Палм Бич (Palm Beach), Новый Южный Уэльс (New South Wales)

Палм Бич, Новый Южный Уэльс (Palm Beach, NSW). © Destination NSW & Hamilton Lund

Палм Бич (Palm Beach), Новый Южный Уэльс (New South Wales)

Палм Бич (Palm Beach) — уникальная крайняя точка протяженных сиднейских северных пляжей почти в часе езды от города. Окруженный океанским прибоем с одной стороны и водами Питтуотер (Pittwater) с другой, он находится на оконечности длинного полуострова. Здесь построили свои виллы многие богатые люди страны. Любители телесериалов могут вспомнить выдуманный поселок Палм Бич в «Летней бухте» из сериала Home and Away. Двухкилометровый золотистый пляж тянется от скальной плиты Барренджоуи Хэд (Barrenjoey Head) в южной части залива Брокен (Broken Bay) до песчаных скал Литтл Хэд (Little Head) на юге.

Палм Бич находится на самом краю протяженного полуострова, который с одной стороны омывается океаном, а с другой — спокойными водами Питтуотер (Pittwater). Внушительных размеров скальная плита Барренджоуи Хэд (Barrenjoey Head) венчает северную оконечность пляжа. Здесь, в конце популярной среди серферов, любителей бега и пешего туризма тропы Barrenjoey Lighthouse Walk находятся старинный маяк Барренджоуи и домики смотрителей маяка. С маяка Барренджоуи, построенного в 1880-х гг., можно увидеть Национальный парк «Ку-ринг-гай чейс» (Ku-ring-gai Chase National Park), залив Брокен (Broken Bay) и все впечатляющее северное побережье Сиднея.

Серф-клуб северного пляжа Палм Бич (North Palm Beach surf club) — идеальное место, чтобы полюбоваться потрясающим видом на океан. Южная часть пляжа Палм Бич более безопасна и удобна для купания. На большинстве северных пляжей Сиднея есть огороженные скалами заводи для купания, идеально подходящие для любителей поплавать и безопасные для маленьких детей.

В деревне вы найдете единственные в своем роде дизайнерские магазины, удостоенные наград рестораны и очаровательные заведения, где на фоне панорамного вида на Тихий океан можно отведать блюда австралийской кухни. Зимой это место идеально подходит для наблюдения за мигрирующими горбатыми китами.

На стороне со спокойными водами — Питтуотер — можно арендовать лодку, порыбачить, заняться парусным спортом, покататься на каяке или понырять. Здесь же находится гольф-клуб Палм Бич (Palm Beach Golf Club). В парке губернатора Филлипа (Governor Phillip Park) есть превосходная зона для пикников и барбекю.

На историческом пароме от Палм Бич можно прокатиться на симпатичный пляж Этталонг (Ettalong) — популярное среди местного населения место для отдыха на природе. От причала Палм Бич можно также отправиться в живописный круиз по реке Хоксбери (Hawkesbury). Получится прекрасный отдых на весь день.

Если же вам хочется размяться, рекомендуем четырехдневный поход по тропе вдоль северных пляжей Сиднея (Northern Beaches Walk) от Барренджоуи до Норс Хэд (North Head). Этот путь вместе с трехдневным береговым маршрутом по южному побережью Сиднея (Southern Coastal Walk) образует Великую береговую тропу Сиднея (Sydney’s Great Coastal Walk) протяженностью около 100 км от Палм Бич до Кронуллы (Cronulla), что находится в южном пригороде Сиднея.

Более короткий маршрут от пляжа до залива (Beach to Bay) проходит через четыре заказника Палм Бич: Ходерн парк (Hordern Park), Уилтшир парк (Wiltshire Park), Заповедник Маккей (McKay Reserve) и парк Дарк Галли (Dark Gully Park). Это приятный и легкий маршрут среди редких эвкалиптов, на котором вы наверняка повстречаете множество австралийских растений и животных.

Автобусы до Палм Бич ходят от остановки Circular Quay и центрального вокзала. Маршрут до Палм Бич проходит через все северные пляжи Сиднея, включая Квинсклифф (Queenscliff), Харборд (Harbord), Керл-Керл (Curl Curl), Ди-Вай (Dee Why), Колларой (Collaroy), Наррабин (Narrabeen), Мона-Вейл (Mona Vale), Банган (Bungan), Ньюпорт (Newport), Билгола (Bilgola) и Авалон (Avalon). Если вы хотите полюбоваться всеми этими пляжами с высоты птичьего полета, отправьтесь в полет на самолете вдоль побережья.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Palm Beach, New South Wales

Palm Beach, NSW. © Destination NSW & Hamilton Lund

Palm Beach, New South Wales

A little over an hour’s drive from the city, Palm Beach is at the exclusive end of Sydney's long stretch of northern beaches. It sits at the end of a long peninsula, with surf on one side and Pittwater on the other. Many of the country’s wealthy have built their holiday houses here. Fans will also recognise Palm Beach as the mythical village of ‘Summer Bay’ where the hit TV series Home and Away is filmed. The two-kilometre long, golden beach curves from Barrenjoey Head at the southern head of Broken Bay, to the sandstone rocks of Little Head in the south.

Palm Beach sits at the end of a long peninsula, with the ocean on one side and the tranquil waters of Pittwater on the other. Dramatic Barrenjoey Head looms over the northern end of the beach, with historic Barrenjoey Lighthouse and light-keepers’ cottages at the end of the Barrenjoey Lighthouse Walk, a popular track for surfers, joggers and walkers. From the Barrenjoey Lighthouse, built in the 1880s, you can look over Ku-ring-gai Chase National Park and Broken Bay, or all along the dramatic coastline north of Sydney.

The North Palm Beach surf club is an ideal place to sit and enjoy the sweeping ocean views. The southern end of Palm Beach is more protected for swimming. Most of Sydney’s northern beaches have ocean rock pools which are perfect for swimming laps or for young children.

In the village you will find one-of-a-kind designer boutiques, award-winning restaurants and charming guesthouses that serve up gourmet Australian fare complemented by panoramic Pacific Ocean vistas. In winter, it’s the perfect place to spot migrating humpback whales.

The ‘still water’ side of Pittwater has boat hire facilities as well as fishing, sailing, kayaking and diving and the elegant Palm Beach Golf Club. Governor Phillip Park has a delightful picnic and BBQ area.

Take the historic ferry from Palm Beach to pretty Ettalong, a popular picnic and camping spot for locals. There is also a scenic cruise from Palm Beach Wharf along the beautiful lower Hawkesbury River, which is a relaxing and great way to escape for the day.

If you feel like stretching your legs, Sydney’s Northern Beaches Walk from Barrenjoey to North Head takes four days. It combines with Sydney’s three-day Southern Coastal Walk to form Sydney’s Great Coastal Walk of approximately 100 kilometres from Palm Beach to Cronulla in Sydney’s southern suburbs.

The shorter Beach to Bay walk connects four reserves at Palm Beach: Hordern Park, Wiltshire Park, McKay Reserve and Dark Gully Park. It’s an easy and pleasant walk through rare spotted gum trees and where you’re likely to see many native Australian plants and animals.

Buses run from Circular Quay and Central Station to Palm Beach. The route travels past all of Sydney’s northern beaches on its way to Palm Beach, including Queenscliff, Harbord, Curl Curl, Dee Why, Collaroy, Narrabeen, Mona Vale, Bungan, Newport, Bilgola and Avalon. If you want a great view of them all take a sea plane flight along the coast.

More Australian Ideas