Пляж Коттслоу, Западная Австралия (Cottesloe Beach, Western Australia)

Пляж Коттслоу, Западная Австралия (Cottesloe Beach, Western Australia). © Западноавстралийское управление по туризму (Tourism Western Australia)

Пляж Коттслоу, Западная Австралия (Cottesloe Beach, Western Australia)

Пляж Коттслоу (Cottesloe Beach) — один из самых популярных городских пляжей в Западной Австралии. Он расположен на полпути между центральным деловым районом Перта (Perth) и портом Фримантл (Fremantle) в его западных пригородах, всего в 15 минутах от центра города. Коттслоу известен спокойной атмосферой и популярен в качестве прибрежного места для отдыха среди местных жителей Перта уже на протяжении больше ста лет. Деревенская размеренность и богатое морское наследие — это то, что притягивает познакомиться поближе с его золотыми песками. Здесь чудесно понаблюдать за закатом солнца над Индийским океаном под аккомпанемент ужина из свежих морепродуктов.

Пляж Коттслоу (Cottesloe Beach), расположенный в западных пригородах Перта (Perth) представляет собой полосу золотистого песка, протянувшуюся на полтора километра от скал Мудуруп (Mudurup Rocks) на севере до пляжа Суонборн (Swanbourne Beach) на юге. Это один из любимых пляжей среди жителей города. Здесь они любят плавать, нырять с маской и трубкой, заниматься серфингом и наблюдать за закатом солнца над Индийским океаном.

Благодаря кристально чистой воде и стабильным волнам этот пляж популярен среди любителей плавания, бодибординга и серфинга. В 2009 году издательство Lonely Planet назвало пляж Коттслоу (Cottesloe Beach) вторым в мире среди пляжей для отдыха всей семьей.

Широкая эспланада Коттслоу (Cottesloe Esplanade) с зеленой травой, растущей в тени норфолкских сосен — это прекрасное место для семейного пикника, пляжного отдыха и игры в крикет. Здесь часто играет живая музыка. Вкусно поесть недалеко от пляжа можно на улочке, сплошь состоящей из ресторанов, кафе и баров, проходящей вдоль Марин Парейд (Marine Parade). По дороге, идущей вдоль океана, можно перебраться от пляжа к пляжу пешком или на велосипеде. Нельзя пройти мимо сооружения Пайлон (Pylon) — местной достопримечательности, популярной среди любителей понырять в воду. Рядом находится поле для гольфа с девятью лунками.

Пляж является частью 110-летней истории Перта. В 1909 году здесь стали тренироваться первые серферы и серф-лайфсейверы Западной Австралии и был основан клуб Коттслоу по серф-лайсейвингу (Cottesloe Surf Life Saving Club). Клуб Северного Коттслоу (North Cottesloe club) был основан в 1912 году. Поколения жителей Западной Австралии проводили летние дни и вечера, ныряя в Индийский океан с большого колокола мокрого газольдера, расположенного совсем недалеко от берега.

Коттслоу был домом Джону Кертину, 14-му австралийскому премьер-министру, занимавшему свой пост в период с 1941 по 1945 годы. Построенный им дом до сих пор стоит на улице Джаррад (Jarrad Street) и находится на попечении Австралийского Национального Фонда по поддержанию историко-культурного наследия (National Trust of Australia) и университета Кертина (Curtin University).

Заплыв до острова Роттнест — это ежегодное мероприятие по плаванию на открытой воде от пляжа Коттслоу до острова Роттнест (Rottnest Island). Это один из самых продолжительных заплывов на открытой воде в мире — его дистанция составляет около 20 км. История заплыва восходит ко временам, когда остров Роттнест использовался в качестве тюремного места. Ходили слухи, что некоторые заключенные уплывали обратно на материк, на пути отдыхая на островах Карнак (Carnac) и Гарден (Garden).

Каждый год на пляже Коттслоу проводится бесплатная выставка "Скульптуры у моря" (Sculptures by the Sea), на которой демонстрируются работы местных художников. Его организаторы проводят мероприятие с таким же название на пляже Бонди-Бич (Bondi Beach) в Сиднее.

Котт, как его ласково называют местные жители, имеет очень удобное расположение. До него можно легко добраться на машине, автобусе или поезде из Перта.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Cottesloe Beach, Western Australia

Cottesloe Beach, Cottesloe, WA. © Tourism Western Australia

Cottesloe Beach, Western Australia

Cottesloe Beach is one of the most popular of all Western Australia’s city beaches. It is located midway between the Perth central business district and the port of Fremantle in Perth’s western suburbs, only 15 minutes from the city centre. Cottesloe is renowned for its relaxed lifestyle and has been a popular seaside holiday destination for Perth locals for more than 100 years. Its village atmosphere and rich maritime heritage is sure to entice you to explore beyond its golden sands. It’s also the perfect place to watch the sun set over the Indian Ocean while dining on fresh seafood.

Cottesloe Beach, located in Perth’s western suburbs, is a one and a half kilometre stretch of golden sand which extends north from Mudurup Rocks to the southern rocks of Swanbourne Beach. It's one of the city's favourite beaches for swimming, snorkelling, surfing and watching the sun set over the Indian Ocean.

Crystal clear waters and consistent waves make it a popular spot for swimmers, body boarders and surfers. In 2009 Lonely Planet named Cottesloe Beach the world's second best beach for families.

The wide grassy Cottesloe Esplanade, shaded by giant Norfolk Pines, offers lovely spots for family picnics, beach and cricket. Outdoor music concerts are often held there. There is a buzzing boulevard of restaurants, cafes and bars along Marine Parade where you can enjoy a delicious beachside meal. An oceanway allows pedestrians and cyclists to move between beaches easily. Look out for the Pylon, a landmark and popular diving platform for beach users. There is also a nine-hole golf course nearby.

Historically, the beach is a reflection of the past 110 years of Perth's history. In 1909 it became the birthplace of surfing and surf lifesaving in Western Australia, with the establishment of the Cottesloe Surf Life Saving Club. The North Cottesloe club followed in 1912. Generations of Western Australians have spent summer days and evenings diving into the Indian Ocean from the distinctive floating bell in the ocean just offshore.

Cottesloe was home to John Curtin, Australia’s 14th Prime Minister between 1941 -1945. The house he built still stands in Jarrad Street and is managed by the National Trust of Australia (WA) and Curtin University.

The Rottnest Channel Swim is an annual open water swimming event from Cottesloe Beach to Rottnest Island off the coast. It is one of the largest open water swimming events in the world, covering a distance of around 20 kilometres. The history of the race goes back to when Rottnest Island was used as a prison. It was rumoured that some of the prisoners swam back to the mainland, resting on Carnac and Garden Islands along the way.

Each year Cottesloe beach is transformed by the free public exhibition Sculptures by the Sea, featuring works by local artists. It is the sister event to Sculpture by the Sea held at Bondi Beach in Sydney.

'Cott', as it's affectionately known by the locals, can be easily reached by car, bus or train from Perth.

More Australian Ideas