Погода в Сиднее

Милсонс Пойнт, Сидней, Новый Южный Уэльс. © Steve Back & Destination NSW (Стив Бэк и направление Новый Южный Уэльс)

Погода в Сиднее

Климат в Сиднее теплый, похожий на средиземноморский, в году более 340 солнечных дней. Лето теплое или жаркое, зима мягкая, осадки довольно равномерно распределяются в течение года. Летом (с декабря по февраль), средняя максимальная температура составляет примерно 26°C. В это время года также возможна высокая влажность — в среднем 65 процентов. В зимние месяцы (с июня по август) средняя максимальная температура составляет примерно 16°C. Самое дождливое время в Сиднее — период между мартом и июнем. Здесь можно найти информацию о температуре, осадках и сезонных мероприятиях, которые помогут вам спланировать отдых в Сиднее.

Лето (с декабря по февраль) в Сиднее — прекрасное время для прогулок на свежем воздухе. Январь обычно самый теплый месяц в Сиднее, средняя температура составляет 18,6 – 25,8 °C. В Австралии это время отпусков, когда многие отправляются на близлежащие золотые пляжи, такие как Мэнли (Manly Beach), Палм Бич (Palm Beach) и Бонди (Bondi Beach). Это идеальное время года, чтобы исследовать гавани на байдарке, роскошной лодке или яхте. Летом можно увидеть фейерверк над мостом Харбор-Бридж (Sydney Harbour Bridge) на фестивале в канун Нового года (New Year’s Eve Festival); начало регаты Сидней-Хобарт (Sydney to Hobart Yacht Race); а также фестивальные мероприятия в честь Дня Австралии в Сиднейской гавани (Sydney Harbour). Можно посетить множество спортивных мероприятий и мировых чемпионатов по гольфу, теннису, крикету и серфингу.

Осень (с марта по май) в Сиднее мягкая, это один из самых приятных сезонов для посещения, так как влажность в это время года становится ниже. Это прекрасное время года, когда можно полюбоваться естественной красотой национальных парков, окаймляющих город, таких как Национальный парк Сиднейской гавани (Sydney Harbour National Park); Королевский национальный парк (Royal National Park); и Национальный парк Куринг-гай Чейс (Kuring-Gai Chase National Park). Это подходящее время года, чтобы отправиться в семидневный поход по побережью Сиднея (Sydney Coastal Walk) от Палм Бич (Palm Beach) до Кронуллы (Cronulla). В марте-апреле проводится Сиднейское Королевское пасхальное шоу (Sydney Royal Easter Show). Красочный Сиднейский фестиваль (Sydney Festival) и парад Марди Гра (Sydney Mardi Gras Parade) также проводятся в марте.

Зима (с июня по август) — это идеальное время года для путешествий на природу и осмотра множества природных достопримечательностей Сиднея. Самые прохладные месяцы — июнь и август, днем температура редко опускается ниже 7 °C. Июль — самый холодный месяц. Сезон наблюдения за китами вдоль восточного побережья штата Новый Южный Уэльс длится с мая по ноябрь. Если вы приезжаете в Сидней зимой, обязательно примите участие в круизе по наблюдению за китами, который отправляется с Кругового причала (Circular Quay). Пройдите по живописной прибрежной тропе от Бонди (Bondi) до Куджи (Coogee), поднимитесь на мост Харбор-Бридж (Sydney Harbour Bridge). Не пропустите один из матчей Национальной регбийной лиги (National Rugby League, NRL), которые проходят с марта по сентябрь.

Весной (с сентября по ноябрь) в Сиднее царит настоящее оживление. Дни становятся теплее, но влажность не такая высокая, как летом. Среднесуточная температура колеблется от 11 до 23°C. Проведите ночь в ‘Roar and Snore’ в Сиднейском зоопарке Таронга (Taronga Zoo) и послушайте голоса животных, когда они наиболее активны. Отправьтесь в пешеходную экскурсию, чтобы познакомиться с наследием аборигенов Сиднея, или отправьтесь в гавань, чтобы открыть для себя историю островов в Сиднейской гавани (Sydney Harbour). Поднимитесь на гидросамолете, чтобы увидеть панораму целиком.


Климатограмма

Температура

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Средняя максимальная температура (°C)

28,4

28,1

26,6

23,9

20,8

18,3

Средняя минимальная температура (°C)

19,3

19,4

17,8

14,3

11,2

8,9


Температура

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Средняя максимальная температура (°C)

17,6

19,5

22,5

24,3

25,3

27,4

23,6

Средняя минимальная температура (°C)

7,8

8,7

11,6

13,7

15,8

17,9

13,9

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Диаграмма осадков

Количество осадков

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Май

Июнь

Среднее количество осадков (мм)

84,4

109,8

66

89,2

88,2

75,8

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

65,2

114,5

52,4

65,6

61,9

59,1

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

7,6

7,7

7,6

6,9

7,7

6,9


Количество осадков

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Среднегодов.

Среднее количество осадков (мм)

63,5

56,7

52,7

64,9

76,2

58

884

Дециль 5 (сред.) количество осадков (мм)

53,9

30,4

48

47

68,4

54,4

873

Среднее число дождливых дней ≥ 1 (мм)

6,3

4,4

5,5

7,1

7,8

6,8

82,3

Источник: Бюро метеорологии (Bureau of Meteorology), 2013 г.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Weather in Sydney

Milsons Point, Sydney, NSW. © Steve Back & Destination NSW

Weather in Sydney

Sydney enjoys a sunny, Mediterranean-style climate all year round with more than 340 sunny days per year. Summers are warm to hot and winters are mild, with rainfall spread fairly evenly throughout the year. In summer (December - February), average maximum temperatures are around 26°C. It can also be humid at this time with an average humidity of 65 per cent. Average maximum temperatures in the winter months (June-August) are around 16°C. Sydney’s rainfall is highest between March and June. Here you will find some information on temperature, rainfall and seasonal activities to help you plan your holiday in Sydney.

Summer (December – February) in Sydney means enjoying the great outdoors. January is usually the warmest month in Sydney with an average temperature range of 18.6 – 25.8 °C. It is the time when Australia is on holiday with many heading to the nearby golden beaches such as Manly Beach, Palm Beach and Bondi Beach. It’s the perfect time of year to explore the harbour on a kayak, luxury boat charter or yacht. Summer is the time to visit for the fireworks over the Sydney Harbour Bridge at the New Year’s Eve Festival; the start of the Sydney Hobart Yacht Race; and the Australia Day festivities on Sydney Harbour. There’s an abundance of world-championship sporting events to attend including golf, tennis, cricket and surfing.

Autumn (March – May) is still mild time of year in Sydney and one of the most pleasant times of the year to visit as the humidity is lower. It’s a fine time of year to soak in the natural beauty of the national parks that fringe the city such as Sydney Harbour National Park; Royal National Park; and Kuring-Gai Chase National Park. It’s a good time of year to walk the seven-day Sydney Coastal Walk from Palm Beach to Cronulla. The Sydney Royal Easter Show is held in March-April. The colourful Sydney Festival and Sydney Mardi Gras Parade are also held in March.

Winter (June – August) is still a perfect time of year for getting out and enjoying Sydney’s many natural attractions. The coolest months are June to August when daytime temperatures rarely fall below 7 °C. The coldest month is July. The whale-watching season along NSW’s east coast runs from May to November. If you’re visiting Sydney in winter make sure you join a whale-watching cruise departing from Circular Quay. Go for a scenic coastal walk from Bondi to Coogee, climb the Sydney Harbour Bridge. Don’t miss a National Rugby League (NRL) match played between March and September.

Spring (September – November) in Sydney comes alive. The days are warmer but the humidity is not as high as summer. Mean daily temperatures range from 11 - 23°C. Spend the night at ‘Roar and Snore’ at Sydney’s Taronga Zoo and hear the animals at their most active. Take a walking tour to discover Sydney’s Aboriginal heritage, or head out on the harbour to discover the history of Sydney Harbour’s islands. Catch a seaplane and take in the whole panorama.


Climate Chart

Temperature

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean maximum temperature (°C)

28.4

28.1

26.6

23.9

20.8

18.3

17.6

19.5

22.5

24.3

25.3

27.4

23.6

Mean minimum temperature (°C)

19.3

19.4

17.8

14.3

11.2

8.9

7.8

8.7

11.6

13.7

15.8

17.9

13.9

Source: Bureau of Meteorology, 2013

Precipitation Chart

Rainfall

Jan

Feb

Mar

Apr

May

Jun

Jul

Aug

Sep

Oct

Nov

Dec

Annual

Mean rainfall (mm)

84.4

109.8

66

89.2

88.2

75.8

63.5

56.7

52.7

64.9

76.2

58

884

Decile 5 (median) rainfall (mm)

65.2

114.5

52.4

65.6

61.9

59.1

53.9

30.4

48

47

68.4

54.4

873

Mean number of days of rain ≥ 1 (mm)

7.6

7.7

7.6

6.9

7.7

6.9

6.3

4.4

5.5

7.1

7.8

6.8

82.3

Source: Bureau of Meteorology, 2013

More Australian Ideas