Австралийские соревнования по бегу

Австралийские соревнования по бегу

Участвуете ли вы в соревнованиях или болеете за спортсменов, австралийские забеги и марафоны оставят у вас неповторимые впечатления. Пробегите марафон по Великой океанской дороге (Great Ocean Road Marathon) — мимо водопадов, роскошных национальных парков и бушующего Южного океана (Southern Ocean). Присоединяйтесь к профессионалам и любителям бега со всего мира на популярном марафоне Голд-Кост (Gold Coast Airport Marathon), где тысячи болельщиков выстраиваются вдоль трассы между Бродвотер (Broadwater) и Берли-Хедс (Burleigh Heads). В августе улицы Сиднея (Sydney) особенно оживленные — здесь проходит самый грандиозный в мире забег «Из города к волнам» (City to Surf). А в октябре устраивается Мельбурнский марафон (Melbourne Marathon). Практически в каждом австралийском штате и территории проводятся фестивали бега, в которых могут принять участие как начинающие бегуны, так и профессионалы.

Great Ocean Road Marathon
Марафон по Великой океанской дороге (Great Ocean Road Marathon)

Марафон по Великой океанской дороге (Great Ocean Road Marathon)

Регион штата Виктория
Май

Каждый май первоклассные бегуны со всего мира проверяют свою выносливость на живописном австралийском побережье, известном как Великая океанская дорога (Great Ocean Road). Забег по трассе, окаймленной влажным тропическим лесом с одной стороны и скалистыми береговыми обрывами с другой, стартует в Лорне (Lorne) и финиширует в Аполло-Бэй (Apollo Bay). Вы также можете принять участие в полумарафоне, который простирается от реки Кеннет (Kennett River) до залива Апполо-Бей (Apollo Bay). Или зарегистрируйтесь для участия в забегах на более короткие дистанции: 13 км и 6,5 км. Соревнования проводятся в течение двух дней, поэтому у участников есть возможность разогреться на веселых игровых пробежках.

Gold Coast Marathon
Марафон Голд-Кост (Gold Coast Marathon)

Марафон Голд-Кост (Gold Coast Marathon)

Голд-Кост, Квинсленд
Июль

Марафон Голд-Кост (Gold Coast Airport Marathon) — это грандиозное двухдневное мероприятие, которое каждый год в июле собирает тысячи гостей со всего мира и более 25 000 спортсменов в Голд-Кост (Gold Coast), штат Квинсленд (Queensland). Присоединяйтесь к толпе ликующих болельщиков, расположившихся по всей дистанции, которая пролегает вдоль побережья Бродвотер (Broadwater) между парком Саутпорт Бродвотер (Southport Broadwater) и Берли-Хедс (Burleigh Heads). Это самая быстрая и равнинная трасса в Австралии, которая идеально подходит для марафонцев всех уровней подготовки. Среди других атрибутов мероприятия — музыка и развлекательная программа. На соревнования приглашаются семьи, любители бега, олимпийцы и желающие принять участие в заезде на инвалидных колясках. Здесь также есть полумарафонская трасса и дистанция протяженностью 10 км.

Australian Outback Marathon
Марафон по малонаселенным районам Австралии (Australian Outback Marathon)

Марафон по малонаселенным районам Австралии (Australian Outback Marathon)

Алис-Спрингс, Северная Территория
Июль

Марафон по малонаселенным районам Австралии — это поистине уникальное австралийское соревнование по бегу. Почувствуйте, как незаметно проносятся километры трассы, пока вы любуетесь потрясающими видами Улуру (Uluru) и Ката Тьюта (Олгас) (Kata Tjuta, The Olgas). Впечатляющие декорации этого марафона придают сил как профессиональным марафонцам, так и бегунам-любителям. Это событие для всех, кто любит бег. В число дистанций марафона входят полная и половинная марафонские трассы, а также короткие трассы. Это идеальное мероприятие для всех, кто любит бег и приключения. Большая часть трассы проходит по грунтовым дорогам, покрытым знаменитой австралийской «красной землей». Марафон по малонаселенным районам Австралии (Australian Outback Marathon) оказывает поддержку благотворительному Фонду Кэти Фриман (Cathy Freeman Foundation).

City to Surf, Sydney
Забег «Из города к волнам», Сидней

Забег «Из города к волнам», Сидней

Сидней, Новый Южный Уэльс
Август

Забег «Из города к волнам» (City to Surf), проводимый в Сиднее (Sydney) на трассе протяженностью 14 км, является крупнейшим в мире соревнованием по бегу на время и привлекает более 75 000 участников. Дистанция начинается в Гайд-Парке (Hyde Park), в деловом центре Сиднея (Sydney CBD), пролегает до культового пляжа Бонди (Bondi Beach) через самые престижные пригороды Сиднея (Sydney) и финиширует на берегу Тихого океана (Pacific Ocean). Присоединяйтесь к ликующей толпе, расположившейся вдоль тротуаров, в кафе и пивных вдоль трассы. Это также одно из самых крупных благотворительных мероприятий в мире — его сборы достигают 4 миллионов долларов. Отличная атмосфера под открытым небом, захватывающие виды города и чувство общности составляют основу забега «Из города к волнам» (City2Surf), который проходит в Сиднее (Sydney).

City to Surf, Perth
Забег «Из города к волнам», Перт

Забег «Из города к волнам», Перт

Перт, Западная Австралия
Август

Популярный ежегодный забег «Из города к волнам» (City to Surf) проходит на дорогах Перта (Perth), Западная Австралия (Western Australia). Дистанция протяженностью 12 км пролегает по городским районам и заканчивается на Городском пляже (City Beach). Также проводится короткий забег на 4 километра, а в 2009 г. здесь впервые прошел марафон. На мероприятии проходят как веселые забеги, так и серьезные состязания, поэтому оно интересно и профессиональным бегунам, и обычным местным любителям пробежек и прогулок. В прошлые годы мероприятие собирало более 45 000 человек, что сделало его одним из самых крупных спортивных событий Западной Австралии (Western Australia).

Sydney Running Festival
Сиднейский фестиваль по бегу

Сиднейский фестиваль по бегу

Сидней, Новый Южный Уэльс
Сентябрь

На Сиднейском фестивале по бегу (Sydney Running Festival) есть дистанции для участников с любыми уровнями физической подготовкой. Это одно из самых зрелищных соревнований по бегу в мире. В нем может принять участие любой желающий, будь то профессиональный спортсмен, клубный бегун, приверженец фитнеса или просто любитель групповых прогулок и пробежек. В программу соревнований входят марафон с маршрутом по мосту Харбор-Бридж (Sydney Harbour Bridge) и финишем в Столетнем парке (Centennial Park) и полумарафон по Королевскому ботаническому саду (Royal Botanic Gardens). Здесь также проходят забеги по мостам и семейные забеги. Мероприятие возглавляет некоммерческая организация «Атлетика Австралии» (Athletics Australia), которая часто проводит благотворительные акции с участием бегунов.

Melbourne Marathon
Мельбурнский марафон

Мельбурнский марафон

Мельбурн, Виктория
Октябрь

Выберите трассу, которая вам по душе, прогуляйтесь пешком, пробегите трусцой или примите участие в Мельбурнском марафоне (Melbourne Marathon), который проходит через прибрежную столицу Виктории (Victoria) в октябре. Полная дистанция марафона пролегает от Бэтмен-Авеню (Batman Ave) близ реки Ярра (Yarra River) и простирается почти до самой эспланады в Сент-Кильде (St Kilda Esplanade) прежде чем вернуться обратно через город на стадион Мельбурн-Крикет Граунд (Melbourne Cricket Ground). Здесь также есть трассы для участников всех возрастов и уровней подготовки, в том числе и детские дистанции. Они пролегают на территории Ботанического сада Мельбурна (Melbourne's Botanic Gardens) и вокруг него. Мероприятие дарит гостям прекрасную возможность посетить торговые, развлекательные и культурные достопримечательности Мельбурна, такие как Площадь Федерации (Federation Square) и набережная Саутгейт (Southgate Promenade).

City2Sea
«Из города к морю» (City2Sea)

«Из города к морю» (City2Sea)

Мельбурн, Виктория
Ноябрь

Ежегодное соревнование «Из города к морю» (City2Sea) снова пройдет в Мельбурне (Melbourne) в ноябре. Мероприятие похоже на сиднейский забег «Из города к волнам» (City to Surf). Дистанция протяженностью 14 км начинается в Мельбурнском центре искусств (Melbourne Arts Centre), проходит по окруженной деревьями улице Сент-Кильда-Роуд (St Kilda Road), заворачивает вокруг трека Гран-при в Альберт-Парке (Albert Park Grand Prix) и финиширует на морском побережье в Сент-Кильде (St Kilda). Это веселое соревнование как для профессиональных бегунов, так и для любителей пробежек и пеших прогулок со всей Австралии. Многие гости наряжаются в необычные тематические костюмы, а по всей дистанции звучит живая музыка. Участвуя в забеге, спортсмены помогают собирать средства для более 450 благотворительных организаций.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia’s Running Events

Australia's Running Festival, Canberra, ACT. © Fairfax

Australia’s Running Events

Whether you’re competing or cheering, there’s nothing like the excitement of an Australian running event or marathon. Race past waterfalls, lush national parks and the wild Southern Ocean on the Great Ocean Road Marathon. Join elite and fun-runners from around the world in the popular Gold Coast Airport Marathon, where thousands of spectators line the course between Broadwater and Burleigh Heads. In August, Sydney’s streets come alive in the City to Surf, the world’s biggest running event. The Melbourne Marathon is held in October. There are running festivals in almost every Australian State and Territory catering for beginners to professionals.

Great Ocean Road Marathon
Great Ocean Road Marathon

Great Ocean Road Marathon

Regional Victoria
May

Each May, elite runners from around the world test their endurance on the iconic stretch of Australian coastline known as the Great Ocean Road. Starting in Lorne and finishing in Apollo Bay, the Great Ocean Road marathon route is fringed by rainforest on one side and craggy, dramatic coastal cliffs on the other. You can also take in the scenery on the half-marathon, which stretches from Kennett River to Apollo Bay. Or sign up for smaller runs of 13 kilometres or 6.5 kilometres. The races are staged over two days, so competitors can warm-up with a fun run.

Gold Coast Marathon
Gold Coast Marathon

Gold Coast Marathon

Gold Coast, Queensland
July

The Gold Coast Airport Marathon is a huge two-day event, which draws thousands of international visitors and almost 25,000 competitors to Queensland’s Gold Coast each July. Join the cheering crowds along the course, which winds along the Broadwater foreshore between Southport Broadwater Parklands and Burleigh Heads. It is known as Australia’s fastest, flattest course, ideal for marathon runners of all levels. A music and entertainment program adds to the festivities. Families, fun-runners, wheelchair competitors and Olympians are all welcome at this event, which also has a half-marathon and 10 kilometre course.

Australian Outback Marathon
Australian Outback Marathon

Australian Outback Marathon

Alice Springs, Northern Territory
July

The Australian Outback Marathon a truly unique Australian running event. Feel the kilometres slip by as you run past the awe-inspiring sight of Uluru and Kata Tjuta (The Olgas). The inspiring backdrop of the Australian Outback Marathon encourages both professional marathoners and amateur runners with an event for every running ability. There is a full marathon, half marathon and shorter races. Perfect for all who love running and adventure, most of the course is on unsealed roads complete with Australia’s famed ‘red earth’ underfoot. The Australian Outback Marathon supports the Cathy Freeman Foundation charity.

City to Surf, Sydney
City to Surf, Sydney

City to Surf, Sydney

Sydney, New South Wales
August

Sydney’s 14 kilometre City to Surf race is the world’s largest timed running event, attracting more than 75,000 entrants. The route winds from Hyde Park in the Sydney CBD to iconic Bondi Beach through Sydney’s most-exclusive suburbs, before finishing at the edge of the Pacific Ocean. Join the cheering crowds on the pavements and in cafes and pubs all along the way. The event is also among the world’s biggest fundraising events, raising around four million dollars for charity. The great outdoors, stunning city scenery and a sense of community spirit epitomise the City2Surf fun run in Sydney.

City to Surf, Perth
City to Surf, Perth

City to Surf, Perth

Perth, Western Australia
August

The City to Surf is a popular road running event held annually in Perth, Western Australia in which participants race from the city area to City Beach, a distance of approximately 12 kilometres. A shorter four kilometre course is also run and a marathon was held for the first time in the 2009 event. The event is both a fun run and a race, attracting both serious runners and community participants who can choose to run or to walk. Previous events have attracted more than 45,000 people and it is one of Western Australian biggest community sporting events.

Sydney Running Festival
Sydney Running Festival

Sydney Running Festival

Sydney, New South Wales
September

The Sydney Running Festival in September has a course for competitors of all fitness levels. It is one of the most spectacular running events and marathons in the world. Anyone can enter the event whether you are an elite athlete, club runner, gym member, or simply someone who enjoys a social walk or jog. Events include a marathon over the Sydney Harbour Bridge to Sydney’s Centennial Park and a half-marathon to the Royal Botanic Gardens. There are also Bridge Runs and Family Runs. The event is organised by not-for-profit Athletics Australia with runners often raising money for charity.

Melbourne Marathon
Melbourne Marathon

Melbourne Marathon

Melbourne, Victoria
October

Choose the race you want, walk, jog or run in the Melbourne Marathon, which winds through Victoria’s riverside capital city in October. The full marathon route starts on Batman Ave near the Yarra River and travels almost as far as the St Kilda Esplanade before looping back through the city to Melbourne Cricket Ground. There are also races to suit all levels and ages of runners including a children’s run, held in and around Melbourne’s Botanic Gardens. The event provides a great opportunity to explore Melbourne’s great shopping, restaurants and cultural attractions such as Federation Square and Southbank Promenade.

City2Sea
City2Sea

City2Sea

Melbourne, Victoria
November

The annual City2Sea returns to Melbourne in November. A sister event to Sydney’s City2Surf event, the 14 kilometre course starts at the Melbourne Arts Centre and travels along tree-lined St Kilda Road, around the Albert Park Grand Prix track and on to a spectacular finish by the sea in St Kilda. It is a fun event for both elite and fun runners, joggers and walkers from around Australia, with many dressed in novelty themed costumes and live music along the route. Participants can choose to run and raise funds for more than 450 charities.

Search events









More Australian Ideas