Манящие пляжи Сиднея

Манящие пляжи Сиднея

Откройте для себя 70 искрящихся пляжей Сиднея, от изрезанных заливов до всемирно известных песчаных районов.
Пляжи Сиднея начнут вас манить еще до того, как вы приземлитесь в Ботани (Botany). Вы увидите их, пролетая мимо, – длинную золотистую цепочку, разделенную по обеим сторонам порта и окаймленную зелеными кустарниками и морем. А также благодаря ознакомительному видео в самолете вы никогда не забудете пляж Бондай-Бич (Bondi Beach). Если вы заядлый серфер, поклонник солнца или просто любите море, вы с радостью окунетесь в волны, вдохнете соленый воздух или понежитесь на песке.

Неудивительно, что пляжи вас так манят. Сидней славится более чем 70 искрящимися пляжами, от изрезанных заливов, огражденным кустарниками и национальным парком, до всемирно известных песчаных районов. Более того, на них легко попасть из центра портового района Сиднея.

Если вы хотите начать с самого легендарного – сядьте на автобус до пляжа Бондай-Бич, где собираются серферы, хиппи, семьи и туристы со всех частей мира. Поплавайте или побегайте вдоль километрового участка золотого песка и бросьте себе вызов в школе серфинга. Посмотрите на прогуливающихся людей или насладитесь коктейлем на закате над скальным бассейном «Айсбергз» (Icebergs).

Во время извилистого перехода от Бондай-Бич к Бронте (Bronte) вы можете полюбоваться не только водой, но и грохочущими волнами и солевым туманом. Точеные утесы из песчаника становятся фоном для выставки «Скульптуры у моря» (Sculptures by the Sea) в конце октября. Пройдитесь к пляжу Тамарама (Tamarama), который местные жители называют «Гламурамой» из-за красавцев и красавиц, которые там отдыхают, и семейному пляжу Бронте. Дальше по побережью вы найдете гавань для подводного плаванья в Кловелли (Clovelly) и средиземноморский на вид залив Гордонз-Бей (Gordon’s Bay), спокойный Куджи (Coogee) с его пешими туристами и Марубра (Maroubra) с огромными волнами.

Завершите свой тур по восточным пляжам Сиднея поездкой к Уотсонс-Бей (Watsons Bay), самой старой австралийской рыбацкой деревне на южном входе в Сиднейскую бухту (Sydney Harbour). Вид на драматичные утесы стоит того, чтобы уделить им должное внимание. Попробуйте рыбу с картофелем в одном из самых знаменитых ресторанов морепродуктов, полюбуйтесь Тасмановым морем (Tasman Sea) во время прогулки мимо маяков и утеса Гэп (The Gap) и поплавайте в небольших изрезанных бухтах.

Когда вы будете готовы отправиться на север от бухты, возьмите паром или «Джеткэт» (Jetcat) до Мэнли (Manly) и вы поймете, почему Мэнли так любят сиднейцы. Прогуляйтесь по первозданным бушлэндам в ходе обзорного маршрута от Мэнли до Спит-Бридж (Spit Bridge) и совершите поездку на велосипеде до Фэри-Бауэр (Fairy Bower). Поплавайте на океанских пляжах или в тихой внутренней бухте. Поплавайте под водой на маленьком пляже Шелли-Бич (Shelly Beach) и посмотрите на разноцветных лорикетов, которые наполняют норфолкские сосны на закате. Мэнли также славится прекрасными магазинами и ресторанами, которые побалуют гурманов блюдами со всего мира.

От Мэнли местные автобусы отвезут вас на северные пляжи Курл-Курл (Curl Curl), Ди-Уай (Dee Why), Наррабин (Narrabeen), Мона-Вейл (Mona Vale), Ньюпорт (Newport) и Авалон (Avalon) – все они славятся своей расслабленной жизнью и серфингом. Со временем вы достигнете Палм-Бич (Palm Beach), длинной и живописной полосы песка, которая заканчивается полем для гольфа, пышными бушлэндами и дюнами.

Многие пляжи оканчиваются портовыми водами, но самым популярным из них является великолепный Балморал (Balmoral). Переполненный кафе и несколькими отличными ресторанами, Балморал – это современный и живописный северный пригород, где живут большие желтохохлые какаду.

Если вам надоели бьющиеся волны, соленые бассейны и плетеные ограды Сиднея будут тихой альтернативой. Они отлично подходят для семейного отдыха с маленькими детьми, плаванья по дорожкам или просто лежания на спине и наблюдения за небом. Некоторые из них омываются волнами океана, некоторые находятся вокруг бухты, а некоторые имеют великолепный вид на город.

Вы поймете, почему пляжи Сиднея так соблазнительны.

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Sydney’s Beaches Beckon

Bondi Beach, Bondi, NSW. © Destination NSW & Hamilton Lund

Sydney’s Beaches Beckon

Discover some of Sydney’s 70 sparkling beaches, from secluded bays to world-famous strips of sand.

Sydney’s beaches will be beckoning before you even land in Botany. You might see them flying in – a long, golden chain split across both sides of the harbour and fringed by green bush and sea. Or the welcome video on the plane might start famous images of Bondi Beach repeating in your head. If you’re an avid surfer, sun-worshipper or just love the sea, you’ll be itching to get onto the waves, smelling the salt air or nestled nicely on the sand.

It’s no wonder they’re calling to you. Sydney has more than 70 sparkling beaches, from secluded bays backed by bush and national park to world-famous strips of sand. What’s more, they are all within easy reach of Sydney’s harbourside heart.

If you want to start with the most iconic, jump on the bus to Bondi Beach, where surfers, hippies, families and local and international tourists converge. Swim or run along the kilometre of golden grains and brave the breaks with a surf school. Watch the passing talent on the promenade or sip a sunset cocktail above the Icebergs rock pool.

You can add crashing waves and fine salt spray to your water views on the winding Bondi to Bronte walk. These chiselled sandstone cliffs become the backdrop for the Sculptures by the Sea exhibition in late October. Walk them to Tamarama (nicknamed Glamarama by the locals for the beautiful bodies it attracts) and family-friendly Bronte. Further along the coast you’ll find the snorkelling havens of Clovelly and Mediterranean-looking Gordon’s Bay, calm Coogee bustling with backpackers and Maroubra with its huge waves.

Complete your tour of Sydney’s eastern beaches with a trip to Watsons Bay, Australia’s oldest fishing village at the southern entrance to Sydney Harbour. The views on the dramatic, cliff-hugging drive there are worth it alone.  Eat fish and chips from Sydney’s most famous seafood restaurant, take in the Tasman Sea on a walk past lighthouses and The Gap and swim at small, secluded coves.

When you’re ready to head north of the harbour, hop on a ferry or Jetcat to Manly and see why it’s a Sydneysider’s favourite.  Meander through native bushland on the Manly to Spit Bridge walk and ride a bike to Fairy Bower. Swim at the ocean surf beaches or in the tranquil inner harbour. Snorkel at tiny Shelly Beach and watch colourful lorikeets fill the Norfolk Pines at dusk. Manly also has great shops and a dining scene that takes the taste buds on a world tour. 

From Manly, local buses take you to the northern beaches of Curl Curl, Dee Why, Narrabeen, Mona Vale, Newport and Avalon - all famous for their laidback lifestyle and surf. Eventually you'll reach Palm Beach, a long and beautiful strip of sand edging onto a golf course, lush bushland and dunes.

Many beaches edge onto harbour waters, but the most popular of them all is gorgeous Balmoral. Strung with cafes and a couple of fine restaurants, Balmoral is a trendy and scenic north-shore suburb with a resident flock of sulphur-crested cockatoos.

If you’re tired of rolling waves, Sydney’s saltwater pools and netted enclosures are the quiet alternatives. They’re perfect for family fun with small children, lap swimming or just floating on your back and looking at the sky. You’ll find some washed by ocean waves, some hugging the harbour and some with million-dollar city views.

You can see why Sydney’s beaches are too seductive to resist.

More Australian Ideas