Австралийский театр

Австралийский театр

Австралийцы являются большими поклонниками театра и страстными любителями мюзиклов. В наших городах проходят длинные сезоны музыкальных постановок, билеты на которые быстро распродаются. Посмотрите знаменитых австралийских исполнителей, таких как Кейт Бланшет и Джефри Раш, выступающих на сцене Sydney Theatre Company или сходите на музыкальный блокбастер в богатом театральном районе Мельбурна. В Брисбене, Аделаиде и Перте в одном многопрофильном театре вы сможете увидеть и театральные, и танцевальные постановки, а так же выступления оркестров. Посмотрите представления в области исполнительного искусства в сокровищницах Хобарта, присоединитесь к политикам, любителям культуры в гражданском театре в Канберре (Canberra’s Civic Theatre) или откройте для себя оригинальный драматический стиль города Дарвин.

В Сиднее можно посетить самые различные театры: от консервативных до коммерческих и экспериментальных. Постарайтесь попасть на грандиозную постановку в компании Sydney Theatre Company, расположенной в живописной гавани рядом с Рокс (The Rocks). Помимо выступлений на этой сцене известная актриса Кейт Бланшет курирует творческую программу компании вместе со своим мужем, директором Эндрю Аптоном. В Сиднее также бурно развиваются независимые театры, такие как театр Stables Theatre в Кингс Кросс (Kings Cross), Belvoir Street Theatre в Сюрри Хиллс (Surry Hills) и Newtown Theatre на дальней западной часте города. Сходите на классический мюзикл в Королевском театре в King St, the Capitol на Хеймаркете (Haymarket) или Театр музыкальной комедии (Lyric Theatre) в Пирмонте (Pyrmont). Кроме того, можно посмотреть, что ставят в роскошном Государственном театре (State Theatre).

Если в Мельбурне вам вдруг захочется петь, то это может быть связано с тем, что здесь выступают многие известные музыканты. Посмотрите легендарные музыкальные постановки, такие как «Призрак оперы», «Les Misérables», «Кошки» или «Guys and Dolls» в величественном Театре Принцессы 1886 на Спринг Стрит (Spring Street). Это здание является одним из архитектурных памятников в центральном театральном районе Мельбурна. За углом в Театре Ее Величества (Her Majesty's Theatre) можно увидеть самые популярные мюзиклы. Если вам нравятся драматические спектакли, отправьтесь в Центр искусств (Arts Centre), театр Малтхаус (Malthouse Theater) или театр MTC, расположенные в шумной культурной зоне Саусбанк (Southbank).

Многие австралийские города имеют большие культурные центры, которые вмещают в себя несколько театров. Два самых популярных театра Брисбена находятся под одной крышей в Центре исполнительского искусства Квинсленда в Саусбанк. Если вы хотите познакомиться с независимыми театрами, посетите Вест Энд (West End) в Брисбене или Brisbane Powerhouse.

Выберите представления в Фестивальном центре Аделаиды, где также расположены штаб-квартиры оперных, театральных, танцевальных и оркестровых компаний Южной Австралии. В Перте в Институте современного искусства вы сможете увидеть множество новейших постановок. Вы также посмотреть спектакли в театрах Перта (Perth’s Playhouse Theatre), в Blue Room (Blue Room Theatre), в Центре искусств Субиако (Subiaco Arts Centre), а также в театрах университета восточной Австралии (University of Western Australia). Кроме того, вы можете попробовать попасть на мюзикл в театре Ее Величества, который является единственным в Австралии действующим театром времен Эдуардов.

В Хобарте находится Центр искусств Саламанка (Salamanca Arts Centre), где собрано богатое наследие исполнительских видов искусства. Погрузитесь в драму или повстречайте известного по слухам призрака в Королевском театре (Theatre Royal) — самом старинном театре Австралии. В Канберре в Театральном центре в Сивик (Theatre Centre in Civic) представлены различные исполнительские виды искусства, можно также посетить хорошие местные постановки в театре Street Theatre.

В Дарвине имеются три основных театра, где предлагаются самые высококлассные постановки - Darwin Theatre Company, Развлекательный центр Дарвина (Darwin Theatre Company) и уютный исторический театр Browns Mart Theatre на Гарри Чен авеню. В августе можно посетить фестиваль Дарвина (Darwin Festival), где на улице предлагается эклектическая смесь театра, комедии и кабаре.

Удовлетворите свою театральную страсть в Австралии, где каждый день во всех крупных городах даются спектакли и мюзиклы.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australian Theatre

Princess Theatre, Melbourne. © Tourism Victoria

Australian Theatre

Australians are passionate theatre-goers and avid about musicals, which enjoy long, sold-out seasons in our cities. See Australian acting luminaries such as Cate Blanchet and Geoffrey Rush tread the boards at the Sydney Theatre Company or enjoy a blockbuster musical in Melbourne’s opulent theatre district. You’ll find theatre, dance and orchestra under one multi-arts roof in Brisbane, Adelaide and Perth. Watch performing arts in Hobart’s heritage warehouses, join culture-loving politicians in Canberra’s Civic Theatre or discover Darwin’s distinctive dramatic style. 

The whole gamut of theatre is on offer in Sydney, from high-brow to commercial to experimental. Catch a high-profile production at the Sydney Theatre Company, which has a picturesque harbourside position near The Rocks. As well as often playing on stages here, acclaimed actress Cate Blanchett oversees the company’s creative program with her husband, director Andrew Upton. Sydney also has a thriving independent theatre scene, starting with the Stables Theatre in Kings Cross, Belvoir Street Theatre in Surry Hills and Newtown Theatre in the inner-west. Catch a mainstream musical at the Theatre Royal on King St, the Capitol in Haymarket or the Lyric Theatre in Pyrmont. You can also see what’s playing at the palatial State Theatre.

If Melbourne makes you feel like bursting into song, it may be because many renowned musicals are staged here. See legendary musical productions such as Phantom of the Opera, Les Misérables, Cats or Guys and Dolls at the majestic 1886 Princess Theatre in Spring Street.  It’s just one of the landmark heritage buildings in Melbourne’s central theatre district. You’ll find more smash-hit musicals on offer in Her Majesty's Theatre just around the corner.  For quality stage dramas, head to the Arts Centre, the Malthouse Theatre or the MTC Theatre, which all lie in the bustling cultural precinct of Southbank. 

Many Australian cities have huge multi-arts centres which house a number of theatres. You’ll find two of Brisbane’s most popular theatres under the one roof at the Queensland Performing Arts Centre in South Bank. For independent theatre, try Brisbane’s West End or the Brisbane Powerhouse.

Take your pick of performances at the Adelaide Festival Centre, also headquarters for South Australia’s opera, theatre, dance and orchestra companies. In Perth, the Institute of Contemporary Arts stages many cutting-edge productions. You can also see plays in Perth’s Playhouse and Blue Room Theatres, the Subiaco Arts Centre and the theatres of the University of Western Australia. Or catch a musical in His Majesty Theatre, reputed to be Australia’s only remaining working Edwardian theatre.

In Hobart, the Salamanca Arts Centre is a heritage hub for the performing arts. Get into the drama here or glimpse the rumoured ghost at the Theatre Royal, Australia’s oldest theatre.  In Canberra, the Theatre Centre in Civic showcases a range of performing arts, or you can check out the Street Theatre for good local productions.

Darwin has three main theatres where you can see quality Top End productions – the Darwin Theatre Company, Darwin Entertainment Centre and the intimate, historic Browns Mart Theatre in Harry Chan Ave. In August you can get outdoors for the Darwin Festival, an eclectic mix of theatre, comedy and cabaret.

Celebrate your theatrical passions in Australia, where plays and musicals are staged daily in all our major cities.

Search events









More Australian Ideas