Мельбурн и окрестности

Мельбурн и окрестности

Мельбурн – это лабиринт укромных улочек, заполненных баров, роскошных ресторанов и удаленных от центра бутиков. Здесь можно культурно провести время, посетить спортивные площадки, попробовать отличной пищи и изысканных вин, танцевать до утра или прогуляться по паркам и заросшим деревьями бульварам. Посетите Площадь Федерации (Federation Square), культурный центр города, и попробуйте вечернего пива на набережной Сант-Кильда (St Kilda). Ходите по магазинам, расположенным на причудливой улице Брансвик-Стрит (Brunswick Street) или на более престижной улице Чапел-стрит (Chapel Street). Посетите кафе, бистро и бары в районе Саутбэнк (Southbank), а также совершите тур по кухням мира в Карлтоне (Carlton), Ричмонде (Richmond) и Фитцрое (Fitzroy). Пройдите по маршруту «Аборигенское наследие» через Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) и разделите восторг толпы на стадионе Мельбурн-Крикет Граунд (Melbourne Cricket Ground).

Пять основных развлечений в Мельбурне:

Мельбурн (Melbourne)
Мельбурн

1. Постоянные покупки

Совершите выгодную покупку на рынке Артист-Маркет на Роуз-Стрит (Rose Street Artist's Market) и посетите причудливые бутики на Брансвик-Стрит (Brunswick Street). Купите одежду известных марок, например Akira Isogawa и Zimmerman, на Чапел-Стрит (Chapel Street) в Прахране (Prahran) или в старинном почтовом отделении Мельбурна (Melbourne General Post Office). Посетите Бридж-Роуд (Bridge Road) в Ричмонде (Richmond), чтобы приобрести что-нибудь по фантастической цене: от модных фасонов до меблировки. Мельбурн – это рай для покупок, где размещаются бутики с разнообразным ассортиментом, дома высокой моды, причудливые магазины домашней утвари и веранды в европейском стиле на пассажах и укромных улицах города.

Мельбурн
Мельбурн

2. Посещение баров и танцы до самого утра

Выпейте коктейль в баре, который размещается в переделанном морском контейнере, в китайском районе, насладитесь вечерним пивом в пабе Сант-Кильды (St Kilda) или посмотрите ретро-кабаре в городских джаз-барах. Попробуйте вкусные закуски и экзотические вина в барах на улице Литтл-Коллинз Стрит (Little Collins Street) и пообщайтесь с людьми в розовой гостиной с искусственной травой на Бурк-Стрит (Bourke Street). Вы можете веселиться в барах на Брансвик-Стрит (Brunswick Street) с самого вечера. Или танцевать до самого утра в барах, которые не выделяются ничем, кроме цветного освещения над тяжелой медной дверью.

Рынок Королевы Виктории
Рынок Королевы Виктории

3. Гастрономические дегустации

Почувствуйте аромат хорошего кофе на готических улицах Мельбурна, ведь этот город знаменит своим кофе и культурой кафе Старого света, однако это далеко не все. После того как вы выпили чашку эспрессо или приняли дневной аперитив, попробуйте чай в гостинице 19-го века или отведайте кулинарные шедевры в таких знаменитых ресторанах, как Nobu, Botanical и Becco. Купите себе свежих фруктов, овощей и морепродуктов на субботнем рынке Королевы Виктории (Queen Victoria Market), который известен необычайно веселой отмосферой и уличными музыкантами. Посетите рестораны, кафе, бистро и бары в районе Саутбэнк (Southbank), а также за рекой Ярра (Yarra River) - на Площади Федерации (Federation Square). Совершите тур по Мельбурну, пробуя блюда из различных кухонь мира: Carlton (классическая итальянская кухня), Richmond (недорогая вьетнамская кухня) и Fitzroy (испанские закуски).

Площадь Федерации
Площадь Федерации

4. Посещение культурных мероприятий

Посетите выступление Австралийского балета, который базируется здесь, в культурной столице Австралии, или насладитесь превосходным мюзиклом в театре Принсесс (Princess Theatre). Осмотрите лучшую в Южном полушарии коллекцию произведений мирового искусства в Национальной галерее Виктории (National Gallery of Victoria), или посетите Австралийский центр киноискусства (Australian Centre for the Moving Image) на Площади Федерации (Federation Square), популярном месте, где можно культурно провести время. Попробуйте осмыслить актуальные коллекции в Австралийском центре современного искусства (Australian Centre for Contemporary Art) в Саутбэнке (Soutbank). Чтобы узнать больше о культурном наследии аборигенов Мельбурна, взгляните на образцы современного искусства и искусства Времени сновидений или пройдите по маршруту «Аборигенское наследие» (Aboriginal Heritage Walk) по Королевским ботаническим садам (Royal Botanic Gardens).

Мельбурн-Крикет Граунд
Мельбурн-Крикет Граунд

5. Посещение спортивных мероприятий

Зимой посетите игру по австралийскому футболу на стадионе Мельбурн-Крикет Граунд (Melbourne Cricket Ground), забитом до отказа. Поиграйте в крикет летом, когда в городе проводятся игры на кубок Ashes и однодневные международные матчи. Или присоединитесь к огромным толпам людей, которые наблюдают за Открытым чемпионатом Австралии по теннису (Australian Tennis Open) на берегах реки Ярра (Yarra). Если вы поклонник мощных моторов, посетите Мельбурн в марте, когда в Альберт-Парке (Albert Park) проводится Гран-при Австралии в гонках Формула-1 (Australian Formula 1 Grand Prix). Независимо от того, являетесь ли вы любителем скачек или просто случайным зрителем, вы не сможете пропустить самые престижные в мире конные скачки, которые проводятся в первый вторник ноября - Кубок Мельбурна.

Краткий обзор Мельбурна

Краткий обзор Мельбурна

Лучшее время для посещения:
Посещать Мельбурн можно на протяжении всего года, хотя зима (июнь-август) может быть холодной.

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Дополнительная информация о Мельбурне

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Управления по туризму Виктории.

Melbourne and Surrounds

Yarra River and Melbourne Skyline

Melbourne and Surrounds

Melbourne is a maze of hidden laneways, opulent bars, exclusive restaurants and off-the-beaten-track boutiques. Here you can soak up culture, hit the sporting grounds, taste the dynamic food and wine scene, dance til dawn or wander the parks and leafy boulevards.  Visit Federation Square, the city’s landmark cultural space, and enjoy a sunset beer on the St Kilda promenade. Shop till you drop on funky Brunswick Street or upmarket Chapel Street. Wander Southbank’s cafes, bistros and bars and get a world tour of cuisines in Carlton, Richmond and Fitzroy. Take an Aboriginal Heritage Walk through the Royal Botanic Gardens and cheer with a capacity crowd at the Melbourne Cricket Ground.

Five must-have Melbourne experiences:

Melbourne, VIC
Melbourne, VIC

1. Shop till you drop

Bag a bargain at the Rose Street Artist’s Market and browse the funky boutiques on Brunswick Street. Buy designer labels such as Akira Isogawa and Zimmerman on Chapel Street in Prahran or in the historic Melbourne General Post Office. For everything from fashion to furnishings at fantastic value, visit Bridge Road in Richmond. Melbourne is a shopper’s haven, offering eclectic boutiques, high-end fashion, funky homeware stores and European style piazzas in the city’s arcades and hidden laneways.

Melbourne, VIC
Melbourne, VIC

2. Bar hop and dance till dawn

Sip a cocktail in a converted sea container in Chinatown, enjoy a sunset beer in a St Kilda pub or listen to cabaret in lush retro surroundings in jazz bars in the city. Linger over exquisite tapas and exotic wine in a Little Collins Street bar and mingle in a pink parlour with fake grass in Bourke Street. You can party from dusk in the bars of Brunswick Street. Or dance till dawn in bars in the city’s lantern-lit laneways, secret apart from the spill of coloured light under heavy brass doors.

Queen Victoria Market, VIC
Queen Victoria Market, VIC

3. Get into the gourmet goodness

Let the aroma of good coffee waft over you in Melbourne’s gothic European laneways. The city is famous for its coffee and old-world café culture but there’s so much more to explore. Once you’ve downed a ‘short black’ or taken an afternoon aperitif, try tea in a nineteenth-century hotel or salivate over your silver spoon in acclaimed restaurants like Nobu, Botanical and Becco. Pick up fresh fruits, vegetables and seafood at the Queen Victoria Market on a Saturday, known for its bustling crowds and buskers. Try out the restaurants, cafes, bistros and bars in Southbank or Federation Square. Make your way around Melbourne’s multicultural cosmos of cuisines: Carlton for Italian classics, Richmond for budget-friendly Vietnamese and Fitzroy for Spanish tapas.

Federation Square, Melbourne, VIC
Federation Square, VIC

4. Fill up on culture

See a performance by the Australian Ballet, which is based here in Australia’s cultural capital. Or enjoy a dazzling musical at the Princess Theatre. Browse the Southern Hemisphere’s best collection of international art at the National Gallery of Victoria. Or visit the Australian Centre for the Moving Image in Federation Square, a landmark cultural 'space' for Melbournians. Challenge yourself with the creative collections in the Australian Centre for Contemporary Art in Southbank. To learn more about Melbourne’s Aboriginal cultural heritage, see contemporary and dreamtime art or take an Aboriginal Heritage Walk through the Royal Botanic Gardens.

Melbourne Cricket Ground, VIC
Melbourne Cricket Ground, VIC

5. Go sports mad

Cheer for an Australian Rules Football game with a capacity crowd at the Melbourne Cricket Ground over winter. Go cricket mad in summer, when the city hosts the Ashes and one day internationals. Or join the huge crowds watching the Australian Tennis Open at Melbourne Park. Rev heads head to Melbourne in March for the Australian Formula 1 Grand Prix in Albert Park. And whether you are a racing fan or just a casual punter, you won’t want to miss the Melbourne Cup - the world’s richest horse race held on the first Tuesday in November.

Melbourne at a Glance

Best times to go:
Melbourne is a year-round destination, though winter from June to August can get cold.

 

More Australian Ideas

More information about Melbourne

Find out more on the Tourism Victoria website.