Дарвин и окрестности

Дарвин и окрестности

Погрузитесь с головой в приятную атмосферу Дарвина (Darwin), который является плавильным котлом кухонь и культур, посетив многочисленные уличные фестивали и рынки города. Затем познакомьтесь с волнующей историей региона - от воздушных налетов Второй мировой войны до циклона Трейси - в здешних музеях и галереях. Поплавайте на корабле по гавани Дарвина на закате солнца, проплывите мимо крокодилов и совершите прогулку по муссонным лесам. Поплавайте в кристально чистых водоемах национального парка Личфилда (Litchfield National Park) и посетите колоритные общины на островах Тиви (Tiwi Islands). Эта оживленная тропическая столица обладает молодой энергией, которой просто невозможно сопротивляться.

Пять способов изучить Дарвин и его окрестности:

Рынок Миндил-Бич Сансет
Рынок Миндил-Бич Сансет

1. Во время праздников, на рынках и в гавани

В Дарвине все основные мероприятия происходят на улицах - на рынках, в парках, на пляже или на суднах. С мая по октябрь вы можете посидеть с местными жителями на ящиках с тарелкой шипящего сатая на рынке Миндил-Бич Сансет (Mindil Beach Sunset Markets). Или понаблюдайте за тем, как из пустых банок сооружаются судна для ежегодной Дарвинской регаты суден из пивных банок (Darwin Beer Can Regatta), которая проводится в июле. С апреля по ноябрь в Пляжном кинотеатре (Deckchair Cinema) можно смотреть фильмы под сенью звездного неба, попивая напитки из бара и неспешно ужиная. Погрузитесь в тропическую атмосферу Дарвина, ужиная возле гавани на пристани Каллен-Бэй (Cullen Bay), или совершите круиз по гавани на закате, в ходе которого можно прослушать исторические сведения.

Парк крокодилов
Парк крокодилов

2. С дикой природой и в тропических парках

Прокатитесь на велосипеде мимо орхидей и бромелиевых растений, а также мимо традиционных аборигенских растений в Ботанических садах Джорджа Брауна (George Brown Botanic Gardens). Искупайтесь, закажите себе барбекю на закате и исследуйте святилища аборигенов в Прибрежном заповеднике Казуариана (Casuarina Coastal Reserve). В природном парке Берри-Спрингс (Berry Springs) можно понаблюдать за птицами в муссонных лесах, а также за рыбами, плавающими в кристально чистых водоемах. Подберитесь поближе к рыбам, хищным птицам, ночным животным и рептилиям в природном парке Территории (Territory Wildlife Park), который находится в 45 минутах езды от Дарвина. Посмотрите с близкого расстояния на крокодилов в Парке крокодилов (Crocodylus Park), на Крокодиловой ферме в Дарвине (Darwin Crocodile Farm) или во время крокодилового круиза вдоль прибрежных зарослей и рек Дарвина.

Дарвин
Дарвин

3. Знакомство с историей города

Узнайте о богатом аборигенском наследии Дарвина в Музее и Галерее искусств Северной Территории (Museum and Art Gallery of Northern Territory). Здесь также можно еще раз пережить трагические события циклона Трейси, который обрушился на Дарвин в канун Рождества в 1974 году. Посмотрите на китайский храм на Литчфилд-Стрит (Litchfield Street), который был почти полностью разрушен циклоном. В ходе Второй мировой войны Дарвин пережил 64 налета японской авиации, и вы сможете посмотреть кадры хроники бомбардировок и посетить бункер в Военном музее Ист-Пойнт (East Point Military Museum), где планировалась стратегия обороны Топ-Энда (Top End). Посмотрите на настоящие бомбардировщики Б-52 в Центре авиационного наследия (Aviation Heritage Centre), а также пройдите по нескольким пешим маршрутам, которые пролегают через нефтяные туннели Второй мировой войны вокруг района верфей (Wharf Precinct). В историческом районе Майилли-Пойнт (Myilly Point Historical Precinct) можно увидеть некоторых из немногих оставшихся коттеджей в колониальном стиле, которые были спроектированы архитектором Б.Ч.Г. Бернеттом. Они были очень популярны до Второй мировой войны.

Национальный парк Личфилд
Национальный парк Личфилд

4. Под водопадами Национального парка Литчфилда

Выделите время, чтобы в ходе однодневной поездки увидеть водопады и водоемы, дикую природу и птиц, горы и дождевые леса Национального парка Литчфилда (Litchfield National Park), находящегося в полутора часах езды на машине от Дарвина. Поплавайте в кристально чистых водоемах у подножия водопада Флоренс (Florence Falls) и прогуляйтесь по муссонным дождевым лесам до Уолкер-Крик (Walker Creek). Устройте пикник возле устроившихся на отдых плодоядных летучих мышей возле водопада Ванги (Wangi Falls), а также оцените обширные виды долины у водопада Толмер (Tolmer Falls). Познакомьтесь с дикой природой в ходе круиза по реке Рейнольдс (Reynolds River), расположенной на территории работающей животноводческой фермы. Исследуйте эти ландшафты, где мог бы жить сам Тарзан, принадлежащие традиционным аборигенским владельцам из народности вагайт (Wagait), и погрузитесь в животноводческое прошлое на руинах усадьбы Блайта (Blyth Homestead).

Острова Тиви
Острова Тиви

5. Во время путешествия на острова Тиви

Почувствуйте напряженную атмосферу во время Большого финала по футболу островов Тиви (Tiwi Islands Grand Football Final), который проводится каждый год в марте в Нгуиу (Nguiu). Побродите по магазинам и купите себе сувениры с островов Тиви, которые выделяются своим характерным дизайном, декоративными чертами и яркой расцветкой. Выпейте чаю из котелка с пресными лепешками вместе с женщинами Тиви, пока они демонстрируют вам традиционные методы ткачества и рисования. Затем посмотрите, как они исполняют традиционный танец и проводят церемонию окуривания, чтобы прогнать злых духов. Поймайте большого окуня баррамунди в ходе рыболовного тура на побережье Тиви.  Вы встретите приветливых и добрых людей, а также сможете полюбоваться на отличные виды дождевых лесов, пляжей и водоемов на скалах островов Мелвилла (Melville Island) и Батерста (Bathurst Island), которые вместе называются острова Тиви (Tiwi Islands). Исследуйте их в ходе однодневной поездки или поездки с ночевкой. Сюда можно добраться за 20 минут на самолете или за 2 часа на пароме из Дарвина.

Краткий обзор Дарвина

Краткий обзор Дарвина

Лучшее время для посещения:
Во время сухого сезона (май-октябрь), когда влажность не настолько высокая и в Дарвине проводятся мероприятия на открытом воздухе.

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Дополнительная информация о Дарвине

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Управления по туризму Северной Территории.

Darwin and Surrounds

Sightseeing around Darwin, NT. © Tourism NT

Darwin and Surrounds

Soak up Darwin’s balmy weather and the melting pot of food and cultures in the city’s many outdoor festivals and markets. Then explore the region’s dramatic history – from World War II air raids to Cyclone Tracey – in the museums and galleries. Sail Darwin harbour at sunset, cruise next to crocodiles and bushwalk through monsoon forest. Swim in the crystal-clear waterholes of Litchfield National Park and visit the colourful communities of the Tiwi Islands. This vibrant, tropical capital has a youthful energy you’ll find hard to resist.

Five ways to discover Darwin and its surrounds:

Mindil Beach, Darwin, NT
Mindil Beach, Darwin, NT

1. At festivals, markets and on the harbour

In Darwin, the action happens outside - in markets, parks, by the beach or on boats. You can join the locals with a crate and a plate of sizzling satay at The Mindil Beach Sunset Markets from May to October. Or watch them build boats out of beer or soft drink cans at the annual Darwin Beer Can Regatta in July. At the Deckchair Cinema from April to November you can watch movies under a canopy of stars with a drink from the bar and a picnic dinner. Soak up Darwin’s tropical weather with a harbourside dinner at Cullen Bay Marina or a sunset harbour cruise complete with a history lesson.

Crocodile, NT
Crocodile, NT

2. With wildlife and in tropical parklands

Cycle past orchids and bromeliads and traditional Aboriginal plants in George Brown Botanic Gardens. Swim, have a sunset barbeque and explore sacred Aboriginal sites at Casuarina Coastal Reserve. In Berry Springs Nature Park, you can spot birds in monsoon forest and fish in the crystal clear swimming holes. Get up close to fish, birds-of-prey, nocturnal animals and reptiles in the Territory Wildlife Park, a 45-minute drive from Darwin. Have a close crocodile encounter at Crocodylus Park, the Darwin Crocodile Farm or on a crocodile cruise along Darwin’s coastal fringe and rivers.

Chinese Temple, Darwin, NT
Chinese Temple, Darwin, NT

3. Hot on the heels of history

Learn more about Darwin’s rich Aboriginal heritage in the Museum and Art Gallery of the Northern Territory. Here you can also relive the tragic Cyclone Tracy which hit Darwin on Christmas Eve in 1974. See the Chinese Temple it nearly destroyed in Litchfield Street. Darwin endured 64 Japanese air raids in World War II, and you can watch dramatic footage of the bombings and visit the bunker where Top End defence strategy was planned at East Point Military Museum. See original B52 bomber planes at the Aviation Heritage Centre and a network of walking trails leading to World War II oil tunnels around the Wharf Precinct. In Myilly Point Historical Precinct you can see some of the few surviving cottages designed by  architect B.C.G Burnett in the colonial style popular before World War II.

Litchfield National Park, NT
Litchfield National Park, NT

4. Under the waterfalls of Litchfield National Park

Make time for a day trip to the waterfalls and plunge pools, wildlife and birdlife, ranges and rainforest of Litchfield National Park, a one-and-a-half hour drive from Darwin. Swim in the crystal-clear swimming hole at the base of Florence Falls and bushwalk through monsoon rainforest to Walker Creek. Picnic next to roosting fruit bats at Wangi Falls and see sweeping valley views at Tolmer Falls. Take a wildlife cruise on the Reynolds River, part of a working cattle station. Explore this Tarzan landscape with traditional Aboriginal owners the Wagait people or peer into a pastoral past in the ruins of Blyth Homestead.

Tiwi Islands, NT
Tiwi Islands, NT

5. On a trip to the Tiwi Islands

Join in the excitement of the Tiwi Islands Grand Football Final, held every March in Nguiu. Browse and buy Tiwi art, distinctive for its strong design, decorative features and vivid colours. Take billy tea and damper tea with Tiwi ladies as they demonstrate traditional weaving and painting. Then watch them perform a traditional dance and a smoking ceremony to clear bad spirits. Catch big barramundi on a fishing tour on the Tiwi coast.  You’ll find a warm welcome and a lush landscape of rainforest, beaches and rock pools on Melville and Bathurst Islands, together known as the Tiwi Islands. Explore them on a day or overnight tour, travelling a 20-minute flight or two-hour ferry from Darwin.

Darwin at a Glance

Darwin

Best times to go:
During the dry season (May – October) when humidity is less intense and Darwin’s outdoor festivals are held.

 

More Australian Ideas

More information about Darwin

Find out more on the Tourism Northern Territory website.