Пляж Гленелг

Пляж Гленелг

Вам предстоит насладиться видами прибрежной деревушки и оживленного Гленелга, который находится в бухте Холдфаст (Holdfast Bay), что в 25 минутах езды на трамвае от центра Аделаиды. Там вас встретит белый песчаный пляж, гостеприимно поманят очаровательные гостиницы, шумные магазины, уличные кафешки и летние развлечения. Вы также сможете поплавать с дикими дельфинами, понырять с аквалангом или маской либо отправиться в рыбацкий тур. Окунитесь в историю Гленелга в художественных галереях и музеях, поучаствуйте в различных фестивалях, прогуляйтесь вдоль океана до близлежащих прибрежных городков.

Чтобы добраться до Гленелга, воспользуйтесь трамваем, курсирующим между пригородом и Северной террасой (North Terrace) с 20-х гг. XX столетия. Сойдите на площади Мосли (Moseley Square), сразу за пристанью. В исследовательском центре здания муниципалитета Гленелга можно проследить за изменениями, которые претерпевала бухта Холдфаст с течением времени.

Популярность Гленелга как прибрежного городка с годами, конечно же, не иссякла. В этом вы убедитесь, посетив район Джетти-Роуд (Jetty Road) с его шумными кафешками, барами и магазинами. Зайдите в несколько специализированных магазинов, коих здесь сотни, или поужинайте в ресторане на открытом воздухе. Если вы желаете провести вечер более изысканно, отправляйтесь на пристань Холдфаст Марина (Holdfast Marina) — самое подходящее место, чтобы полюбоваться великолепным закатом в Гленелге.

Пристань также служит местом сбора всех желающих отправиться в морской тур и понаблюдать за дельфинами. Суда курсируют по бухте Холдфаст и набирают пассажиров несколько раз в день. Понаблюдайте за игрой афалин и дельфинов-белобочек с палубы судна при свете дня или на закате, либо отправьтесь в специальный тур и поплавайте в компании этих удивительных животных. Гленелг может предложить вам на выбор множество морских приключений. Возьмите уроки серфинга, поныряйте с трубкой или аквалангом среди живописных рифов или в подводные впадины. Пощекочите себе нервы, совершив головокружительную поездку по волнам в моторной лодке, либо запишитесь в рыболовный тур в дневное или ночное время суток. В Гленелге также находится популярный парк развлечений и живописное поле для игры в гольф на берегу океана.

Проникнитесь пейзажами и историей Гленелга, отправившись в пешую прогулку или поездку на велосипеде. Тропа «Федерация» (Federation Trail) петляет вдоль бухты Холдфаст и проходит мимо жилых домов рабочих, величественных колониальных зданий и бомбоубежища времен Второй мировой войны. Полюбуйтесь на хрупкие дюны, оставшиеся нетронутыми европейскими переселенцами, и сходите к ручью Тжильбруке (Tjilbruke Spring) — источнику пресной воды, священному для коренных жителей Австралии. Посетите старинный дворец Кингстон-Хаус (Kingston House) в удивительном прибрежном парке Кингстон (Kingston Park).

Проследуйте по дощатой дорожке на юг к скалам Марино (Marino Rocks) или прогуляйтесь до близлежащего Брайтона (Brighton). Из Гленелга вы также можете отправиться пешком или на велосипеде в одну из соседних деревушек: Грендж (Grange), Хенли-Бич (Henley Beach) и Вест-Бич (West Beach).

Послушайте рождественские песнопения на ежегодном фестивале, отметьте День Австралии, прогуливаясь вдоль пляжа, или испытайте ощущение единства на «Фестивале джазовой музыки в Гленелге» (Glenelg Jazz Festival) и во время «Веселого марафона от города до бухты» (City to Bay Fun Run).

Не упустите шанс посетить Гленелг. Этот классический прибрежный городок способен преподнести вам пару сюрпризов.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Glenelg Beach

Glenelg Beach, Adelaide, SA. © SATC

Glenelg Beach

You’ll find all the delights of a seaside village and more in lively Glenelg, which sits in Holdfast Bay, a 25-minute tram ride from Adelaide’s centre.  There is a sandy white beach, charming heritage hotels and bustling shops, sidewalks cafes and summer entertainment. You can also swim with wild dolphins, go diving or snorkelling or join a fishing charter. Trace Glenelg’s history in the galleries and museums, join in the fun of various festivals and meander along the coast to neighbouring beach towns.

To get to Glenelg, jump on the vintage tram that has been shuttling passengers from Adelaide’s North Terrace since the 1920s. It drops you at Moseley Square, right behind the jetty. You can trace the historic changes in Holdfast Bay in Glenelg Town Hall’s discovery centre. 

The popularity of Glenelg as a seaside destination certainly hasn’t waned over the years, as you’ll see when you wander the buzzing dining and shopping strip of Jetty Road. Browse some of the hundreds of specialty stores or dine in  an al fresco restaurant. For more stylish dining, head down to Holdfast Marina, a great place to enjoy Glenelg’s magnificent sunsets.

The marina is also the departure point for the dolphin sailing tours which circuit Holdfast Bay several times a day. Spot bottle nosed and common dolphins on a daytime or twilight cruise or join a tour which lets you swim with them. Glenelg is a hub for lots of other ocean adventures. Learn to surf, go snorkelling or scuba dive the various reefs and drop-offs. Take an adrenalin-pumping jet boat ride along the coastline or sign up for a fishing charter on a day excursion or overnight adventure. Glenelg is also home to a popular amusement park and a scenic seaside golf course.

Soak up Glenelg’s scenery and history on the walking and cycling trails.  The Federation Trail winds around Holdfast Bay past workers cottages, grand colonial buildings and a World War II air raid shelter. See the fragile sand dunes which have remained untouched by European settlement and visit Tjilbruke Spring, a freshwater source sacred to local Aboriginal people.  Walk to historic Kingston House in the stunning coastal reserve of Kingston Park.

Follow the boardwalk south to Marino Rocks or stroll along the esplanade to neighbouring Brighton. From Glenelg, you can also walk or cycle to surrounding seaside hamlets such as Grange, Henley Beach and West Beach.

Listen to carols in the annual Christmas pageant, celebrate Australia Day along the beach or enjoy the party atmosphere during the Glenelg Jazz Festival and City to Bay Fun Run.

Don’t miss a visit to Glenelg, where classic seaside charm comes with a few surprises.

More Australian Ideas