Пообедайте и вернитесь назад во времени во Фримантле

Пообедайте и вернитесь назад во времени во Фримантле

Окунитесь в мир прекрасной кухни и увлекательной истории во Фримантле.
Еда – это всегда праздник в исторической части Фримантла (Fremantle). В этом городе вы можете поесть на исторических улицах со снующими уличными музыкантами или на извивающихся аллеях, полных произведений искусства. Ваш очередной обед находится так же близко, как и музыка, доносящаяся из колониального паба или ветра, Дующего от порта.

Начните свой питательно-развлекательный тур с серии суетливых кофе-баров, окруженных открытыми кафе и ресторанами, и со старых мореходных пабов с клиентами со всего мира. Если вы хотите попробовать знаменитые морепродукты Фримантла, лучшим местом полакомиться свежими дарами Индийского океана будут рестораны и кафе вдоль рыболовецкого порта (Fishing Boat Harbor).

Фримантл также предлагает целые континенты различных блюд вдоль извилистых улочек. Отобедайте в азиатском или индийском кафе, или в одной из многочисленных палаток с пиццей и пастой, которые говорят о присутствии итальянцев в городе. Если вы хотите свежих продуктов, не пропустите рынки выходного дня, где уличные музыканты соревнуются с лоточниками и палатками с разноцветными фруктами и овощами.

Это город, в котором ваш обед будет сопровождаться богатым этническим разнообразием и щедрой порцией исторического очарования. Фримантл является самым сохранившимся примером портового уличного пейзажа 19 века, а его улицы наполнены историями каторжников, морских героев, кровавых бунтовщиков и первопроходцев.

Вы можете ощутить прошлое во время дневного или вечернего тура в тюрьму Фримантла (Fremantle Prison), первую тюрьму страны и крупнейшее здание, построенное заключенными. В Морском музее Западной Австралии (the Western Australian Maritime Museum), который выходит на Индийский океан, отчетливо ощущается вкус соли. Здесь вы увидите яхту-победителя Кубка Америки, «Australia II», подводную лодку типа «Oberon» и бесславное кораблекрушение голландского корабля «Batavia» в 17 веке.

Изучите историю каторжников города на тропе каторжников, которая приведет вас к баракам заключенных и улице Эссекс-стрит (Essex Street), которая была самым диким кварталом Фримантла. Или взгляните на жизнь до европейских поселений, пройдя по маршруту «Наследие Манджари» (Manjaree Heritage Trail). Вы оцените одно из старейших устных преданий в мире по мере продвижения от холма Кантонмент (Cantonment Hill) – места обитания духа динго – мимо других важных для аборигенов народности ниугар (Nyoongar) достопримечательностей.

От морепродуктов до кораблекрушений, Фримантл может многое предложить и гурманам, и любителям истории.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Eat Up and Explore the Past in Fremantle

Fishermans Wharf, Fremantle, WA. © Tourism Australia

Eat Up and Explore the Past in Fremantle

Immerse yourself in fine food and fascinating history in Fremantle.

Food is always a festive affair in the historic port of Fremantle. This is a city where you can eat in heritage-listed streets buzzing with buskers or on winding alleys lined with art. Your next meal is as close as the music floating out of a colonial pub or the breeze blowing from the harbour. 

Start your food-and-fun tour in Fremantle’s bustling cappuccino strip, lined with outdoor cafes and restaurants and old seafaring pubs filled with patrons from across the globe. For a taste of Fremantle’s famous seafood, the restaurants and cafes along Fishing Boat Harbour are the perfect place to sample some fresh Indian Ocean bounty.

Fremantle also offers continents of other cuisines along its winding streets. Dine out at Asian or Indian or at one of the many lively pizza and pasta joints that testify to the city’s Italian community. For fresh produce, don’t miss the weekend markets where buskers compete with hawkers and stalls of colourful fruit and vegetables. 

This is a city where your dining experiences are shaped by a rich mix of people and generous helpings of heritage charm.  Fremantle is the world’s best preserved example of a 19th century port streetscape, and its streets are filled with stories of convict prisoners, maritime heroes, murderous mutineers and pioneers.

You can taste the past on a day or torchlight tour of Fremantle Prison, the state’s first jail and largest convict built structure. It has a distinctly salty flavour in the Western Australian Maritime Museum, which overlooks the Indian Ocean. Here you can see the winning America’s Cup yacht, Australia II, an Oberon class submarine and the infamous 17th century Dutch Batavia shipwreck.

Explore the city’s convict history on the Convict Walking Trail, which takes you to the Pensioner’s Barracks and Essex Street, once Fremantle’s roughest quarter. Or get a glimpse into life before European settlement on the Manjaree Heritage Trail. You’ll chart one of the oldest oral traditions in the world as you move from Cantonment Hill – place of the dingo spirit - past other important landmarks for the Nyoongar people.

From seafood to shipwrecks, Fremantle has lots to offer both gourmands and history buffs. 

More Australian Ideas