Погода в Голд-Кост

Голд-Кост, Квинсленд. © Tourism Australia (Австралийское управление по туризму)

Погода в Голд-Кост

В городе Голд-Кост штата Квинсленд царит комфортный субтропический климат, идеальный для развлечений на открытом воздухе круглый год. В среднем, в Голд-Кост бывает 245 дней с прекрасной, солнечной погодой, а среднегодовое количество осадков составляет около 1400 мм, большинство из которых выпадает в летний период (с декабря по февраль). Дневная температура на побережье обычно держится в диапазоне средних 20°C. Внутренние районы немного прохладнее, максимальная температура зимой составляет около 16°C. Зимой небо чистое, воздух сухой, а ночи прохладные. Здесь можно найти информацию о температуре, осадках и сезонных мероприятиях, которые помогут вам спланировать отдых в Голд-Кост.

Летом (с декабря по февраль) средняя температура в Голд-Кост наиболее приятная: 20-28°C, хотя с января по март выпадает наибольшее количество осадков. За жаркими днями часто следуют тропические штормы. Высокая влажность не чувствуется, потому что дует прохладный морской бриз. Это лучшее время года, чтобы отправиться на великолепные пляжи Голд-Кост. Прохладные тропические леса и горные ручьи внутренних районов предлагают убежище в жаркий летний день. Январь — это прекрасное время, чтобы освежиться вместе с дельфинами в Sea World, или заняться водными видами спорта в тематическом парке Wet ‘n’ Wild. Карнавал в честь скачек "Мэджик Мильонс" (Magic Millions Horse Racing Carnival) также проводится в январе. В феврале в Голд-Кост по-прежнему жарко и влажно, и это хорошее время, чтобы отправиться на пляж, в бассейн, или заняться серфингом. На карнавалах и соревнованиях по серфингу, таких как Quiksilver Pro, можно увидеть сражение легендарных австралийских спортсменов. Вдали от прибрежных районов Голд-Кост в пышном тропическом лесу водятся интересные растения и животные, а температура и влажность ниже, чем на побережье. Другими популярными развлечениями в это время являются глубоководная рыбалка и рыбалка вблизи рифов, а также наблюдение за птицами в тропическом лесу.

Осенью (с марта по май) солнечные дни сменяются теплыми ночами — это идеальное время для водных развлечений на открытом воздухе, таких как рыбалка и парусный спорт. Триатлон Голд-Кост (Gold Coast Triathlon) и Австралийские чемпионаты по серф-лайфсейвингу проводятся в марте и апреле.

Зима (с июня по август) в Голд-Кост обычно солнечная и сухая. Июнь отмечает начало сезона наблюдения за китами. Лодки отправляются в тур на поиск китов с начала июня до конца октября. В это время года многие австралийцы из южных штатов уезжают от холодной погоды, чтобы отдохнуть в Квинсленде. Влажность становится ниже, меньше дождей, но температура по-прежнему высокая. Фестиваль Серферс-Парадайз (Surfers Paradise Festival) проходит с середины июня до середины июля.

Весной (с сентября по ноябрь) климат похож на осенний, с солнечными днями и мягкими тропическими вечерами. Сентябрь может быть ветреным, поэтому он отлично подходит для таких видов спорта, как кайт-серфинг, кайтбординг, виндсерфинг и парусный спорт. На фестивале "Весна на горе" (Springtime on the Mountain Festival) можно увидеть красочные весенние цветы и сады на горе Тамборин (Mount Tamborine).
В октябре можно увидеть соревнования "Железный человек" и "Железная женщина" в Кулангатта-Голд (Coolangatta Gold). Также весной можно приятно провести время на рынках или ночных рынках в Серферс-Парадайз (Surfers Paradise) или Бродбиче (Broadbeach).


Климатограмма

Температура

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Средняя максимальная температура (°C)

28,6

28,5

27,7

25,7

23,4

21,3

Средняя минимальная температура (°C)

21,8

21,8

20,7

18,3

15,3

13,1


Температура

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Средняя максимальная температура (°C)

21,1

21,8

23,8

25,2

26,6

27,7

25,1

Средняя минимальная температура (°C)

12

12,4

14,8

169

18,9

20,4

17,2

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Диаграмма осадков

Количество осадков

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Среднее количество осадков (мм)

131

177

103,7

123,3

117,2

115,9

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

111,8

1476

103,8

89

78,7

75,4

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

9,1

10,3

11,1

9,2

8,7

7,1


Количество осадков

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Среднее количество осадков (мм)

46,6

60

43,8

1003

125

142,6

1285

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

35

31,8

24

102,6

85,4

1262

1267

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

4,8

4,5

5,3

6,7

8,8

9,3

94,9

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Weather in the Gold Coast

Gold Coast, QLD. © Tourism Australia

Weather in the Gold Coast

Queensland’s Gold Coast has a comfortable sub-tropical climate ideal for outdoor enjoyment all-year round. The Gold Coast averages 245 days of fine and sunny weather each year and has an average rainfall of about 1400mm annually, the majority of which falls in the summer period (December – February). Daytime temperatures on the coast are generally in the mid 20°C range. The Hinterland is slightly cooler with maximum winter temperatures around 16°C. In winter, clear skies and dry air mean cool nights. Here you will find some information on temperature, rainfall and seasonal activities to help you plan your Gold Coast holiday.

In summer (December – February) the average temperature on the Gold Coast is a pleasant 20-28°C, although January to March experience the highest rainfall. Hot days are often followed by tropical storms. Humidity is highest but is offset by cool sea breezes. It’s one of the best times of the year to experience the Gold Coast’s glorious beaches. The cool rainforests and mountain creeks of the hinterland offer a retreat from the hot summer days. January is the perfect time to cool off with the dolphins at Sea World or enjoy the water activities at Wet ‘n’ Wild theme park. The Magic Millions Horse Racing Carnival is also held in January. In February the Gold Coast is still hot and humid and it’s a good time to be by the beach, surf or a pool. You can see Aussie icons battling it out in surf carnivals and surfing competitions such as the Quiksilver Pro. In the Gold Coast hinterland the lush rainforest comes alive with interesting plants and animals and the temperature is cooler and less humid than the coast. Other popular activities at this time of year are deep sea and reef fishing or bird watching in the rainforest.

In Autumn (March – May) sunny days are followed by warm nights - ideal for outdoor water activities such as fishing and sailing. The Gold Coast Triathlon and Australian Surf Life Saving Championships are held in March and April.

Winter (June – August) on the Gold Coast is generally sunny and dry. June marks the beginning of whale watching season. Tour boats start heading out to find the whales in early June through to the end of October. Many Australians escape the cooler weather in the southern states for a holiday in Queensland at this time of year. The humidity is lower, there is less rain, but the temperature is still warm. The Surfers Paradise Festival runs from mid-June to mid-July.

Spring (September – November) has a similar climate to Autumn, with sunny days followed by mild tropical evenings. September can be windy, so great for sports such as kite-surfing, kite-boarding, windsurfing and sailing. You can experience the colourful spring flowers and gardens at the Springtime on the Mountain Festival at Mount Tamborine.
In October, see the Ironmen and Ironwomen competing at the Coolangatta Gold. Spring is also a pleasant time to visit the local markets or night markets in Surfers Paradise or Broadbeach.


Climate Chart

Temperature

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean maximum temperature (°C)

28.6

28.5

27.7

25.7

23.4

21.3

21.1

21.8

23.8

25.2

26.6

27.7

25.1

Mean minimum temperature (°C)

21.8

21.8

20.7

18.3

15.3

13.1

12

12.4

14.8

169

18.9

20.4

17.2

Source: Bureau of Meteorology, 2013

Precipitation Chart

Rainfall

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean rainfall (mm)

131

177

103.7

123.3

117.2

115.9

46.6

60

43.8

1003

125

142.6

1285

Decile 5 (median) rainfall (mm)

111.8

1476

103.8

89

78.7

75.4

35

31.8

24

102.6

85.4

1262

1267

Mean number of days of rain ≥ 1 (mm)

9.1 

10.3

11.1

9.2

8.7

7.1

4.8

4.5

5.3

6.7

 8.8

9.3

94.9

Source: Bureau of Meteorology, 2013

More Australian Ideas