Канберра — город влюбленных в природу

Канберра — город влюбленных в природу

«Нет ничего прекрасней местной канберрской флоры и фауны и здешних дружелюбных людей. «Я обожаю Австралию! Ничто не сравнится с этой чертовски удивительной страной!»

а три года учебы в Канберре (Canberra), окруженной кустарниками столице Австралии, Женевьева по-новому взглянула на природу. После городской суеты Сингапура Женевьева пристрастилась к времяпрепровождению на открытом воздухе — к ходьбе, велосипедным прогулкам и катанию на сноуборде.

Она сделала эту фотографию во время одного из своих «наиболее памятных путешествий» — на пешей экскурсии в деревушку Тарва (Tharwa) вместе со своими лучшими подругами Кэтрин и Мей. Когда троица выдвигалась в путь, небо было хмурым, а к тому времени, когда они добрались до леса Корин (Corin Forest), град уже был в самом разгаре.

«Но погода нас не напугала и, вооруженная плащами и зонтиками, наша троица двинулась на отвесную скалу, — вспоминает Женевьева. — Этот поход показал мне, насколько надежны мои подруги: во время восхождения все присматривали друг за другом. В тот день из-за нависших облаков нам так и не удалось полюбоваться видом, но когда град, наконец, закончился, мы устроили на вершине пикничок и отлично провели вместе время».

«Моя подруга сфотографировала, как я «вдыхаю облака» — словно свежий воздух. Самобытная природа и подруги-австралийки превратили этот короткий поход в настоящее австралийское путешествие».

Их маршрут пролегал через Национальный парк Намаджи (Namadgi National Park), что находится в Австралийских Альпах (Australian Alps), в 45 минутах езды от Канберры (Canberra). Этот парк — популярное место для походов, прогулок на горных велосипедах и особенно для альпинизма, т.к. здесь сосредоточено множество скал с напластованиями гранита, что удобно для скалолазания. Как и в близлежащем Природном заповеднике Тидбинбилла (Tidbinbilla Nature Reserve), в Намаджи (Namadgi) сохранились следы жизнедеятельности племени нгунавал (Ngunnawal), что обитало здесь более 20 тыс. лет тому назад.

Сама Канберра, как и этот природный рай, окружена 27 заповедниками, формирующими Канберрский природный парк (Canberra Nature Park). Во время восхождения на гору Энсли (Mount Ainslie), которая является одной из многих достопримечательных мест парка, Женевьеве запомнилась встреча со скачущими мимо кенгуру.

Из Канберры Женевьева съездила и в другие уголки Австралии. В Брисбен (Brisbane) она ездила на поезде, а на полуостров Морнингтон (Mornington Peninsula) близ Мельбурна (Melbourne) — на автомобиле. С компанией друзей Женевьева ездила на гору Косцюшко (Mount Kosciuszko) кататься на сноуборде и в Южную Австралию (South Australia) дегустировать вино.

«Пребывая в Канберре, я могла ужинать в замечательных ресторанах в самой Канберре, и в Мельбурне, и
в Сиднее», — говорит Женевьева, после выпуска из университета мало-помалу начинающая снова привыкать к быстрой сингапурской жизни.

Сейчас она проводит на открытом воздухе «намного больше времени, чем раньше» — играет в гольф, катается на велосипеде и уже строит планы на свой следующий отпуск в Австралии.

«Я бы с удовольствием съездила в Северную территорию, т.к. никогда там не бывала, — признается Женевьева. — Мне бы хотелось побывать в местах древних стоянок аборигенов и послушать легенды времен сотворения мира. А еще мне хотелось бы добраться из Перта в Канберру через пустыню, чтобы почувствовать вкус истинно австралийского приключения и в довершение всего навестить своих подруг».



Прочитать больше австралийских историй

Канберра — город влюбленных в природу
Сказочный отпуск на Голд-Кост
Медовый месяц в Хобарте – все дело в однодневных турах
Геологические чудеса «Кариджини»
Из Перта в Пиннаклс
Рассвет на великолепной австралийской природе
Путешествие по Австралии — от Красного Центра до Тасмании
Семейные забавы на реке Маргарет

Непредсказуемое волшебство Какаду
Тангалума, остров Моретон
Тасманский национальный парк
Кимберли — незабываемая австралийская история
Долина Гигантов
Незабываемый отпуск в Австралии
Незабываемый отпуск в Тасмании
С ветерком по Великой океанской дороге
Скала Волна — западноавстралийское чудо

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Canberra, a Nature-lover’s City

Canberra, a Nature-lover’s City

'There's nothing like the native bush and animals, and the friendly people in Canberra. I love Australia! There's nothing in the bloody world like it!'

Genevieve gained a new appreciation for nature during her three years as student in Canberra, Australia’s bush-fringed capital. After the city bustle of Singapore, Genevieve grew to love Australia’s outdoor adventures, from walking and biking to snowboarding.

She took this photo on one of her “most memorable trips” - a hike to the tranquil village of Tharwa with her best friends Katherine and Mei. The trio had set out beneath an overcast sky and were battling hail by the time they reached Corin Forest.

“Undeterred by the weather, and armed with our raincoats and umbrella, the three of us hiked up the square rock. That trip really showed me how sporting my friends were, with everyone looking after each other on the way up. We didn’t get to enjoy the view that day because of the clouds, but the hail eventually stopped, and we could enjoy a nice picnic at the top, really enjoying each other’s company,” Genevieve said.

“My friend took a picture of me breathing in the ‘clouds’ because it was like breathing in the fresh air. Even though it was just a short day trip, being surrounded by native bush and Aussie friends made it a truly Australian holiday.”

Their journey wound through sections of Namadgi National Park, which sits in the Australian Alps, a 45 minute drive from Canberra. The park is a popular spot for bushwalking, mountain biking and rock-climbing, with lots of granite rock outcrops to clamber over. Along with neighbouring Tidbinbilla Nature Reserve, Namadgi is also home to rich, surviving traces of the Ngunnawal Aboriginal people who lived here more than 20,000 years ago.

Along with these natural havens, Canberra itself is cloaked in the bushland, with 27 separate reserves making up Canberra Nature Park. Genevieve has fond memories of seeing kangaroos hop past while hiking up Mt Ainslie, one of many popular destinations within the park.

Genevieve also explored other parts of Australia from Canberra. She took the train to Brisbane and drove to the Mornington Peninsula, near Melbourne.  With a group of friends, Genevieve  went snowboarding in Mt Kosciuszko and wine tasting in South Australia. 

“Being based in Canberra I was also able to dine in wonderful restaurants, in Canberra, Melbourne  and
Sydney,” said Genevieve, who has been gradually readjusting to Singapore’s fast-paced life after graduating.

These days, she enjoys outdoor activities such as golfing and bike riding “much more than before” and is planning for her next Australian holiday.

“I would love to travel to the Northern Territory, as I have not been there before. I’d like to appreciate the well-preserved Aboriginal sites and Dreaming stories. I’d also like to drive across the desert from Perth to Canberra, for a unique Australian experience and to see my Canberra friends at the end,” Genevieve said.



Read more Australian Holiday stories

Canberra, a nature-lover’s city
A dream Gold Coast holiday
A Hobart honeymoon – it’s all about the daytrips
Karijini’s geological wonders
From Perth to the Pinnacles
Sunrise on Australia’s World Heritage icons
Australian adventures – from the Red Centre to Tasmania
Family fun in the Margaret River
Kakadu's ever-changing magic

Tangalooma, Moreton Island
Tasman National Park
The Kimberley: an unforgettable Australian story
Valley of the Giants
Kangaroo Island: Remarkable Australian Holiday
A Tasmanian holiday to remember
Fun along the Great Ocean Road
Wave Rock: a Western Australian wonder

More Australian Ideas