,5


Количество осадков

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Среднее количество осадков (мм)

47,6

50,1

58,0

66,2

60,3

59,3

649,6

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

44,4

49,2

52,9

66,4

53,7

52,0

645,0

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

9,8

10,5

10,4

10,2

8,3

7,2

100,3

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Weather in Brisbane

Manly Boat Harbour, Brisbane, QLD. © Paul Ewart & Tourism Queensland

Weather in Brisbane

Brisbane has a subtropical climate with warm or hot weather for most of the year. In summer (December – February), maximum temperatures average around 30°C. The city experiences its highest rainfall in summer which sometimes brings thunderstorms and occasional floods. This is also the most humid time of the year in Brisbane. Winter time is generally dry and mild. Most winter days are sunny with average temperatures of around 17°C. The average monthly rainfall over the year is around 96 mm. Here you will find some information on temperature, rainfall and seasonal activities to help you plan your holiday in Brisbane.

Queensland experiences more hot and wet seasons or cool and dry seasons than typical summer and winter seasons. From November to May is the wet, hot half of the year. January to March has the highest rainfall. This is also the season for tropical cyclones. If cyclones occur they can bring heavy rains and sometimes floods. Brisbane and Rockhampton receive on average around 450mm of rain from January to March; however temperatures rarely drop below 20°C. This aside, the Brisbane International women’s tennis tournament is held in Brisbane in January.

Autumn (March – May) signals the end of hot summer temperatures and the start of cooler crisp days and nights. While still experiencing warm days, the average daily temperature is between 15-25°C. It’s a good time to scale the heights of Story Bridge on an adventure climb or explore the river close-up on a kayak or paddle board. You can see the Brisbane Broncos play in the National Rugby League at the Brisbane Stadium or the Brisbane Lions play Australian Football League at the Brisbane Cricket Ground from March through to September.

In Winter (June – August) the daytime in Brisbane is usually fine and sunny with mild to warm temperatures averaging 11-21°C. Nights are generally cool, and early morning temperatures can be crisp. It’s a pleasant time to walk and explore the city and its surrounds. Brisbane is a compact city with many walkways, paths and bikeways, which are well connected with bridges linking the major precincts. The Brisbane Marathon Festival is held in August, with runners coming from around the world to compete. From June to November you can go whale-watching in Moreton Bay. The winter months also provide ideal conditions for golf. Play a round at the Royal Queensland Golf Club, on the banks of the Brisbane River, the premier golf club in Queensland and ranked #29 in Australia.

Spring (September – November) is one of the best seasons to be in Queensland with warm, sunny days tempered by cool sea breezes. The climate is similar to autumn, with average temperatures around 15-25°C. The evenings are pleasant but can be cool. It’s a good time of year to enjoy days at the beach or take a sightseeing cruise on the Brisbane River. The Brisbane Festival, the city’s major arts festival, runs from mid-September to early October.


Climate Chart

Temperature

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean maximum temperature (°C)

30.3 

30 

28.9 

 27.1

 24.4

 21.9

 21.8

23.1 

 25.6

26.8 

27.8 

29.2 

26.4 

Mean minimum temperature (°C)

 21.3

21.4 

19.8 

 17.3

13.4 

 11.6

10 

 10.5

13.7 

 16.3

 18.6

20.3 

16.2 

Source: Bureau of Meteorology, 2013

Precipitation Chart

Rainfall

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean rainfall (mm)

47.3 

48.1 

50.4 

 57.3

56.0 

49.2 

 47.6

50.1 

 58.0

66.2 

60.3 

59.3 

 649.6

Decile 5 (median) rainfall (mm)

36.8 

 33.0

38.8 

49.8 

55.2 

42.7 

44.4 

49.2 

52.9 

 66.4

 53.7

52.0 

645.0 

Mean number of days of rain ≥ 1 (mm)

 5.6

5.1 

6.1 

7.9 

9.7 

 9.5

9.8 

10.5 

 10.4

 10.2

8.3 

7.2 

100.3 

Source: Bureau of Meteorology, 2013

More Australian Ideas