Площадь Федерации, Виктория

Площадь Федерации, Мельбурн, Виктория

Площадь Федерации, Виктория

Площадь Федерации – излюбленное место встреч в Мельбурне. Это уникальная культурная зона, в которой собрано творческое разнообразие достопримечательностей, музеев и галерей, а также множество ресторанов, кафе и баров.

Площадь Федерации также является центром проведения различных мероприятий Мельбурна. Каждый год здесь проходит более 2000 мероприятий, включая многонациональные фестивали, рынки, показы кинофильмов и спортивные соревнования. Здесь могут одновременно разместиться до 10 000 человек.

Это целый городской район, вымощенный песчаными булыжниками из Кимберлийского региона Западной Австралии. Площадь Федерации находится несколько выше уровня улиц и с нее открываются великолепные виды на город Мельбурн, Южный берег и реку Ярра.

Сделайте первую остановку в Туристическом информационном центре для того, чтобы составить план осмотра и увидеть как можно больше интересного. Часовые пешеходные экскурсии с гидом проводятся каждое утро с понедельника по субботу.

Прогуляйтесь по площади и полюбуйтесь на Атриум, интересную постройку галерейного типа, сделанную из стекла, стали и цинка, в которой размещается множество художественных выставок. Edge – это амфитеатр под крышей и место проведения живых представлений, от театральных постановок до лекций. Через прозрачную облицовку этого здания можно увидеть Мельбурнское поле для крикета (MCG), сады Александры, шпиль Викторианского центра искусств и реку Ярра.

На площади Федерации также находится Центр Яна Поттера, который входит в состав Национальной галереи Виктории, Австралийский центр движущихся изображений и Национальный центр дизайна.

Первый центр такого рода в мире, Австралийский центр движущихся изображений посвящен движущимся изображениям во всех их формах, начиная с раннего кинематографа и до последних достижений цифровых медиа.

Центр Яна Поттера: Австралийская Национальная галерея Виктории является первой в мире крупной галерей, посвященной исключительно австралийскому искусству, где выставлены фотографии, печатная графика и рисунки, мода и ткани, предметы декоративного искусства, а также устроены различные галереи, посвященные искусству аборигенов и островов Торресова пролива.

В Национальном центре дизайна представлены образцы австралийского дизайна и действует ежегодная программа временных и постоянных местных и международных выставок дизайна.

К востоку от Площади Федерации находится Биррарунг Марр, прибрежный парк, популярный среди местного населения, где можно заниматься спортом и отдыхать. «Биррарунг» означает «река туманов» на языке войвуррунг, на котором говорят вурундьери, традиционные владельцы этого региона. «Марр» означает «сторона реки».

ArtPlay – это специально спроектированный центр, где дети и целые семьи могут создавать свои собственные работы рядом с профессиональными художниками, а также играть на замечательной площадке под открытым небом.

Верфи Федерации связывают Площадь Федерации с живописной мельбурнской рекой Ярра через несколько исторических «погребов», появившихся еще в 1890-е годы. Вы также можете познакомиться с Мельбурном с реки Ярра, проплывая по ней на речном пароходике, или арендовать велосипед и поездить по прекрасным паркам и садам города.

Площадь Федерации находится на углу Сванстон Стрит и Флиндерс Стрит в сердце центрального делового района Мельбурна, напротив вокзала Флиндерс Стрит и Собора св. Павла. Площадь Федерации находится на пешеходном расстоянии от основных достопримечательностей Мельбурна, включая Национальную галерею Виктории, Королевские ботанические сады, Казино Краун, Мельбурнский аквариум, Мельбурнское поле для крикета и Башню Эврика.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Federation Square, Victoria

Federation Square, Melbourne, VIC

Federation Square, Victoria

Federation Square is Melbourne's meeting place. It is a unique cultural precinct which brings together a creative mix of attractions, museums and galleries, along with many restaurants, cafes and bars.

Federation Square is also Melbourne’s events centre, with more than 2000 events held annually, including multicultural festivals, markets, film screenings and sporting events. It can hold up to 10,000 people at a time.

Comprising an entire city block and paved in sandstone cobbles from Western Australia’s Kimberley region, Federation Square rises slightly above street level offering spectacular views of the City of Melbourne, Southbank and the Yarra River.

Make the Visitor Information Centre your first stop to plan and make the most of your visit. One-hour guided walking tours are available each morning from Monday to Saturday.

Wander around the square and marvel at The Atrium, a remarkable galleria-like structure made of glass, steel and zinc which hosts many special art exhibitions. The Edge is an indoor amphitheatre and the venue for a range of live performances from theatre to talks. The Melbourne Cricket Ground (MCG), Alexandra Gardens, the Victorian Arts Centre spire and the Yarra River are all in view through the crystalline lining of the venue.

Federation Square is also home to the Ian Potter Centre, part of the National Gallery of Victoria; the Australian Centre for the Moving Image; and the National Design Centre.

The first centre of its kind in the world, the Australian Centre for the Moving Image is dedicated to the moving image in all its forms, from early cinema to the latest digital media.

The Ian Potter Centre: NGV Australia is the world's first major gallery dedicated exclusively to Australian art and includes photography, prints and drawings, fashion and textiles, decorative arts, and a suite of galleries dedicated to Aboriginal and Torres Strait Islander art.

The National Design Centre showcases Australian design and features an annual program of temporary and permanent local and international design exhibitions.

To the east of Federation Square is Birrarung Marr, a riverside park which is popular with locals for exercising and relaxing. Birrarung means ‘river of mists’ in the Woiwurrung language of the Wurundjeri people, the traditional owners of the area. Marr means ‘side of the river’.

ArtPlay is a specially designed centre where children and families can create their own artworks alongside professional artists and play in an exciting outdoor space.

Federation Wharf links Federation Square with Melbourne's picturesque Yarra River via a series of historic ‘vaults’ that date back to the 1890s. You can also discover Melbourne from the Yarra River on one of the city river cruises or hire a bicycle and explore the city’s beautiful parks and gardens.

Federation Square is located on the corner of Swanston Street and Flinders Street in the heart of Melbourne’s CBD, opposite Flinders Street Station and St Paul's Cathedral. Federation Square is within walking distance of major Melbourne attractions including the National Gallery of Victoria, Royal Botanical Gardens, Crown Casino, Melbourne Aquarium, Melbourne Cricket Ground and Eureka Tower.

More Australian Ideas