Культурные события в Австралии

Культурные события в Австралии

В течение года в разных городах Австралии проходят крупные фестивали искусств, на которых можно увидеть местные и международные театральные и танцевальные постановки, демонстрации визуальных видов искусства, музыкальные концерты, дегустации блюд и вин. Вместе с жителями Сиднея и любителями кино со всего мира посетите Международный кинофестиваль в Сиднее (Sydney International Film Festival). Или посмотрите в Сиднейской гавани оперу и яркое световое представление. Погрузитесь в водоворот культурных событий на Пертском международном фестивале искусств (Perth International Arts Festival). Посмотрите самые новые авангардные постановки и арт-работы в MONA FOMA или Мельбурне и на Аделаидском фестивале Фриндж (Adelaide Fringe Festivals). От современности до классики, от цветов до экспериментальных театров - каждый надет здесь себе интересное мероприятие по вкусу.

Melbourne Fringe Festival
Мельбурнский фестиваль Фриндж (Melbourne Fringe Festival)

Мельбурнский фестиваль Фриндж (Melbourne Fringe Festival)

Мельбурн, Виктория
сентябрь - октябрь

На Мельбурнском фестивале Фриндж выставляются тысячи арт-работ самых разных направлений современного искусства. Фестиваль проходит уже более 30 лет и является одним из основных событий календаря культурных событий Виктории. За последнее время фестиваль посетило более четверти миллиона гостей, которые увидели работы более чем 3000 художников в ходе мероприятий, перформансов и экспозиций на выставочных площадках Виктории. Виктория уже давно считается "штатом искусств". Посетите и другие выставки в Национальной галерее Виктории, Мельбурнском музее и Австралийском центре движущихся изображений на Площади Федерации.

Австралийская столичная территория (Australian Capital Territory)
сентябрь - октябрь

В сентябре и октябре, во время Флориады (Floriade) — крупнейшего цветочного фестиваля Австралии — Канберра буквально расцветает на глазах, на целый месяц наполняясь весенним благоуханием. Распускаясь, цветы образуют своими лепестками удивительные узоры. Каждый год выбирается определенная тема фестиваля. Зеленые парки и естественные сады Канберры (Canberra) временно наполняются яркими красками. Загляните на рынок и побродите между рядами изысканных цветов, наслаждаясь окружающей пестротой. Посетите мастер-класс, выставку или живой концерт. Сходите на урок садоводства, посмотрите фильм или прогуляйтесь по Цветочной тропе (Floriade Trail), пролегающей вдоль галерей, памятников и других достопримечательностей австралийской столицы. Ежегодно на Флориаду (Floriade) приезжают более 400 000 туристов из Австралии и со всего мира.

Junction Arts Festival
Фестиваль искусств "Джанкшн" (Junction Arts Festival)

Фестиваль искусств "Джанкшн" (Junction Arts Festival)

Лонсестон, Тасмания
август

Ежегодный фестиваль искусств "Джанкшн" заполняет Деловой центр Лонсестона современным искусством и игровыми представлениями и приглашает вас принять в них участие.

В течение пяти дней и ночей у вас будет уникальная возможность принять участие в любых из 50 бесплатных мероприятий. В программу входят живые выступления, театральные постановки, изобразительные и мультимедийные работы, литература, музыка и танцы от ведущих местных, национальных и международных артистов, музыкантов и художников. Здесь каждый найдет для себя что-то интересное. Благодаря фестивалю у вас есть возможность по-новому взглянуть на город Лонсестон (Launceston), окунувшись в его насыщенную жизнь с барами, кафе, парками, крышами, пешеходными улицами и старинными зданиями.

SALA Festival
Фестиваль SALA

Фестиваль SALA

Аделаида, Южная Австралия
август

За 15 лет фестиваль SALA открыл и помог достичь успеха талантливым художникам ассоциации South Australian Living Artists. Этот фестиваль изобразительных искусств признан самым инновационным в Австралии, в его сообщество входит более 3000 художников, в уникальное сотрудничество и экспозиции которых вовлечены свыше 500 виноделен, каф, баров, галерей и других креативных площадок в городе и пригородах Южной Австралии. Посещение мероприятий и площадок фестиваля SALA бесплатное. Не пропустите это важное событие государственного значения в культурной жизни Южной Австралии. Воспользуйтесь возможностью и исследуйте винодельческие регионы и другие исторические достопримечательности Южной Австралии.

Melbourne International Art Fair
Международная ярмарка искусств в Мельбурне (Melbourne International Art Fair)

Международная ярмарка искусств в Мельбурне (Melbourne International Art Fair)

Мельбурн, Виктория
август

Международная ярмарка искусств в Мельбурне является ведущей выставочной площадкой современного искусства, в которой участвуют коллекции более 80 национальных и зарубежных галерей. На биеннале представлены картины, скульптуры, фотографии, инсталляции и мультимедийные работы более 900 художников. Так же здесь проходят экспозиции современного искусства Тихоокеанского региона и бесплатные лекции и форумы с художниками и кураторами. Около 30 000 посетителей приходит на это четырехдневное мероприятие. Ярмарка искусств в Мельбурне дает посетителям уникальную возможность увидеть и даже приобрести высокохудожественные работы известных австралийских и мировых мастеров, а также познакомиться с работами молодых художников.

Adelaide Cabaret Festival
Аделаидский фестиваль кабаре (Adelaide Cabaret Festival)

Аделаидский фестиваль кабаре (Adelaide Cabaret Festival)

Аделаида, Южная Австралия
июль

Аделаидский фестиваль кабаре входит в календарь основных культурных мероприятий страны. С даты своего основания в 2001 году, он стал самым масштабным фестивалем кабаре в мире, участие в котором - честь для местных, национальных и международных артистов. Двухнедельных фестиваль принимает самые разнообразные представления: от комедийных, сатирических, современного танца, рок, поп, блюз, соул, свинг и цыганской музыки до классики Бродвея. В представлениях участвуют ведущие мировые музыкальные исполнители, авторы песен и живые легенды кабаре. Фестиваль включает более 30 представлений на сценах как небольших кабаре, так и на площадках Фестивального центра Аделаиды (Adelaide Festival Centre).

City of Perth Winter Arts Season
Фестиваль "Сезон зимних искусств в Перте" (City of Perth Winter Arts Season)

Фестиваль "Сезон зимних искусств в Перте" (City of Perth Winter Arts Season)

Перт, Западная Австралия
июнь - август

Перт наполняет австралийскую зиму теплом, цветами и творческими идеями от ведущих арт-организаций Западной Австралии. Число участников, разнообразие программы и международное признание фестиваля "Сезон зимних искусств в Перте" растут с каждым годом. В программу фестиваля входят мероприятия и представления мирового уровня, в том числе театральные постановки, фильмы, комедии, оперы, литература, танцы, изобразительное искусство, поэзия, кабаре, а также целый список различных бесплатных и семейных развлечений. Более 150 мероприятий от более 60 арт-организаций. А также вина и обеды в самых изысканных ресторанах и модных барах Перта. Воспользуйтесь возможностью познакомиться с винодельческими районами Западной Австралии.

Сидней, Новый Южный Уэльс
июнь

Каждый год во время фестиваля «Живой Сидней» (Vivid Sydney) ночной город превращается в потрясающее полотно света, музыки и фантазии. Наполняя город творчеством и вдохновением, фестиваль «Живой Сидней» включает такие мероприятия как невероятно популярная иллюминация Сиднейского оперного театра (Sydney Opera House) и постановки в нем местных и международных музыкантов. В рамках него также проходит "Обмен живыми идеями" с публичными обсуждениями и дебатами между ведущими мировыми мыслителями и философами. Творческие личности, сотрудники крупных компаний, семьи и просто люди всех поколений приезжают в Сидней (Sydney) на эти 18 дней, чтобы насладиться теплой зимней погодой и с головой окунуться в поистине захватывающее шоу.

Sydney Film Festival
Сиднейский кинофестиваль (Sydney Film Festival)

Сиднейский кинофестиваль (Sydney Film Festival)

Сидней, Новый Южный Уэльс
июнь

Сиднейский кинофестиваль является одним из самых продолжительных в мире и входит в число главных культурных мероприятий Нового Южного Уэльса. В программу 12-дневного фестиваля входит показ более 100 игровых, документальных и короткометражных и анимационных фильмов из боле чем 50 стран. Показы проходят в разных залах города, в том числе в Государственном театре (State Theatre), кинотеатре на Джордж-стрит (Event Cinemas George Street), в здании оперы (Dendy Opera Quays) и в Галерее искусств Нового Южного Уэльса (Art Gallery of NSW). Официальный конкурс проходит при поддержке Международной федерации ассоциаций кинопродюсеров (Federation Internationale des Associations de Producteurs de Films). В рамках Сиднейского кинофестиваля проводится Выездной кинофестиваль с показами в разных городах страны в течение всего года.

Melbourne Winter Masterpieces
Зимний вернисаж в Мельбурне (Melbourne Winter Masterpieces)

Зимний вернисаж в Мельбурне (Melbourne Winter Masterpieces)

Мельбурн, Виктория
март - июнь

Melbourne Winter Masterpieces - это название ежегодной серии выставок, которые проходят в течение зимы в самых знаменитых культурных центрах Мельбурна. На выстаках представлены произведения из престижнейших галерей и центров искусств мира, соответствующие самым взыскательным вкусам. Вернисаж привлекает множество зрителей со всего мира. На предыдущих вернисажах Melbourne Winter Masterpieces были представлены работы Пикассо, Дали, европейских мастеров, а также коллекции из собрания музея Гуггенхейма. Каждый год выставки размещаются в новых культурных центрах, в том числе в Национальной галерее Виктории, Мельбурнском музее и Австралийском центре движущихся изображений.

Сидней, Новый Южный Уэльс
март/апрель

Насладитесь одной из всемирно известных опер во всем ее великолепии, находясь на берегу изумительной Сиднейской гавани (Sydney Harbour), с которой открывается потрясающий вид на Сиднейский оперный театр (Sydney Opera House) и мост Харбор-Бридж (Sydney Harbour Bridge). Австралийский оперный театр (Opera Australia) ежегодно дает представления под открытым небом, исполняя некоторые из самых горячо любимых опер на огромной мерцающей сцене, которая специально для такого случая возводится на берегу Сиднейской гавани (Sydney Harbour). Приходите полюбоваться роскошными декорациями и великолепными костюмами под светом ослепительных огней. Австралийский оперный театр (Opera Australia) — это национальная оперная труппа Австралии, а также самая крупная и востребованная организация исполнительских искусств в стране, дающая более 600 оперных представлений в год.

ENLIGHTEN
"ОЗАРЕНИЕ" (ENLIGHTEN)

"ОЗАРЕНИЕ" (ENLIGHTEN)

Канберра, Австралийская Столичная территория
март

В рамках «Канберрского фестиваля» (Canberra Festival) проходит мероприятие "ОЗАРЕНИЕ", которое позволяет по-новому увидеть некоторые из самых известных достопримечательностей Австралии. Обязательно посетите это мероприятие после знакомства с выставками в Национальной галерее Австралии; Национальной библиотеке Австралии и Квестаконе. Многие известные здания Канаберры, такие как Парламент, в ночное время освещаются великолепной подсветкой. Также здесь проводятся представления, можно принять участие в турах и обсуждениях, а также отведать превосходную кухню. В рамках "ОЗАРЕНИЯ" (ENLIGHTEN) проходит много небольших мероприятий для узкого круга участников, поэтому билеты рекомендуется заказывать заранее. Кроме того здесь проходит множество бесплатных мероприятий и развлечений для всей семьи.

Adelaide Fringe
Аделаидский фестиваль Фриндж (Adelaide Fringe)

Аделаидский фестиваль Фриндж (Adelaide Fringe)

Аделаида, Южная Австралия
март

Аделаидский фестиваль Фриндж - это ежегодный открытый фестиваль искусств, который проходит в Аделаиде и длится четыре недели в течение февраля и марта. Слово "открытый" в названии этого фестиваля означает, что любой желающий может принять в нем участие со своим шоу, выставкой или культурным мероприятием и стать частью самого большого события в мире искусства Австралии. Именно поэтому оно стало одним из самых разноплановых фестивалей искусств в мире, знаменитым своими свежими идеями, открытостью всему новому и весельем. Свыше 4000 талантливых участников из Австралии и со всего мира принимают участие более чем в 900 мероприятиях программы: от кабаре, музыкальных комедий, цирка, танцев, кино, театра и музыки до изобразительного искусства и дизайна.

Perth International Arts Festival
Пертский международный фестиваль искусств

Пертский международный фестиваль искусств

Перт, Западная Австралия
февраль

Почувствуйте настоящую летнюю атмосферу в Перте, посетив Международный фестиваль искусств в Перте (Perth International Arts Festival). В фестивале участвуют лучшие исполнители из Австралии и со всего мира, при этом мероприятия будут проводиться по всему городу. Посмотрите на современные пьесы и танцы, классические драматические представления и выступления классического балета. Послушайте игру симфонического оркестра или посетите выступление какой-нибудь музыкальной группы в одном из фестивальных барах, работающих до поздней ночи. Посетите встречи с артистами и посмотрите на большое количество предметов визуального искусства, в галереях и на выставках под открытым небом. Посмотрите фильмы под сенью звезд или отдайтесь своему увлечению книгами, историями и необычными идеями на Фестивале писателей в Перте (Perth Writers Festival). Недельная программа включает более 100 литературных мероприятий, включая отдельный «детский» день.

MONA FOMA
Фестиваль МОНА ФОМА (MONA FOMA)

Фестиваль МОНА ФОМА (MONA FOMA)

Хобарт, Тасмания (Hobart, Tasmania)
январь

Фестиваль МОНА ФОМА представляет собой модный культурный фестиваль на котором местные жители и гости Тасмании (Tasmania) могут увидеть перформансы, получившие мировое признание, а также постановки местных коллективов. Мероприятие проходит при поддержке Музея старого и нового искусства (MONA), в красивой старинной приморской столице Тасмании. Репутация музея MONA сложилась благодаря организации выставок с самыми нашумевшими произведениями современного искусства. За последнее время в фестивале приняли участие: Ник Кейв и группа "Bad Seeds", Пи Джей Харви (PJ Harvey), группа "Dresden Dolls" и многие другие авангардные исполнители. Выше над музеем MONA расположена винодельня Мурилья (Moorilla). А также доступны роскошные апартаменты.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia’s Arts Events

MONA FOMA, Hobart, TAS. © Remi Chauvin & MONA

Australia’s Arts Events

Throughout the year Australian cities present a series of major arts festivals, showcasing local and international theatre, dance, visual arts, music, food and wine. Join Sydneysiders and film lovers from around the world at the Sydney International Film Festival. Or see the Sydney Harbour lit up with opera performances and light shows. Be immersed in culture at the Perth International Arts Festival. See the latest avant-garde performers and artworks at the MONA FOMA or Melbourne and Adelaide Fringe Festivals. From the contemporary to the classical; from flowers to fringe, there is an art event to suit all styles and tastes.

Melbourne Fringe Festival
Melbourne Fringe Festival

Melbourne Fringe Festival

Melbourne, Victoria
September - October

The Melbourne Fringe Festival presents the work of thousands of artists in a diverse range of contemporary art forms. The festival has been running for more than 30 years and is a highlight on the Victorian arts calendar. Recent festivals have attracted more than quarter of a million people and presented the work of more than 3000 artists in events, performances and exhibitions in venues and locations across Victoria. Victoria has long been known as ‘the state of the arts’. Visit other exhibitions at the National Gallery of Victoria, Melbourne Museum and Australian Centre for the Moving Image in Federation Square.

Commonwealth Park, Canberra, Australian Capital Territory
13 September – 12 October 2014

Canberra’s famously frosty winters provide the perfect nurturing conditions for the million tulips and annuals that bloom right on cue each spring in a park overlooking Lake Burley Griffin. Once a daytime-only event, the Floriade festival now includes NightFest, with cutting-edge light installations and entertainment over five magical evenings in September.

SALA Festival
SALA Festival

SALA Festival

Adelaide, South Australia
August

Over the past 15 years the SALA Festival has celebrated and promoted the diverse talents of South Australian Living Artists. Recognised as Australia's most innovative, community based visual arts festival, more than 3000 artists join in unique collaborations and exhibitions with more than 500 wineries, cafes, bars, galleries and unique and creative spaces throughout metropolitan and regional South Australia. Admission to events and venues during the SALA Festival is free, and is a not to be missed state-wide celebration of South Australia’s visual arts. Take time to explore South Australia’s nearby wine regions and other historic attractions while you’re there.

Melbourne International Art Fair
Melbourne International Art Fair

Melbourne International Art Fair

Melbourne, Victoria
August

Melbourne Art Fair is an exhibition of leading contemporary art, presented by more than 80 selected national and international galleries. The biennial event features paintings, sculpture, photography, installation and multi-media art works from over 900 artists. There are exhibitions of contemporary art from across the Asia Pacific region; and free lectures and forums with artists and curators. The four-day event attracts around 30,000 visitors. Melbourne Art Fair offers visitors a chance to view and purchase quality artwork by some of Australia’s and the world’s well-known artists as well as view works by a new generation of exciting emerging artists.

Adelaide Cabaret Festival
Adelaide Cabaret Festival

Adelaide Cabaret Festival

Adelaide, South Australia
July

Adelaide Cabaret Festival is a major event in the international arts calendar. Since it started in 2001, the festival has become the most comprehensive cabaret festival in the world, earning a reputation for showcasing the best local, national and international artists in cabaret performance. Performances range from comedy, satire, contemporary, rock, pop, blues, soul, swing and gypsy jazz to the Broadway classics over the two week-long festival. Acts feature some of the world’s leading cabaret singer and songwriters and living legends. The festival features more than 30 performances staged in both intimate cabaret venues and the Adelaide Festival Centre.

City of Perth Winter Arts Season
City of Perth Winter Arts Season

City of Perth Winter Arts Season

Perth, Western Australia
June - August

Perth fills the Australian winter with colour, warmth and creative offerings from Western Australia’s leading arts organisations. The City of Perth Winter Arts Season continues to grow in numbers, diversity and international recognition. The season combines a world-class selection of events and performances including theatre, film, comedy, opera, literature, dance, visual arts, poetry, cabaret and a range of free and family events. There are more than 150 events from more than 60 participating arts organisations. Wine and dine in some of Perth’s high end restaurants and chic bars. Take the opportunity to explore Western Australia’s wine regions.

Sydney, New South Wales
May – June 2015

See Sydney in a sparkling new light during the annual Vivid Sydney. Each winter, the world’s best designers and artists transform the city. See stunning images projected onto Sydney Opera House, control the lights on the Harbour Bridge, play with interactive light sculptures throughout the city centre, experience great music and hear inspiring talks.

Sydney Film Festival
Sydney Film Festival

Sydney Film Festival

Sydney, New South Wales
June

Sydney Film Festival is one of the world's longest-running film festivals, and is a major event on the NSW cultural calendar. The 12-day festival screens more than 100 feature films, documentaries, short films and animation from more than 50 countries around the world and in almost as many languages. Films are shown at venues across the city, including the State Theatre, Event Cinemas George Street, Dendy Opera Quays and the Art Gallery of NSW. The official competition is endorsed by Federation Internationale des Associations de Producteurs de Films. The Travelling Film Festival of the Sydney Film Festival visits locations around the country throughout the year.

Melbourne Winter Masterpieces
Melbourne Winter Masterpieces

Melbourne Winter Masterpieces

Melbourne, Victoria
March - June

Melbourne Winter Masterpieces is the name for an annual series of major exhibitions during winter at Melbourne’s most renowned cultural venues. The exhibitions are sourced from the most prestigious galleries and institutions around the world and present exclusive art of the highest international standards. The event attracts high numbers of international and local visitors. Previous Melbourne Winter Masterpieces exhibitions have included works by Picasso, Dali, the European Masters, and exhibitions from the Guggenheim Collection. The exhibitions rotate every year to venues which include the National Gallery of Victoria, Melbourne Museum and Australian Centre for the Moving Image.

Sydney, NSW
27 March – 27 April 2015

Handa Opera on Sydney Harbour is not just an opera, it’s a complete night’s entertainment under the summer night sky. This unforgettable event includes Sydney’s iconic skyline as its backdrop. Arrive by water taxi, drink and dine in style at the pop-up bars and restaurants, then sit back in the tiered seats to take in the drama.

ENLIGHTEN
ENLIGHTEN

ENLIGHTEN

Canberra, Australian Capital Territory
March

ENLIGHTEN is part of the Canberra Festival and provides a new perspective on some of Australia’s most famous attractions through late night openings. Explore after hours exhibitions at the National Gallery of Australia; National Library of Australia and Questacon. Many of Canberra’s national buildings such as Parliament House are lit up in a dazzling light show by night. There are also live performances, tours and talks and exclusive dining experiences. Many of the ENLIGHTEN experiences are small and intimate events and tickets need to be purchased in advance. There are also many free events and entertainment for the whole family.

Adelaide Fringe
Adelaide Fringe

Adelaide Fringe

Adelaide, South Australia
March

Adelaide Fringe is an annual open-access arts festival run over four weeks in Adelaide during February and March. The open nature of Adelaide Fringe means that anyone with a show, exhibition or cultural event is able to register and be part of Australia’s largest arts event. The result is one of the most diverse arts festivals in the world, renowned for fresh ideas, spontaneity and fun. More the 4000 artists from around Australia and the world participate in more than 900 events from cabaret, comedy, circus, dance, film, theatre and music to visual art and design.

Perth International Arts Festival
Perth International Arts Festival

Perth International Arts Festival

Perth, Western Australia
February

Have the quintessential Perth summer experience at the Perth International Arts Festival. The festival teams Australia’s top artistic talents with big-name international artists at venues across the city. See cutting-edge plays and contemporary dance, dramatic classics and classical ballet. Listen to symphonies or see bands in the late-night festival bar. Attend artists’ talks and view a rich spectrum of visual arts in indoor and outdoor galleries. Watch films under the stars or indulge your love of writing, storytelling and ideas at the Perth Writers Festival. The week-long program features more than 100 literary events, including a dedicated day for children.

MONA FOMA
MONA FOMA

MONA FOMA

Hobart, Tasmania
January

MONA FOMA is a boutique cultural festival that offers locals and visitors to Tasmania a chance to experience internationally renowned performers and upcoming local acts. It is presented in conjunction with the Museum of Old and New Art (MONA), in the magnificent setting of Tasmania’s historic waterfront. MONA has developed a reputation for presenting the world’s most thought-provoking contemporary art. Past performers have included artists such as Nick Cave and the Bad Seeds, PJ Harvey; the Dresden Dolls and other cutting edge acts. The Moorilla winery is located upstairs from MONA and luxury accommodation is also available on the property.

Search for Events









More Australian Ideas