Районы Перта

Районы Перта

Помимо спокойной реки и великолепных пляжей вы обнаружите в Перте оживленные районы, изобилующие магазинами, ночными клубами и ресторанами. Проникнитесь деловым шиком центрального района Перта, побродите по бутикам гламурной улицы Оксфорд (Oxford Street) района Лидервиль (Leederville) и не упустите возможность послушать живую музыку в Маунт-Лоли (Mount Lawley). Исследуйте авангардные бары и модные кафешки Нортбриджа (Northbridge) или сходите в театр, расположенный на одной из зеленых улочек Сабиако (Subiaco). В этих жилых районах, скучкованных вдоль северного берега Лебединой реки (Swan River), вы сможете познакомиться с местными жителями и прочувствовать их живую культуру.

Небольшой центр Перта — отличное место для того, чтобы поглазеть на людей, походить по магазинам и развлечься после работы. Улица Кинг (King Street) буквально усыпана художественными галереями, фешенебельными бутиками и закусочными. Отправляйтесь на шоппинг в универмаги и моно-брендовые магазины торговых центров на соседних улицах Мюррей (Murray Street) и Хей (Hay Street). Эдвардианский театр на Хей-стрит — местная культурно-историческая ценность — представляет вашему вниманию множество масштабных балетных, оперных, драматических и оркестровых постановок. Перед походом в театр насладитесь ужином в одном из ресторанов с видом на реку. Не пропустите веселый пятничный вечер, когда вы сможете допоздна бродить по магазинам или присоединиться к местным офисным работникам, отмечающим конец рабочей недели.

В Нортбридже, расположенном неподалеку от центра, ночные клубы открыты всю неделю. Между улицами Вильям (William Street), Джеймс (James Street), Абердин (Aberdeen Street) и Паркер (Parker Street) вас ждут клубы, пабы, бары и кафе на любой вкус, а также масса первоклассных ресторанов. Остановитесь в общежитии вместе с другими туристами, отдохните в недорогих клубах либо окунитесь в культурное наследие этих мест в Пертском центре культуры (Perth Cultural Centre).

Неподалеку расположен Лидервиль, где тусуются студенты, гуляют семьи и развлекаются после работы уставшие горожане. Насладитесь неспешным походом по магазинам стильной Оксфорд-стрит. Лидервиль оживает с наступлением темноты, когда пертские тусовщики рассыпаются по оживленным ирландским пабам, крутым андеграундным клубам и ночным заведениям.

В Маунт-Лоли вы можете попасть на великолепный живой концерт в театре «Астор» (Astor Theatre) в стиле «арт-деко», который принимал многих известных австралийских музыкантов. Театр расположен на улице Бофорт (Beaufort Street), посреди вереницы бутиков, гастрономических магазинов, шумных баров и пабов, ресторанов и бистро. Отправляйтесь по магазинам за домашней утварью либо эксклюзивными дизайнерскими вещами, полюбуйтесь замечательной архитектурой федеративного и колониального стиля и отдохните в уютном сквере.

Отправляйтесь в Сабиако (Subiaco), где в 1851 г. обосновались бенедиктинские монахи из итальянского Сабиако. Ныне это — культурно-исторические ценности: замысловатая итальянская архитектура и оживленный зеленый городской центр. В Музее Сабиако (Subiaco Museum) выставлены коллекции экспонатов быта итальянских монахов и местных аборигенов. Побродите по Рокби-роуд (Rokeby Road) и вдохните ароматы здешних рынков. Исследуйте живописные прибрежные территории Университета штата Западная Австралия (University of Western Australia) неподалеку от Королевского парка (Kings Park). Отправляйтесь на представление в Королевский театр (Regal Theatre) либо в Центр искусств Сабиако (Subiaco Arts Centre), побродите по величественному холлу гостиницы «Сабиако» (Subiaco Hotel), где встречается местная молодежь перед набегом на изысканные бары.

В дружелюбных и заряжающих энергией районах Перта найдется масса соблазнов, начиная культурно-историческими памятниками и заканчивая коктейлями.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Perth's City Precincts

Kings Park and Botanical Garden, Perth, WA. © Tourism WA

Perth's City Precincts

Beyond its tranquil river and spacious beaches, Perth has lively city precincts humming with great shopping, nightlife and dining.  Soak up business chic in Perth’s city centre, browse boutiques along Leederville’s stylish Oxford Street and catch live music in Mount Lawley. Discover hip bars and trendy eateries in Northbridge or visit the theatre along the leafy streets of Subiaco.  Clustered around the northern banks of the Swan River, these urban pockets are places to meet the locals and experience its vibrant culture.  

Perth’s compact city centre is a popular destination for people-watching, afterwork entertainment and shopping, King Street is lined with art galleries and elegant boutiques and eateries. For quality department and fashion chain stores, trawl the malls of nearby Murray and Hay streets. The heritage-listed Edwardian theatre on Hay Street stages a number of large-scale ballet, opera, theatre and orchestra productions. Enjoy a pre-theatre meal in the cafes and restaurants along the riverfront. Don’t miss lively Friday evening in the city, when you can go late night shopping or join the local business people celebrating the end of their working week.

There’s nightlife every night of the week in Northbridge, which sits just behind the city centre.. Between William, James, Aberdeen and Parker Streets you’ll find a great assortment of clubs, pubs, bars, cafes, as well as an array of top-value restaurants. Hang out with backpackers in the hostels and budget-friendly party places, or immerse yourself in heritage and culture in the sprawling Perth Cultural Centre.

Not far away is Leederville, where students, families and professional types all hang out.  Enjoy a languid day shopping along funky Oxford Street. Leederville comes alive after dark, when Perth’s party people spill between lively Irish pubs, hip underground clubs and late-night eateries.

You can catch some great live music in Mount Lawley, where the art-deco Astor Theatre has hosted many popular Australian musicians. The theatre sits on Beaufort Street, amidst a string of boutiques, delicatessens, bustling bars and pubs, restaurants and casual dining digs. Shop for home wares or a one-off fashion piece, check out the lovely federation and colonial buildings and relax in the small, manicured parks. 

Head to Subiaco, where Benedictine monks from Subiaco in Italy settled in 1851. Today the area’s heritage lives on in the decorative Italian architecture and leafy, lively town centre. Subiaco Museum exhibits memorabilia from the  monks and showcases local Aboriginal culture. Stroll along Rokeby Road and soak up the atmosphere in the various markets. Near Kings Park you can explore the picturesque riverside grounds of the University of Western Australia. See a performance at the Regal Theatre or Subiaco Arts Centre, swan around in the majestic lobby of the Subiaco Hotel, where Perth locals meet before hitting the sophisticated bar scene.

From culture to cocktails, Perth’s compact, friendly and energetic city precincts have much to entice you.

More Australian Ideas