Исторические Хандорфе

Прекрасный уголок Германии в Южной Австралии

Исследуйте самое старое сохранившееся немецкое поселение в центре Аделаидских холмов.

Вряд ли вы ожидаете увидеть людей в ледерхозене, поющих йодлем, в Хандорфе (Hahndorf), живописном немецком поселке всего в двадцати минутах от Аделаиды.

Основанный в 1839 году лютеранами, бегущими от религиозных гонений в Пруссии, Хандорф был назван в честь капитана корабля. Его звали Хан, а «dorf» – это деревня по-немецки.

Сейчас этот уголок Германии капитана Хана привлекает посетителей со всего мира. Присоединитесь к ним, чтобы погулять по улицам с историческими зданиями и столетними платанами и вязами, а также родными эвкалиптами. Осмотрите причудливые антикварные и сувенирные магазины, где обрезанные винные бочки изобилуют пестрыми цветами перед входом.

Узнайте больше о жизни первых немецких поселенцев в музеях и галереях. Вы можете посмотреть оригинальные эскизы сэра Ганса Хейсена (Sir Hans Heysen), известного пейзажиста и жителя Хандорфа, в местной галерее или во время экскурсии по его мастерской и дому.

Рядом вы найдете отличные винодельни и клубничную ферму, известную своими джемами, чатни и соусами. Когда вам захочется отдохнуть, вы можете поселиться в шале в баварском стиле и пообедать колбасками, кислой капустой и яблочным штруделем с кружкой немецкого пива.

Вы уедете отсюда с корзиной немецких деликатесов и желанием петь йодлем.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Historic Hahndorf

The White House, Main Street, Hahndorf, Adelaide Hills, SA. © SATC & Adam Bruzzone

South Australia’s postcard-perfect piece of Germany

Explore Australia’s oldest surviving German settlement in the heart of the Adelaide Hills.

You half expect to spot men in lederhosen yodeling in Hahndorf, the picturesque German village just twenty minutes out of Adelaide.

Settled in 1839 by Lutherans fleeing religious persecution in Prussia, Hahndorf was named after the ship’s captain. His name was Hahn, while dorf is German for village.

Today Hahn’s little slice of Germany attracts visitors from all over the world. Join them to stroll streets lined with historic buildings and hundred-year-old plane and elm trees as well as native gums. Browse the quaint antique, vintage and knick-knack shops, where half wine barrels flow with colourful flowers out the front.

Learn more about the life of the early German settlers in the museums and galleries. You can see original sketches by Sir Hans Heysen, the famed landscape artist and Hahndorf resident, in a local gallery or on a tour of his studio and house.

Nearby you’ll find wonderful wineries and a strawberry farm famous for its jams, chutneys and sauces. When you’ve finished exploring stay in Bavarian-style chalets and dine out on sausage, sauerkraut and apple strudel with a stein of German beer.

Expect to leave with a hamper of gourmet German goodies and an urge to yodel.

More Australian Ideas