Центральный рынок Аделаиды

Центральный рынок Аделаиды

Насладитесь видами, ароматами и звуками Центрального рынка Аделаиды (Adelaide Central Market) — излюбленной достопримечательности в самом сердце города. Со всего штата сюда стекаются фермеры, предлагая покупателю аппетитные лакомства, начиная от устриц и заканчивая оливковым маслом и сырами. Не только аделаидским кухням служат эти лавочки — они являются хранителями дружбы и добрых традиций. Наполняйте свои корзины бок о бок с местными искусными поварами и знатоками кулинарии или отправляйтесь на экскурсию по прилавкам, чтобы узнать, чем живет гастрономическая столица Южной Австралии.

Каждый день со вторника по субботу на этом оживленном рынке восемь десятков лавочников готовы предложить вам настоящую радугу свежих продуктов. Отведайте натуральные овощи и фрукты или побеседуйте с местными мясниками об их мясе и птице высшего сорта. Насладитесь изысканными дарами здешних морей и рыбных хозяйств, сыроделен и кондитерских. А если захочется передохнуть и пообедать, зайдите в стильное кафе или в простой ресторанчик, гдевам всегда приготовят и суши, и пиццу, и все, что душе угодно.

За месяц через Центральный рынок Аделаиды проходит более миллиона посетителей. Понаблюдайте за мастерством шеф-поваров или запишитесь на уроки кулинарного искусства. Слушайте музыку, участвуйте в разнообразных дегустациях, вслушивайтесь в песню манящих предложений уличных торговцев под аккомпанемент общего шума и гама. Чтоб заглянуть за яркую ширму ярмарочных красок и звуков и посмотреть на окружающий мир глазами лавочника, сходите на одну из многочисленных организованных экскурсий. Окунитесь в историю рынка и узнайте о его культурных корнях, поболтайте с торговцами и отведайте их эксклюзивные лакомства.

За просыпающимся рынком понаблюдайте на утренней экскурсии, а чуть позже — за бодрым и оживленным. На динамичную прогулку по всем уголкам рынка вас  проведет опытный экскурсовод . Этот рынок существует уже более 140 лет, и многие лавочники выставляют здесь свой товар не одно десятилетие. Познакомьтесь с оптовиками, попробуйте их продукты, послушайте их рассказы о повседневной работе с поставщиками, производителями и розничными торговцами.

Запишитесь на курсы дегустации сыров или познайте все секреты кулинарного мастерства азиатских шеф-поваров Аделаиды на прогулке по азиатскому рынку. Рынок изобилует разнообразием экзотических продуктов — столь многогранно аделаидское поваренное искусство. Здесь даже можно отыскать продукты для приготовления блюд традиционной аборигенской кухни, что возрождается сегодня в местных ресторанах.

Центральный рынок — квинтэссенция гастрономической культуры и жизненного уклада Аделаиды, и ряд экскурсий начинает петлять по городу именно отсюда. Отправляйтесь на улицу Гуджера (Gouger Street) — главную ресторанную улицу Аделаиды, поучаствуйте в закрытой дегустации сыров в крупнейшей южноавстралийской сырной комнате, пройдитесь по местным ремесленным мастерским. Каждый желающий даже сможет насладиться захватывающим видом плодородных земель Южной Австралии из иллюминатора частного самолета. Остров Кенгуру (Kangaroo Island), полуостров Эйр (Eyre Peninsula) и долина Баросса (Barossa Valley) — в этих и многих других не менее интересных местах вам предстоит побывать во время незабываемого шестидневного кулинарного тура.

Но за самыми свежими и отменными южноавстралийскими продуктами, овощами и фруктами ехать дальше Центрального рынка Аделаиды вам, конечно, не придется.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Adelaide Central Markets

Adelaide Central Market, Adelaide, SA. © SATC

Adelaide Central Markets

Soak up the sights, smells and sounds of Adelaide Central Market, a much loved attraction in the heart of the city. . Growers from across the state come here to sell a mouth-watering array of ingredients, from oysters to olive oils to cheeses. These stallholders fuel Adelaide’s kitchens as well as its friendships and daily rituals. Load your basket alongside local foodies and chefs or join a tour for an intimate, behind-the-stalls look at life in South Australia’s gourmet headquarters.

You’ll find a rainbow of fresh produce on offer across 80 specialist stalls at Adelaide Central Markets, which hum with life from Tuesday to Saturday. Load up on organic fruit and vegetables or talk to knowledgeable local butchers about their premium meat and poultry. Shop for locally fished and farmed seafood, taste gourmet cheeses and indulge in mouth-watering patisseries treats. If you’re hankering for a sit-down lunch, head to one of the stylish cafés or choose from eateries serving everything from sushi to pizza.

More than a million visitors stream through Adelaide Central Markets each month. Watch guest chefs give cooking demonstrations or sign up for a cooking class. Listen to live music, take part in gourmet promotions and hear hawkers sing out their bargains over the general hubbub of trading.  There are also a number of different guided tours, offering a closer look at how the markets operate beneath this colour and chaos. Learn about the market’s history and different cultural influences, talk to the traders and enjoy exclusive tastings.

Watch the markets awaken on a breakfast tour, or experience the markets in full swing on a mid-morning tour. Your knowledgeable guide will lead you on a sensory, interactive journey through the market’s many different precincts. The markets have been running for more than 140 years and many stallholders have been peddling their wares here for decades. Meet the vendors, taste their produce and learn about their daily dealings with suppliers, producers and retailers.

Sign up for a cheese appreciation course or learn the secrets of Adelaide’s Asian chefs on an Asian market tour. The markets sell a huge range of exotic ingredients, reflecting the ever-expanding diversity of Adelaide’s cuisines. You can even hunt for the native ingredients traditionally used by Aboriginal people and now enjoying a revival in restaurants serving bush tucker.

Adelaide Central Markets is the bustling hub of food and lifestyle in this city, so some tours start in the market precinct and weave across the city. Visit Adelaide’s main dining strip of Gouger Street, sit down to a private tasting in South Australia’s largest cheese room and tour the studios of local craftspeople. You can even visit the South Australian regions where the markets’ produce hails from in a private charter plane.  Kangaroo Island, the Eyre Peninsula and the Barossa Valley are just some of the places you’ll visit in this six-day gourmet extravaganza.

Of course you don’t need to travel further than Adelaide Central Markets to taste the best and freshest South Australian produce.

More Australian Ideas