Открытый чемпионат Австралии по теннису (Australian Open) [Турнир Большого шлема среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Grand Slam of Asia Pacific)]

Открытый чемпионат Австралии по теннису (Australian Open) [Турнир Большого шлема среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Grand Slam of Asia Pacific)]

Мельбурн (Melbourne), Виктория (Victoria)
Январь

В январе величайшие теннисисты мира приезжают на стадион Мельбурн-Парк (Melbourne Park), чтобы принять участие в Открытом чемпионате Австралии по теннису (Australian Open) — турнире Большого шлема среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Grand Slam of Asia Pacific) — и завоевать первый титул Большого шлема в новом теннисном сезоне. В то время как международные звезды тенниса сражаются на корте за желанный трофей, вокруг веселье не утихает ни на минуту. Ночью на корте и за его пределами проходят концерты и постоянно сменяют друг друга живые выступления. На Открытом чемпионате Австралии по теннису (Australian Open) радость и удовольствие от игры сливаются воедино с любовью австралийцев к природе — недаром общественные и культурные мероприятия проводятся на свежем воздухе.

Открытый чемпионат Австралии по теннису (Australian Open) — один из четырех ежегодно устраиваемых в мире турниров Большого шлема.
Чемпионат проходит каждый год в январе, на стадионе Мельбурн-Парк (Melbourne Park) в Мельбурне (Melbourne). Здесь присваивается первый титул Большого шлема в сезоне. На мероприятие съезжаются лучшие теннисисты мира, обладающие поистине звездным статусом. Кроме того на протяжении двух недель соревнований сюда стекается более полумиллиона зрителей.

Билеты на стадион раскупаются очень быстро. Даже если вам не досталось билета, вы не останетесь в стороне: на Мельбурнской Площади Федерации (Federation Square) матчи бесплатно демонстрируются в прямом эфире на огромном экране. Праздничные мероприятия, в том числе концерты и непрекращающиеся живые выступления, продолжаются круглые сутки.

Так как чемпионат проходит в самом разгаре лета, матчи, в основном, проводятся на двух кортах с раздвигающимися крышами: Род Лейвер Арена (Rod Laver Arena) и Хайсенс Арена (Hisense Arena). Открытый чемпионат Австралии по теннису (Australian Open) и Уимблдон (Wimbledon) — единственные турниры Большого шлема, частично проводящиеся в помещении. Впервые турнир прошел в 1905 году, и назывался тогда «Чемпионат Австралазии» (Australasian Championships). В 1969 году он получил свое современное название и до 1988 года проходил на травяных кортах.

Вспомните вместе с нами величайшие моменты из истории тенниса. Матс Виландер (Mats Wilander) — единственный теннисист мужского пола, выигравший турнир как на травяном корте, так и на твердом покрытии. Андре Агасси (Andre Agassi) и Роджер Федерер (Roger Federer) делят между собой рекорд за наибольшее количество чемпионских титулов (у каждого их по четыре), завоеванных мужчиной на Открытом чемпионате Австралии (Australian Open). Серена Уильямс (Serena Williams) имеет пять титулов Открытого чемпионата Австралии (Australian Open) — абсолютный рекорд среди женщин.

Поиск событий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australian Open [The Grand Slam of Asia Pacific]

Melbourne Park, Melbourne, VIC. © Tourism Australia

Australian Open [The Grand Slam of Asia Pacific]

Melbourne, Victoria
January

The world’s greatest tennis players come to Melbourne Park in January for the Australian Open, the Grand Slam of the Asia-Pacific and the first Grand Slam title of the tennis season. While the international stars of tennis battle it out for the coveted trophy on the court, festivities continue around the clock. There are night-time music concerts and continuous live entertainment on and off the court. The Australian Open is a sporting event that blends the fun and enjoyment of tennis with social and cultural activities that celebrate Australia's love of the great outdoors.

The Australian Open is one of four Grand Slam tennis events held around the world each year.
Melbourne hosts the Australian Open each January at Melbourne Park. It is the first Grand Slam title of the season. The event attracts a star studded field of the world’s top tennis players and attracts more than half a million spectators over the two weeks of competition.

Tickets to the event are highly sought. If you are unable to get tickets you can still join in the action at Melbourne’s Federation Square, where matches are broadcast live on a giant screen for free. Festivities continue around the clock with music concerts and continuous live entertainment.

Held in the height of the Australian summer, the Australian Open is played mainly on two courts with retractable roofs, the Rod Laver Arena and Hisense Arena. The Australian Open and Wimbledon are the only Grand Slams with indoor play. The tournament was first held in 1905, when it was known as the Australasian Championships. It became the Australian Open in 1969, and until 1988 it was contested on grass courts.

Share in the memories of the great moments in tennis. Mats Wilander is the only male player to have won the tournament on both grass and hard courts. Andre Agassi and Roger Federer currently share the record for most titles won by a man at the Australian Open with four championships each. Serena Williams’ five titles are the most won by a woman at the Australian Open.

Search events









More Australian Ideas