Австралийские соревнования по велоспорту

Тур Австралии, Аделаида, штат Южная Австралия © SATC

Австралийские соревнования по велоспорту

Просторы Австралии отлично подходят для проведения соревнований по велоспорту, которые привлекают сюда спортсменов со всего мира. Будь то «Тур Австралии» (Tour Down Under) в Южной Австралии (South Australia) или гонка «От мыса до мыса» (Cape to Cape ride) вдоль Великой Юго-Западной оконечности (Great South West Edge) в Западной Австралии (Western Australia) — впечатлений хватит и увлеченным велогонщикам, и болельщикам. Город Балларат (Ballarat) отлично подходит для проведения Национальных австралийских чемпионатов по шоссейному велоспорту (Mars Cycling Australia Road National Championships), которые пройдут в январе в штате Виктория (Victoria). Гран-при Перта по велоспорту (Perth Cycling Grand Prix) — это настоящий праздник для велогонщиков, а Большая велогонка в Тасмании (Pure Tasmania Cycle Challenge) — отличный повод насладиться незабываемой природой Австралии.

Tour Down Under
Тур Австралии

Тур Австралии

Аделаида и регион Южной Австралии
Январь

Каждый год в январе на соревнованиях «Тур Австралии» (Tour Down Under) можно увидеть лучших велогонщиков мира. Это событие, ежегодно открывающее мировой тур UCI ProTour (Union Cycliste Internationale's ProTour). Вас ждут шесть дней захватывающих гонок и разнообразных развлечений в Аделаиде (Adelaide) и Южной Австралии (South Australia). Не упустите возможность увидеть, как велогонщики проносятся по холмам Аделаиды (Adelaide) или по живописным проселочным дорогам долины Баросса (Barossa Valley) и полуострова Флоро (Fleurieu Peninsula). Тысячи болельщиков соберутся на улицах Аделаиды (Adelaide), чтобы увидеть финальную гонку. Посетите деревню для участников тура (Tour Village) и выставку велосипедов (Bike Expo) — там вы сможете пообщаться с гонщиками и командами, сражающимися за заветную футболку лидера.

Mars Cycling Australia Road National Championships
Австралийские чемпионаты по велоспорту

Национальные австралийские чемпионаты по шоссейному велоспорту

Балларат / Баниньонг, штат Виктория
Январь

Национальные австралийские чемпионаты по шоссейному велоспорту (Mars Cycling Australia Road National Championships), также известные среди австралийских велогонщиков экстра-класса как «The Nationals», привлекают призеров Олимпийских Игр (Olympic Games) и Игр Содружества (Commonwealth Games), а также звезд Тур де Франс (Tour de France). Четырехдневное мероприятие проводится в Балларате (Ballarat), штат Виктория (Victoria), в самый разгар лета. Болельщики без труда найдут множество потрясающих мест, откуда можно с удобством наблюдать за разворачивающимися гонками. Не упустите шанс понаблюдать за происходящим вблизи и увидеть лицо победителя, пересекающего финишную черту, ведь такая возможность предоставляется довольно редко.

Perth Track Cycling Grand Prix
Гран-при Перта на велотреке

Гран-при Перта на велотреке

Перт, Западная Австралия
Март

Велогонка «Гран-при Перта на велотреке» (Perth Track Cycling Grand Prix), проходящая зимой в Западной Австралии (Western Australia), — это настоящий праздник велоспорта. Более 1 000 велогонщиков стартуют с велодрома Перта «Вест Спид Доум» (West Speed Dome), чтобы посоревноваться в скорости на дистанциях длиной до 100 км. В этой велогонке экстра-класса, которой Международный союз велосипедистов (Union Cycliste Internationale) присвоил первую категорию, австралийские звезды поборются со спортсменами из Малайзии, Южной Африки, Новой Зеландии, Тайваня, Сингапура и Гонконга за самый крупный денежный приз в мире велоспорта.

Pure Tasmania Cycle Challenge
Большая велогонка в Тасмании

Большая велогонка в Тасмании

Тасмания
Март

Большая велогонка в Тасмании (Pure Tasmania Cycle Challenge) — это захватывающее соревнование на западном побережье Тасмании (Tasmania). Гонка проходит по двум маршрутам: от Крейдл-Маунтин (Cradle Mountain) до Страхана (Strahan) пролегает трасса в 13,5 км, а дистанция от Девонпорта (Devonport) до Страхана (Strahan) через Крейдл-Маунтин (Cradle Mountain) составляет 22 км. Это отличная возможность познакомиться с дикой, прекрасной и необузданной природой Тасмании (Tasmania).

Cape to Cape MTB
Гонка «От мыса до мыса»

Гонка «От мыса до мыса»

Огаста, штат Западная Австралия
Октябрь

Гонка «От мыса до мыса» (Cape to Cape MTB) — отличный способ увидеть знаменитые пляжи для серфинга, фермы, горы и леса, а также весело провести время и проверить свои силы. Гонка проходит по уникальному маршруту, который пролегает по дорогам, трекам и тропам, ведущим от мыса Лювин (Cape Leeuwin) к мысу Натуралиста (Cape Naturaliste). Более 400 горных велосипедистов, среди которых спортсмены из Европы, а также участники Олимпийских игр (Olympic Games) и Игр Содружества (Commonwealth Games), примут участие в четырехдневном заезде, который пройдет на территории Великой Юго-Западной оконечности (Great South West Edge).

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia’s Cycling Events

Santos Tour Down Under, Adelaide, SA. © SATC

Australia’s Cycling Events

Australia’s wide vast landscapes provide the perfect backdrop for cycling events that attract competitors from all around the world. From the Tour Down Under in South Australia to the Cape to Cape ride along Western Australia’s Great South West Edge; there is something to appeal to both keen cyclists and spectators. Ballarat provides the perfect terrain for the Mars Cycling Australia Road National Championships in Victoria in January. The Perth Cycling Grand Prix is best described as a ‘festival of cycling’; while the Pure Tasmania Cycle Challenge provides the perfect excuse for a ride in the lush Australian countryside.

Tour Down Under
Tour Down Under

Tour Down Under

Adelaide and regional South Australia
January

Some of the world’s best professional cyclists compete in the Tour Down Under every January. It’s the first event of the year in the globe-trotting Union Cycliste Internationale's (UCI) ProTour, with six days of cycling and entertainment across Adelaide and South Australia. Catch the cyclists racing through the Adelaide Hills or along the picturesque country lanes of the Barossa Valley or Fleurieu Peninsula. Thousands of spectators turn out for the final race through the streets of Adelaide. Visit the Tour Village and Bike Expo and rub shoulders with the riders and teams as they compete for the coveted leader’s jersey.

Mars Cycling Australia Road National Championships
Cycling Australia Championships

Mars Cycling Australia Road National Championships

Ballarat/Buninyong, Victoria
January

Affectionately known amongst Australia's elite cyclists as ‘The Nationals’, the Mars Cycling Australia Road National Championships attracts a world class field of Olympic and Commonwealth Games medallists and Australia's Tour de France stars. The event is run over four days in Ballarat, Victoria, at the height of summer. There are many great spectator locations available to watch the race action unfold each day. There are very few national sporting events that allow fans to get so close to the action and see the riders' faces as they cross the finish line.

Perth Track Cycling Grand Prix
Perth Track Cycling Grand Prix

Perth Track Cycling Grand Prix

Perth, Western Australia
March

Track Cycling Western Australia’s Perth Winter Grand Prix is best described as a ‘festival of cycling’. More than 1,000 road cyclists leave from Perth’s West Speed Dome to compete in a Cyclo Sportif event over various distances up to 100 kilometres. See Australian stars ride against elite-level riders from Malaysia, South Africa, New Zealand, Taiwan, Singapore and Hong Kong and compete for Australia’s richest cycling prize pool in this Union Cycliste Internationale Category 1 event.

Pure Tasmania Cycle Challenge
Pure Tasmania Cycle Challenge

Pure Tasmania Cycle Challenge

Tasmania
March

The Pure Tasmania Cycle Challenge is a gruelling cycle ride on Tasmania’s west coast. There are two rides: from Cradle Mountain to Strahan, a distance of 135 kilometres; and a longer 22 kilometre ride between Devonport, Cradle Mountain and Strahan. The event is a great way to experience Tasmania’s pure, untamed wilderness and stunning country side.

2013 WEMBO World Solo 24 hour Mountain Bike Championships
Mountain Bike Championships

2013 WEMBO World Solo 24 hour Mountain Bike Championships

Canberra, Australian Capital Territory
October 2013

The locations of WEMBO events are selected as iconic 24 hour race locations around the world. The 2013 WEMBO World Solo 24 hour Mountain Bike Championships will be held at Mount Stromlo, near Canberra in October 2013. After a steady 230 metre climb to the top of the mountain, riders descend about one third of the way down on the other side, before climbing to cross back over the course on top of the mountain. The famous Skyline and Luge single tracks then take the rider back to the event village. The race is open to solo and team riders.

Cape to Cape MTB
Cape to Cape MTB

Cape to Cape MTB

Augusta, Western Australia
October

Set against the iconic backdrop of world famous surf beaches, farmlands, rocky outcrops and national forests, the Cape to Cape is a fun and challenging event for riders of all levels. The race is run on a unique course designed across a variety of roads, tracks and trails that wind from Cape Leeuwin to Cape Naturaliste. More than 400 mountain bike riders converge on Western Australia’s Great South West Edge for the four-day event, including riders of Commonwealth, European and Olympic championship status.

Search events









More Australian Ideas