Сент-Кильда, штат Виктория

Пристань Сент-Кильда, Сент-Кильда, Мельбурн, Виктория.

Сент-Кильда, штат Виктория

Сент-Кильда - популярный приморский пригород Мельбурна, расположенный всего в 6 км от центра города. Сент-Кильда входит в состав города Сент-Филип (City of Port Phillip), который включает также пригороды Порт-Мельбурн (Port Melbourne) и Саут-Мельбурн (South Melbourne).

Песчаный пляж Сент-Кильда (St Kilda Beach) протянулся вдоль берегов залива Порт-Филип (Port Phillip Bay). Здесь можно прогуляться по набережной в тени пальмовых деревьев, сыграть в пляжный волейбол или крикет.

Территорией, где сегодня расположена Сент-Кильда, раньше владел коренной народ бунвуррунг, входивший в племенной союз Кулин. На местном наречии место называлось Еуроэ-Ироке (Euroe Yroke). В Сент-Кильде можно увидеть свидетельства древней культуры аборигенов. Например, на перекрестке Сент-Кильда (St Kilda Junction) растет дерево Корробори - очень старый эвкалипт, у которого устраивались традиционные собрания с ритуальными танцами.

Современное название Сент-Кильде дал суперинтендант Латроб в честь корабля Lady of St Kilda, бросившего якорь у берега в 1841 году. В 1900-е Сент-Кильду полюбила мельбурнская элита, и на здешних холмах и вдоль набережной тогда было построено множество великолепных особняков. В 1912 году здесь открылся луна-парк - самый современный на тот момент парк развлечений в мире. Он работает и сегодня: вы можете покататься на американских горках и развлечься на аттракционах.

После Второй мировой войны Сент-Кильда становится мельбурнским "кварталом красных фонарей". В 1960-е район получил известность благодаря здешней богемной публике, художникам и музыкантам, переселившимся сюда благодаря дешевизне жилья. И сегодня дух альтернативы в Сент-Кильде жив.

Главная улица Сент-Кильды носит название Фицрой-Стрит (Fitzroy Street). На ней полно пабов под открытым небом, кафе и ресторанов, в которых предлагают самую разнообразную кухню в полном соответствии с многонациональным образом Мельбурна.

На Акланд-Стрит (Acland Street ) кафе начали появляться в 1950-е годы благодаря наплыву космополитичных иммигрантов из Европы. Наследие той эпохи до сих пор чувствуется здесь благодаря кондитерским, кафе и дизайнерским магазинам в европейском стиле, которых очень много на этой улице.

Первоначальные Морские купальни Сент-Кильды (St Kilda Sea Baths) открылись недалеко от пристани (St Kilda Pier) в 1931 году, но и сегодня в отреставрированном историческом здании можно поплавать в бассейнах с соленой водой.
Вдоль набережной (Marine Parade) устроена пристань для яхт (The St Kilda Marina), где многие местные жители держат свои суда. Вы можете отправиться отсюда на рыбалку или в одном из ресторанов на набережной попробовать свежие дары моря.

В Сент-Кильде расположены также несколько известных мельбурнских театров, в частности, "нарядный" театр Пале (Palais Theatre), театр Баркли (Barkly Theatre) и Национальный театр (National Theatre), при котором действуют балетное и драматическое училище (National Theatre Ballet School, The National Theatre Drama School). Отель "Эспланада", которому 130 лет (Esplanade Hotel), располагает лучшим в Австралии залом для живых концертов музыкальных групп страны. Каждое воскресенье на Эспланаде продают свои работы местные художники.

В Сент-Кильде круглый год проводится множество фестивалей и мероприятий. Фестиваль Сент-Кильда (The St Kilda Festival) - один из важнейших в Австралии музыкальных праздников, который ежегодно посещают более 400 тысяч человек. Недалеко от Сент-Кильды расположено озеро Альберт-Парк (Albert Park Lake) - место проведения Гран-При Формулы 1.

Добраться до Сент-Кильды из Мельбурна можно на трамвае по улице Сент-Кильда-Роуд (St Kilda Road).

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

St Kilda, Victoria

St Kilda Pier, St Kilda, Melbourne, VIC.

St Kilda, Victoria

Just six kilometres from the CBD, St Kilda is Melbourne’s seaside playground. St. Kilda is part of the City of Port Phillip which includes the suburbs of Port Melbourne and South Melbourne.

St Kilda Beach lines the shores of Port Phillip Bay, a safe sandy beach with a long palm-lined boardwalk where you can enjoy a range of beach activities such as beach volleyball or beach cricket or just a leisurely stroll.

The Boon Wurrung people of the Kulin Nation were the traditional owners of the land where St Kilda now sits and called the area Euroe Yroke. There is evidence of their ancient lifestyle throughout St Kilda. Visit where early tribal gatherings were held at the ‘Corroboree Tree’ a very old red gum tree at St Kilda Junction.

St Kilda was named by Superintendent La Trobe after a watching a boat named ‘Lady of St Kilda’ anchored off the beach in 1841. During the 1900s, St Kilda became a favoured suburb of Melbourne's elite, and many palatial mansions were constructed along its hills and waterfront. The foreshore became Melbourne’s amusement zone with the opening of Luna Park in 1912, at the time the newest and greatest amusement park in the world. Luna Park still operates today where you can enjoy rollercoaster rides and arcade games.

Following WWII, St Kilda became Melbourne's ‘red light’ district. During the 1960s, it became known for its bohemian style and attracted young artists and musicians taking advantage of cheap housing. The suburb still retains its alternative style today.

The main street in St Kilda is Fitzroy Street. It’s lined with outdoor pubs, cafes and restaurants serving a wide variety of cuisines showcasing Melbourne’s multicultural heritage.

The café society of Acland Street first bloomed with the influx of cosmopolitan European migrants in the 1950s. That heritage can still be seen in the European-style cake shops, cafes and designer shops that line the street.

The original St Kilda Sea Baths opened next to St Kilda Pier in 1931, and today you can swim in the refurbished salt water pools of this historic building.
Along Marine Parade is The St Kilda Marina, where many local residents keep their boats. You can join a fishing cruise or enjoy a fresh seafood meal at the restaurant.

St Kilda is also home to several renowned Melbourne theatres, such as the ornate Palais Theatre, Barkly Theatre and the National Theatre, home to the National Theatre Ballet School and The National Theatre Drama School. The 130 year-old Esplanade Hotel is one of Australia’s best live music venues to see local music bands. Don’t miss the local artists markets held along the Esplanade every Sunday.

St Kilda hosts many festivals and events throughout the year. The St Kilda Festival is one of Australia’s major music events attended by more than 400,000 people. St Kilda is also close to Albert Park Lake, site of the Melbourne Formula 1 Grand Prix.

To reach St Kilda catch a tram from Melbourne along St Kilda Road.

More Australian Ideas