Погода в Хобарте

Хобарт, Тасмания. © Tourism Tasmania (Управление Тасмании по туризму) и Аластер Бетт (Alastair Bett)

Погода в Хобарте

Тасмания и Хобарт переживают четыре четко выраженных времени года. Климат характеризуется как мягкий, умеренный морской. Самые теплые месяцы — декабрь, январь, февраль и март, средняя температура составляет около 21°C. Среднегодовое количество осадков составляет 626 мм, поэтому Хобарт считается вторым самым сухим городом Австралии. Осадки распределены довольно равномерно в течение года, хотя в зимние месяцы дождей больше. Зимой остров обдувают южные ветра из Антарктики, и температура воздуха становится одной из самых низких в Австралии. Здесь можно найти информацию о температуре, осадках и сезонных мероприятиях, которые помогут вам спланировать отдых в Хобарте.

Лето (с декабря по февраль) — это пора фестивалей в Хобарте. Средние летние температуры составляют 17-23°C, и это идеальное время для развлечений на открытом воздухе. В Новогодний период набережная Хобарта оживает на Празднике вкусов Тасмании (Taste of Tasmania Festival) и волнующей Регате Сидней-Хобарт (Sydney to Hobart Yacht Race). Глубоководная рыбалка привлекает рыболовов с декабря по июнь, когда теплая вода обеспечивает отличные условия для ловли марлина и тунца. Тасмания располагается ниже 40-й параллели, поэтому летними вечерами там бывают долгие сумерки.

Осенью (с марта по май) бывает много ясных солнечных дней, и это лучшее время, чтобы попробовать местные продукты и изучить культуру Тасмании на культурном празднике "Десять дней на острове" (Ten Days on the Island), который проходит раз в два года в марте. Изучите историю Хобарта в пешеходной экскурсии по Салливанс Коув (Sullivan’s Cove) и Саламанка-Плейс (Salamanca Place); или отправьтесь в бывший поселок для каторжников в Порт-Артуре. Когда распускаются полевые цветы, пейзаж вокруг Хобарта становится разноцветным, и древние деревья из золотистых становятся красными, готовясь к зиме.

Зима (с июня по август) — это время расслабиться в помещении у камина, или отправиться на бодрящую прогулку на свежем, чистом воздухе. В июне можно вместе с местными жителями отпраздновать Фестиваль середины зимы в Антарктике (Antarctica Mid-Winter Festival); согреться серенадами на Фестивале голосов Хобарта (Hobart’s Festival of the Voices); или побаловать себя сладким на Зимнем фестивале шоколада (Chocolate Winterfest) в июле. Хотя днем в Хобарте может быть холодно, в среднем около 3 – 11°C, это прекрасное время года с небольшим количеством осадков. При ясной погоде можно увидеть великолепное полярное сияние. Также зимой в Тасмании наблюдать за китами удобнее, чем в других частях Австралии.

Весна (с сентября по ноябрь) — одно из лучших времен года, чтобы исследовать чудесные национальные парки Тасмании. С октября по апрель можно прогуляться по тропе "Залив огней" (Bay of Fires Lodge Walk); а также знаменитым маршрутам Cradle Mountain Huts Walk; Maria Island Walk; или Freycinet Experience Walk. Весна — самое подходящее время, чтобы заняться водными видами спорта мирового класса: каякингом, парусным спортом или сплавом по бурной реке в Тасмании. В это время расцветают сады. На севере и юге Тасмании проходят фестивали тюльпанов, которые продолжаются до мая. Ловля форели пользуется большой популярностью именно в весенний сезон. Отправьтесь в круиз к прибрежным островам Хобарта, острову Бруни (Bruny Island) и острову Флиндерс (Flinders Island), и исследуйте их богатый животный мир. Независимо от времени года, следует приготовить теплую куртку и дождевик.


Климатограмма

Температура

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Средняя максимальная температура (°C)

23,1

22,2

20,7

17

13,9

11,4

Средняя минимальная температура (°C)

11,5

11,7

10,3

8,3

6,3

4,3


Температура

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Средняя максимальная температура (°C)

10,5

12,2

14,9

17,4

19,4

21,9

17

Средняя минимальная температура (°C)

3,1

4,5

6

7,3

9,1

10,9

7

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Диаграмма осадков

Количество осадков

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Среднее количество осадков (мм)

43,8

39,2

42,1

46,8

42,5

49,3

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

35,2

30,2

32,1

40,9

31,2

40,7

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

3,9

3,3

3,9

4,6

4,7

5,2


Количество осадков

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Среднее количество осадков (мм)

47,5

47,4

48,2

54,8

54

51,3

566,8

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

41

37,1

44,8

46,8

46,3

41,6

557,1

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

5,3

5,6

5,5

6,4

5,2

4,8

58

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Weather in Hobart

Hobart, TAS. © Tourism Tasmania & Alastair Bett

Weather in Hobart

Tasmania and Hobart experience four distinct seasons. Its climate is described as mild temperate maritime. The warmest months are December, January, February and March with average temperatures of around 21°C. With an annual average of 626 millimetres of rainfall, Hobart is Australia's second-driest capital city. Rainfall is spread fairly evenly throughout the year, although the winter months are the wettest. During winter the island feels the southerly winds from the Antarctic and experiences some of the Australia’s coolest temperatures. Here you will find some information on temperature, rainfall and seasonal activities to help you plan your holiday in Hobart.

Summer (December – February) is festival time in Hobart. Average summer temperatures range between 17-23°C and it’s a perfect time to enjoy the outdoors. Over the New Year period the Hobart waterfront comes alive at the Taste of Tasmania Festival and the thrilling finish to the Sydney to Hobart Yacht Race. Deep sea fishing attracts anglers from December to June, when the warm water temperature provides excellent conditions for marlin and tuna. Tasmania’s location below the 40th parallel means the summer evenings display a lingering twilight.

Autumn (March - May) has many calm, sunny days, and the best time to sample some of Tasmania’s regional produce and culture at the biennial cultural celebration Ten Days on the Island in March. Explore Hobart’s history on a walking tour of Sullivan’ s Cove and Salamanca Place; or head out to the former convict settlement at Port Arthur. The landscape around Hobart produces a mass of colour as wildflowers bloom and ancient trees turn from gold to red in preparation for winter.

Winter (June - August) is the time to relax indoors by a log fire, or head out into the crisp clean air for an invigorating walk. You can join with the locals at the Antarctica Mid-Winter Festival in June; be warmed by serenading voices at Hobart’s Festival of the Voices; or indulge at the Chocolate Winterfest in July. Although the days can be cold averaging between 3 – 11°C, it can be a beautiful time of year in Hobart with low rainfall. If conditions are right you may see the magnificent Aurora Australis. Winter in Tasmania also offers some of the best whale watching in Australia.

Spring (September - November) is one of the best seasons to experience Tasmania’s magnificent national parks. The best time to walk the Bay of Fires Lodge Walk; iconic Cradle Mountain Huts Walk; Maria Island Walk; or Freycinet Experience Walk is from October to April. Spring is a good time to take advantage of Tasmania’s world-class kayaking, sailing, and white-water rafting. At this time the gardens are also in bloom. Blooming Tasmania begins with tulip festivals in the north and south and continues through until May. Trout fishing is extremely popular and is best in the spring season. Take a cruise to Hobart’s offshore islands, Bruny Island and Flinders Island for abundant wildlife. No matter what time of year, come prepared with a warm coat and rain jacket.


Climate Chart

Temperature

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean maximum temperature (°C)

23.1

22.2

20.7

17

13.9

11.4

10.5

12.2

14.9

17.4

19.4

21.9

17

Mean minimum temperature (°C)

11.5

11.7

10.3

8.3

6.3

4.3

3.1

4.5

6

7.3

9.1

10.9

7

Source: Bureau of Meteorology, 2013

Precipitation Chart

Rainfall

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean rainfall (mm)

43.8

39.2

42.1

46.8

42.5

49.3

47.5

47.4

48.2

54.8

54

51.3

566.8

Decile 5 (median) rainfall (mm)

35.2

30.2

32.1

40.9

31.2

40.7

41

37.1

44.8

46.8

46.3

41.6

557.1

Mean number of days of rain ≥ 1 (mm)

3.9

3.3

3.9

4.6

4.7

5.2

5.3

5.6

5.5

6.4

5.2

4.8

58

Source: Bureau of Meteorology, 2013

More Australian Ideas