Вкус северной части Австралии

Вкус северной части Австралии

Попробуйте азиатские вкусы на фоне тропического пейзажа на рынке Миндил-Бич Сансет Маркет в Дарвине с мая по октябрь.
Кокосовые пальмы раскачиваются в лучах заката, а в воздухе витает запах шипящего сатэя и пряной лапши. Добро пожаловать на рынок Миндил-Бич Сансет Маркет (Mindil Beach Sunset Market) в Дарвине, где вы можете ощутить дух Азиатско-Тихоокеанского и местного искусства и ремесел в окружении жаркого тропического пейзажа.

Этот роскошный рынок, который проводится каждый четверг в сухие месяцы с мая по октябрь, является чем-то вроде традиционного мероприятия Дарвина. Местные жители начинают прибывать вечером, неся с собой столы, стулья, ковры и детей. Они устраиваются на пляже или на траве, чтобы посмотреть, как садится солнце, играя красками, и как появляются звезды.

Подобно самому городу Дарвин, эти рынки являются смесью блюд и культур. Люди более чем 50 национальностей живут в Дарвине, и более 30 экзотических национальных вкусов – включая аборигенные, островные, тайские, индонезийские, китайские и европейские – представлены в продуктовых палатках на Миндил-Бич (Mindil Beach).

Дарвин находится ближе к Индонезии, чем к Сиднею, и вы можете попробовать вкусные традиционные индонезийские блюда, такие как сатэй с ореховым соусом, гадо-гадо и блюда из лапши. Или перенеситесь в Тайланд с миской огненного супа том-ям или зеленым карри из курицы. Запах лемонграсса, витающий в теплом воздухе, заставляет переместиться во Вьетнам (или хотя бы во вьетнамскую палатку), чтобы попробовать нежные и ароматные рулеты из рисовой бумаги. Попробуйте ароматную малайскую лаксу, отведайте халяльный говяжий сатэй или местную традиционную пищу. Крокодил, буйвол и баррамунди – это только некоторые из свежих, нежных фирменных блюд Северной Территории. Если вы желаете чего-нибудь более традиционного, здесь есть мясо на вертеле, гамбургеры и рыба с картофелем. Потом можно полакомиться чем-нибудь из разнообразия тропических фруктов, соков и десертов. Побалуйте себя французскими блинчиками, липкими рисовыми лепешками или заварным кремом на самодельных бамбуковых тарелках.

После того, как вы удовлетворите аппетит, рынок может предложить палатки с произведениями искусства и поделками с местным колоритом. Купите себе что-нибудь из австралийского искусства, одежды ручной работы, кукол и посуды. В память о своем визите купите диджериду, аборигенную статуэтку, бумажник или браслет, сделанные из местной крокодиловой кожи. Узнайте свое будущее с помощью карт таро или научитесь щелкать хлыстом вместе с инструктором. Послушайте местную поэзию или расслабьтесь в руках тайского массажиста. Широкий диапазон развлечений, от певцов кабаре до современных аборигенных рок-групп, завершает эклектичный, насыщенный вечер в Миндил.

Купите шезлонг и рано отправляйтесь вниз, чтобы застолбить место. Миндил-Бич – это то место, где можно попробовать вкусы разных народов, посмотреть на живописные закаты и почувствовать ароматную, босую свободу.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Taste of the Top End

Mindil Beach Sunset Markets, Darwin, NT. © Tourism NT

Taste of the Top End

Taste Asian flavours in a tropical setting at Darwin’s Mindil Beach Sunset Market between May and October.

The coconut palms are swaying in the sunset, and the smell of sizzling satay and spicy noodles is in the air. Welcome to Darwin's Mindil Beach Sunset Market – where you can sample flavours of the Asia-Pacific and local art and craft and in a balmy, tropical setting.

Held every Thursday in the dry season months between May and October, this vibrant market is something of a Darwin institution. The locals start arriving at dusk, armed with tables, chairs, rugs and kids and settle on the beach or the grass to watch the sun sink in a blaze of colour and the stars to appear.

Like Darwin, these markets are melting pot of cuisines and cultures. People from more than 50 nationalities live in Darwin and more than 30 exotic national flavours – including Aboriginal, Islander, Thai, Indonesian, Chinese and European – are showcased in the tasty food stalls at Mindil Beach.

Darwin is closer to Indonesia than Sydney and you can sample tasty, traditional Indonesian treats like peanut sauce satays, gado-gado and noodle dishes. Or take your tastebuds to Thailand with a bowl of fiery tom yum soup or a green chicken curry. With the smell of lemongrass wafting on the warm breeze, it’s tempting to meander over to Vietnam (or at least the stall) for some delicate, fragrant rice paper rolls. Slurp up a fragrant Malay laksa, try a Halal beef satay or go wild on local bush tucker. Crocodile, buffalo and barramundi are just some of the fresh, delicate specialties of the Northern Territory. If you’re in the mood for something more traditional, there’s spit roasts, burgers and fish and chips. Afterwards sweeten your palate with something from the smorgasbord of tropical fruit, juices and desserts. Indulge in French crepes, sticky rice cakes or taro custard in makeshift bamboo plates.

Once you’re appetite is satisfied, the markets have stalls of art and craft with a local flavor to explore. Shop for bush art, hand-made clothes, puppets and pottery. For a memento of your visit, take away a didgeridoo, Aboriginal artwork or a wallet or wristband made from local crocodile skin. Peer into your future with a tarot card reader or learn how to crack a whip with an expert. Listen to bush poetry or get kneaded by a Thai masseuse. Entertainment ranging from cabaret singers to contemporary Aboriginal rock bands completes Mindil’s eclectic, action-packed evening.

But a deck chair and head down early to stake a space. Mindil Beach is the place to taste Darwin’s multicultural flavours, spectacular sunsets and balmy, barefoot freedom. 

More Australian Ideas