Австралийские заплывы в океане

Австралийские заплывы в океане

Австралия — это солнечные песчаные пляжи, прозрачная вода и береговая линия, протянувшаяся на тысячи километров. Неудивительно, что заплывы в океане стали самым популярным водным развлечением в Австралии. Будь то международные соревнования, такие как Кули Классик (Cooly Classic) в городе Кулангатта (Coolangatta) в Квинсленде (Queensland), или забавные местные мероприятия, такие как заплыв «От пирса до паба» (Lorne Pier-to-Pub Swim) в деревушке Лорн (Lorne), штат Виктория (Victoria) — каждый найдет себе занятие по душе и по силам. Надевайте купальные костюмы — и вперед, навстречу волнам!

Lorne Pier-to-Pub Swim
Заплыв «От пирса до паба» в Лорне

Заплыв «От пирса до паба» в Лорне

Лорн, штат Виктория
Январь

Каждый год более 4 000 пловцов преодолевают дистанцию в 1,2 км от пирса до паба в Лорне (Lorne). Заплыв «От пирса до паба» в Лорне (Lorne Pier to Pub) — самый большой по количеству участников заплыв в мире. Сегодня заплыв является частью трехдневной программы, в которую также входит забег «С гор к пляжу» (Mountain to Surf Fun Run) и классическая лодочная гонка Surf Boat Race Classic. Заплыв проводится уже более 30 лет и является ярким событием летнего сезона отпусков в Лорне (Lorne). Лорн (Lorne) — это живописная деревушка на берегу океана, примерно в двух часах езды на юг от Мельбурна (Melbourne) по Великой океанской дороге (Great Ocean Road).

Rottnest Channel Swim
Заплыв до острова Роттнест

Заплыв до острова Роттнест

Пляж Коттслоу, штат Западная Австралия
Февраль

Заплыв до острова Роттнест (Rottnest Channel Swim) — один из крупнейших мировых заплывов в открытом океане. Дистанция длиной в 19,7 километров пролегает от пляжа Коттслоу (Cottesloe Beach) до бухты Томпсона (Thomson Bay) на острове Роттнест (Rottnest Island) в Западной Австралии (Western Australia). Заплыв к острову Роттнест был впервые проведен в 1956 г. Сейчас в заплыве принимают участие более 2 000 пловцов и около 10 000 зрителей.

Cole Classic
Коул Классик

Коул Классик

Сидней, штат Новый Южный Уэльс
Февраль

Коул Классик (Cole Classic) в Сиднее (Sydney) — один из самых длинных австралийских заплывов в открытом океане. Тысячи людей участвуют в заплыве длиной в один или два километра, преодолевая дистанцию от Мэнли-Бич (Manly Beach) до Шелли-Бич (Shelley Beach) на северном побережье Сиднея, или проплывают дистанцию длиной в девять километров, которая проходит от Ди-Уай (Dee Why), вдоль Керл-Керл Бич (Curl Curl Beach) и Фрешуотер-Бич (Freshwater Beach), и до Шелли-Бич (Shelley Beach). Это заплыв экстра-класса, победители которого получают знаменитые тарелки с эмблемой заплыва. Всем участникам заплыва, достигшим финиша, вручаются памятные медали. Это впечатляющее спортивное событие с множеством зрителей, наблюдающих за соревнованиями с песчаных берегов и скал.

The Cooly Classic - Coolangatta Ocean Swim
Заплыв Кули Классик

Кули Классик ‧— океанский заплыв Кулангатта

Кулангатта, Квинсленд
Апрель

Среди самых знаменитых заплывов — Кули Классик (Cooly Classic), а также океанский заплыв Кулангатта (Coolangatta Ocean Swim), который проводится каждый год в апреле. Как пловцы, так и зрители устремляются на побережье Голд-Кост (Gold Coast), чтобы принять участие в сложных соревнованиях или просто насладиться карнавальной пляжной атмосферой. Присоединитесь к команде выносливых австралийских пловцов, попробуйте свои силы на более короткой дистанции для начинающих или организуйте группу болельщиков на пляже. Для пловцов, совершающих заплывы в открытом океане, постоянные волны становятся серьезным испытанием. Прежде чем достигнуть финишной линии у пляжа Кирра (Kirra Beach), спортсменам приходится преодолеть еще два крупных препятствия. Для более молодых и менее опытных пловцов предлагается более короткий заплыв.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia’s Ocean Swims

Rottnest Channel Swim, Cottesloe Beach, Perth, WA. © Peta North

Australia’s Ocean Swims

With sun-drenched golden beaches, some of the world’s clearest waters and thousands of kilometres of coastline, it is not surprising that ocean swimming is the most popular form of open water swimming in Australia. From major international competitions such as the ‘Cooly Classic’ in Queensland’s Coolangatta to local fun events such as the Lorne Pier-to-Pub Swim in Victoria, there is something for every level and ability. Don your bathers and make a splash with some of these cool ocean swim events.

Lorne Pier-to-Pub Swim
Lorne Pier-to-Pub Swim

Lorne Pier-to-Pub Swim

Lorne, Victoria
January

Each year over 4000 people dive into the sea and swim the 1.2 kilometre course of the Lorne Pier to Pub. The Lorne Pier to Pub is the largest open water swim in the world. The event is now part of a larger three day program that includes the Mountain to Surf Fun Run and the Surf Boat Race Classic. The event has been running for more than 30 years and is a highlight of the summer holiday season in Lorne. Lorne is a picturesque seaside village approximately two hours south of Melbourne on the Great Ocean Road.

Rottnest Channel Swim
Rottnest Channel Swim

Rottnest Channel Swim

Cottesloe Beach, Western Australia
February

Rottnest Channel Swim is one of the world’s largest open water swims. It involves a 19.7 kilometre crossing from Cottlesloe Beach to Thomson Bay at Rottnest Island in Western Australia. People have been swimming across the Rottnest Channel since 1956, and today it is an event that attracts more than 2,000 swimmers and around 10,000 spectators.

Cole Classic
Cole Classic

Cole Classic

Sydney, New South Wales
February

The Cole Classic in Sydney is one of Australia’s largest ocean swims. Thousands take part in the event which includes a one or two kilometre swim from Manly Beach to Shelley Beach on Sydney’s northern beaches; or a nine kilometre swim that starts in Dee Why and travels past Curl Curl Beach and Freshwater Beach to Shelley Beach. It is an elite race that sees winners and place getters receive the famous ‘Cole’ plates. All finishers in the event receive a commemorative medal. The community turns out to make it a great event with spectators lining the sand and the cliffs.

The Cooly Classic - Coolangatta Ocean Swim
The Cooly Classic

The Cooly Classic - Coolangatta Ocean Swim

Coolangatta, Queensland
April

The ‘Cooly Classic’ or Coolangatta Ocean Swim each April is one of Australia’s most iconic swims. Both swimmers and spectators flock to the Gold Coast for the challenging course and beach carnival atmosphere. Join Australia’s iron men and women, test the waters on the shorter beginner’s course or start a cheer squad on the sand. For ocean swimmers, the never-ending tube makes for a serious challenge. The course traverses another two big surf breaks before the finish line at Kirra Beach. There is also a shorter course for younger and less experienced swimmers.

Search events









More Australian Ideas