Пляжные мероприятия Австралии

Кулангатта-Голд, Квинсленд (Coolangatta Gold, QLD). © Харви Эллисон (Harvie Allison)

Пляжные мероприятия Австралии

Австралия - это солнце, серфинг и пляжные мероприятия летом. Настоящие мероприятия по серфингу происходят в период с февраля по апрель, когда Австралия принимает серию турниров мирового чемпионата Ассоциации профессиональных серфингистов (Association of Surfing Professionals). Посмотрите на увлекательный серфинг, а затем посетите музыкальные фестивали и вечеринки. Совершите прогулку на яхте во время Парусного фестиваля (Festival of Sails) или Кубок мира по парусному спорту ISAF (Sailing World Cup). Создайте собственное творение из песка во время Чемпионатов Австралии по скульптурам из песка или полюбуйтесь Скульптурами у моря (Sculpture by the Sea). Посмотрите на работают настоящие австралийские спасатели, посетив Австралийские чемпионаты по серф-лайфсейвингу.

Festival of Sails
Парусный фестиваль (Festival of Sails)

Парусный фестиваль (Festival of Sails)

Джилонг (Geelong)
Январь

Проводимый с 1844 года, Парусный фестиваль является самым старинным спортивным мероприятием Виктории, а также самой масштабной ежегодной регатой килевых яхт в Южном полушарии. Более 400 яхт и 4300 спортсменов регулярно собираются в Мельбурне и Джилонге (Geelong) на праздничные дни в честь Дня Австралии. Для тех, кто не участвует в соревнованиях на воде, также проводится множество увлекательных мероприятий на берегу: около 100000 человек устремляется в прибрежный Джилонг (Geelong), чтобы посмотреть красочное представление. Прибрежный фестиваль (Waterfront Festival) включает более 60 представлений на трех сценах, магазины с превосходными продуктами и винами и морские выставки и показы.

Австралийские заплывы в океане
Австралийские заплывы в океане

Австралийские заплывы в океане

Январь - Апрель

Австралия — это солнечные песчаные пляжи, прозрачная вода и береговая линия, протянувшаяся на тысячи километров. Неудивительно, что заплывы в океане стали самым популярным водным развлечением в Австралии. Будь то международные соревнования, такие как Кули Классик (Cooly Classic) в городе Кулангатта (Coolangatta) в Квинсленде (Queensland), или забавные местные мероприятия, такие как заплыв «От пирса до паба» (Lorne Pier-to-Pub Swim) в деревушке Лорн (Lorne), штат Виктория (Victoria) — каждый найдет себе занятие по душе и по силам. Надевайте купальные костюмы — и вперед, навстречу волнам!

Australian Sand Sculpting Championships
Чемпионаты по скульптурам из песка (Sand Sculpting Championships)

Чемпионаты Австралии по скульптурам из песка (Australian Sand Sculpting Championships)

Серферс-Парадайз (Surfers Paradise)
Февраль

Каждый год, во время Чемпионатов Австралии по скульптурам из песка пляж Серферс-Парадайз (Surfers Paradise Beach) превращается в золотую галерею красоты и чудес. Объединяя лучшее из мира искусства и культуры, это мероприятие будет интересно для людей всех возрастов: создайте всей семьей свою скульптуру из песка! Каждый год объявляется новая тема и художники направляют все свои творческие способности на создание новых гениальных произведений из песка.

Australian Open of Surfing
Открытый чемпионат Австралии по серфингу (Australian Open of Surfing)

Открытый чемпионат Австралии по серфингу (Australian Open of Surfing)

Сидней, Новый Южный Уэльс
Февраль

Открытый чемпионат Австралии по серфингу (Australian Open of Surfing) проходит в Сиднее (Sydney) на пляже Мэнли (Manly) — родине современного серфинга. Фестиваль по случаю серфинга, куда съезжаются спортсмены мирового класса, артисты и болельщики, посвящен молодежи, инновациям и спорту. Бесплатные мероприятия фестиваля, который длится девять дней, демонстрируют все лучшее в мире спорта, музыки, искусства и моды Австралии и собирают более 125 000 зрителей. Открытый чемпионат Австралии по серфингу (Australian Open of Surfing) является продолжением Открытого чемпионата США по серфингу (US Open of Surfing) и включает турниры по скейтбордингу и серфингу среди профессионалов и юниоров, аккредитованные Ассоциацией профессиональных серфингистов (Association of Surfing Professionals). Вместе с мировыми звездами профессионального серфинга и скейтбординга в мероприятии принимают участие музыканты, в том числе лидеры хит-парадов со всего мира.

Quicksilver Pro Gold Coast
Соревнования Quicksilver Pro, Голд-Кост (Gold Coast)

Соревнования Quicksilver Pro, Голд-Кост (Gold Coast)

Голд-Кост, Квинсленд
февраль - март

Quiksilver Pro - важное событие в календаре серфингистов, на которое ежегодно съезжается более 52000 зрителей. Это двухнедельное мероприятие открывает серию турниров мирового чемпионата Ассоциации профессиональных серфингистов (Association of Surfing Professionals) в конце февраля. Белые пляжи, известные во всем мире волны и захватывающие вечеринки австралийского побережья Голд-Кост (Gold Coast) превосходно дополняют это мероприятие. Оцените движения профессионалов на пляжах Кирра (Kirra), Дуранбах (Duranbah) и знаменитом берегу Снэппер-Рокс (Snapper Rocks), родине некоторых самых длинных в мире волн и самых потрясающих серфингистов. Узнайте, почему Голд-Кост (Gold Coast) так знаменит своими развлечениями – серфингом, тематическими парками или превосходной кухней.

Surfest
Фестиваль Surfest

Фестиваль Surfest

Ньюкасл, Новый Южный Уэльс (Newcastle, New South Wales)
март

Пляж Меревезер в Ньюкасл (Newcastle’s Merewether Beach), находится в двух часах езды к северу от Сиднея, и именно здесь проходит фестиваль Surfest в начале марта. Первый фестиваль Surfest прошел в 1985 г. в качестве рекламы красочных пляжей для серфинга Ньюкасла, а затем превратился в крупнейший серфинг-фестиваль в Австралии. На пляже Меревезер собирается более 10 000 зрителей, чтобы посмотреть, как серфингисты проверяют свои навыки на легендарных правых изломах и огромных южных волнах. Фестиваль включает два турнира квалификационной мировой серии (World Qualifying Series) и много других мероприятий для серфингистов, в том числе соревнования среди учащихся младших и средних школ, а также можно посмотреть, как талантливые местные серфингисты покоряют волны на Indigenous Classic.

[Telstra] Drug Aware Pro Margaret River
[Телстра] соревнования Drug Aware Pro

[Телстра] соревнования Drug Aware Pro, река Маргарет (Margaret River)

Река Маргарет (Margaret River), Западная Австралия
Март

Около 200 лучших в мире серфингистов собираются в середине марта в Серферс-Пойнт (Surfers Point) на реке Маргарет (Margaret River) для участия в Drug Aware Pro. Здесь проходит настоящая борьба за звание чемпиона с денежным призом и ценными рейтинговыми очками мировой квалификационной серии. Между этими увлекательными серфинг-заездами с высочайшими ставками вы сможете послушать музыку, посетить демонстрации мод и художественные выставки. Послушайте великих австралийских исполнителей на музыкальном фестивале, посетите художественные выставки, а также прогуляйтесь по живописным местам реки Маргарет (Margaret River). Кроме волн, этот регион известен своим вином мирового класса, магическими подземными пещерами и возвышающимися ввысь лесами карри.

Australian Surf Life Saving Championships
Чемпионаты по серф-лайфсейвингу

Австралийские чемпионаты по серф-лайфсейвингу

Голд-Кост (Gold Coast), Квинсленд
март

Лайфсейверы более чем из 300 серф-клубов со всей Австралии собираются на берегу Голд-Кост (Gold Coast) для участия в четырехдневных австралийских чемпионатах (Australian Championships) в марте. Это самое крупное в мире спортивное состязание подобного типа. Среди более чем 7000 участников вы встретите подростков, пожилых людей, восходящих звезд спорта и олимпийских спортсменов. На этом уникальном австралийском фестивале демонстрируются все аспекты лайфсейвинга. Посмотрите соревнования на серф-лыжах и гребле на досках, гонки на серфинговых досках, конкурсы по спасению, а также состязания в категории «Железный человек» и «Железная женщина». Расслабьтесь на пляже и насладитесь заряженным энергией фестивалем, сопровождаемый пляжной музыкой и развлечениями.

Rip Curl Pro
Турнир ”Рип-Керл Про” (Rip Curl Pro)

Турнир ”Рип-Керл Про” (Rip Curl Pro)

Беллc-Бич, Виктория (Bells Beach, Victoria)
Апрель

Каждую Пасху серфингисты со всего мира приезжают к побережью Виктории на турнир ”Рип-Керл Про” - самое продолжительное в мире соревнование по серфингу. Здесь одержали победу чемпионы мира Келли Слатер, Мик Фаннинг и Марк Ричардс. Беллс-Бич (Bells Beach) известен на весь мир своим рифом-волнорезом и волнами, достигающими пяти метров в высоту. Тысячи зрителей приходят посмотреть одно из лучших в мире соревнований по серфингу с впечатляющих наскальных трибун. Кроме серфинга профессионального уровня на этом мероприятии можно также увидеть самых популярных и талантливых музыкальных исполнителей Австралии, которые участвуют в музыкальном фестивале в течение всех пасхальных выходных.

Cooly Rocks On
Фестиваль Cooly Rocks On

Фестиваль Cooly Rocks On

Кулангатта, Золотое побережье (Coolangatta, Gold Coast)
Май/Июнь

Фестиваль Cooly Rocks On - это ностальгия по 50-м и 60-м годам ХХ века, он проходит каждый июнь на границе Кулангатта, (Coolangatta) и Твид-Хедз (Tweed Heads). В рамках 11-дневного фестиваля проходит авто-шоу с участием более 1200 старых автомобилей, классических моделей и машин, выполненных по индивидуальным проектам; а также развлекательные мероприятия в стиле рок-н-ролл, рокабили и свинг. Здесь можно найти множество бесплатных развлечений для всей семьи, а также посетить ретро-рынок в стиле 50-х, уличные парады и танцевальные мастер-классы по рок-н-роллу, рокабили и свингу. В фестивале посещает более 50 000 гостей. Участие в нем - бесплатно.

Australian IRB Championships
Австралийские чемпионаты IRB

Австралийские чемпионаты IRB

Национальный (National)
июль

Во время австралийских чемпионатов IRB сильнейшие IRB команды Австралии целые выходные соревнуются между собой в разнообразных заданиях с лодками. Стремясь завоевать национальный титул и отстоять честь клуба по серф-лайфсейвингу, команды демонстрируют свои возможности на самых знаменитых пляжах Австралии. Более 500 австралийских спасателей принимают участие в этом мероприятии, включающем соревнования в океане, на пляже и в бассейне. Предыдущие мероприятия проходили на пляже Оушн-Бич (Ocean Beach) на Центральном побережье Нового Южного Уэльса (New South Wales Central Coast) и на пляже Гленелг (Glenelg) в Южной Австралии.

[Audi] Hamilton Island Race Week
[Ауди] Соревнования на острове Гамильтон (Hamilton Island Race Week)

[Ауди] Соревнования на острове Гамильтон (Hamilton Island Race Week)

Остров Гамильтон, Квинсленд
Август

Зрители и яхтсмены со всего света приплывают на остров Гамильтон (Hamilton Island) в августе, чтобы принять участие в Неделе регаты Audi на острове Гамильтон (Audi Hamilton Island Race Week) — крупнейшем в Австралии ежегодном соревновании килевых лодок в открытом море. Эта недельная регата является одним из самых любимых яхт-мероприятий Австралии и обязательным событием в международном календаре парусного спорта. Спортсмены, их семьи и друзья приезжают все вместе чтобы погрузиться в карнавальную атмосферу мероприятия, как на воде, так и на берегу. Присоединяйтесь к праздникам и гуляниям, пробуйте изысканные блюда, приготовленные знаменитыми шеф-поварами, смотрите модные показы и соревнования по гольфу и пейте местное вино. Соревнования Hamilton Island Race Week принимает яхт-клуб острова Гамильтон (Hamilton Island Yacht Club).

Coolangatta Gold
Кулангатта-Голд (Coolangatta Gold)

Кулангатта-Голд (Coolangatta Gold)

Кулангатта (Coolangatta), Квинсленд
октябрь

Триатлон "Кулангатта-Голд" описывают как одно из самых физически изнуряющих соревнований на планете. Каждый код для участия в этом соревновании регистрируются более 500 атлетов. Участники соревнуются в гребле на лыжах, серф-плавании, гребле на досках и тяжелых беговых дистанциях вдоль берега на 50-километровом маршруте от пляжа Серферс-Парадайз (Surfers Paradise). Расширенная программа соревнований включает Большой океанский заплыв Голд-Кост (Great Gold Coast Ocean Swim); развлекательные забеги на пляже; турнир по пляжному волейболу и легендарную трассу «железный человек» в Кулангатта-Голд (Coolangatta Gold ironman race). Присоединяйтесь к тысячам зрителей, выстроившихся на пляже, и помогите спортсменам своими ободряющими выкриками.

Rescue Surf Life Saving World Championships
Серф-лайфсейвинг

Мировые чемпионаты по серф-лайфсейвингу

Южная Австралия
Ноябрь

Каждый ноябрь спасатели со всего мира приезжают на пляж Гленелг (Glenelg Beach) в Аделаиду (Adelaide) чтобы принять участие в Мировых чемпионатах. Это мероприятие собирает тысячи участников и зрителей, как с Австралии, так и других континентов. Посмотрите, как звезды лайфсейвинга демонстрируют свои таланты на пляже Гленелг (Glenelg Beach) и в аквацентре Маиона (Marion Swimming Centre). Поприветствуйте приезжих и местных атлетов на церемониях открытия и закрытия, а затем отправьтесь исследовать Южную Австралию. Долина Баросса (Barossa Valley), остров Кенгуру (Kangaroo Island), полуостров Флоро (Fleurieu Peninsula) и даже хребет Флиндерс (Flinders Ranges) — все эти достопримечательности находятся лишь в дне езды от Аделаиды.

ISAF Sailing World Cup
Кубок мира по парусному спорту ISAF (Sailing World Cup)

Кубок мира по парусному спорту ISAF (Sailing World Cup)

Мельбурн
Ноябрь

Лучшие в мире олимпийцы в парусном спорте приезжают в Мельбурн на первый этап Кубка мира по парусному спорту ISAF в ноябре. Яхт-клуб "Sandringham Yacht Club" принимает у себя первый этап престижных соревнований Кубка мира ISAF по парусному спорту в Мельбурне в заливе Порт-Филлип (Port Phillip Bay). Кубок мира ISAF по парусному спорту является еще одним потрясающим мероприятием в календаре летних событий и сопровождается тематическим морским карнавалом. Кубок проходит в шести разных странах с участием лучших моряков Австралии и мира.

Sculptures by the Sea
Скульптуры у моря (Sculptures by the Sea)

Скульптуры у моря (Sculptures by the Sea)

Бонди, Новый Южный Уэльс (Bondi, New South Wales); Коттелслоу, Западная Австралия (Cottesloe, Western Australia)
ноябрь/март

Каждый год в ноябре живописная дорога от Бонди (Bondi) до Тамарама (Tamarama) превращается в двухкилометровый парк из более чем 100 скульптур, выполненных художниками из Австралии и со всего мира. Эта выставка под открытым небом является одним из самых больших бесплатных публичных мероприятий в мире. Похожее мероприятие - Скульптуры у моря в Коттелслоу (Sculpture by the Sea Cottesloe) - проводится ежегодно в марте на пляже Коттслоу, Перт (Cottesloe Beach, Perth) на австралийском побережье Индийского океана. Выставка проходит на песке вдоль волноотбойной стены до Северного Коттслоу (North Cottesloe) и окружена зелеными газонами, образуя прекрасный парк скульптур.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia’s Beach Events

Coolangatta Gold, QLD. © Harvie Allison

Australia’s Beach Events

Australia is all about the sun, surf, sand and beach events in summer. The surf events action really heats up between February and April, when Australia hosts the Association of Surfing Professionals World Championship Tour Series. Marvel at the spectacular surfing skills, then hit the music festivals and parties. Take to the water on a yacht at the Festival of Sails or ISAF Sailing World Cup. Build your own creation in the sand at the Australian Sand Sculpting Championships or view the works at Sculpture by the Sea. See Aussie lifesavers in action at the Australian Surf Life saving Championships.

Festival of Sails
Festival of Sails

Festival of Sails

Geelong
January

First held in 1844, the Festival of Sails is Victoria’s oldest ongoing sporting event, and the largest annual keel boat regatta in the Southern Hemisphere. The festival regularly attracts more than 400 yachts and 4,300 competitors to Melbourne and Geelong over the Australia Day holiday weekend. For those not competing on the water, there is plenty of excitement on the shore with around 100,000 people flocking to the Geelong waterfront to watch the colourful spectacle. The Waterfront Festival features over 60 acts across three stages, fine food and wine outlets and marine exhibitions and demonstrations.

Australia’s Ocean Swims
Australia’s Ocean Swims

Australia’s Ocean Swims

January - April

With sun-drenched golden beaches, some of the world’s clearest waters and thousands of kilometres of coastline, it is not surprising that ocean swimming is the most popular form of open water swimming in Australia. From major international competitions such as the ‘Cooly Classic’ in Queensland’s Coolangatta to local fun events such as the Lorne Pier-to-Pub Swim in Victoria, there is something for every level and ability. Don your bathers and make a splash with some of these cool ocean swim events.

Australian Sand Sculpting Championships
Sand Sculpting Championships

Australian Sand Sculpting Championships

Surfers Paradise
February

Each year, Surfers Paradise Beach is transformed into a golden gallery of the beautiful and bizarre during the Australian Sand Sculpting Championships. Bringing together the best in art and culture, the event is suitable for all ages and all the family can get involved in building the sand castles. Every year a new theme is presented and talented artists push themselves to new extremes to create artworks in the sand.

Australian Open of Surfing
Australian Open of Surfing

Australian Open of Surfing

Sydney, New South Wales
February

The Australian Open of Surfing festival combines world-class athletes, artists and fans in a celebration of youth-culture, innovation and athleticism at Sydney’s Manly Beach - the birthplace of modern surfing. The free event runs for nine days and attracts more than 125,000 spectators to celebrate the best of Australian action sports, music, art and fashion. The Australian Open of Surfing is an extension of the US Open of Surfing and includes Association of Surfing Professionals sanctioned skateboarding, pro and junior surfing tournaments. Along with the world’s elite surfers and skateboarders, there is a music line-up featuring top international headline acts.

Quicksilver Pro Gold Coast
Quicksilver Pro Gold Coast

Quicksilver Pro Gold Coast

Gold Coast, Queensland
February - March

The Quiksilver Pro is a major event on the surfing calendar, attracting more than 52,000 spectators each year. The two week-long event opens the Association of Surfing Professional World Championship Tour Series in late February. The white beaches, world-renowned breaks and energetic party scene of Australia’s Gold Coast are a fitting backdrop. Watch the experts perfect their moves at Kirra, Duranbah Beach and the legendary Snapper Rocks, home to some of the world’s longest waves and generations of incredible surfers. Check out why the Gold Coast is famous for fun – whether it is surfing, theme parks or fine dining.

Surfest
Surfest

Surfest

Newcastle, New South Wales
March

Newcastle’s Merewether Beach, two hours north of Sydney, is the home of Surfest in early March. Started in 1985 to promote Newcastle’s beautiful surfing beaches, Surfest has grown into Australia’s biggest surfing festival. More than 10,000 people line Merewether Beach to see the surfers test their skills on the fabled right-hand breaks and huge southerly swells. The festival includes two World Qualifying Series Events and lots of other surfing events including the junior and high school competitions, or watch talented Aboriginal surfers carve up the waves at the Indigenous Classic.

[Telstra] Drug Aware Pro Margaret River
[Telstra] Drug Aware Pro

[Telstra] Drug Aware Pro Margaret River

Margaret River, Western Australia
March

Up to 200 of the world’s top surfers converge on Surfers Point in Margaret River for the Drug Aware Pro in mid-March. It’s a battle for the titles here, which carry prize money as well as valuable rating points for the World Qualifying Series. In between this exciting, high-stakes surfing, you can enjoy music, art and fashion events. Listen to great Australian acts at the music festival and reflect on art exhibitions while tasting your way around the picturesque Margaret River. As well as waves, the region is famous for its world-class wine, magical underground caves and towering karri forests.

Australian Surf Life Saving Championships
Surf Life Saving Championships

Australian Surf Life Saving Championships

Gold Coast, Queensland
March

Lifesavers from more than 300 surf clubs around Australia gather on the Gold Coast for the four-day Australian Championships in March. This is the biggest sporting event of its type in the world. Teenagers, seniors, aspiring champions and Olympians feature among the 7,000-plus competitors. Every aspect of lifesaving is on show at this uniquely Australian festival. See surf ski and board paddling, surf boat races and rescue relays, as well as Ironman and Ironwoman competitions. Relax on the sand and enjoy the super-charged festival energy, complemented by beachside music and entertainment.

Rip Curl Pro
Rip Curl Pro

Rip Curl Pro

Bells Beach, Victoria
April

Every Easter the international surfing community heads to Victoria’s Surf Coast for the Rip Curl Pro, the world’s longest-running surfing contest. World champions Kelly Slater, Mick Fanning and Mark Richards have all claimed victory here. Bells Beach is renowned worldwide for its reef break and waves that reach as high as five metres. Thousands line the dramatic cliff grandstands to watch some of the world’s best surfers compete. As well as elite surfing, the event showcases some of Australia’s best musical talent, at a music festival held over the Easter long weekend.

Cooly Rocks On
Cooly Rocks On

Cooly Rocks On

Coolangatta, Gold Coast
May/June

Cooly Rocks On is a 1950s and 1960s based nostalgia festival held on the border of Coolangatta and Tweed Heads every June. The 11-day festival consists of a car show of more than 1200 hot rods, custom and classic cars; as well as rock ‘n roll, rockabilly and swing entertainment. There is plenty of free family entertainment along with 1950s-style retro market stalls, street parades, and rock ‘n’ roll, rockabilly and swing dance workshops. The festival is free and attracts around 50,000 visitors.

Australian IRB Championships
Australian IRB Championships

Australian IRB Championships

National
July

The Australian IRB Championships provides an opportunity for the best IRB crews from around Australia to compete against each other over an action-packed weekend of boating competition. With a national title and surf life saving club pride on the line, crews show their best at some of Australia's most well-known beaches. More than 500 Australian lifesavers take part in the event, which includes ocean, beach and pool contests. Previous events have been held at Ocean Beach on the New South Wales Central Coast and Glenelg in South Australia.

[Audi] Hamilton Island Race Week
[Audi] Hamilton Island Race Week

[Audi] Hamilton Island Race Week

Hamilton Island, Queensland
August

Spectators and yachties from around the globe sail to Hamilton Island in August for Hamilton Island Race Week, Australia's largest annual offshore keelboat regatta. Race Week is one of Australia's favourite yachting events and a firm fixture on the international sailing calendar. Competitors, family and friends come together to enjoy the carnival atmosphere on and off the water. Join in the festivities and lively calendar of events, including gourmet meals prepared by celebrity chefs, fashion shows, golfing competitions and wine tastings. Hamilton Island Race Week is hosted by the Hamilton Island Yacht Club.

Coolangatta Gold
Coolangatta Gold

Coolangatta Gold

Coolangatta, Queensland
October

The Coolangatta Gold triathlon has been described as one of the most gruelling physical events on the planet. Each year more than 500 athletes from around the world sign up for the challenge. Entrants ski paddle, surf swim, board paddle and run endurance races along the beach in a 50 kilometre circuit from Surfers Paradise. The extended program of events includes the Great Gold Coast Ocean Swim; a beach fun run; beach volleyball tournament; and the iconic Coolangatta Gold ironman race. Join the thousands of spectators lining the beach and help cheer these athletes on.

Rescue Surf Life Saving World Championships
Rescue Surf Life Saving

Rescue Surf Life Saving World Championships

South Australia
November

Lifesavers from across the world head to Adelaide’s Glenelg Beach for the world championships each November. The event draws thousands of competitors and spectators, from both overseas and Australia. Watch star lifesavers test their talents along Glenelg Beach and Christies Beach or at the Marion Swimming Centre. Celebrate with visiting athletes and locals at the opening and closing ceremonies before exploring a little more of South Australia. The Barossa Valley, Kangaroo Island, Fleurieu Peninsula and even the rugged Flinders Ranges are all a day trip from Adelaide.

ISAF Sailing World Cup
ISAF Sailing World Cup

ISAF Sailing World Cup

Melbourne
November

The world’s best Olympic sailing talent returns to Melbourne for first leg of the ISAF Sailing World Cup in November. Sandringham Yacht Club is the host for the first leg of the prestigious ISAF Sailing World Cup in Melbourne as they race on Port Phillip Bay. The Sailing World Cup is an exciting addition to the city’s summer events calendar and includes a marine themed carnival. The ISAF Sailing World Cup is hosted in six different countries and is entered by many of the world’s best Australian and international sailors.

Sculptures by the Sea
Sculptures by the Sea

Sculptures by the Sea

Bondi, New South Wales; Cottesloe, Western Australia
November/March

Each year around November the spectacular Bondi to Tamarama coastal walk is transformed into a two kilometre-long temporary sculpture park featuring more than 100 sculptures by artists from Australia and across the world. The outdoor exhibition is one of the world's largest free public events. The sister event, Sculpture by the Sea Cottesloe, is held annually at Cottesloe Beach, Perth on Australia's Indian Ocean coast in March. The exhibition is featured from the sea wall all the way along the sand towards North Cottesloe and on the surrounding grassed areas creating a beautiful sculpture park.

Search events









More Australian Ideas