Брум и окрестности

Брум и окрестности

Познакомьтесь поближе с верблюдами и жителями Брума (Broome), экзотического города ловцов жемчуга, расположенном на границе с районом Кимберли (Kimberley). Купите себе жемчуг и насладитесь хороводом народов в Китайском квартале (Chinatown), шумном районе когда-то известным своими бильярдными залами и курильнями опиума. Прокатитесь верхом на верблюде по белым пескам Кейбл-Бич (Cable Beach), наблюдая за тем, как пылающее солнце медленно утопает в Индийском океане. Найдите следы динозавров, сохранившиеся в скале, и понаблюдайте за птицами из залива Робак (Roebuck Bay). С марта по октябрь вы можете застать романтическую магию «Лестницы на луну» (Staircase to the Moon) – серебристой иллюзии, создаваемой отражением восходящей луны.

Пять основных развлечений в Бруме:

Кейбл-Бич
Кейбл-Бич

1. Купание на пляже Кейбл-Бич

Прокатитесь на верблюде по белому песку Кейбл-Бич (Cable Beach), где яркое солнце тонет в Индийском океане. Этот пляж считается одним из лучших в мире благодаря своей протяженности в 22 км, белому песку, чистым бирюзовым водам и великолепным закатам. Он был назван в честь телеграфного кабеля, проложенного между Брумом и Явой (Java) в 1889 году, и сейчас этот пляж является отличным местом для купания и созерцания идиллических пейзажей.

Китайский квартал
Китайский квартал

2. Посещение колоритного китайского района

Прогуляйтесь по китайскому району, который когда-то был оживленным пристанищем ловцов жемчуга, сотен салунов, увеселительных заведений, опиумных притонов и борделей. Выставочные залы с изысканным жемчугом, магазины и придорожные кафе - тут везде можно сделать отличные покупки, а также ощутить на себе очарование старых и новых районов Брума.

Жемчуг
Жемчуг

3. Изучение истории добычи жемчуга в Бруме

Посетите жемчужную ферму или купите себе памятный сувенир в одном из магазинов в китайском районе. Брум когда-то был основным местом в Австралии, где добывался жемчуг, и здесь много где можно купить жемчуг, а также послушать истории о ловцах жемчуга. Понаблюдайте за тем, как жемчуг выращивается на местной ферме. Посетите местный музей жемчуга, чтобы узнать о первых ловцах жемчуга из Японии, Филиппин и Малайского архипелага, которые прибывали сюда в большом количестве. Взгляните на надгробные памятники над могилами приблизительно 900 азиатских ловцов жемчуга на Японском кладбище (Japanese Cemetery). Или почувствуйте драматизм и морские опасности первых дней добычи жемчуга во время поездки по заливу на люггере для добычи жемчуга.

Гантом-Пойнт
Гантом-Пойнт

4. Осмотр следов динозавров и лестниц на Луну

Взгляните на окаменевшие следы динозавра, который прошел 130 миллионов лет назад в Гантом-Пойнт (Gantheaume Point). Здешние суровые скалы и лазурные воды находятся всего в шести километрах от Брума. Вы можете видеть их с рифа во время отлива. Кроме того, вы можете посмотреть на их гипсовые слепки на вершине скалы. Что касается других природных чудес, то ни в коем случае нельзя пропустить «Лестницу на Луну» - превосходную серебристую иллюзию, создаваемую отражением восходящей полной луны в приливной зоне залива Робак (Roebuck Bay). В Бруме это явление, наблюдаемое в течение трех ночей в месяц в период с марта по октябрь, сопровождается живой музыкой на Таун-Бич (Town Beach), где также работают рынки.

Залив Робак
Залив Робак

5. Наблюдение за птицами, летящими из Сибири

Посетите Орнитологическую обсерваторию Брума (Broome Bird Observatory) в заливе Робак (Roebuck Bay) и понаблюдайте за тысячами перелетных птиц, которые прилетают сюда из Сибири с сентября по апрель. В этом районе обитают около 40% общего количества австралийских видов птиц, и некоторые из них можно увидеть во время пешей прогулки по пляжу, мангровым лесам, приливной зоне, тропическим лесам и лугам. Другие отличные места для наблюдения за птицами - это Энтренс-Пойнт (Entrance Point) и Глубоководная пристань (Deepwater Jetty), поля для игры в гольф в Бруме, городские мангровые леса и реки Барред (Barred Creek) и Вилли (Willie Creek). Даже если вы не страстный любитель орнитологии, вам понравится изумительное пение птиц в Бруме.

Краткий обзор Брума

Краткий обзор Брума

Лучшее время для посещения:
Посещать Брум можно на протяжении всего года.

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Дополнительная информация о Бруме

Узнайте больше на веб-сайте Управления по туризму Западной Австралии.

Broome and Surrounds

Broome, Wa. © Tourism WA

Broome and Surrounds

Meet camels and characters in Broome, an exotic pearling town that sits at the western gateway to the Kimberley. Buy pearls and soak up the melting pot of nationalities in Chinatown, once the bustling hub of billiard saloons and opium dens. Ride a camel along the white sand of Cable Beach, the place to watch a blazing sun sink into the Indian Ocean. Check out dinosaur footprints preserved in rock and birdwatch from Roebuck Bay. Between March and October, you can catch the romantic magic of ‘Staircase to the Moon’, a silvery illusion created by the reflection of a rising moon.

Five can’t-miss Broome experiences:

Cable Beach, WA
Cable Beach, WA

1.Swim on Cable Beach

Ride a camel along the white sand of Cable Beach, the place to watch a blazing sun sink into the Indian Ocean.  With 22 kilometres of white sand, clear, turquoise waters and spectacular sunsets, it’s known as one of the world’s most stunning beaches. Named after the telegraph cable laid between Broome and Java in 1889, the beach is perfect for both swimming and soaking up the idyllic scenery.

Chinatown, Broome, WA
Chinatown, Broome, WA

2. Soak up the colours of Chinatown

Learn about Broome's diverse heritage with a wander through Chinatown, once the bustling hub of pearl shells, billiard saloons, entertainment houses and opium dens and brothels. The finest pearl showrooms, retail outlets and sidewalk cafes now provide great shopping and an opportunity to soak up the charms of Broome old and new.

Pearl Lugger, Broome, WA
Pearl Lugger, Broome, WA

3. Explore Broome’s pearling history

Visit a pearl farm or take away a precious memento from the showrooms in Chinatown. Broome was once the capital of Australia's South-Sea pearl industry, and you’ll find plenty of places to buy pearls or take in stories of its pearling past. Watch pearls being cultured at a local farm. Learn about the early Japanese, Filipino and Malay pearl divers who arrived here in droves in the local pearl museum. See headstones dedicated to some 900 Asian pearl divers at the Japanese Cemetery. Or feel the drama and high seas of the early pearling days as you cruise the bay on a Pearl Lugger.

Gantheaume Point, WA
Gantheaume Point, WA

4. Discover dinosaur prints and moon staircases

See 130 million-year-old dinosaur footprints preserved in rock at Gantheaume Point. Its craggy cliffs and azure water are just six kilometres from Broome. You can see them from the reef at very low tide, or check out the plaster cast at the top of the cliff. For more natural marvels, don’t miss the ‘Staircase to the Moon’, a spectacular, silvery illusion created by a rising full moon reflecting off the tidal flats of Roebuck Bay. Broome celebrates the phenomenon – which happens three nights a month between March and October – with live music and markets on Town Beach.

Roebuck Bay, WA
Roebuck Bay, WA

5. See birds flying from Siberia

Visit the Broome Bird Observatory in Roebuck Bay, and watch tens of thousands of migratory birds fly from Siberia between September and April. This area is home to around 40 per cent of Australia’s total number of bird species and you can meet a few of them on a bushwalk through the beach, mangroves, mudflats, tropical woodland and grasslands. Other great places to spot birds are Entrance Point and Deepwater Jetty, Broome golf course and ovals, the town mangroves and Barred and Willie Creeks. Even if you’re not an avid bird watcher, you’ll love Broome’s golden chorus of birdsong.

Broome at a Glance

Broome at a Glance

Best times to go:
Broome is a year-round destination.

 

More Australian Ideas

More information about Broome

Find out more on the Tourism Western Australia website.