Канберра

Канберра

Откройте для себя Канберру, столицу Австралии, где находится множество национальных достопримечательностей.
 
Запланируйте отпуск в Канберре с помощью нашего трехдневного маршрута, в ходе которого можно осмотреть музеи и галереи, а также посетить национальный парк Намаджи (Namadgi National Park), включенный в список объектов Всемирного наследия. Узнайте больше об этом культовом месте, где можно совершить пешую прогулку по бушу, взобраться на скалы, подобраться близко к местным животным и увидеть древние наскальные рисунки аборигенов. Вы можете посетить уголки настоящей дикой природы в природном заповеднике Тидбинбилла (Tidbinbilla) или покупаться, порыбачить и разбить палатку в долине реки Маррабиджи (Murrumbidgee River Corridor).
 
Прочитайте о поездках, которые можно совершить по Австралийской столичной территории, например, можно проехаться по интересному маршруту «Столица и глубинка» (Capital and Country), который проходит через причудливые колониальные деревни, великолепные сады, виноградники, галереи и антикварные магазины, или прогуляться по романтичному маршруту «Путь браконьера» (Poachers Trail). Посетите обширный гористый район Австралийских Альп.

Узнайте о других городах Австралии или запланируйте свой отпуск в Канберре так, чтобы посетить проводящиеся там мероприятия. Весной сады Канберры наполняются цветами в связи с чем, проводится праздник цветов Флориада (Floriade).  Осенью во время Праздника воздушных шаров в Канберре (Canberra Balloon Fiesta) небо Канберры наполняется цветными воздушными шарами.

Узнайте о культуре, истории и быте Австралии в нашей столице! Узнайте о нашем политическом прошлом и современной демократии, осмотрев старое (Old Parliament House) и современное (Parliament House) здания Парламента. Изучите истории о наших героях спорта в Национальном институте спорта и науки (National Institute of Sport and Science) и посмотрите на молнии в центре Questacon. Когда вы исследуете все памятники и галереи, выходите на улицу. Этот спроектированный город – один из немногих в мире – известен своими озерами, парками и бушлэндами. Под прикрытием листвы Канберра скрывает стильные рестораны, модные бары, бутики и непрекращающиеся фестивали и праздники.

Пройдите экспресс-курс австралийской истории и культуры в Канберре, политическом и административном центре Австралии. Национальные памятники и галереи этого спроектированного и просторного города находятся на расстоянии нескольких минут ходьбы друг от друга вокруг берегов озера Берли-Гриффин (Lake Burley Griffin). Узнайте о политическом прошлом Австралии и культуре творчества, обходя озеро, а потом познакомьтесь с его растительностью в садах и бушлэндах. Обсудите свои австралийские открытия за обедом в Диксоне (Dickson), Сивике (Civic), Мануке (Manuka) или Кингстоне (Kingston). Потом насладитесь природой в Национальном парке Намаджи (Namadgi National Park), где вы сможете погулять, покататься на велосипеде или лошади, взобраться на гору и пройтись по увлекательной тропе исследуя историю аборигенов и европейцев.

Погрузитесь в роскошную коллекцию предметов искусства аборигенов в Национальной галерее Австралии (National Gallery of Australia). 13 коллекций в совокупности насчитывают более 7500 экспонатов, среди которых как образцы точечной живописи и рисунка на древесной коре, так и акварели, гравюры, скульптура, текстильные изделия и керамика. Побродите по залам, любуясь пейзажной живописью и все глубже проникаясь преданиями и легендами о сотворении мира и духом исторических событий, который пронизывает образцы каждого вида искусства. Эта грандиозная коллекция — подлинное воплощение культуры древнейшей цивилизации.

В Канберре гигантские торговые центры и международные марки встречаются намного реже, чем красочный местный ассортимент товаров. Городские рынки, бутики и торговые ряды предлагают изделия, изготовленные здешними ремесленниками, а также продукты и вина из близлежащей провинции. За местными предметами искусства, бижутерией, домашней утварью и одеждой отправляйтесь на оживленную улицу Лонсдейл (Lonsdale Street), либо на удостоенную многочисленных наград ярмарку в старом автобусном парке (Old Bus Depot Markets). Куда бы  вы ни пошли в Канберре, вы всюду обнаружите изобилие здешних сокровищ.

Осенью, на «Карнавале воздушных шаров в Канберре» (Canberra Balloon Fiesta), городское небо заполняется воздушными шарами, а во время 3-дневного события «Озарение: новый взгляд на Канберру» (Enlighten: See Canberra in a whole new light) весь город словно оживает. Более девяти дней подряд в марте каждое утро в небо взмывают разноцветные вереницы воздушных шаров с лужаек Старого здания Парламента (Old Parliament House). Наблюдайте за волшебным представлением вместе с тысячами других ранних пташек или сами полетайте на воздушном шаре. В любом случае, это великолепное начало дня в Канберре, особенно, если потом вас ждут горячий завтрак и увеселительные мероприятия.

Полюбуйтесь тем, как канберрские парки буквально расцветают на глазах во время «Флориады» (Floriade) — австралийского праздника весны. На 30 осенних дней (в сентябре и октябре) Парк Содружества (Commonwealth Park) превращается в благоухающую галерею с поразительными цветочными картинами. Это событие можно назвать ярким и пышным сезонным дополнением к зеленым паркам и скверам Канберры. Окунитесь в царство цветочных ароматов во время прогулок по оживленным рынкам и магазинам деликатесов, во время посещения мастер-классов, выставок и всевозможных концертов.

Этой зимой согрейтесь телом и душой у бурно разгорающегося пламени. Фестиваль «У камина» (Fireside Festival), который ежегодно проводится в августе в Канберре и в таких соседних городах и деревнях, как Ясс (Yass), Холл (Hall), Муррумбейтман (Murrumbateman) и Гундару (Gundaroo), привлекает к себе большое внимание. Месяц разнообразных развлечений, лакомств, отменных блюд и изысканных вин у согревающего пламени гарантированно поднимет вам настроение.

Невозможно не поддаться зову прекрасных видов реки Маррамбиджи (Murrumbidgee River Corridor), до которых так легко добраться из Канберры. На этом коротком и привлекательном отрезке реки, величественно текущей вниз на протяжении 1600 км с гористых Австралийских Альп (Australian Alps), вы сможете действительно насладиться общением с природой. Прогуляйтесь у перехода Юриарра-Кроссинг (Uriarra Crossing) или попытайтесь преодолеть 27-километровый путь Murrumbidgee Discovery Track. Искупайтесь в реке, поплавайте на каяке, устройте пикник на пляже Казуарина-Сэндз (Casuarina Sands), сыграйте в карты в тени палаточного лагеря «Коттер» (Cotter).

Всего лишь в 40 минутах езды на машине от Канберры, и вы попадаете в лесистую долину, которая размещается как раз между хребтами Гибралтар (Gibraltar) и Тидбинбилла (Tidbinbilla Ranges) в северной части Австралийских Альп (Australian Alps). Как и соседний Национальный парк Намаджи (Namadgi National Park), эта относительно нетронутая долина кишит дикими животными и следами истории аборигенов. Вы почувствуете себя вдали от цивилизации, когда возьмете карту в туристическом центре и посмотрите на страусов на длинных лапах, пасущихся кенгуру, валлаби и какаду.

В этом суровом и далеком пути вы пересечете три штата, побываете в четырех Национальных парках и покорите самые высокие горы Австралии. Путь длиной 650 км пролегает по горному хребту Австралийских Альп (Australian Alps) от города Валхалла (Walhalla) в штате Виктория до города Тарва (Tharwa), что к югу от Канберры (Canberra). Спускайтесь и поднимайтесь по извилистым тропам плоскогорья Бо-Бо (Baw Baw Plateau), горы Хауитт (Howitt), высокогорья Богонг (Bogong High Plains) и вершин Кобберрас (Cobberras) в штате Виктория. Преодолейте труднопроходимые горы Национального парка Косцюшко (Kosciuszko National Park), что в Новом Южном Уэльсе (New South Wales).

Изучите карту, чтобы узнать, куда отправиться и чем заняться во время отдыха в Австралии

States
States

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Canberra

Parliament House, Canberra, ACT

Canberra

Explore Canberra for Australian culture and history at superb monuments and galleries in this city surrounded by parklands and native bushland. Visit Parliament House, the Australian War Memorial, National Gallery of Australia and Questacon. Experience the the Balloon Fiesta in autumn, Fireside Festival in winter, and Floriade in spring. Explore the Australian Alps or Tidnbinbilla Nature Reserve and Murrumbidgee River Corridor, just a short drive away.

Learn about Australia’s culture, history and way of life in our nation’s capital. Explore our political past and modern democracy at Old Parliament House and Parliament House. Find out more about our sporting heroes at the National Institute of Sport and Science and see lightning being made at Questacon. Once you’ve exhausted the monuments and galleries, get into the great outdoors. This planned city – one of the few in the world - is famous for its lake, parklands and native bushland surrounds. Beneath the foliage, Canberra offers stylish restaurants, hip bars, boutique shopping and a non-stop calendar of festivals and events.

Take a crash course in Australian history and culture in Canberra, Australia’s political and administrative centre. The national monuments and galleries of this planned, spacious city are all within easy walking distance of each other, radiating out from the shores of Lake Burley Griffin.  Peer into Australia’s political past and creative culture as you circle the lake, then get up close to its native vegetation in the gardens and bushland. Discuss your Australian discoveries over dinner in Dickson, Civic, Manuka or Kingston. Then nurture your love of nature in Namadgi National Park, where you can hike, bike, horse-ride, rock climb and follow a fascinating trail of Aboriginal and European history.

Immerse yourself in a rich array of Aboriginal art in the National Gallery of Australia. A total of 13 galleries now showcase more than 7,500 works, from dot and bark paintings to watercolours, textiles, prints, ceramics and sculptures. Meander through different rooms, learning about the landscapes, Dreaming legends and historic events entwined with each art tradition. This important collection is a living, evolving expression of the world’s oldest living culture.

In Canberra, mega-malls and international labels take second place to a vibrant home-grown shopping scene. Shopping in Canberra offers markets, boutiques and retail spaces selling regional handicrafts and food and wine fresh from the nearby countryside. Hunt for locally-designed art, jewellery, home wares and fashion along lively Lonsdale Street or trawl hundreds of stalls in the award-winning Old Bus Depot Markets.

Autumn in Canberra is heralded not just by the fiery colours of the deciduous trees, but by the iconic Canberra Balloon Fiesta. Over nine crisp mornings in March, a colourful cavalcade of hot air balloons take to the air from the lawns of Old Parliament House. Watch the magical display with thousands of other early risers or take a hot air balloon ride yourself. Either way, it’s a great way to start your Canberra day, especially when accompanied by a hot breakfast and live entertainment.

See Canberra come alive with a million spring blooms at Floriade, Australia's celebration of spring. For 30 fragrant days in September and October, the garden beds of Commonwealth Park become canvasses for super-sized floral pictures. It’s a colourful seasonal addition to Canberra’s open green spaces and native gardens. Soak up the floral colour while browsing bustling markets and gourmet stalls and attending workshops, exhibitions and live concerts.

Warm your heart and fill your stomach next to a roaring fire this winter. That’s the seductive call of the Fireside Festival, held each August in Canberra and neighbouring villages such as Yass, Hall, Murrumbateman and Gundaroo. Their month-long program of food, wine and entertainment is guaranteed to lift your spirits alongside some chill-combating flames.

You can’t ignore the call of the great outdoors in the Murrumbidgee River Corridor, easily accessible from Canberra. All kinds of natural communion are possible along this short, lovely section of the river’s epic 1,600km journey from the mountainous Australian Alps. Take short walks near Uriarra Crossing or Tharwa or tackle the 27km Murrumbidgee Discovery Track. Swim, kayak and picnic at Casuarina Sands and play cards in the shade of Cotter campground.

It’s only 40 minutes from Canberra to this heavily-forested valley, which sits nestled between the Gibraltar and Tidbinbilla Ranges in the northern Australian Alps. Like neighbouring Namadgi National Park, this relatively undisturbed pocket teems with wildlife and traces of Aboriginal history.  You’ll feel a long way from civilization when you pick up a map at the visitor’s centre and see the strutting emus, grazing kangaroos, wallabies and cockatoos. It’s a great place to spend a summer’s day.

Cross three states, four national parks and some of Australia’s highest peaks on this tough long-distance walk. The trail follows the crest of the Australian Alps for 65km, from Walhalla in Victoria to Tharwa just south of Canberra. Wind up and down the Baw Baw Plateau, Mt Howitt, the Bogong High Plains and the Cobberras in Victoria. Traverse the rugged mountains of Kosciuszko National Park in New South Wales and the rocky wilderness of Namadgi National Park near Canberra.

Use the map to explore places to go and things to do

States
States

More Australian Ideas