Погода в Бруме

Goombaragin, Брум, Западная Австралия. © Управление по туризму Западной Австралии (Tourism Western Australia)

Погода в Бруме

В Бруме царит тропический климат с жарким, влажным летом и теплой зимой. В период с октября по апрель температура достигает примерно 33°C. Зимы (с июня по август) мягкие, средняя дневная температура в июле составляет около 27°C. Ночью температура редко опускается ниже 5°C в любое время года. Среднегодовое количество осадков составляет 532 мм, но порой дождей не бывает несколько месяцев кряду. Самое дождливое время года — с января по март. В период с ноября по апрель, чаще всего в январе и феврале, бывают тропические циклоны. Здесь можно найти информацию о температуре, осадках и сезонных мероприятиях, которые помогут вам спланировать отдых в Бруме.

Погода в Бруме определяется сухим сезоном (с мая по октябрь) и сезоном дождей (с ноября по апрель). В течение сухого сезона в Бруме тепло и почти всегда ясное голубое небо. Температура колеблется от 20°C до 30°C. Уровень влажности низкий, а ночи прохладные. В это время года дождей мало, но растительность пышная и зеленая, а водопады полноводные после сезона дождей. Самое популярное время для туристов — с середины июня до середины августа, в это время открыты все дороги и достопримечательности.

В течение сезона дождей в Бруме дожди не идут постоянно. Обычно тяжелые, кратковременные ливни бывают во второй половине дня или поздно вечером. Дневная температура в среднем колеблется около 30°C. Ноябрь — самый жаркий месяц в году с высоким уровнем влажности, даже ночью. С января по март длится сезон муссонов, который может принести циклоны, дожди и, возможно, наводнения. Часто бывают грозы со зрелищными молниями. Во время сезона дождей Кимберли преображается. Полевые цветы расцветают, а животный мир наиболее активен. Многие туры работают круглый год, хотя некоторые достопримечательности и дороги могут быть закрыты в сезон дождей. Совершите поездку на верблюде и полюбуйтесь величественными закатами над Индийским океаном, а также белыми песками и бирюзовыми водами Кейбл-Бич (Cable Beach).

Коренные жители региона Брум, явуру, выделяют шесть различных времен года. Манкала (Mankala, с декабря по март) приносит великолепные закаты и зрелищные молнии, когда дождь питает землю. В течение марула (Marul, апрель) дождей меньше, но погода все еще влажная и жаркая. Обилие воды в регионе способствует быстрому росту всего природного ландшафта. В сезоне вирралбу (Wirralbu, май) холодные ветры выдувают пустыню. По ночам образуется иней, что указывает на начало зимы. Барргана (Barrgana, с июня по август) — это начало сухого сезона, отмеченного более низкими температурами, звездными ночами и голубым небом. В сезоне вирлбуру (Wirlburu, сентябрь) дни становятся теплее, а ночи еще прохладные. Над океаном начинает формироваться туман, и регион становится сухим и опаленным. Ларья (Larja, октябрь) сигнализирует о накоплении влаги и ожидании приближающихся дождей. Днем жарко и влажно. Отправьтесь на экскурсию в сопровождении местного гида, чтобы познакомиться с традиционной культурой и историей Брума и региона Кимберли.


Климатограмма

Температура

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Средняя максимальная температура (°C)

33,3

32,9

33,9

34,3

31,5

29,1

Средняя минимальная температура (°C)

26,3

26

25,4

22,6

18,2

15,1


Температура

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Средняя максимальная температура (°C)

28,8

30,3

31,8

32,9

33,6

33,9

32,2

Средняя минимальная температура (°C)

13,7

14,9

18,5

22,3

25,1

26,5

21,2

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Диаграмма осадков

Количество осадков

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Среднее количество осадков (мм)

178,7

179,8

102,8

26,4

26

17,5

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

122,4

166,6

70,8

3,4

4,1

1

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

9

9,2

6,4

1,9

1,7

1,2


Количество осадков

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Среднее количество осадков (мм)

7,2

1,7

1,4

1,4

8,9

55,6

607

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

0,6

0,6

0,8

0

1

34

550,2

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

0,5

0,3

0,2

0,2

0,8

3,8

35,2

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Weather in Broome

Goombaragin, Broome, WA. © Tourism Western Australia

Weather in Broome

Broome has a tropical climate with hot and humid summers and warm winters. From October to April temperatures average around 33°C. Winters (June-August) are mild, with average daily July temperatures around 27°C. Overnight temperatures rarely fall below 5°C at any time of year. The average annual rainfall is 532 mm but sometimes no rain falls for months. January to March is the wettest time of year. Tropical cyclones can occur from November to April, most commonly in January and February. Here you will find some information on temperature, rainfall and seasonal activities to help you plan your holiday in Broome.

Broome weather is defined by a dry season (May to October) and a wet season (November to April). In the dry season Broome experiences warm days and clear blue skies almost every day with temperatures ranging from 20°C to 30°C. Humidity levels are low and the nights are cool. There is little rain at this time of the year, but the land is lush and green and the waterfalls are in full flow following the wet season. From mid June to mid August is the most popular time to visit, all roads and attractions are usually open at this time.

During the wet season Broome does not experience constant rain fall, but generally heavy, short downpours usually in the afternoons or late evening. Daytime temperatures average around the mid 30°C range. November is the hottest month of the year with high levels of humidity, even at night. Between January and March is the monsoon season, which can bring cyclones, rain and possible flooding. Thunderstorms with spectacular lightning displays are common. During the wet season the Kimberley is transformed. Wildflowers burst into bloom and the wildlife is most active. Many tours operate year round although some attractions and roads may be closed in the wet season. Watch the magnificent sunsets over the Indian Ocean and the white sands and turquoise blue waters of Cable Beach on a camel ride.

The indigenous people of the Broome region, the Yawuru, identify six different seasons. Mankala (December –March) brings magnificent sunsets and amazing lightening displays as the rain replenishes the land. During Marul (April) there is less rain but the weather is still humid and hot. Abundant water in the area encourages rapid growth across the natural landscape. Wirralbu (May) is when the cooler winds blow off the desert. Frost forms at night, marking the beginning of the winter. Barrgana (June – August) is the beginning of the dry season, marked by lower temperatures, starry nights and blue skies. During Wirlburu (September) the days start to warm up, while the nights are still cool. A mist begins to form over the ocean and the region becomes dry and parched. Larja (October) signals the build up of the wet in anticipation of the coming rains. Days are hot and humid. Take a tour with an Aboriginal guide to understand the traditional culture and history of Broome and the Kimberley region.


Climate Chart

Temperature

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean maximum temperature (°C)

33.3

32.9

33.9

34.3

31.5

29.1

28.8

30.3

31.8

32.9

33.6

33.9

32.2

Mean minimum temperature (°C)

26.3

26

25.4

22.6

18.2

15.1

13.7

14.9

18.5

22.3

25.1

26.5

21.2

Source: Bureau of Meteorology, 2013

Precipitation Chart

Rainfall

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean rainfall (mm)

178.7

179.8

102.8

26.4

26

17.5

7.2

1.7

1.4

1.4

8.9

55.6

607

Decile 5 (median) rainfall (mm)

122.4

166.6

70.8

3.4

4.1

1

0.6

0.6

0.8

0

1

34

550.2

Mean number of days of rain ≥ 1 (mm)

9

9.2

6.4

1.9

1.7

1.2

0.5

0.3

0.2

0.2

0.8

3.8

35.2

Source: Bureau of Meteorology, 2013

More Australian Ideas