Культурные события Австралии

Фестиваль "Вивид", Сиднейский оперный театр, Сидней, Новый Южный Уэльс. © Hamilton Lund & Destination NSW

Культурные события Австралии

В течение всего года в Австралии проходит множество событий, отражающих нашу уникальную культуру и характер. Присоединяйтесь к нам на празднование Дня Австралии. Оцените богатое культурное наследие Австралии и отметьте здесь Китайский Новый год. Отдайте дань уважения солдатам Австралии, присоединившись к утренней службе в честь Дня австралийской армии (Anzac Day). Веселитесь всю ночь напролет на параде Марди Гра в Сиднее (Sydney Mardi Gras) или проведите Десять дней релаксации в окружении островной культуры Тасмании (Tasmania). Узнайте больше о наших животноводческих традициях и традиционной сельской жизни во время Сиднейского королевского Пасхального представления (Sydney Royal Easter Show). От моды, кухни и цветов до комедии, классики и летней жары на Рождество - здесь каждый найдет для себя что-нибудь интересное.

Национальный
26 января

В День Австралии отмечается годовщина событий 26 января 1788 года, когда капитан Артур Филлип впервые поднял британский флаг на берегу Сиднейской бухты (Sydney Cove). Это официальный государственный праздник, в честь которого по всей стране проводятся сотни скромных и крупных мероприятий. В Сиднее (Sydney) тысячи людей собираются вдоль побережья Сиднейской гавани (Sydney Harbour), чтобы посмотреть на водные праздничные торжества. В больших и маленьких городах устраиваются общие завтраки, пляжные вечеринки, корробори и концерты, парады и шествия, спортивные мероприятия, фейерверки и культурные и исторические выставки. Для новых жителей Австралии проводятся приветственные церемонии присвоения гражданства. В этот день австралийцы прославляют все то, что заставляет их гордиться своей страной.

Chinese New Year
Китайский Новый год

Китайский Новый год

Национальный
февраль

Китайский Новый год - это самый продолжительный и важный праздник китайского календаря, который празднуется по всей стране в знак уважения к большому наследию китайской культуры в Австралии. Многие китайское-австралийские семьи собираются для празднования Китайского Нового года в Австралии, чтобы вместе встретить наступающий год и пожелать друг счастья и благополучия. В ход идут многочисленные фейерверки, фонарики и шелковые драконы; а в Китайских кварталах австралийских городов обеспечиваются места для празднований. А на улицах Мельбурна в дни празднования Китайского Нового года появляется Большой Дракон. В Сиднее фестивальные мероприятия продолжаются три недели и включают Большой Парад (Grand Parade), гонки кораблей-драконов (Dragon Boat) и ночные ярмарки.

Сидней, Новый Южный Уэльс
февраль - март

Сиднейский фестиваль Марди Гра (Sydney Mardi Gras) проходит в течение двух недель в феврале и марте и является главным культурным фестивалем сексуальных меньшинств в мире. Это красочное и вызывающее проявление разнообразия и чувства собственного достоинства. Во время Большого парада (Grand Parade) тысячи людей движутся на красочных платформах по Оксфорд-Стрит (Oxford Street), через район Сиднея Дарлингхерст (Darlinghurst), под одобрительные возгласы огромный толпы. После парада веселье отнюдь не прекращается — наоборот, десятки тысяч людей отправляются танцевать до утра на официальную вечеринку Марди Гра (Mardi Gras Party). Открывает фестиваль День справедливости (Fair Day), который можно провести в непринужденной атмосфере с друзьями и близкими, посетив гигантский пикник или одно из развлекательных мероприятий на свежем воздухе.

Melbourne International Flower and Garden Show
Мельбурнская цветочно-садовая выставка (Melbourne International Flower and Garden Show)

Мельбурнская международная цветочно-садовая выставка (Melbourne International Flower and Garden Show)

Мельбурн, Виктория
март

Каждую осень в здании Королевского выставочного центра, входящего в список Всемирного наследия, и в садах Карлтона (Carlton Gardens) происходит настоящий парад цвета и флор-дизайна - это Мельбурнская международная цветочно-садовая выставка. Это крупнейшая ежегодная цветочно-садовая выставка в южном полушарии. На ней в потрясающих формах воплощаются творчество и страстность, с которыми относятся к своему делу ведущие австралийские флористы и ландшафтные дизайнеры Кроме того здесь можно отведать превосходные блюда и поучаствовать в веселых развлечениях для всей семьи. Сады Карлтона (Carlton Gardens) представляют собой яркий пример садово-паркового искусства конца 19 века с аллеями, окруженными деревьями, миниатюрными озерами и множеством уголков отдыха, где вы сможете насладиться зелеными зонами Мельбурна.

[Loreal] Melbourne Fashion Festival
Мельбурнский фестиваль моды

[Loreal] Мельбурнский фестиваль моды

Мельбурн, Виктория
март

Мельбурн уже давно считается австралийской столицей моды и шопинга. Ежегодно, во время Мельбурнского фестиваля моды [Loreal] город на целый месяц погружается в бурную жизнь событий мира моды, дизайна и творчества. Неделя событий, посвященных стилю, включает показы именитых и начинающих талантливых моделей и дизайнеров Австралии, произведения современного искусства, мастер-классы красоты, отраслевые семинары и форумы, а также живые выступления и развлечения. Сопроводительная культурная программа дает возможность фанатам моды из числа зрителей принять участие в ярких и запоминающихся мероприятиях по всему городу. Мероприятие ‘Famous for Fashion’ главным образом сконцентрировано в легендарных мельбурнских окрестностях Чэпел-Стрит и Хай-Стрит (Chapel and High Street), где можно увидеть последние тренды осени и зимы.

[Mercedes Benz] Australian Fashion Week
Австралийская неделя моды

[Mercedes Benz] Австралийская неделя моды

Сидней, Новый Южный Уэльс
март

В марте все, кто связан с миром моды, собираются в Сиднее на показы сезона весна/лето в рамках Австралийской недели моды [Mercedes Benz]. Законодатели моды и знаменитости приезжают сюда, чтобы узнать о новинках и трендах предстоящего сезона и увидеть последние работы своих любимых австралийских дизайнеров. Это специализированное закрытое мероприятие, но, купив VIP пакет, вы сможете побывать на нем и даже за кулисами.

Во время Сиднейской недели моды в августе вы можете увидеть майские коллекции, которые поступают в продажу в магазины как раз в эти дни. Непременно отправляйтесь в поход по магазинам в район Пэддингтон (Paddington) на улицу Оксфорд-Стрит (Oxford St) и в историческое Здание королевы Виктории (Queen Victoria Building) в деловом центре города.

Melbourne International Comedy Festival
Мельбурнский фестиваль комедии

Мельбурнский международный фестиваль комедии

Мельбурн, Виктория
март

Мельбурнский международный фестиваль комедии (Melbourne International Comedy Festival) — один из трех крупнейших фестивалей комедии в мире и крупнейший в южном полушарии. Каждый год на три с половиной недели Мельбурн (Melbourne) превращается во всемирный центр смеха. Обширная программа включает выступления эстрадных комиков, кабаре, театральные и радиопостановки, уличные представления, фильмы, телепрограммы и визуальное искусство. Это событие, собирающее более 600 000 человек, стало одним из крупнейших культурных мероприятий Австралии. Местные и зарубежные комедийные артисты выступают по всему городу на площадках самых разных форм и размеров — каждый любитель комедийного жанра найдет здесь что-нибудь по душе.

Ten Days on the Island
"Десять дней на острове" (Ten Days on the Island)

"Десять дней на острове" (Ten Days on the Island)

Региональная Тасмания
март

"Десять дней на острове" - это первоклассное мероприятие, посвященное островной культуре Тасмании. В нем участвуют художники и артисты островных культур со всего света и талантливые австралийцы. Они ставят представления более чем на 100 площадках и в 60 населенных пунктах вокруг острова. Вдали от "избитых маршуротв", зрители смогут посетить перформансы в сараях и ангарах, старых замках, залах, музеях и театрах по всему штату. Вы увидите и услышите необычные истории артистов о том, как островная жизнь повлияла на их танец, театр, музыку, оперу, кино, литературу и кухню. Это мероприятие проходит раз в два года. Ближайшее состоится в 2012 году.

Anzac Day
День австралийской армии

День австралийской армии

Национальный (National)
25 апреля

День австралийской армии отмечается ежегодно 25 апреля и является одной из самых важных государственных дат. Он приурочен к годовщине первых боевых действий армий Австралии и Новой Зеландии во время Первой Мировой войны. Утренняя служба и марши проходят в городах и селах по всей стране, где австралийцы собираются вместе, чтобы выразить свое уважением к солдатам, несущим службу. Национальная церемония, которую посещает премьер-министр и генерал-губернатор, проводится в Австралийском военном мемориале (Australian War Memorial) в Канберре. День австралийской армии это время задуматься обо всех значениях слова "война".

Сидней, Новый Южный Уэльс
апрель

Сиднейское Королевское пасхальное шоу (Sydney Royal Easter Show) — это крупнейшее ежегодное событие Австралии. Это традиционная демонстрация культуры, истории и развитого сельского хозяйства Австралии. Проведите веселый день с друзьями и близкими, посещая соревнования мирового уровня и образовательные и развлекательные мероприятия, катаясь на аттракционах и пробуя отменные блюда и вина. Здесь город и сельская местность объединяют усилия, чтобы почтить аграрное наследие Австралии. Ночные, исконно австралийские развлечения на главной арене, серия международных соревнований по родео, прыжки в воду, выступления на одноколесных велосипедах, мастер-классы по цирковому искусству — на Сиднейском Королевском пасхальном шоу (Sydney Royal Easter Show) есть чем заняться молодежи и тем, кто молод душой.

The Noosa Longweekend Festival
Фестиваль в Нусе (Noosa Longweekend Festival)

Фестиваль в Нусе (Noosa Longweekend Festival)

Нуса, Квинсленд
июнь

Проводимый в Нусе (Noosa), в районе Саншайн-Кост Квинсленда (Queensland’s Sunshine Coast) Международный гастрономический и винный фестиваль (Noosa International Food and Wine Festival) является одним из главных кулинарных и винных мероприятий в Австралии. В этом фестивале принимают участие более 200 ведущих шеф-поваров международной и национальной кухни, знаменитые виноделы, репортеры СМИ, рестораторы и настоящие любители вкусной еды, которые на четыре дня сходятся на берегу моря в Нусе, чтобы продегустировать, поговорить, участвовать в дискуссиях и обедах. В этом фестивале восхитительно сочетаются разные мероприятия — долгий обед, дегустация вин, приключения, концерты, дегустационные меню, ужин гостей шеф-повара; работают рынки и проводятся демонстрации приготовления пищи знаменитыми шеф-поварами.

OzAsia Festival
Фестиваль OzAsia

Фестиваль OzAsia

Аделаида, Южная Австралия
сентябрь

Фестиваль OzAsia направлен на привлечение внимания широкой аудитории к традиционной и современной культуре Азии.
Фестиваль был основан в 2007 году и ежегодно проводится под руководством фестивального центра Аделаиды в течение десяти дней сентября или октября (в соответствии с лунным календарем). На фестивале представлены работы австралийских авторов, унаследовавших азиатскую культуру, и совместные работы художников Австралии и Азии. Программа фестиваля включает театральные и танцевальные постановки, музыку, кино, изобразительное искусство, кулинарное мастерство и дизайн. Главным событием программы является фестиваль Moon Lantern Festival, который собирает в парке Элдер-Парк до 20000 зрителей для участия в традиционной церемонии запуска азиатских фонарей.

Feast Festival
Фестиваль фестивалей

Фестиваль фестивалей

Аделаида, Южная Австралия
ноябрь

Фестиваль фестивалей был учрежден в 1997 году группой деятелей искусств и сотрудников культурных организаций, которые преследовали цель создать арт-фестиваль для сообщества лесбиянок и геев в Аделаиде. Теперь это крупное событие в календаре фестивалей Южной Австралии, которое собирает международных исполнителей и публику из разных стран. Программа CommUNITY Weekend включает арт-ярмарки, мастер-классы, игры на открытом воздухе, пикники и танцевальные классы для участников сообщества геев и лесбиянок. Кроме того здесь проводятся выставки изобразительного искусства, на которых широко представлены произведения как именитых художников, так и восходящих звезд из Австралии и со всего мира.

Christmas Pageant
Рождественские представления Christmas Pageant

Рождественские представления Christmas Pageant

Аделаида, Южная Австралия
ноябрь

Ежегодный рождественский фестиваль в Аделаиде был основан в 1933 году и стал настоящей традицией. На заре своей истории это было скромное мероприятие с платформами на конной тяге и четырьмя музыкальными группами, теперь в нем участвует 63 автоматизированные платформы, 15 музыкальных групп, 10 танцевальных коллективов, клоуны и 1700 исполнителей. Присоединяйтесь к толпе зрителей, выстроившихся вдоль маршрута по центру Аделаиды, чтобы приветствовать участников фестиваля. Посмотрите на удивительный парад сказочных персонажей на платформах и марширующих музыкантов. Предыдущий парад был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как мероприятие, собравшее самое большое количество людей с клоунскими носами. Рождественский фестиваль "Christmas Pageant" - это мероприятие для всей семьи, пронизанное духом Рождества и чувством общности.

Christmas in Australia
Рождестве в Австралии

Рождестве в Австралии

Национальный
25 декабря

В Австралии празднование Рождества и Нового года приходится на самый разгар лета. И оно очень отличается от празднования в холодном северном полушарии. Эти дни наполнены самыми разнообразными праздничными событиями, такими как рождественские песнопения при свечах в городских парках, азартные спортивные состязания и культурные события мирового уровня. Вся Австралия отдыхает в Рождественские каникулы, благодаря чему у вас появляется прекрасная возможность ближе увидеть австралийский стиль жизни и познакомиться с местными. Присоединяйтесь к пикнику на пляже Бодни (Bondi Beach) - традиции, полюбившейся путешественникам со всего света, которые собираются здесь в Рождество чтобы обменяться подарками, повеселиться и покупаться.

Брисбен, Аделаида, Дарвин, Сидней, Мельбурн, Канберра
Весь год

В течение года в разных городах Австралии проходят крупные фестивали искусств, на которых можно увидеть местные и международные театральные и танцевальные постановки, демонстрации визуальных видов искусства, музыкальные концерты, дегустации блюд и вин. Присоединяйтесь к жителям Сиднея и вливайтесь в праздничные шествия на улицах города во время Сиднейского фестиваля. Погрузитесь в водоворот культурных событий на Мельбурнском международном фестивале искусств (Melbourne International Arts Festival). Полюбуйтесь фейерверками над рекой Брисбен во время Брисбенского фестиваля (Brisbane Festival). Фестиваль Аделаиды (Adelaide Festival) является один из самых крупных в мире арт-мероприятий. Насладитесь летом в Перте на Международном фестивале искусств в Перте (Perth International Arts Festival). Объедините удовольствие от еды и вина на Празднике вкусов Тасмании (Taste of Tasmania Festival) в Хобарте. Ощутите культуру Топ-Энда (Top End) на Фестивале Дарвина (Darwin Festival). Присоединяйтесь к празднику культурного разнообразия Австралии на Фестивале национальных культур (National Multicultural Festival) в Канберре.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia’s Cultural Events

Vivid Festival, Sydney Opera House, Sydney, NSW. © Hamilton Lund & Destination NSW

Australia’s Cultural Events

Throughout the year Australia hosts many events celebrating our unique cultural identity. Join as the whole country celebrates on Australia Day. Celebrate Australia’s multicultural heritage during Chinese New Year. Pay respects to Australia’s soldiers at an emotional dawn service on Anzac Day. Party all night long at Sydney Mardi Gras or spend Ten Days on the Island indulging in Tasmania’s island culture. See our prized livestock and rural heritage at the Sydney Royal Easter Show. From fashion, food and flowers to comedy, the classics and the heat of a summer Christmas, there is an event to appeal to everyone.

National
26 January

Australia Day marks the anniversary of the day Captain Arthur Phillip first raised the British flag at Sydney Cove on 26 January 1788. It is a designated public holiday with hundreds of small and large events taking place across the nation. In Sydney, thousands of people gather along Sydney Harbour foreshore for the celebrations on the water. In towns and cities there are community breakfasts, beach parties, corroborees and concerts, parades and pageants, sporting events, cultural and historic exhibitions and fireworks displays. Citizenship ceremonies are held to welcome new residents. It’s a day for Australians to celebrate everything that’s great about being Australian.

Chinese New Year
Chinese New Year

Chinese New Year

National
February

Chinese New Year is the longest and most important celebration in the Chinese calendar, and is celebrated around Australia in recognition of Australia’s long Chinese cultural heritage. Many Chinese-Australian families reunite to celebrate Chinese New Year in Australia and welcome the year in with good fortune and prosperity. Firecrackers, lanterns and silk dragons are in abundance; while dedicated Chinatowns in Australian cities provide a hub for fine feasts. The Great Dragon appears at the Chinese New Year celebrations in the streets of Melbourne. In Sydney, festivities last three weeks and include a Grand Parade, Dragon Boat races and night markets.

Sydney, New South Wales
February - March

The Sydney Mardi Gras is the world’s premier gay and lesbian cultural festival, spanning two weeks in February and March. It is a colourful and outrageous demonstration of pride and diversity. During the Grand Parade, thousands of people make their way down Oxford Street through Sydney’s Darlinghurst on colourful floats, with huge crowds cheering on in support. The fun doesn't end with the parade, with tens of thousands of party-goers dancing till dawn at the official Mardi Gras Party. The Fair Day launch offers a relaxed day out for friends and family, complete with a giant picnic and outdoor entertainment.

Melbourne International Flower and Garden Show
Melbourne Flower & Garden Show

Melbourne International Flower and Garden Show

Melbourne, Victoria
March

Each Autumn, the Melbourne International Flower and Garden Show returns in a festival of colour and floral design at the World Heritage-listed Royal Exhibition Building and Carlton Gardens. It is the biggest annual flower and garden show in the southern hemisphere. The festival showcases the creativity and passion of Australia's top floral and landscape designers delivered in stunning displays. There is also great food and entertainment for the whole family. The Carlton Gardens are a striking example of late 19th century gardens, with tree-lined avenues, miniature lakes and plenty of places to relax and enjoy one of Melbourne’s green spaces.

[Loreal] Melbourne Fashion Festival
Melbourne Fashion Festival

[Loreal] Melbourne Fashion Festival

Melbourne, Victoria
March

Melbourne has long been regarded as Australia’s fashion and shopping capital. During the [L’Oreal] Melbourne Fashion Festival, the city comes alive in an annual month-long celebration of fashion, design and creativity. The week-long stylish event includes runway shows featuring Australia’s established and emerging models and designers, state-of-the art production, beauty workshops, industry seminars and forums and live entertainment. An accompanying Cultural Program engages fashion-loving audiences in an exciting range of activities across the city. The ‘Famous for Fashion’ event takes on another dimension focusing on Melbourne's iconic fashion precincts of Chapel and High Street previewing the latest autumn and winter trends.

[Mercedes Benz] Australian Fashion Week
Australian Fashion Week

[Mercedes Benz] Australian Fashion Week

Sydney, New South Wales
March

In March, the fashionable flock to Sydney for the spring/summer shows at [Mercedes Benz] Australian Fashion Week. Style-setters and celebrities gather to be updated on the next seasonal trends and the latest creations from their favourite Australian designers. This is an industry event although special VIP package tours will take you behind the scenes. During Sydney Fashion Week in August you’ll get to see the best of the May collections at the same time they arrive in stores. Make sure to explore Sydney’s shopping precincts, such as Paddington’s Oxford St and the historic Queen Victoria Building in the CBD.

Melbourne International Comedy Festival
Melbourne Comedy Festival

Melbourne International Comedy Festival

Melbourne, Victoria
March

The Melbourne International Comedy Festival is one of the three largest comedy festivals in the world and the largest in the southern hemisphere. For three and a half weeks each year, Melbourne becomes the centre of the comedy universe with an extensive program of stand-up comedy, cabaret, theatre, street performance, film, television, radio and visual arts. With attendances of more than 600,000 people, it has grown to be one of Australia's largest cultural events. There is something for every comedy lover with the best local and international comedy acts performed in venues of all shapes and sizes across the city.

Centenary of Canberra
Centenary of Canberra

Centenary of Canberra

Canberra, Australian Capital Territory
March

In 2013 the Centenary of Canberra presents an ideal opportunity for Australians and visitors to get closer to the nation’s capital, both the city itself and its national and symbolic roles. The year-long program will present an exciting array of events showcasing the best of Canberra and its people and milestones that have shaped Australian history. The Centenary of Canberra celebrates the history and heritage of one of the world’s great cities; at the same time highlighting its lively present and bright future. It’s an opportunity for all to celebrate the story of our country's freedom, spirit, achievements and aspirations.

Ten Days on the Island
Ten Days on the Island

Ten Days on the Island

Regional Tasmania
March

Ten Days on the Island is Tasmania’s premier celebration of island culture. It features international artists from island cultures across the globe and some of Australia's finest talent, performing in more than 100 venues and 60 locations around the island. Visitors can get off the beaten track, with performances held in sheds and barns, stately homes, halls, museums and theatres across the state. See and hear extraordinary works as the artists tell the stories of how island life has shaped their dance, theatre, music, opera, film, literature, and cuisine. The event is held every two years and will next be held in 2013.

Anzac Day
Anzac Day

Anzac Day

National
25 April

ANZAC Day, held on 25 April every year, is one of Australia's most important national occasions. It marks the anniversary of the first major military action fought by Australian and New Zealand Army Corps during the First World War. Dawn services and marches are held in towns and cities across the country, where Australians gather to pay their respects to the soldiers who have served. The national ceremony, attended by the Prime Minister and Governor General, is held at the Australian War Memorial in Canberra. ANZAC Day is a time when Australians reflect on the many different meanings of war.

Sydney, New South Wales
April

The Sydney Royal Easter Show is Australia's largest annual event. It is an iconic showcase of Australian culture, heritage and agricultural excellence, combining world-class competitions and educational activities with the fun of carnival rides, entertainment and great food and wine experiences for a fun filled day with family or friends. Country and city combine in this tribute to Australia’s agricultural heritage. From the Australian themed night time main arena entertainment and international rodeo series through to high dive and unicyclist shows and circus workshops, the Sydney Royal Easter Show is great fun for the young and young at heart.

The Noosa Longweekend Festival
The Noosa Longweekend Festival

The Noosa Longweekend Festival

Noosa, Queensland
June

Based in Noosa on Queensland’s Sunshine Coast, the Noosa International Food and Wine Festival is one of Australia’s premier food and wine events. The festival features a line-up of more than 200 leading international and national chefs, iconic winemakers, high profile food and wine media, restaurateurs and serious food lovers, who converge on the seaside setting of Noosa to taste, talk, debate, dine and indulge over four days. The festival features an exciting combination of events including long lunches, wine tasting, food trail adventures, concerts, degustation menus, guest chef dinners, produce markets and cooking demonstrations by celebrity chefs.

OzAsia Festival
OzAsia Festival

OzAsia Festival

Adelaide, South Australia
September

The OzAsia Festival aims to engage audiences in the traditional and contemporary cultures of Asia. The festival, run by the Adelaide Festival Centre, was established in 2007 and is held annually for approximately ten days in September or October (according to the lunar calendar). The Festival presents work by Australian artists that identify with an Asian heritage, and stages collaborative works between Australian and Asian artists. Events include theatre, dance, music, film, visual arts, food and design culture. A highlight is the Moon Lantern Festival which sees around 20,000 people in Elder Park sharing in a traditional Asian lantern ceremony.

Feast Festival
Feast Festival

Feast Festival

Adelaide, South Australia
November

The Feast Festival was started in 1997 a by group of arts and community cultural workers who wanted to create a community arts festival for the lesbian and gay community in Adelaide. It is now a major event on the festival calendar in South Australia, bringing performers from around the world and attracting international audiences. The CommUNITY Weekend features art markets, workshops, outdoor games, picnics and dance classes aimed at the gay and lesbian community. There is also a visual arts exhibition featuring a wide range of established and emerging Australian and international artists.

Christmas Pageant
Christmas Pageant

Christmas Pageant

Adelaide, South Australia
November

The Adelaide Christmas Pageant has been an annual tradition since 1933. From humble beginnings of horse drawn floats and just four bands, the event has grown to include 63 motorised floats, 15 bands, 10 dancing groups, clowns and 1700 performers. Join the crowds that line the route through Adelaide's city centre to welcome the festive season. Watch the amazing parade of storybook floats and marching bands. A previous pageant scored a Guinness World Record for the largest gathering of people wearing red noses. The Christmas Pageant is an event where the whole family can enjoy the spirit of Christmas and community.

Christmas in Australia
Christmas in Australia

Christmas in Australia

National
25 December

In Australia the Christmas and New Year's Eve period occurs when summer is in full-swing. It’s a completely different experience to Christmas in the cold northern hemisphere. There are plenty of festivities, including carol singing by candlelight in city parks, thrilling sporting competitions, and world-class cultural events. Australia is on holidays and all around the country there are a variety of ways to experience the Australian lifestyle and meet the locals. Join in a picnic on Bondi Beach, a tradition now enjoyed by travellers from around the world who gather on Christmas Day to swap gifts, feast, and swim and have fun.

Brisbane, Adelaide, Darwin, Sydney, Melbourne, Canberra
All year

Throughout the year Australian cities present a series of major arts festivals, showcasing local and international theatre, dance, visual arts, music, food and wine. Join Sydneysiders on the streets for the Sydney Festival. Be immersed in culture at the Melbourne International Arts Festival. Watch fireworks over the Brisbane River during the Brisbane Festival. The Adelaide Festival is one of the world’s greatest arts events. Enjoy summertime at the Perth International Arts Festival. Combine cuisine and culture at Hobart’s Taste of Tasmania Festival. Experience Top End culture at the Darwin Festival. Celebrate Australia’s diversity at the National Multicultural Festival in Canberra.

Search for Events









More Australian Ideas