Пляж Куджи (Coogee Beach), Новый Южный Уэльс (New South Wales)

Пляж Куджи, Куджи, Новый Южный Уэльс. © Destination NSW

Пляж Куджи (Coogee Beach), Новый Южный Уэльс (New South Wales)

Красивый пляж, живописная береговая тропа и защищенный морской заповедник, в котором можно заниматься серфингом, нырять с маской и погружаться с аквалангом — все это классический австралийский пляж Куджи. Пляж Куджи, находящийся всего в 20 минутах от оживленного центра Сиднея, представляет собой протяженную полосу золотистого песка с историческими местами для купания и множеством зеленых парков для пикников и барбекю. Это идеальный пляж для семейного отдыха и безопасного купания — спасатели дежурят здесь круглый год. Кроме того, Куджи является одним из старейших пригородов Сиднея, в котором сохранилось немало исторических построек. По вершинам окружающих утесов проходят увлекательные тропы для прогулок по бушу, с некоторых точек пути открываются великолепные панорамные виды.

Пляж Куджи — один из лучших пригородных пляжей Сиднея, расположенный на восточной окраине города.
Его считают идеальным для семейного отдыха, так как здесь есть места для купания без волн, а спасатели тут работают круглый год.

Южнее пляжный парк переходит в заказник Грант (Grant Reserve), где есть отличная зона для пикников с детской игровой площадкой и потрясающим видом на океан. Все эти связанные открытые территории являются частью береговой тропы по восточным пляжам (Eastern Beaches Coastal Walk).

На северной оконечности ступени от пляжа ведут к точке Dolphin Point и далее к старой купальне Giles Baths — открытой заводи, отделенной от океана скалами и заполняемой прибоем. Морской заповедник Бронте Куджи (Bronte Coogee Aquatic Reserve), охватывающий бухту Гордон (Gordon Bay), начинается с южного края пляжа Бронте (Bronte Beach) и простирается до северного конца пляжа Куджи. Здесь можно понырять с маской или аквалангом и понаблюдать за любопытными гигантскими синими гроперами — официальным символом штата Новый Южный Уэльс.

В южной части находится морской клуб спасателей Куджи (Coogee Surf Life Saving Club). Это самый старый клуб такого рода в Австралии, основанный в 1907 году. Вы можете посмотреть на австралийских спасателей-добровольцев в действии на ежегодном празднике серферов. Летом по выходным здесь можно увидеть и тренировки будущих спасателей из клуба Coogee Minnows.

На южной оконечности береговая тропа ведет к купальне McIvers Baths — популярному месту купания только для женщин, существующему с 1876 года. Еще южнее находится купальня Wylies Baths, основанная в 1900-х годах австралийским чемпионом по плаванью на длинные дистанции пловцом Генри Александром Уайли. После освежающего плаванья можно сходить на массаж прямо на берегу или посетить утренний класс йоги.

Шестикилометровый прибрежный маршрут от Куджи до пляжа Бонди (Bondi Beach) с четкими указателями пути можно пройти примерно за два часа. По пути вашему взору откроются потрясающие виды на океан и уединенные безлюдные бухточки.

На набережной пляжа Куджи есть множество восстановленных исторических зданий, отличные рестораны, кафе и модные магазины. А после пляжного отдыха вы можете посмотреть самые новые фильмы в роскошном кинотеатре Ritz Cinema, который входит в список культурного наследия, или же отправиться на шопинг по улице Куджи-Бэй-роуд. Прилегающие пригородные районы Кенсингтон (Kensington) и Рандвик (Randwick) находятся рядом со Столетним парком (Centennial Parklands), в котором можно прокатиться верхом, понаблюдать за птицами или просто приятно провести время.

Примерно в 800 метрах от берега Куджи находится остров "Свадебный торт" (Уэддинг кейк, Wedding Cake), воспетый в песне австралийской рок-группы Midnight Oil в 1980-х гг. Ежегодный заплыв Island Challenge, включающий марафонскую гонку на воде вокруг острова, является одним из обязательных пунктов в Сиднейском календаре соревнований по плаванью в океане.

Обязательно посетите пляж Куджи во время поездки в Сидней. Из центра города сюда можно легко добраться на автобусе.

Идеи отдыха в Австралии

Coogee Beach, New South Wales

Coogee Beach, Coogee, NSW. © Destination NSW

Coogee Beach, New South Wales

With a shimmering beach, magnificent coastal walk and protected marine reserve with excellent surfing, snorkelling and scuba diving, Coogee sums up the classic Australian beach lifestyle. Coogee Beach has a sweeping stretch of golden sand, historic ocean baths and plenty of green parks for barbecues and picnics, all only 20 minutes from the busy centre of Sydney. It’s an ideal beach for families, with safe swimming and lifesavers on patrol all year round. Coogee is also one of Sydney’s oldest suburbs, with many historic buildings. The surrounding cliff tops offer spectacular bush walks and some of Sydney’s most panoramic views.

Coogee Beach is one of Sydney’s great suburban beaches, located in the city’s eastern suburbs.
It’s regarded as an ideal family beach, with calm surf and patrolled swimming all year.

As the beach curves south, a park leads to Grant Reserve, where there is a delightful picnic area with spectacular ocean views and a children's playground. These linked areas of open space are part of the Eastern Beaches Coastal Walk.

At the northern end of the beach stairs are leading from Dolphin Point down to the old Giles Baths, an open rock pool pounded by surf. Encompassing Gordon Bay, the Bronte Coogee Aquatic Reserve starts from the southern end of Bronte Beach to the northern tip of Coogee Beach. Here you can go snorkelling or scuba diving with the resident population of inquisitive giant blue gropers, the official state fish of New South Wales.

At the southern end is the Coogee Surf Life Saving Club. Founded in 1907, it is one of Australia’s oldest. See Australia’s volunteer lifesavers in action at the annual surf carnival. On weekends in summer, you can catch the Coogee Minnows, Australia’s future lifesavers in training.

Also at the southern end, the coastal walk leads to McIvers Baths, a popular and controversial women-only pool since 1876. Further south, Wylies Baths was established in the early 1900s by champion Australian long distance swimmer Henry Alexander Wylie. After a refreshing swim, enjoy a massage beside the ocean or an early-morning yoga class.

The six kilometre-long coastal walk from Coogee to Bondi Beach takes about two hours along a clearly marked pathway. Along the way you’ll be rewarded with some of Sydney’s most stunning ocean views and cosy uncrowded inlets.

The promenade along Coogee Beach also has many restored historic buildings, excellent restaurants and cafes, and fashionable boutiques. After enjoying the water, you can see the latest movies in the grandeur of the heritage-listed Ritz Cinema; or go shopping along cosmopolitan Coogee Bay Road. The nearby suburbs of Kensington and Randwick are close to the Centennial Parklands for horse-riding, bird-watching or just relaxing.

Around 800 metres offshore from Coogee Beach is Wedding Cake Island, featured by Australian rock band Midnight Oil in the 1980s. The annual Island Challenge, which involves a marathon swim out and around the island, is a prominent fixture on the Sydney ocean swimming calendar.

Be sure to visit Coogee Beach while you are in Sydney. It is easily reached by bus from the city centre.

More Australia Ideas