Хобарт

Хобарт

Найдите всю необходимую информацию, чтобы запланировать отпуск в Хобарте (Hobart), старинной приморской столице Тасмании.

Запланируйте отпуск в Хобарте с помощью нашего трехдневного маршрута. Прогуляйтесь мимо складов из песчаника, построенных в 1830-х годах, в районе Саламанка (Salamanca Place), взойдите на гору Веллингтон (Mount Wellington) и откройте для себя дикую красоту острова Бруни (Bruny Island).

Узнайте больше о Тасмании, о популярных местах, до которых можно добраться из Хобарта, и об увлекательных поездках, которые можно совершить по острову. Прокатитесь на машине по маршруту «Побег по Восточному побережью» (East Coast Escape) до национального парка Фрейсине (Freycinet National Park), где можно наслаждаться дымчатыми розовыми горами, белым песком и сине-зеленым морем. Это один из районов пустыни, внесенной в список объектов Всемирного наследия. Эта пустыня включает 17 национальных парков и занимает одну пятую часть территории острова. Путешествуя по круговому маршруту вокруг Тасмании (Circle Tasmania), можно увидеть многие районы этой пустыни, включая национальный парк Крейдл-Маунтин (Cradle Mountain) - озеро Сент-Клер (Lake St. Clair National Park). Любители пеших прогулок должны ознакомиться с шестидневным маршрутом Overland Track, который тянется на протяжении 65 км от Крейдл-Маунтин до озера Сент-Клер.

Не пропустите эту небольшую живописную столицу, знаменитую своими георгианскими зданиями и свежей атмосферой. Прогуляйтесь по оживленному рынку Саламанка (Salamanca Markets) и проведите рукой по зданиям из песчаника на площади Саламанка-Плейс (Salamanca Place). Взберитесь на скалистую гору Веллингтон (Mount Wellington), чтобы насладиться отличным видом Хобарта (Hobart) и широкой реки Дервент (Derwent River). Осмотрите район Баттери-Пойнт (Battery Point), пройдитесь по самому старому в Австралии мосту в Ричмонде (Richmond) и посетите милую прибрежную деревушку Кеттеринг (Kettering).

Вдохните морской воздух и приобщитесь к культуре, творческой жизни и колониальной истории Хобарта, который стоит на широкой реке Дервент (Derwent River), в тени впечатляющей горы Веллингтон (Mount Wellington). Прогулка пешком — это лучший способ увидеть песчаник и водные пути города, от шумного рынка Саламанки (Salamanca Market) до рыбацких мест. Пообедайте в ресторанном районе Северного Хобарта (North Hobart) или побродите под сводами каменных арок района Саламанка-Плейс (Salamanca Place). Исследуйте гору Веллингтон на горном велосипеде или пешком или дождитесь сумерек и прокатитесь вдоль городских пристаней на байдарке. К югу от города находится Кеттеринг (Kettering) и маленький островок Бруни (Bruny Island). Проведите день, гуляя по открытым пляжам, изумрудным деревням и эффектным утесам.

Оказавшись в Хобарте, обязательно посетите район Саламанка-Плейс, что в Салливановой бухте (Sullivans Cove). В 1830-х годах это живописное место с георгианскими зданиями из песчаника и тяжелыми каменными сводами было промышленным центром. Теперь же люди приезжают сюда, чтобы отведать блюда местной кухни, полюбоваться произведениями искусства, пройтись по магазинам и послушать музыку местных исполнителей. Побродите по галереям, отдохните в тени под навесом или загляните в лавки местных ремесленников на рынке Саламанка (Salamanca Market). Каждую пятницу по вечерам во внутреннем дворике Центра искусств Саламанка (Salamanca Arts Centre Courtyard) выступает ансамбль Ректанго (Rektango) — одевайтесь поудобнее и двигайтесь под ритмы джаза, свинга и цыганской музыки. Здесь происходит слияние культурной жизни и богатейшей истории Хобарта.

Погрузитесь в пленительную историю «надежной тюрьмы» Тасмании. Если бы фильм «Побег» (Prison Break) снимался в Австралии середины 19 века, местом съемки было бы историческое место Порт-Артур (Port Arthur) на полуострове Тасман (Tasman Peninsula), штат Тасмания. Отделенный от Тасмании узким перешейком, окруженным кишащими акулами водами, Порт-Артур был продан как «надежная тюрьма». Но в отличие от современной охраны, снабженной видеокамерами, единственный выход охраняли охранники и голодные псы.

Каждое лето, в период празднования Нового года, в Хобарте проходит самое главное событие Тасмании — Праздник вкуса (Taste Festival). На семь дней и ночей бухта Салливана (Sullivans Cove) превращается в оживленный центр, где представлены самые разнообразные местные продукты, а также изысканные блюда и вина. Более 70 киосков с едой и напитками, выставки произведений искусства и многочисленные представления — здесь туристы могут почувствовать настоящий «вкус» Тасмании.

Вам не обязательно быть любителем гонок, чтобы насладиться зрелищем регаты Сидней-Хобарт (Sydney to Hobart). Эта гонка стартует в День рождественских подарков (Boxing Day), 26 декабря, и является неотъемлемой частью австралийского лета. Понаблюдайте за кораблями, выходящими из гавани в открытое море, устроившись на пикнике, с барбекю или во время круиза по Сиднейской гавани (Sydney Harbour). Болейте за них, когда они пересекают финишную линию во время празднования Нового года в Хобарте.

Окунитесь в пленительную историю города Хобарт (Hobart), прежде чем отправиться в Национальный парк Фрейсине (Freycinet National Park) и посмотреть на идеальные очертания бухты Вайнглас (Wineglass Bay). Искупайтесь на пляжах Святой Елены (St Helens), пройдитесь по пешеходному маршруту «Залив огней» (Bay of Fires) в Национальном парке Гора Уильям (Mount William National Park). Окиньте взглядом Лонсестон (Launceston) с ущелья Катаракт (Cataract Gorge), прокатитесь на велосипеде по прибрежной части Девонпорта (Devonport).

В этой заманчивой поездке вы окунетесь в красоту восточного побережья Тасмании. Вас ждет катание на морских каяках и знакомство с историей этих краев на острове Мария (Maria Island). Близ Свонси (Swansea) попробуйте свежие местные ягоды и вино, а в Национальном парке Фрейсине (Freycinet National Park) оцените совершенство очертаний бухты Вайнглас (Wineglass Bay). Остановитесь в Бичено (Bicheno), чтобы заняться активным отдыхом, сыграть партию в гольф или полюбоваться забавной походкой малых пингвинов в лучах заходящего солнца. В Национальном парке Дуглас — Эпсли (Douglas-Apsley National Park) прогуляйтесь пешком по тропическому лесу, а в уютном порту Святой Елены (St Helen) займитесь спортивной рыбалкой или дайвингом. Поплавайте в спокойной прозрачной воде бухты Бинналонг (Binnalong Bay) и побродите по пешеходной тропе «Залив огней» (Bay of Fires Walk) мимо так называемых «кухонных куч» аборигенов, живописного редколесья и белоснежных пляжей. Завершите свое путешествие в укромном домике с волнующими видами на океан.

Даже когда в воздухе веет зимней прохладой, жизнь в Тасмании продолжает бить ключом. Отпразднуйте день солнцестояния в Хобарте или покатайтесь на лыжах в Национальном парке Бен-Ломонд (Ben Lomond National Park). Поднимитесь по заснеженным горным тропам Крейдл-Маунтин (Cradle Mountain) или уютно расположитесь у камина в домике на полуострове Фрейсине (Freycinet Peninsula). Не упустите шанса полюбоваться Тасманией в это особенное время года.

Изучите карту, чтобы узнать, куда отправиться и чем заняться во время отдыха в Австралии

States
States

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Hobart

Hobart, TAS. © Tourism Australia

Hobart

Find all the information you need to plan your holiday in Hobart, Tasmania’s historic, waterfront capital.

Plan your Hobart holiday using our three-day itinerary. Wander past the 1830s sandstone warehouses of Salamanca Place, climb Mount Wellington and discover the wild beauty of Bruny Island on a day trip.

Learn more about Tasmania, the iconic destinations you can visit from Hobart, and the spectacular journeys which take you there. Drive the East Coast Escape to Freycinet National Park, a paradise of dusky pink mountains, white sand and blue-green sea. It’s one part of the World Heritage-listed wilderness which comprises 17 national parks and takes up one-fifth of the island. You can see much of it, including Cradle Mountain-Lake St. Clair National Park, on the Circle Tasmania drive. Walkers should read the itinerary for the six-day Overland Track, which stretches 65km from Cradle Mountain to Lake St. Clair.

Don’t miss this small, scenic capital, famous for its Georgian buildings and crisp air.  Browse bustling Salamanca Market and run your hands over the sandstone buildings in Salamanca Place. Climb craggy Mount Wellington for sweeping views over Hobart and the wide Derwent River. Do a ghost tour in Battery Point, walk across Australia’s oldest bridge in Richmond and visit the cute coastal hamlet of Kettering. Wind past forest and farmland to the cool-climate wineries of the Coal Valley.  See bright spinnakers on the water and dine on fresh seafood from one of Hobart’s waterside restaurants.

Soak up sea air, creative culture and colonial history in Hobart, which sits on the wide Derwent River, in the shadow of craggy Mount Wellington. Walking is the best way to see the city’s sandstone and waterways, from bustling Salamanca Market to the fishing docks. Stop to taste Hobart’s fabulous food and wine in the cobblestone streets of Salamanca Place or along North Hobart’s restaurant strip. Explore Mount Wellington on mountain bike or foot or kayak past the city’s wharves at twilight. Just south of the city lies Kettering and small, rugged Bruny Island. Spend a day walking its windswept beaches, emerald countryside and dramatic cliff tops.

When in Hobart, make sure you visit Salamanca Place in Sullivans Cove, the city’s bustling, waterfront heart. Life here in the 1830s was all about industry, but today this picturesque cobblestone square is a destination for food, art, shopping and music. Wander the galleries and relax under the sun umbrellas. Shop for fine Tasmanian craft in the Salamanca Markets and dance outdoors in the courtyard of the Salamanca Arts Centre. Here Hobart’s cultural life meets its rich history.

If Prison Break was set in mid-19th century Australia, Tasmania’s Port Arthur Historic Site on the Tasman Peninsula would surely be the location. Separated from Tasmania by a narrow neck of land surrounded by shark-infested waters, Port Arthur was sold as the ‘inescapable prison’. But unlike today’s camera surveillance, guards and half-starved hounds guarded the only way out.

Each summer, over the new year period, hundreds of thousands of visitors descend on Hobart for eight days and seven nights of eating, drinking and entertainment. The city’s wharves, marina and the river Derwent provide the backdrop for more than 70 food and beverage stalls, as well as art exhibitions and performance stages.

You don’t need to be a sailing buff to enjoy watching the Sydney to Hobart yacht race. Beginning on Boxing Day, December 26, the race is an iconic part of our Australian summertime.  See the yachts sail out of the harbour heads with a picnic, barbeque or boat cruise on Sydney Harbour. Cheer as they cross the finish line in time for new year’s eve celebrations in Hobart.

Soak up Hobart’s convict history before heading to Freycinet National Park and the perfect curve of Wineglass Bay. Swim in St Helens and do the Bay of Fires Walk in Mount William National Park. Look over Launceston from Cataract Gorge and cycle along Devonport’s waterfront. Soothe your soul in the World Heritage-listed wilderness of Cradle Mountain - Lake St. Clair National Park. Stay in Strahan and cruise the Gordon River or white water raft the pristine Franklin River. Walk from waterfalls and fern forests to ski fields in Mount Field National Park. From the tranquil beaches of Tasmania’s east to the rugged mountains flanking the west, this circle will leave you spellbound.

Immerse yourself in the beauty of Tasmania’s east coast on this attraction-packed drive. Sea kayak and hunt down history on Maria Island, sample farm-fresh berries and wine near Swansea and take in the perfect contours of Wineglass Bay in Freycinet National Park. Stop in Bicheno, where you can cling to the coastline on a motorised trike ride or see fairy penguins waddle home at dusk. Bushwalk in the rainforest of Douglas-Apsley National Park and game fish or dive from the picturesque port of St Helens Park. Swim in the calm, clear waters of Binnalong Bay and follow the Bay of Fires walk past Aboriginal middens, woodlands and powder-white beaches. Finish your journey in a remote eco-lodge with soul-stirring ocean views.

The air may be crisp, but in Tasmania, winter definitely doesn’t put a freeze on activities. Celebrate the solstice in Hobart or ski in Ben Lomond National Park. Trek the snow-coated highlands of Cradle Mountain or snuggle fireside in a lodge in Wineglass Bay. Whatever you do, don’t miss this special window on Tasmania’s rugged natural beauty.

Use the map to explore places to go and things to do

States
States

More Australian Ideas