Погода в Канберре

Канберра, Австралийская столичная территория. © Tourism Australia (Австралийское управление по туризму)

Погода в Канберре

В Канберре, в основном, сухой континентальный климат, теплое или жаркое лето и прохладная зима. Летом жители Канберры наслаждаются солнцем примерно девять часов в день, а зимой — всего около пяти часов. Самая жаркая погода — в среднем 28°C — наблюдается в январе. Среднегодовое количество осадков составляет 629 мм, самый влажный месяц — октябрь. Зимой в близлежащих Австралийских Альпах (Australian Alps) идет снег. Зимой средняя дневная температура в городе составляет примерно 11°C; а ночью опускается до 0°C. Здесь можно найти информацию о температуре, осадках и сезонных мероприятиях, которые помогут вам спланировать отдых в Канберре.

Столица Австралии переживает четыре четко выраженных времени года, каждое из которых имеет собственную красоту и обаяние.

Весна (с сентября по ноябрь) в Канберре по-настоящему великолепна: умеренно свежее утро, ясный и солнечный день, и бодрящая ночь. Средняя температура весной составляет 6 – 19°C. В сентябре в Канберре проходит Флориада (Floriade), крупнейший цветочный фестиваль Австралии. В прилегающих регионах виноградники дают первый урожай. Весна идеально подходит для пеших прогулок и изучения полевых цветов в природном заповеднике Тидбинбилла (Tidbinbilla Nature Reserve) и близлежащем Национальном парке Намаджи (Namadgi National Park).

Лето в Канберре (с декабря по февраль) предоставляет неограниченные возможности для развлечений на открытом воздухе, особенно водных видов спорта на озере Берли Гриффина (Lake Burley Griffin). Дни теплые или жаркие, солнечные, с небольшой влажностью, а ночи мягкие и приятные. Температура колеблется от 12 до 27°C. Станьте частью толпы на лужайке возле Здания Парламента (Parliament House), чтобы узнать имена победителей премии "Австралиец года" (Australian of the Year Awards), которых объявляют накануне Дня Австралии (Australia Day) в январе.

Осень (с марта по май) в Канберре — это восхитительное время года, когда деревья в городских парках и садах становятся красными, золотистыми и оранжевыми. Средняя температура опускается до 7-20°C. Дни мягкие, а ночи прохладные. Если вы приезжаете в апреле, вы можете отдать дань уважения мужчинам и женщинам, участвовавшим в войне, в течение утренней церемонии на Австралийском военном мемориале (Australian War Memorial) в День памяти. Также осень — это время сбора урожая в виноградниках. Посетите винодельческий регион Канберры (Canberra District Wineries), чтобы увидеть виноградники, когда урожай уже созрел. В апреле продегустируйте вино на Празднике урожая винограда в регионе Канберры (Canberra District Wine Harvest Festival). Фестиваль Австралии по бегу (Australian Running Festival) и Марафон Канберры (Canberra Marathon) также проводятся в апреле.

Зима в Канберре (с июня по август) — это идеальное время, чтобы уютно устроиться перед камином с большим бокалом вина, приготовленного в районе с прохладным климатом. Средняя температура зимой составляет 1- 12°C. Ночь и раннее утро свежие, но холод и туман обычно рассеиваются, уступая место солнечным дням. Июнь — это подходящее время для катания на велосипеде и прогулок у озера, или охоты на трюфели на Фестивале трюфелей в Канберре и столичном регионе (Canberra and Capital Region Truffle Festival). В августе во всем регионе Канберры проводится фестиваль "У камина" (Fireside Festival), ежегодный праздник зимы в столице. Ясное звездное небо ноября делает этот месяц идеальным временем для посещения обсерватории Маунт-Стромло (Mt Stromlo Observatory). В зимние месяцы снег выпадает в близлежащих Австралийских Альпах. Это уникальное место, где в Австралии можно покататься на лыжах или сноуборде.


Климатограмма

Температура

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Средняя максимальная температура (°C)

28,5

28,1

24,7

20,1

15,8

12,3

Средняя минимальная температура (°C)

13,6

13,8

11,5

7

4,2

1,4


Температура

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Средняя максимальная температура (°C)

11,5

13,5

16,2

19,6

23,5

26,3

20

Средняя минимальная температура (°C)

0

13

4

6,7

9,7

11,9

7,1

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Диаграмма осадков

Количество осадков

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Среднее количество осадков (мм)

59,8

51,2

55,6

49,3

47,5

37,9

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

36,9

49,5

48,3

48,3

53,2

37,9

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

5,4

4,1

4,9

5,4

5,8

5,5


Количество осадков

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Среднее количество осадков (мм)

52,4

47,6

65,2

61,9

58,7

46,1

632,6

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

37,6

45,7

63,9

48,6

54,2

35

604,8

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

6,4

7

7,9

7,3

7,4

5,5

72,6

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Weather in Canberra

Canberra, ACT. © Tourism Australia

Weather in Canberra

Canberra has a mostly dry climate with warm to hot summers and cool winters. Canberra has around nine hours a day of sunshine in summer, dropping to around five hours in winter. January is the hottest month with average maximum temperatures of 28°C. The average annual rainfall is 629 mm with October the wettest month. During winter snow falls in the nearby Australian Alps. Average daily temperatures in the city in winter are around 11°C; dropping below 0°C at night. Here you will find some information on temperature, rainfall and seasonal activities to help you plan your holiday in Canberra.

Australia’s national capital experiences four distinctive seasons, each with its own beauty and charm.

Spring (September – November) in Canberra is truly glorious with moderately fresh mornings, bright, sunny days and brisk nights. Average temperatures in spring range from 6 – 19°C. In September Canberra is host to Floriade, Australia's largest flower festival. In the surrounding regions, vineyards awaken with the first harvest. Spring is ideal for bushwalking and exploring wildflowers at Tidbinbilla Nature Reserve and nearby Namadgi National Park.

Canberra's summer (December – February) has endless opportunities to enjoy the great outdoors, especially water sports on Lake Burley Griffin. Days are warm to hot, with plenty of sunshine and little humidity, followed by mild, balmy nights. Temperatures range from 12 - 27°C. Be in the crowd on the lawns of Parliament House to hear the names of the Australian of the Year Awards announced on Australia Day eve in January.

Autumn (March – May) in Canberra is a delightful time of year as the trees in the city’s parks and gardens turn red, gold and orange. Temperatures drop to averages of between 7-20°C. The days are mild with cool nights. If you visit in April, you can pay your respects to those men and women who served Australia in war at the dawn ceremony at the Australian War Memorial on Anzac Day. Autumn is also harvest time in the vineyards. Visit the Canberra District Wineries to see the vineyards at their best. Get a taste at the Canberra District Wine Harvest Festival in April. The Australian Running Festival and Canberra Marathon are also held in April.

Canberra in winter (June – August) is the perfect time to cosy up in front of a fire with a big glass of cool climate wine. Temperatures in winter average between 1- 12°C. The nights and early mornings are brisk, but frosts and occasional fog generally clear to clear sunny days. It is a pleasant time for bike riding and walks by the lake, or hunting for truffles at the Canberra and Capital Region Truffle Festival in June. In August, venues around the Canberra region warm up at the Fireside Festival, the capital's annual celebration of winter. In November, the clear starry skies make it the perfect time to visit the Mt Stromlo Observatory. During the winter months, snow falls in the nearby Australian Alps, where you can experience the unique activity of skiing or snowboarding in Australia.


Climate Chart

Temperature

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean maximum temperature (°C)

 28.5

28.1

24.7

20.1

15.8

12.3

11.5

13.5

16.2

19.6

23.5

26.3

20

Mean minimum temperature (°C)

13.6

13.8

11.5

7

4.2

1.4

0

13

4

6.7

9.7

11.9

7.1

Source: Bureau of Meteorology, 2013

Precipitation Chart

Rainfall

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean rainfall (mm)

59.8

51.2

55.6

49.3

47.5

37.9

52.4

47.6

65.2

61.9

58.7

46.1

632.6

Decile 5 (median) rainfall (mm)

36.9

49.5

48.3

48.3

53.2

37.9

37.6

45.7

63.9

48.6

54.2

35

604.8

Mean number of days of rain ≥ 1 (mm)

5.4

4.1

4.9

5.4

5.8

5.5

6.4

7

7.9

7.3

7.4

5.5

 72.6

Source: Bureau of Meteorology, 2013

More Australian Ideas