Пляж Бонди (Bondi Beach), Новый Южный Уэльс (New South Wales)

Пляж Бонди (Bondi Beach), Бонди (Bondi), Новый Южный Уэльс (NSW). © Destination NSW & Hamilton Lund

Пляж Бонди (Bondi Beach), Новый Южный Уэльс (New South Wales)

Пляж Бонди (Bondi Beach) — это один из наиболее знаменитых пляжей Австралии, который также широко известен во всем мире. Пожалуй, он встречается на почтовых открытках, в телешоу и фильмах гораздо чаще, чем остальные австралийские пляжи.

Ежегодно десятки тысяч людей, от пеших туристов до любителей роскошного отдыха, отправляются на золотые пески этого городского пляжа длиной в один километр, чтобы прогуляться по нему пешком, побегать трусцой или погреться на солнце. Пляж Бонди (Bondi Beach), расположенный всего в 10 километрах от центра города, является одним из наиболее оживленных пляжей Сиднея (Sydney). Здесь ежегодно проводится множество событий — от местных художественных выставок до беговых марафонов "Из города к волнам".

Пляж Бонди (Bondi Beach) является одним из наиболее часто посещаемых пляжей Сиднея.

В течение года на этом пляже проводятся различные местные и международные события — от ежегодного забега "Из города к волнам" (City to Surf) до фестиваля воздушных змеев (Festival of the Winds kite flying). У семей и путешественников есть традиция собираться в Рождество, которое отмечается в разгар австралийского лета, на пляже. Нет места лучше, чтобы собраться в канун Нового года вместе с тысячами отмечающих и посмотреть местный фейерверк. Эти события настолько популярны, что для их посещения может потребоваться купить билет. На пляже Бонди (Bondi Beach) очень весело и зимой: для проведения Волшебного зимнего фестиваля Бонди (Bondi Winter Magic Festival) здесь строят ледовую площадку для катания на коньках.

События часто проводятся во включенном в список наследия культурно-спортивном центре Бонди (Bondi Pavilion Community Centre), в котором имеется театр, выставочная галерея и открытый амфитеатр. Посетите Морской исследовательский центр (Marine Discovery Centre) и узнайте об удивительных морских существах Австралии.

Бонди (Bondi) — это родина австралийского серф-лайфсейвинга. Клуб лайфсейвинга Бонди (Bondi Life Saving Club), открытый в 1906 году, является старейшим в Австралии. Летом спасатели-добровольцы патрулируют пляж, следя за тем, чтобы купающиеся не заплывали за пределы традиционных австралийский красно-желтых пляжных флажков безопасности. В летнее воскресное утро можно увидеть как "младшие братья" (Nippers), будущие австралийские спасатели, проходят обучение с самого юного возраста. Тихие воды идеально подходят для обучения серфингу в одной из местных школ.

Главной улицей вдоль береговой линии является Кемпбелл Парад (Campbell Parade), где расположены различные стильные магазины для серферов, модные магазины, уличные кафе и бары. Это популярное место встречи среди сиднейских любителей посидеть в кафе. Главными улицами, ведущими к пляжу, являются Холл Стрит (Hall Street), Роско Стрит (Roscoe Street), Кюрлевис Стрит (Curlewis Street) и Бич Роуд (Beach Road). На Холл Стрит (Hall Street) представлены две компании из мира современной моды, а на Кюрлевис Стрит (Curlewis Street) находится множество художественных галерей. Каждое воскресенье на территории местной частной школы открываются рынки пляжа Бонди (Bondi Beach Markets) — вещевые рынки, на которых можно приобрести недорогие вещи, в том числе украшения местного производства, вещи ручной работы и винтажную одежду.

Поужинайте в элитном ресторане Бонди-Айсбергс (Bondi Icebergs), названном в честь группы местных жителей, плавающих вдоль пляжа круглый год. В этом ресторане часто ужинают местные знаменитости.

Чтобы изучить другие красивейшие пляжи поблизости, отправляйтесь в прибрежную прогулку до Тамарама (Tamarama), Бронте (Bronte) и Куги (Coogee). С утесов, встречающихся в ходе шестикилометровой прогулки от Бонди (Bondi) до Куги (Coogee), можно рассмотреть пляж Бонди (Bondi Beach) целиком. Каждую весну участок маршрута от Бонди (Bondi) до пляжа Тамарама (Tamarama Beach) превращается в выставку "Скульптуры у моря" (Sculpture by the Sea) с работами местных участников.

Если вы приедете в Сидней, обязательно посетите пляж Бонди (Bondi Beach), расположенный примерно в 30 минутах езды на общественном транспорте от центра города.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Bondi Beach, New South Wales

Bondi Beach, Bondi, NSW. © Destination NSW & Hamilton Lund

Bondi Beach, New South Wales

Bondi Beach is one of Australia's most famous beaches and well-known worldwide. It has probably featured on more postcards and more television shows and films than any other in Australia.

Each year tens of thousands of people, from backpackers to billionaires, take to the golden sands of this wide, one-kilometre long city beach expanse to walk, jog, or just soak up the sun. Being only 10 kilometres from the city centre, Bondi Beach is one of Sydney’s busiest beaches. There’s a host of events held here all year round from community art shows to city to surf running marathons.

Bondi Beach is one of Sydney’s most visited beaches.

Throughout the year the beach hosts many local and international events from the annual City to Surf fun run to the Festival of the Winds kite flying festival. On Christmas Day, at the height of the Australian summer, it has become a tradition for families and travellers to meet and celebrate on the beach. It’s a special place to be on New Year’s Eve with thousands of revellers watching the local fireworks. You may have to buy a ticket to these events because of their popularity. Bondi Beach is also fun in winter, with an ice-skating rink built as part of the Bondi Winter Magic Festival.

Events often centre on the heritage-listed Bondi Pavilion Community Centre which has a theatre and exhibition gallery and an outdoor amphitheatre. Check out the Marine Discovery Centre inside and learn about Australia’s amazing sea creatures.

Bondi is also the home of Australian surf-lifesaving. The Bondi Life Saving Club, formed in 1906, is Australia’s oldest. In summer it is patrolled by volunteer lifesavers, making sure swimmers stay between Australia’s iconic red and yellow beach safety flags. On Sunday mornings in summer you can watch the ‘Nippers’, Australia’s future life-savers, learning the ropes from a very young age. The calm protected waters are also a perfect place to learn to surf with a number of local surf schools to teach you how.

The main street along the beachfront is Campbell Parade, where you’ll find a range of stylish surf and fashion shops, outdoor cafes and bars. It’s a popular meeting place for Sydney’s cafe society. The main streets leading back from the beach are Hall Street, Roscoe Street, Curlewis Street and Beach Road. Hall Street has cool fashion and designer labels while Curlewis Street has many art galleries. Every Sunday, the grounds of the local public school host the Bondi Beach Markets, a flea market where you may pick up some bargains including locally produced jewellery, handicrafts and vintage clothing.

Dine at the upmarket restaurant, Bondi Icebergs, named in honour of a group of dedicated locals who swim at the beach all year round, and where local celebrities can often be seen.

To discover more stunning beaches nearby, take the trail to Tamarama, Bronte and Coogee via the scenic coastal walk. From the cliffs on the six-kilometre Bondi to Coogee Walk you can see the entire expanse of Bondi Beach. Each spring, the Bondi to Tamarama Beach section of the walk is transformed by the Sculpture by the Sea exhibition with works by local artists.

If you are coming to Sydney you can’t miss a visit to Bondi Beach, about 30 minutes by public transport from the city centre.

More Australian Ideas