Музыкальные фестивали Австралии

Field Day, Сидней, Новый Южный Уэльс. © Fuzzy

Музыкальные фестивали Австралии

Австралия славится своими музыкантами мирового уровня. Приезжайте на культурные фестивали в крупные города страны, чтобы посмотреть на представления авангардных и нестандартных исполнителей. Поклонникам джаза и блюза наверняка понравятся Австралийский фестиваль блюза (Australian Blues Music Festival) и Мельбурнский международный фестиваль джаза (Melbourne International Jazz Festival). Любители альтернативной музыки, рока и стиля инди наверняка захотят попасть на «Большой выходной» (Big Day Out) или Фестиваль музыки будущего (Future Music festival). Послушать отличную музыку и одновременно отдохнуть на природе в цветущей сельской местности можно на Фестивале фольклорной музыки в Вудфорде (Woodford Folk Festival), штат Квинсленд (Queensland), или на фестивале «Великолепие в траве» (Splendour in the Grass) в Байрон-Бэй (Byron Bay). По Австралии также постоянно гастролируют самые разные труппы, от мюзиклов Бродвея до рок-звезд, выступающих на больших стадионах.

Любители джаза, блюза и классики могут совместить наслаждение музыкой с отдыхом в великолепных местах, отправившись на один из многих фестивалей, которые проводятся на протяжении года. Насладитесь чудесной естественной акустикой на фестивале «Опера на пастбище» (Opera in the Paddock), который устраивается в фермерском хозяйстве. Посетите винодельческие регионы, чтобы побывать на событии «Опера в виноградниках» (Opera in the Vineyards) или «Джаз в виноградниках» (Jazz in the Vines). Отправьтесь в музыкальное приключение посреди действующей фермы чайных деревьев на фестивале Блюзфест (Bluesfest). Послушайте джаз в самом сердце Мельбурна (Melbourne), отправившись на ночную вечеринку или небольшой клубный концерт. Окунитесь в мир камерной музыки мирового класса и отдохните в лучах зимнего солнца в тропическом Таунсвилле (Townsville). Посетите международный фестиваль игры на гитаре в Аделаиде (Adelaide International Guitar Festival) и послушайте прекрасную классическую гитарную музыку разнообразных стилей, исполняемую музыкантами разных стран.

Австралийцы обожают большие живые концерты, и на протяжении всего года в Австралии проходят фестивали с самыми классными выступлениями и артистами со всего света. Любители инди-музыки, от рока и панка до металла и электроники, могут посетить уникальные фестивали под открытым небом. На этих захватывающих мероприятиях собираются музыканты со всего мира. Почему бы не отдохнуть, например, на фестивале «Парклайф» (Parklife) в самом центре Сиднея (Sydney)? Отправляйтесь на север в Байрон-Бей (Byron Bay), чтобы приятно провести время в окружении прекрасной природы на фестивале «Великолепие в траве» (Splendour in the Grass), или повеселитесь на фестивале Groovin’ the Moo, гастролирующем по городам провинции. Загляните на фестиваль «Фоллс» (Falls Festival) в Тасмании (Tasmania) и заодно насладитесь видом на потрясающий залив Марион-Бей (Marion Bay) или посетите похожее событие в Лорне (Lorne), штат Виктория (Victoria), проходящее рядом с живописной Великой океанской дорогой (Great Ocean Road).

Присоединяйтесь к веселым фестивалям фолк-, кантри- и мировой музыки, которые проводятся в Австралии круглый год. Послушайте кантри в отличном исполнении на музыкальном фестивале в Тэмворте (Tamworth Music festival), с которого началась карьера Кита Урбана, или присоединяйтесь к пляскам под разнообразную музыку мира на фестивале WOMAD в центре Аделаиды (Adelaide). Полюбуйтесь красотами прибрежной деревушки Порт Фейри (Port Fairy) на фестивале фольклорной музыки Порт Фейри (Port Fairy Folk Music Festival) или отдохните на траве в Саншайн-Кост (Sunshine Coast), штат Квинсленд (Queensland), где проходит Фестиваль фольклорной музыки в Вудфорде (Woodford Folk Festival). От кантри до фольклорного искусства — в Австралии найдется музыка на любой вкус.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia’s Music Festivals

Field Day, Sydney, NSW. © Fuzzy

Australia’s music festivals

Australia has a reputation for producing world-class musical performers. Discover avant-garde and fringe performers at cultural festivals in our major cities. Jazz and blues fans will love Australian Blues Music Festival and Melbourne International Jazz Festival. Indie, alternative and rock music lovers won’t want to miss the Big Day Out or the Future Music festival. Combine great music with camping in lush, rural settings at festivals such as Queensland’s Woodford Folk Festival or Splendour in the Grass in Byron Bay. Australia is also a big destination on the international touring calendar with everything from Broadway musicals to stadium rock concerts.

Lovers of jazz, blues and classical music can combine great music with spectacular settings in one of the many festivals on throughout the year. Delight in the natural acoustics of a farming property for Opera in the Paddock. Visit wine regions for Opera in the Vineyards or Jazz in the Vines. Enjoy a musical adventure in the surrounds of a working tea tree farm at Bluesfest. Hear jazz in the heart of Melbourne with late-night art parties and intimate club gigs. Indulge in world class chamber music while soaking up the winter sun in tropical Townsville. Visit Adelaide to listen to beautiful classical guitar as performers and international guest acts perform a range of styles at the Adelaide International Guitar Festival.

Australians are renowned for their love of great live music and throughout the year festivals showcase the hottest live acts from around the globe. Lovers of indie music from rock, punk, metal to electronica can party at unique outdoor festival events. These thrilling festivals gather musical acts from around the globe. Why not bring in the new year in the heart of the Sydney CBD with Parklife. Travel north to Byron Bay to revel in the stunning bushland setting of Splendour in the Grass, or get your groove on at Groovin’ the Moo touring regional cities. Enjoy stunning Marion Bay in Tasmania for the Falls Festival or its sister event in Lorne along Victoria’s picturesque Great Ocean Road.

Join the non-stop entertainment with folk, country and world music lovers at one of the many music festivals held all year round in Australia. Experience country music at its best at the premier Tamworth Music festival which launched Keith Urban’s career, or dance away with diverse world music at WOMAD in inner city Adelaide. Explore the pretty sea-side village of Port Fairy for the Port Fairy Folk Music Festival or camp on the Sunshine Coast hinterland in Queensland for the Woodford Folk Festival. From country music to folk, there is something on offer to suit every musical taste.

Search for Events









More Australian Ideas