Погода в Перте

Река Суон (Swan River), Перт, Западная Австралия. © Управление по туризму Западной Австралии (Tourism Western Australia)

Погода в Перте

В связи со своими огромными размерами, Западная Австралия расположена в нескольких климатических поясах. Как правило, на юго-западе мягкие, влажные зимы, а летом здесь жарко и сухо. В Перте ежегодно бывает больше солнечных дней, чем в других городах Австралии. Больше всего осадков выпадает с мая по сентябрь. В феврале, обычно самом жарком месяце в году, средняя температура достигает 31°C. Морской бриз под названием ‘Фримантлский доктор’ немного облегчает жару. Зимы сравнительно прохладные и влажные, суточные температуры составляют 18-21°C. Здесь можно найти информацию о температуре, осадках и сезонных мероприятиях, которые помогут вам спланировать отдых в Перте.

В Перте царит средиземноморский климат. Это означает, что большую часть года погода здесь теплая и солнечная. В Перте ежегодно бывает больше солнечных дней, чем в других городах Австралии. Даже в течение короткой, мягкой зимы часто светит солнце. Длинное лето означает, что многие мероприятия в Перте проводятся на открытом воздухе. Практически любое время года отлично подходит для осмотра достопримечательностей, развлечений на свежем воздухе или отдыха на чистых песчаных пляжах Перта.

В летние месяцы (с декабря по февраль) погода в Перте теплая или жаркая. Самые жаркие месяцы обычно январь и февраль. Погода ясная и сухая, дожди в это время года редки. Также в Перте часто дует освежающий морской бриз, известный как Фримантлский доктор (Fremantle Doctor), который приносит долгожданное облегчение в жаркие дни. Среднесуточная температура колеблется от 27°C - 30°C в течение дня до минимальной температуры 15°C ночью. Королевский парк (Kings Park), внутренний городской парк Перта, — это идеальное место, чтобы провести летний день.

Осень (с марта по май) в Перте похожа на продолжение лета, с похожими температурами, теплыми летними днями и прохладными ночами. Хотя в целом погода еще хорошая, периодически идут дожди или повышается влажность. Ежегодный фестиваль свободных искусств "Скульптуры у моря" (Sculpture by the Sea) проводится на пляже Коттслоу (Cottesloe Beach) в марте. Это прекрасное время года, чтобы отправиться в круиз по реке Фримантл (Fremantle); посетить виноградники Лебединой долины (Swan Valley); или отправиться на остров Роттнест (Rottnest Island).

Мягкая зима в Перте (с июня по август) — это сезон дождей с прохладными, солнечными днями. Иногда бывают бури, сопровождаемые проливными дождями и грозами. Дневная температура зимой колеблется от 18-21°C до минимум 12°C ночью. Даже когда идет дождь, можно найти множество развлечений в помещении. Нортбридж (Northbridge) является культурным центром Перта, где можно провести день в Музее Западной Австралии (Western Australian Museum), Художественной Галерее Западной Австралии (Art Gallery of Western Australia) и Институте современных искусств Перта (Perth Institute of Contemporary Art). Тюрьма Фримантл (Fremantle Prison), музей Фримантл (Fremantle Museum) и Морской музей (Maritime Museum) — великолепные места, которые можно посетить зимой.

Весной (с сентября по ноябрь) дни теплые и солнечные, особенно в октябре и ноябре, дневная температура около 20 – 25°C. В это время года мало осадков, Западная Австралия оживает, и распускаются красочные полевые цветы. Пройдите по Тропе дикой природы и полевых цветов (Wilderness and Wildflowers Trail) в Ботаническом саду (Botanic Gardens), или по одной из множества других троп региона.


Климатограмма

Температура

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Средняя максимальная температура (°C)

31,7

31,9

29,7

25,5

21,8

18,9

Средняя минимальная температура (°C)

17

17,5

15,9

12,9

10,4

9


Температура

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Средняя максимальная температура (°C)

17,9

18,5

20,1

22,6

25,8

28,9

24,4

Средняя минимальная температура (°C)

8

8

8,8

10,2

12,7

14,9

12,1

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Диаграмма осадков

Количество осадков

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Среднее количество осадков (мм)

9,7

14,4

15,7

41,4

99,3

162

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

2,3

5,4

8

34,3

88,6

158,2

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

1,4

1,5

2,2

5,4

9,9

14,2


Количество осадков

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Среднее количество осадков (мм)

157,3

117,3

72,2

44,3

26,9

11,4

773

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

154,6

119,2

66,8

38,4

22,2

8,2

777,6

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

14,9

13

10,2

6,7

4,4

2,3

86,1

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Weather in Perth

Swan River, Perth, WA. © Tourism Western Australia

Weather in Perth

Western Australia has a number of climate zones due to its enormous size. The southwest has mild, wet winters and hot, dry summers. Perth has more sunny days annually than any other Australian capital city. Rainfall is highest between May and September. February is usually the hottest month of the year, with temperatures averaging 31°C. A sea breeze called ‘The Fremantle Doctor’ provides some relief from the heat. Winters are relatively cool and wet with daytime temperatures ranging from 18-21°C. Here you will find some information on temperature, rainfall and seasonal activities to help you plan your holiday in Perth.

Perth has a Mediterranean-style climate, which means that for most of the year, the weather is warm and sunny. Perth has more sunny days per year than any other Australian capital city. Even during the short mild winter the sun is often shining. These long summers mean many Perth activities revolve around the outdoors. Almost any time of year is great for sight-seeing, outdoor activities or lazing on Perth’s clean sandy beaches.

The weather is warm to hot over the summer months (December – February) in Perth. The hottest months are usually January and February. The weather is fine and dry, and rain at this time of year is unusual. Perth also enjoys a refreshing afternoon sea breeze known as the Fremantle Doctor which brings welcome relief on hot days. Average summer temperatures range from 27°C -30°C during the day to 15°C minimum at night. Kings Park, Perth’s inner city park is the perfect place to spend a sunny afternoon in Perth.

Autumn (March – May) in Perth is like an extension of summer, with similar temperatures and warm sunny days and cooler nights. Although the weather is still mostly fine, there may be an occasional shower or humidity. The annual Sculpture by the Sea free arts festival is held at Cottesloe Beach in March. It’s a lovely time of year to take a cruise down the river to Fremantle; visit the vineyards of the Swan Valley; or head to Rottnest Island.

The mild Perth winter (June – August) is the rainy season, with cool sunny days. There are occasional storms, characterised by downpours of rain and thunderstorms. Daily temperatures in winter range from 18-21°C to a minimum of 12°C at night. Even if it is raining there are plenty of indoor activities to enjoy. Northbridge is Perth’s cultural centre where you can spend the days at the Western Australian Museum, Art Gallery of Western Australia and the Perth Institute of Contemporary Art. The Fremantle Prison, Fremantle Museum and Maritime Museum are also great places to visit in winter.

In spring (September – November) days are warm and sunny, especially from October and November with daily temperatures of around 20 – 25°C. There is little rainfall at this time of year and Western Australia comes alive with colourful wildflowers. Follow the Wilderness and Wildflowers Trail in the Botanic Gardens or one of the many trails throughout the region.


Climate Chart

Temperature

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean maximum temperature (°C)

31.7 

 31.9

 29.7

 25.5

21.8 

18.9 

17.9 

 18.5

20.1 

22.6 

25.8 

28.9 

24.4 

Mean minimum temperature (°C)

 17

17.5 

15.9 

 12.9

 10.4

 9

 8

8.8 

10.2 

12.7 

14.9 

 12.1

Source: Bureau of Meteorology, 2013

Precipitation Chart

Rainfall

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean rainfall (mm)

 9.7

14.4 

15.7 

41.4 

99.3 

162 

 157.3

 117.3

72.2 

 44.3

26.9 

11.4 

 773

Decile 5 (median) rainfall (mm)

2.3 

5.4 

34.3 

88.6 

158.2 

 154.6

119.2 

 66.8

38.4 

22.2 

 8.2

 777.6

Mean number of days of rain ≥ 1 (mm)

1.4 

1.5 

2.2 

5.4 

 9.9

14.2 

14.9 

13 

10.2 

6.7 

 4.4

2.3 

86.1 

Source: Bureau of Meteorology, 2013

More Australian Ideas