Сидней и окрестности

Сидней и окрестности

Взгляните на великолепную гавань Сиднея, почувствуйте его соблазнительный уличный стиль жизни и восхититесь впечатляющими красотами природы. Проплывите на каяке под Сиднейским мостом (Sydney Harbour Bridge) или помашите рукой Оперному театру, пересекая гавань на пароме по пути в Мэнли (Manly). Научитесь серфингу на пляже Бондай-Бич (Bondi Beach) или поплавайте в спокойных водах Куджи (Coogee). Потеряйтесь в вымощенных булыжником тупиках района Рокс (The Rocks) или на рынках, в бутиках, кафе и пабах Паддингтона (Paddington). Кроме всемирно известной гавани и более 70 белоснежных пляжей, в Сиднее можно найти отличную кухню, множество праздников и круглосуточное веселье.

Пять основных развлечений в Сиднее:

Посещение исторического района Рокс
Посещение исторического района Рокс

1. Посещение исторического района Рокс

Откройте для себя колоритную каторжную историю Сиднея в прибрежном районе, где она когда-то начиналась. Всего лишь в пяти минутах от Круговой набережной (Circular Quay) можно услышать рассказы о повешенных и привидениях в ходе исторического тура, побродить в выходной день по рынкам или взобраться на опору моста Харбор-Бридж (Harbour Bridge). В лабиринте улочек и двориков возле домов из песчаника можно обнаружить старинные домики рабочих и элегантные террасы, галереи искусства, гостиницы с видом на гавань и старейшие пабы Сиднея. Понаблюдайте за тем, как толпа выплескивается из них, чтобы устроить вечеринку на мощеных булыжником улицах, когда в районе Рокс (The Rocks) отмечается День Австралии (26 января), День памяти солдат австралийского и новозеландского армейского экспедиционного корпуса (25 апреля) или Новый год.

Сидней
Сидней

2. Осмотр знаменитой во всем мире гавани

Проплывите мимо Оперного театра на зафрахтованной яхте или попробуйте поплавать на каяке в районе Роуз-Бэй (Rose Bay). Совершите обзорный круиз от Круговой набережной (Circular Quay) или Дарлинг-Харбор (Darling Harbour), мимо прибрежных особняков, национальных парков и островов Шарк (Shark), Кларк (Clark), Родд (Rodd) и Гоут (Goat). Прогуляйтесь по историческому форту Денисон (Fort Denison) или узнайте о жизни первых обитателей Сиднея, народности гадигал (Gadigal), во время тура, посвященного аборигенской культуре. Посмотрите на сверкающую поверхность гавани из покрытых зеленью Королевских Ботанических садов (Royal Botanic Gardens), который расположены как раз на ее окраине. Насладитесь видом из прибрежного ресторана в Мосмане (Mosman) на северной стороне моста или в районе залива Ватсона (Watsons Bay) на Саут-Хед (South Head). Прогуляйтесь из Роуз-Бэй (Rose Bay) до Воклуза (Vaucluse) или Креморн-Пойнт (Cremorne Point) в районе залива Мосман (Mosman Bay), выбрав один из 16 отличных маршрутов по побережью гавани.

Мэнли
Мэнли

3. Посещение Мэнли на пароме

Проплывите по Сиднейской гавани на пароме до Мэнли (Manly), который находится между пляжами с океанским прибоем и спокойной внутренней гаванью. Прогуляйтесь по первозданным кустарниковым районам в ходе обзорного маршрута «Мэнли – Спит-Бридж» (Manly to Spit Bridge), научитесь плавать с аквалангом в заливе Кэббидж-Три (Cabbage Tree Bay) или совершите поездку на велосипеде до Фэри-Боуэр (Fairy Bower). Разбейте пикник на пляже Шелли-Бич (Shelly Beach) на океанском побережье и проплывите на яхте или каяке от верфи Мэнли (Manly Wharf) вокруг гавани. Наймите скутер и совершите круговое путешествие по северным пляжам, таким как Наррабин (Narrabeen) и Палм-Бич (Palm Beach). Посетите магазины, бары и кафе на оживленной улице Корсо (Corso), усаженной соснами, и поужинайте в первоклассных ресторанах с видом на море.

Сидней
Сидней

4. Знакомство с культурой кафе и посещение первоклассных магазинов в Паддингтоне

Прогуляйтесь по субботним рынкам, посетите модные бутики на оживленной улице Оксфорд-Стрит (Oxford Street) или откройте для себя антикварные магазины и галереи искусства в престижном районе Вуллахра (Woollahra). Посетите армейскую базу Виктория-Барракс (Victoria Barracks), построенную в 1840-х годах, которая теперь доступна для посещения раз в неделю, и осмотрите отреставрированные викторианские террасы на широких заросших деревьями улицах. Прокатитесь на велосипеде или покатайтесь на роликовых коньках в огромном Столетнем парке (Centennial Park), затем выпейте чашечку эспрессо и пообедайте в кафе на Оксфорд-Стрит (Oxfort Street) или в симпатичном районе Файв-Вэйз (Five Ways). Просмотрите фильм в арт-хаусном кинотеатре или полистайте какой-нибудь роман в полночь в одном из огромных книжных магазинов. Посетите несколько оживленных старинных пабов, куда особенно активно стекается публика после завершения игры на соседнем стадионе или в день скачек.

Прогулка от Бонди до Куджи
Прогулка от Бонди до Куджи

5. Прогулка от Бонди до Куджи

Насладитесь превосходными видами Тихого океана во время прогулок по извилистым дорожкам мимо изрезанных морем песчаниковых скал от пляжа Бондай (Bondi) до района Куджи (Coogee). Искупайтесь в знаменитом бассейне на скалах Бондай-Айсбергс (Bondi Icebergs) или просто наблюдайте за пловцами, попивая вечерний коктейль в ресторане выше. Посмотрите на яростные волны Тамарамы (Tamarama), которую называют Гламурама (Glamarama) из-за того, что на золотистом песке лежит большое количество красивых людей. С середины октября до ноября расстояние отсюда до Бондай превращается в галерею на открытом воздухе, где размещается выставка «Скульптуры у моря» (Sculptures by the Sea). Вы можете заняться серфингом, устроить пикник на траве или остановиться на чашечку кофе в дружелюбном городе Бронте (Bronte). Искупайтесь, поплавайте в маске с трубкой или погрузитесь с аквалангом в Кловелли (Clovelly) или в безмятежном заливе Гордона (Gordon's Bay). Взгляните на могилы поэтов Генри Лоусона, Доротеи МакКеллар и авиатора Лоуренса Харгрейва на кладбище Вейверли (Waverley Cemetery) на краю скалы. Завершите свой тур в живописной туристической гавани Куджи.

Краткий обзор Сиднея

Краткий обзор Сиднея

Лучшее время для посещения:
Сидней можно посещать круглый год, при этом здесь теплое лето и прохладная зима.

 

Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Дополнительная информация о Сиднее

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Управления по туризму Нового Южного Уэльса.

Sydney and Surrounds

Sydney Harbour Bridge, Sydney, NSW. © Tourism Australia

Sydney and Surrounds

Soak up Sydney’s gorgeous harbour, seductive outdoor lifestyle and great natural beauty. Kayak under the Sydney Harbour Bridge or wave at the Opera House as you ride a ferry across the harbour to Manly. Learn to surf at Bondi Beach or swim in the calm waters of Coogee. Lose yourself in the cobblestone cul-de-sacs of The Rocks or in the markets, boutiques, cafes and pubs of Paddington. As well as a world-famous harbour and more than 70 sparkling beaches, Sydney offers fabulous food, festivals and 24-7 fun.

Five can’t-miss Sydney experiences:

Rocks Markets, Sydney, NSW
Rocks Markets, Sydney, NSW

1. Explore the historic Rocks

Discover Sydney’s colorful convict history in the harbourside quarter where it all began. Just five minutes from Circular Quay, you can hear stories of hanging and hauntings on a ghost tour, wander the weekend markets or climb the span of the Harbour Bridge. In amongst the maze of sandstone lanes and courtyards, you’ll find historic workman’s cottages and elegant terraces, art galleries, hotels with harbour views and Sydney’s oldest pubs. See people spill out of them onto a party on the cobblestone streets when The Rocks celebrates Australia Day on January 26th, Anzac Day on April 25th and New Years Eve.

Sydney, NSW
Sydney, NSW

2. Hit the world-famous harbour

Sail past the Opera House on a chartered yacht or paddle from Rose Bay in a kayak. Take a scenic cruise from Circular Quay or Darling Harbour, past waterfront mansions, national parks and Shark, Clark, Rodd and Goat islands. Tour historic Fort Denison or learn about the life of Sydney’s first inhabitants, the Gadigal people, on an Aboriginal cultural cruise. Watch the harbour glitter from the green parklands of the Royal Botanic Gardens, which curves around its edge. Or take in the view from a waterfront restaurant in Mosman, on the northern side of the bridge, or Watsons Bay at South Head. Walk from Rose Bay to Vaucluse or Cremorne Point to Mosman Bay, on just some of the 16 spectacular routes hugging the harbour foreshore.

Manly, NSW
Manly, NSW

3. Visit Manly on the ferry

Travel across Sydney Harbour on a ferry to Manly, which sits between beaches of ocean surf and tranquil inner harbour. Wander through native bushland on the scenic Manly to Spit Bridge walk, learn to scuba-dive at Cabbage Tree Bay or ride a bike to Fairy Bower. Picnic at Shelly Beach on the ocean and sail or kayak from Manly Wharf round the harbour. Hire a scooter and do a round trip of northern beaches such as Narrabeen and Palm Beach. Explore the shops, bars and cafes along the bustling pine tree-lined Corso and dine at world-class restaurants with water views.

Paddington, NSW
Paddington, NSW

4. Enjoy café culture and top shopping in Paddington

Meander through the Saturday markets, browse fashion boutiques on bustling Oxford Street or discover the antique shops and art galleries in upmarket Woollahra. Visit the 1840s Victoria Barracks Army base, open to the public once a week, and see restored Victorian terraces on wide, leafy streets. Ride or roller-blade in huge Centennial Park, then stop for coffee and lunch on Oxford St or in the mini-village of Five Ways. Catch a movie at an art-house cinema or leaf through a novel at midnight in one of the huge bookstores. Crawl between the lively, historic pubs. They hum even more after a game at the nearby stadium or a race day, when girls and guys arrive in their crumpled trackside finery.

Bondi Beach, NSW
Bondi Beach, NSW

5. Walk from Bondi to Coogee

Take in breathtaking views of the Pacific Ocean as you walk the winding, sea-sculpted sandstone cliffs between Bondi and Coogee. Swim in the famous Bondi Icebergs rock pool or just watch the swimmers with a sunset cocktail from the restaurant above.  See wild waves in Tamarama, nicknamed Glamarama for the beautiful people who lie on its golden sand. From mid-October to November, the stretch from here to Bondi is transformed into an outdoor gallery for the Sculptures by the Sea exhibition. You can surf, picnic on the grass or stop for a coffee at family-friendly Bronte. Or swim, snorkel or scuba dive in Clovelly and tranquil Gordon’s Bay. See the graves of poets Henry Lawson, Dorothea Mackellar and aviator Lawrence Hargrave in Waverley Cemetery, on the edge of the cliffs. Finish your tour in the scenic, backpacker haven of Coogee.

Sydney at a Glance

Sydney at a Glance

Best times to go:
Sydney is a year-round destination, with warm summers and cool winters.

 

More Australian Ideas

More Information about Sydney

Visit the Tourism New South Wales website.