Погода в Дарвине

Причал Куллен-Бей (Cullen Bay Marina), Дарвин, Северная Территория. © Tourism NT (Управление Северной Территории по туризму)

Погода в Дарвине

Дарвин в Топ-Энде Северной Территории имеет два выраженных сезона, 'сезон дождей' и 'сухой сезон'. Сезон дождей длится с ноября по апрель, и характеризуется высокой влажностью, муссонными дождями и грозами. Температура обычно находится в диапазоне от минимума 25°C до максимума 33°C. 'Сухой сезон’, с мая по октябрь, характеризуется теплыми, сухими, солнечными днями и прохладными ночами. Температура обычно находится в диапазоне от 21°C до 32°C, а уровень влажности гораздо ниже. Здесь можно найти информацию о температуре, осадках и сезонных мероприятиях, которые помогут вам спланировать отдых в Дарвине.

Погода на Северной Территории в значительной степени определяется годовым циклом муссонов. Хотя период с ноября по апрель называют ‘сезоном дождей’, а с мая по октябрь — ‘сухим сезоном’; местные аборигены обширного пространства Национального парка Какаду (Kakadu National Park) различают шесть сезонов.

Январь и февраль многие считают самым красивым временем года в Топ-Энде. Солнце по утрам и грозы во второй половине дня обновляют пейзаж, животные и растения процветают. Реки и водопады полноводные, природа становится пышной и зеленой. Один из лучших способов оценить эти природные чудеса — совершить живописный полет по воздуху.

В марте и апреле проливные дожди идут на спад, реки утихают, и сезон дождей уступает место сухому сезону. Рыба в изобилии водится в реках и биллабонгах. Это время считается лучшим для рыбалки, и рыболовы собираются у приливных рек вокруг Дарвина для ловли баррамунди.

Относительно прохладная погода наступает в мае, и до июля ночи свежие, а утро туманное. Температура 17-23 °C в ночное время и приятные 29-32°C в течение дня. В это время года Дарвин по-настоящему оживает, так как многие жители отдыхают на открытом воздухе под ясным голубым небом. Это великолепное время, чтобы откинуться в шезлонге и смотреть фильм под звездным небом в шезлонговом кинотеатре (Deckchair Cinema) на открытом воздухе; или полюбоваться на закат над Индийским океаном после посещения знаменитого рынка Миндл-Бич (Mindil Beach Markets). Также это прекрасное время, чтобы исследовать более отдаленные районы региона, которые могут быть закрыты в течение сезона дождей. Фестиваль Дарвина (Darwin Festival), ежегодный праздник культуры и искусств в Топ-Энде, проводится в августе.

В августе и сентябре миллионы птиц собираются возле уменьшающихся водоемов и рек в Национальном парке Какаду (Kakadu National Park), Национальном парке Личфилд (Litchfield National Park) и болотистых местах у реки Мэри (Mary River). Орнитологи приезжают со всего мира, чтобы увидеть почти треть видов птиц Австралии, собравшихся в одном месте в Fogg Dam Conservation Reserve.

С октября по декабрь длится сезон зрелищных электрических бурь, события, которого с нетерпением ждут местные жители, которые смотрят шоу из прибрежных ресторанов и баров.

Туры и достопримечательности в Топ-Энде работают круглый год, однако, погодные условия в течение сезона дождей могут ограничить передвижение в некоторых районах, поэтому с декабря по май эти направления могут быть закрыты.


Климатограмма

Температура

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Средняя максимальная температура (°C)

31,8

31,4

31,9

32,7

32

30,6

Средняя минимальная температура (°C)

24,8

24,7

24,5

24

22,1

19,9


Температура

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Средняя максимальная температура (°C)

30,5

31,4

32,6

33,2

33,3

32,6

32

Средняя минимальная температура (°C)

19,3

20,4

23

24,9

25,3

25,3

23,3

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Диаграмма осадков

Количество осадков

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Среднее количество осадков (мм)

423,8

374,6

321,3

101,2

21,2

1,9

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

411

361,4

286

74,1

4,3

0

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

18,9

18

17

7,2

1,6

0,3


Количество осадков

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Среднее количество осадков (мм)

1,2

5

15,7

70,2

139,3

251,3

1734

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

0

0

64

52,8

140,5

226,5

1720

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

0,2

0,4

1,6

5

9,9

14,2

94,3

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Weather in Darwin

Cullen Bay Marina, Darwin, NT. © Tourism NT

Weather in Darwin

Darwin in the Top End of the Northern Territory has two distinct seasons, the 'wet' and the 'dry'. The wet season runs from November until April, and is characterised by high humidity, monsoonal rains and storms. Temperatures typically range from a minimum of 25°C to a maximum of 33°C. The 'dry’ season, from May until October, is characterised by warm, dry sunny days and cool nights. Temperatures typically range from 21°C to 32°C, and humidity levels are much lower. Here you will find information on temperature, rainfall and seasonal activities to help you plan your holiday in Darwin.

Weather in the Northern Territory is largely dictated by the annual monsoon cycle. While November to April is referred to as the ‘wet’, and May to October is the ‘dry’ season; in the vast expanse of Kakadu National Park, the local Aboriginal people recognise six different seasons.

January and February is considered by many as the most beautiful time of year in the Top End. Sunny days and afternoon storms refresh the landscape, and animals and plants flourish. The rivers and waterfalls are flowing and the countryside turns a lush green. One of the best ways to appreciate these natural wonders is from the air on a scenic flight.

As the heavy rains begin to ease in March and April, the rivers subside and the transition from wet to dry begins. Fish are plentiful in the rivers and billabongs. This is considered the prime fishing time and anglers flock to the tidal rivers around Darwin to catch barramundi.

Relatively cool weather arrives in May, and until July, nights are crisp and the mornings are misty with temperatures ranging from 17-23 °C during the night and a pleasant 29-32°C degrees during the day. Darwin really comes alive at this time of year as everyone makes the most of the clear skies and heads outdoors. This is a great time to recline in a deckchair and watch a movie under the stars at the open-air Deckchair Cinema; or watch the sunset over the Indian Ocean after visiting the famous Mindil Beach Markets. It is also the perfect time to explore the more remote areas of the region that can be off-limits during the wet. The Darwin Festival, the Top End’s annual celebration of arts and culture, is held in August.

Birds in their millions converge on the diminishing waterholes and rivers in Kakadu National Park, Litchfield National Park and the Mary River wetlands during August and September. Birdwatchers come from around the world to see up to a third of Australia’s bird species congregate in one place at the Fogg Dam Conservation Reserve.

From October to December is the season of spectacular electrical storms, an event eagerly awaited by locals who watch the show from beachside restaurants and bars.

Tours and attractions operate year round in the Top End, however, weather conditions during the wet season can restrict travel to some areas, and some destinations may be closed between December and May.


Climate Chart

Temperature

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean maximum temperature (°C)

31.8

31.4

31.9

32.7

32

30.6

30.5

31.4

32.6

33.2

33.3

32.6

32

Mean minimum temperature (°C)

24.8

24.7

24.5

24

22.1

19.9

19.3

20.4

23

24.9

25.3

25.3

23.3

Source: Bureau of Meteorology, 2013

Precipitation Chart

Rainfall

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean rainfall (mm)

423.8

374.6

321.3

101.2

21.2

1.9

1.2

5

15.7

70.2

139.3

251.3

1734

Decile 5 (median) rainfall (mm)

411

361.4

 286

74.1

4.3

0

0

0

64

52.8

140.5

226.5

1720

Mean number of days of rain ≥ 1 (mm)

18.9

18

17

7.2

1.6

0.3

0.2

0.4

1.6

5

9.9

14.2

94.3

Source: Bureau of Meteorology, 2013

More Australian Ideas