Пляж Мэнли (Manly Beach), Новый Южный Уэльс (New South Wales)

Пляж Мэнли (Manly Beach), Мэнли (Manly), Новый Южный Уэльс (NSW). © Destination NSW & Hamilton Lund

Пляж Мэнли (Manly Beach), Новый Южный Уэльс (New South Wales)

 

Пляж Мэнли (Manly Beach) — один из самых известных австралийских пригородных пляжей. Он расположен вдоль протяженного северного побережья Сиднея (Sydney). Название пляжу Мэнли (Manly Beach) было дано в 1788 году капитаном Артуром Филлипом (Arthur Phillip), первым губернатором Нового Южного Уэльса (New South Wales). Он был потрясен "уверенностью и отвагой" коренных жителей. Восхитительный паром Мэнли (Manly) отправится от Кругового причала (Circular Quay), и через полчаса вы уже будете на Верфи Мэнли (Manly Wharf). На Мэнли (Manly) часто говорят: "Всего в семи милях от Сиднея, но в миллионе миль от забот" (Only seven miles from Sydney and a million miles from care). Посетив прибрежный городок, вы вскоре поймете смысл этих слов.

 

Кажется, что умиротворенный Пляж Мэнли (Manly Beach), расположенный между восхитительным пляжем Сиднейская гавань (Sydney Harbour) с одной стороны и популярным пляжем для серфинга на берегу Тихого океана (Pacific Ocean) — с другой, на тысячу миль удален от делового Сиднея (Sydney), а на самом деле их разделяет паромная переправа.

Мэнли (Manly) является прекрасным пляжем Сиднея (Sydney) для отдыха всей семьей. Прогулка от прибрежной зоны гавани вдоль пальм Мэнли Корсо (Manly Corso) приведет вас к Стейн Променад (Steyne promenade), где в различных магазинчиках одежды для серфинга можно приобрести все, что угодно: от доски для серфинга до бикини.

В одном конце золотистого пляжа Мэнли (Manly Beach) длиной 1,5 километра расположен крытый океанический бассейн. Квинклифф (Queenscliff) в северной части пляжа отлично подходит для обучения серфингу, а также для опытных серферов. Многие австралийские победители чемпионатов по серфингу учились на пляже Мэнли (Manly Beach). В южной части пляжа находятся извилистые тропы от клуба по серф-лайфсейвингу Мэнли (Manly Surf Lifesaving Club) до Шелли-Бич (Shelley Beach), популярные среди бегунов трусцой, велогонщиков и местных жителей.

На подходе к Мэнли (Manly) имеется множество исторических мест и троп для пеших прогулок и катания на велосипедах.

Маршрут для пешей прогулки Мэнли (Manly Scenic Walkway) извивается вокруг побережья гавани от Спит Бридж (The Spit Bridge) через Добройд-Хед (Dobroyd Head) к Мэнли (Manly), охватывая некоторые из наиболее впечатляющих видов и мест, покрытых кустарниками, Сиднейской гавани (Sydney Harbour). Прогулка занимает от трех до четырех часов.

Заповедник Норт-Хед (North Head Sanctuary) является одним из скрытых сокровищ Сиднея (Sydney). Неторопливо прогуляйтесь по дорожкам, ведущим в нетронутые места, покрытые кустарниками, и понаблюдайте за местными птицами и животными. Отправьтесь на экскурсию в Норт-Форт (North Fort) — важную военную базу времен Второй мировой войны.

В Национальном парке Сиднейской гавани (Sydney Harbour National Park) в Норт-Хед (North Head) "Станция Q" (Q Station) является местом первого и наиболее долго существовавшего карантинного пункта Австралии. Она позволяет узнать историю ранней колонизации Австралии.

Посетите Оушенворлд Мэнли (Oceanworld Manly) и познакомьтесь с местной флорой и фауной. В Уголке пингвинов (Penguin Cove) можно посмотреть на стаю маленьких пингвинов Мэнли (Manly's colony of Little Penguins). Чарующий музей и арт-галерея Мэнли (Manly Art Gallery and Museum) рассказывают об истории северных пляжей Мэнли и Сиднея (Manly and Sydney’s). Коллекция включает в себя образцы купальных костюмов, солнцезащитных очков, шляп, полотенец, пляжных сумок и досок для серфинга периода с 1900-х гг. до наших дней.

Другими популярными видами спорта являются пляжный волейбол, гонки на каяках и погружение с аквалангом. Кроме того, Мэнли (Manly) может похвастаться множеством небольших ресторанчиков и кафе, расположенных вдоль побережья. Здесь также есть несколько площадок и пабов с живой музыкой. По выходным на вещевом рынке продают местные, изготовленные вручную изделия изобразительного искусства, украшения, фотографии и скульптуры, на создание которых подтолкнули местная культура и образ жизни.

Мэнли (Manly) является первым в длинной череде северных пляжей Сиднея (Sydney), протянувшихся до самого Палм-Бич (Palm Beach).

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Manly Beach, New South Wales

Manly Beach, Manly, NSW. © Destination NSW & Hamilton Lund

Manly Beach, New South Wales

Manly Beach is another of Australia’s most popular suburban beaches along Sydney’s long stretch of northern coastline. Manly Beach was named in 1788 by Captain Arthur Phillip, the first governor of New South Wales, because he was impressed by “the confidence and manly behaviour” of the area’s original Aboriginal population. Take the majestic Manly ferry from Circular Quay and in half an hour you’ll be at Manly Wharf. ‘Only seven miles from Sydney and a million miles from care’ is a phrase often quoted by the people of Manly. When you visit this seaside town you will quickly realise why.

Nestled between a tranquil Sydney Harbour beach on one side and a popular Pacific Ocean surf beach on the other, the laid-back character of Manly Beach seems a thousand miles from busy Sydney, yet it is only a ferry ride away.

Manly is a great Sydney beach for the whole family. From the harbour foreshore, the palm-tree lined Manly Corso leads you to the Steyne promenade, where a number of surf clothing shops sell everything from surfboards to bikinis.

The 1.5 kilometre-long golden Manly Beach has a sheltered ocean pool at one end. Queenscliff, at the northern end of the beach is a great spot to learn to surf as well as for experienced surfers. Many of Australia’s champion surfers learned at Manly Beach. At its southern end, a pathway curls from the Manly Surf Lifesaving Club to Shelley Beach that is a popular track for joggers, cyclists and locals.

On Manly's doorstep there are many beautiful bushwalks, bike-riding paths and historical sites.

The Manly Scenic Walkway meanders around the harbour foreshore from The Spit Bridge via Dobroyd Head to Manly through some of Sydney Harbour's most stunning scenery and bushland. It takes about three to four hours to complete.

North Head Sanctuary is one of Sydney's hidden treasures. Take a leisurely walk along the tracks through virtually untouched bushland and look out for native birds and animals. Take a guided tour of North Fort, an important military base from World War II.

Within the Sydney Harbour National Park at North Head, Q Station is the site of Australia's first and longest-running quarantine station and offers a fascinating insight into Australia’s early settlement.

Visit Oceanworld Manly and learn about the local marine life. At Penguin Cove you can see Manly's colony of Little Penguins. The charming Manly Art Gallery and Museum showcases the history of Manly and Sydney’s northern beaches. The collection includes examples of swimwear, sunglasses, hats, towels, beach bags and surfboards from the 1900s to the present.

Other popular activities include beach volleyball, kayaking and scuba diving. Manly also boasts many fine restaurants and cafes along the beachfront. It also has some lively music venues and pubs. On weekends a flea market sells original handmade arts and crafts, jewellery, photographs, and sculptures inspired by the local culture and lifestyle.

Manly is the start of Sydney’s long stretch of northern beaches which extend all the way to Palm Beach.

More Australian Ideas