Летний теннисный турнир Большого шлема в Австралии

Летний теннисный турнир Большого шлема в Австралии

Наслаждайтесь игрой звезд тенниса на кортах Австралии в январе. Начните новый год с посещения солнечного Брисбена (Brisbane), где на Брисбенском международном теннисном турнире (Brisbane International) игроки разных стран разогреваются перед Открытым чемпионатом Австралии (Australian Open). Посмотрите восемь матчей среди мужчин и женщин на Кубке Хопмана (Hopman Cup) в Перте (Perth). Купите билеты на лучшие теннисные матчи турнира APIA International (APIA International), которые проходят в Сиднейском Олимпийском парке (Sydney Olympic Park). В конце января посетите матчи лучших теннисистов и теннисисток мира в одиночном и парном разряде в рамках Открытого чемпионата Австралии в Мельбурне (Melbourne’s Australian Open) — первого турнира Большого шлема в году. За пределами кортов можно посетить множество разнообразных выступлений, а также насладиться летним образом жизни австралийских городов.

Brisbane International
Брисбенский международный теннисный турнир

Брисбенский международный теннисный турнир

Брисбен, Квинсленд
Декабрь–январь

В первую неделю января лучшие игроки мира приезжают на Брисбенский международный теннисный турнир (Brisbane International), чтобы подготовиться к Открытому чемпионату Австралии (Australian Open). Это событие собирает зрителей всех возрастов, ведь что-то интересное найдется здесь для каждого: днем можно посетить детские и семейные мероприятия, а вечером — послушать живую музыку. Матчи проходят на открытых кортах с твердым покрытием в Теннисном центре Квинсленда (Queensland Tennis Centre). В 2012 г. по итогам голосования членов Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) Брисбенский международный теннисный турнир (Brisbane International) был удостоен премии «Лучший прием болельщиков» (Best Fan Experience) в международной категории. Тогда этот праздник тенниса, кулинарии и живой музыки посетило рекордное количество гостей.

Hyundai Hopman Cup
Кубок Хопмана Hyundai

Кубок Хопмана Hyundai

Перт, Западная Австралия
Январь

Вот уже более двух десятилетий кубок Хопмана (Hopman Cup) является одним из лучших международных турниров по теннису. Это событие, названное в честь Гарри Хопмана, одного из величайших теннисистов и тренеров Австралии, — одно из первых событий в летнем теннисном сезоне страны. Здесь, готовясь к открытому чемпионату Австралии (Australian Open), на кортах сражаются лучшие мировые теннисисты в одиночном и парном разряде. Ранее в финалах соревнований на корт выходили такие чемпионы и легенды тенниса как Борис Беккер, Джон Макинрой, Штеффи Граф, Серена Уильямс, Роджер Федерер и Моника Селеш, а также австралийские звезды Ллейтон Хьюитт и Саманта Стосур.

Apia International
Турнир Apia International

Турнир Apia International

Сидней, Новый Южный Уэльс
Январь

Во время турнира Apia International у вас есть шанс в течение целой недели в январе воочию наблюдать игру мировых суперзвезд тенниса в теннисном центре Сиднейского Олимпийского парка (Sydney Olympic Park Tennis Centre). Сиднейский турнир Apia International, ранее носивший название «Открытый чемпионат Нового Южного Уэльса», — одно из старейших соревнований в мире, учрежденное еще в 1885 г. Сегодня он является одним из лучших теннисных турниров страны. В прошлом почти 90 000 болельщиков собирались на стадионе, чтобы насладиться игрой таких звезд Большого шлема как Виктория Азаренка и Ли На, а также посмотреть на любимцев Австралии — Саманту Стосур и Ллейтона Хьюитта.

Australian Open [The Grand Slam of Asia Pacific]
Открытый чемпионат Австралии по теннису

Открытый чемпионат Австралии по теннису [Турнир Большого шлема среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона]

Мельбурн, Виктория
Январь

В январе лучшие теннисисты мира приезжают на стадион Мельбурн-Парк (Melbourne Park), чтобы принять участие в Открытом чемпионате Австралии по теннису (Australian Open) — турнире Большого шлема среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Grand Slam of Asia Pacific) — и завоевать первый титул Большого шлема в новом теннисном сезоне. Пока мировые звезды тенниса сражаются на корте за заветный трофей, в Мельбурне (Melbourne) день и ночь проходит множество развлекательных мероприятий. Вас ждут ночные музыкальные концерты и постоянные живые выступления на корте и за его пределами. Открытый чемпионат Австралии — это спортивное событие, в котором удовольствие и радость от игры в теннис дополняются культурными и общественными мероприятиями на фоне огромной любви Австралии к отдыху на свежем воздухе.

World Tennis Challenge
Турнир World Tennis Challenge

Турнир World Tennis Challenge

Аделаида, Южная Австралия
Январь

World Tennis Challenge — это новое развлекательное мероприятие, в котором соревнуются команды из четырех регионов мира, состоящие из одного ныне играющего и одного именитого теннисиста. На прошедших в прошлые годы матчах выступали такие легенды тенниса как Пэт Рафтер, Анри Леконт, Станислас Вавринка и Джон Макинрой. Турнир состоит из трех матчей на двух кортах: «легенда против легенды», матч одиночного разряда и выступление в парном разряде. Когда игроки вечером выходят к публике, есть шанс получить автограф. Турнир основали известные австралийские теннисисты Марк Вудфорд, Даррен Кэхилл и Роджер Рашид вместе с американцем Джимом Курье.

Hobart International
Международный турнир Хобарта

Международный турнир Хобарта

Хобарт, Тасмания
Январь

На протяжении второй недели января лучшие теннисистки мира имеют возможность отшлифовать свою подачу на Международном турнире Хобарта (Hobart International). Посетите женские теннисные матчи в теннисном центре Хобарта «Домэйн» (Domain Tennis Centre). В прошлом на турнире выступали ведущие теннисистки мира из Германии, Франции, Швейцарии, России, Японии, Китая, США и, конечно, Австралии. В промежутках между матчами можно прогуляться по старинной набережной Хобарта (Hobart), полюбоваться лодками и зданиями из песчаника и заглянуть в рыбные рестораны. Побродите по исторической площади Саламанка-Плейс (Salamanca Place), отправьтесь в круиз по реке Дервент (Derwent River) или совершите восхождение на обдуваемую всеми ветрами гору Веллингтон (Mt Wellington).

Burnie Tennis International
Международный турнир в Берни

Международный турнир в Берни

Берни, Тасмания
Январь-февраль

Pro Tour (ранее Pro Circuit) — это серия профессиональных теннисных мероприятий, которые являются связующим звеном между соревнованиями юниоров и туром ATP/WTA. На этих соревнованиях теннисисты имеют возможность заработать свои первые очки в мировом рейтинге. Турниры Pro Tour чаще всего проводятся в небольших городах, расположенных в семи штатах и территориях Австралии, при активном участии местных жителей. Международный турнир в Берни (Burnie Tennis International) проходит в городке Берни (Burnie) в Тасмании (Tasmania) и является одним из событий тура ATP Challenger.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia’s Grand Slam Summer of Tennis

Australian Open of Tennis, Medibank International, Sydney, NSW. © Murray Wilkinson

Australia’s Grand Slam Summer of Tennis

Enjoy January in Australia with a courtside view of the tennis greats. Start the new year in sunny Brisbane watching international players warm-up for the Australian Open at the Brisbane International. See eight prestigious pairs of men and women play at Perth’s Hopman Cup. Get spectator seats to top tennis at the APIA International in Sydney’s Olympic Park. Watch the world’s best men, women and doubles teams compete in Melbourne’s Australian Open, the first Grand Slam tournament of the year, at the end of January. Off-court, enjoy a host of live entertainment and the vibrant summer lifestyle of Australia’s cities.

Brisbane International
Brisbane International

Brisbane International

Brisbane, Queensland
December - January

The Brisbane International brings world class tennis to Brisbane in the first week of January, as the greatest players in the world prepare for the Australian Open. The event attracts visitors of all ages, offering something for everyone from family and children’s activities to live music every evening. Events are played on the outdoor hard courts at Queensland Tennis Centre. In 2012, the Brisbane International won the international group award for ‘Best Fan Experience’ as voted by members of the Association of Tennis Professionals. The event saw record numbers attend the carnival of tennis, food and live entertainment.

Hyundai Hopman Cup
Hyundai Hopman Cup

Hyundai Hopman Cup

Perth, Western Australia
January

For more than two decades, the Hopman Cup has been serving up some of the very best international tennis. Named in honour of Harry Hopman, one of Australia’s greatest tennis players and coaches, it is one of the first events of Australia’s summer season of tennis. Some of the world’s best players battle it out in singles and mixed doubles matches in a warm-up to the Australian Open. Finals matches have included tennis legends and champions such as Boris Becker, John McEnroe, Steffi Graf, Serena Williams, Roger Federer and Monica Seles; along with Australia’s own Lleyton Hewitt and Samantha Stosur.

Apia International
Apia International

Apia International

Sydney, New South Wales
January

Be a part of the action as the superstars of the tennis world descend on Sydney Olympic Park Tennis Centre in January for a week of spectacular tennis at the Apia International Sydney. Formerly the New South Wales Open, the Apia International Sydney, is one of the oldest tournaments in the world, dating back to 1885. It has grown to become one of the nation’s best tennis tournaments. In past events nearly 90,000 fans have packed the stadium to enjoy world-class tennis from Grand Slam champions such as Victoria Azarenka and Li Na, and Australia’s Samantha Stosur and Lleyton Hewitt.

Australian Open [The Grand Slam of Asia Pacific]
Australian Open

Australian Open [The Grand Slam of Asia Pacific]

Melbourne, Victoria
January

The world’s greatest tennis players come to Melbourne Park in January for the Australian Open, the Grand Slam of the Asia-Pacific and the first Grand Slam title of the tennis season. While the international stars of tennis battle it out for the coveted trophy on the court, festivities continue around the clock in Melbourne. There are night-time music concerts and continuous live entertainment on and off the court. The Australian Open is a sporting event that blends the fun and enjoyment of tennis with social and cultural activities that celebrate Australia's love of the great outdoors.

World Tennis Challenge
World Tennis Challenge

World Tennis Challenge

Adelaide, South Australia
January

The World Tennis Challenge is an innovative entertainment event that involves a tennis competition between teams from four international regions, featuring one current and one legendary player. Previous events have included tennis legends such as Pat Rafter, Henri Leconte, Stanislas Wawrinka and John McEnroe. The challenge comprises three games taking place on two courts, which includes legends versus legends, singles matches and a doubles match. There is the opportunity to get an autograph when players meet with the public each night. The tournament was founded by Australian tennis greats Mark Woodforde, Darren Cahill and Roger Rasheed and American Jim Courier.

Hobart International
Hobart International

Hobart International

Hobart, Tasmania
January

In the second week of January, female tennis stars have the chance to perfect their serves at the Hobart International. Watch the women battle it out at Hobart’s Domain Tennis Centre. Past events have included top women’s tennis stars from Germany, France, Switzerland, Russia, Japan, China, the USA, and of course, Australia. Between matches discover Hobart’s historic waterfront, with its sailboats, sandstone buildings and seafood restaurants. Wander historic Salamanca Place, cruise down the Derwent River and climb windswept Mt Wellington.

Burnie Tennis International
Burnie Tennis International

Burnie Tennis International

Burnie, Tasmania
January - February

The Pro Tour (formerly the Pro Circuit) is a series of professional tennis events that act as a bridge between junior events and the ATP/WTA Tour. These events provide an opportunity for players to earn their first world ranking points. Pro Tour events are staged predominantly in regional areas across seven states and territories of Australia and engage local communities through promotional activities. The Burnie Tennis International, played in the town of Burnie in Tasmania is one of the events on ATP Challenger Tour.

Search for Events









More Australian Ideas