Мероприятия с испытанием на выносливость в Австралии

Мероприятия с испытанием на выносливость в Австралии

Проверьте свою спортивную выносливость в Австралии, где регулярно проводятся соревнования по триатлону, а словами «железный мужчина» и «железная женщина» называют домохозяек. Здесь собираются участники со всего мира на соревнования по бегу, плаванию и велогонкам на фоне красочных пейзажей от тропических пляжей до стильных городов. Посмотрите, как проносятся по Аделаиде, долине Баросса (Barossa Valley) и полуострову Флоро (Fleurieu Peningsula) велосипедисты, входящие в мировую элиту, во время велогонки Tour Down Under. Попробуйте свои силы в финалах конкурса «Железный человек» (Iranoman Finals) в порте Маккуори (Macquarie) или триатлоне в таких живописных местах, как сиднейская гавань (Sydney Harbour), Порт Дуглас (Port Douglas) и пляже Кейбл-Бич (Cable Beach) Брума. Вы также сможете встретить спортсменов со всего азиатско-тихоокеанского региона на играх Арафура (Arafura Games), проводимых раз в два года в Дарвине.

Тур по Новой Зеландии, Южной Автралии
Тур по Новой Зеландии, Южной Автралии

Тур по Новой Зеландии, Южной Автралии

Некоторые из лучших в мире профессиональных велосипедистов в январе принимают участие в конкурсе Tour Down Under. Это первое событие в году в – международный стремительный тур UCI Pro Tour, во время которого в течение шести дней проходят гонки по всей Аделаиде и Южной Австралии. Посмотрите, как велогонщики в блестящих костюмах из лайкры проносятся по холмам Аделаиды или по живописным проселочным дорогам долины Баросса или полуострова Флоро. Тысячи зрителей выходят на улицу для просмотра финальной части гонки, 90 км петли по Аделаиде. Прежде чем найти место у боковой линии походите и посмотрите достопримечательности города. Позавтракайте на центральных рынках Аделаиды, посетите музеи и галереи Северной террасы (North Terrace) или сядьте на трамвай и доберитесь до пляжа Гленелг (Glenelg).

«Железный человек» и «Железная женщина» Келлога, Квинсленд и Новый Южный Уэльс
«Железный человек» и «Железная женщина» Келлога, Квинсленд и Новый Южный Уэльс

«Железный человек» и «Железная женщина» Келлога, Квинсленд и Новый Южный Уэльс

Знаменитое соревнование «Железный человек» (Ironman) в январе и феврале делится на пять этапов. Первые четыре проходят в течение двух отдельных выходных на берегах Голд-Кост (Gold Coast) и Саншайн-Кост (Sunshine Coast), а финал традиционно проводится на пляже Кронулла (Cronulla) в Сиднее. Не упустите шанс увидеть 36 самых крепких австралийских спортсменов по лайфсейвингу, когда они будут проверять свои навыки в езде на водных лыжах, гребле на плотах, заплывах в океане и спринтерском беге по пляжу на прочность. На финале в Кронулле все становится еще интереснее, когда к элитному состязанию присоединяются двое — мужчина и женщина — по специальному разрешению. Следуйте за серией на юг по туристическому маршруту вдоль тихоокеанского побережья с остановками по ходу в Байрон-Бей, Кофс-Харбор и Порте Стефана.

Энергичный триатлон, Новый Южный Уэльс
Энергичный триатлон, Новый Южный Уэльс

Энергичный триатлон, Новый Южный Уэльс

Отправьтесь в апреле в Сидней на первый этап серии мирового чемпионата по триатлону ITU (ITU Triathlon World Championship Series). В этом соревновании, проходящем рядом со знаменитым оперным театром и гаванью Сиднея, принимают участие элитные спортсмены со всего мира. Спортивная трасса проходит на фоне тех же пейзажей, что и незабываемый триатлон на Олимпийских играх. Забронируйте себе место под сиднейским оперным театром, чтобы увидеть начало гонки, или рядом с Круговым причалом (Circular Quay) для просмотра заплыва на 1500 м. Болельщики также выстраиваются вдоль исторической улицы Маккуари (Macquarie Street), где проходит 40-километровый велоэтап и забег на 10 км. Затем побродите по ботаническим садам вдоль гавани, по булыжным тропам Рокс (The Rocks) или сходите на представление в оперный театр.

«Железный человек» и «Железная женщина» Австралии, Новый Южный Уэльс
«Железный человек» и «Железная женщина» Австралии, Новый Южный Уэльс

«Железный человек» и «Железная женщина» Австралии, Новый Южный Уэльс

Вы будете потрясены выносливостью на шоу «Железный человек» (Ironman) и «Железная женщина» (Ironwoman) Австралии, которое проходит в мае в порте Маккуори (Port Macquarie). Соревнование состоит из плавания на дистанцию в 2,4 мили, велопробег длиной 112 миль и забег на 26,2 мили. Для успеха участникам потребуется не только скорость, но и технические навыки. Посмотрите, как эти спортивные супергерои демонстрируют свою разносторонность во время соревнований в одном из 40 мест проведения мирового чемпионата «Железный человек» (Ironman World Championship) на Гавайях. Это соревнование также включает гонку «Железный человек 70.3» (Ironman 70.3), которая является квалификационным этапом для участия в чемпионате «Железный человек 70.3» среди стран азиатско-тихоокеанского региона (Ironman 70.3 Asia-Pacific Championship), проводимого в Таиланде. Оставьте часть энергии на осмотр красивого порта Маккуори, который находится примерно посреди туристического маршрута вдоль тихоокеанского побережья между Сиднеем и Брисбеном.

Игры Арафура, Северная территория
Игры Арафура, Северная территория

Игры Арафура, Северная территория

В играх Арафура (Arafura Games), которые проходят в Дарвине раз в два года в мае, принимают участие атлеты из более чем 30 стран. На этом недельном событии царит дух товарищества, которое направлено на воспитание энергичных атлетов из стран азиатско-тихоокеанского региона и за его пределами. Посмотрите, как новое поколение спортивных суперзвезд проверяет себя почти в 20 видах спорта, включая баскетбол, бокс плавание, бег, футбол, гольф и даже международный лайфсейвинг. Можно также понаблюдать за состязанием ведущих в мире параолимпицев в параолимпийском чемпионате Океании (Oceania Paralympic Championship). Благодаря широкой популярности среди народов разных культур и расслабленной тропической атмосфере Дарвин является идеальным местом для этого вдохновляющего международного спортивного состязания.

Триатлон на Коралловом побережье, Квинсленд
Триатлон на Коралловом побережье, Квинсленд

Триатлон на Коралловом побережье, Квинсленд

В Порт Дугласе в июле можно увидеть расслабленных отдыхающих, неспешно беседующих с разминающимися для участия в триатлоне спортсменами. Девиз мероприятия: «испытай себя в раю». Благодаря спортивной трассе олимпийской длины среди окруженных пальмами пляжей и теплому тропическому океану соревнование не обманывает ожиданий. Примите участие в забеге на четыре мили по пляжу в индивидуальном или командном зачете или просто поболейте у боковой линии трассы. Данное соревнование на половине дистанции также содержит трассу для спринта. Используйте Порт Дуглас (Port Douglas) в качестве базы для изучения объекта Всемирного наследия — Большого Барьерного рифа и влажного тропического леса Дейнтри — самого старинного в мире тропического леса.

Триатлон Cable Beach, Западная Австралия
Триатлон Cable Beach, Западная Австралия

CablТриатлон Cable Beach, Западная Австралия

Приятное зимнее небо Брума освещает гостеприимные соревнования по триатлону, которые проводятся на легендарном пляже Кейбл-Бич (Cable Beach) в выходные в августе. На это соревнование приглашаются участники всех возрастов и с разным опытом. В субботу проводится специальный триатлон для детей. Короткая трасса включает 300 м плавания, 10 км на велосипеде и бег на 2,5 км. На длинной трассе каждая из указанных дистанций вдвое больше. Благодаря раскрепощенной семейной атмосфере и относительно простой трассе триатлон Кейбл-Бич является идеальным вариантом для тренировки или просто для здорового отдыха в выходные. После этого вы можете осмотреть экзотичный Брум — ворота в Кимберли. Broome’s balmy winter skies beam down on this friendly triathlon, held on fabled Cable Beach over a weekend in August. Competitors of all ages and experience are welcomed at the event, which has a dedicated children’s triathlon on the Saturday.  The short course consists of a 300m swim, 10km bike ride and 2.5km run. The long course doubles each of those distances. With its relaxed family atmosphere and relatively easy course, the Cable Beach Triathlon is ideal for training or just having some healthy holiday fun. Afterwards you can explore exotic Broome, gateway to the Kimberley.

Спортивный фестиваль по триатлону в Нузе, Квинсленд
Спортивный фестиваль по триатлону в Нузе, Квинсленд

Спортивный фестиваль по триатлону в Нузе, Квинсленд

Более 8000 национальных и международных спортсменов направляются в октябре в Нусу на этот фестиваль. Примерно 5600 из них попадают на триатлон Нусы (Noosa Triathlon), который является крупнейшим в Южном полушарии. Профессиональные триатлонисты соревнуются в своей отдельной категории, однако на 51,5-км трассу также стараются привлечь опытных атлетов-любителей и общую публику от юниоров и семей до спортсменов старше 40 лет. Другие фестивальные мероприятия включают забег на завтрак, дни игры в гольф для знаменитостей и корпоративных организаций, заплыв в океане на 1000 м, дорожные гонки на 5 км и велосипедные гонки Гран-при для мужчин и женщин. Кроме того, существуют специальные триатлоны для профессиональных спортсменов, детей и людей со специальными интеллектуальными потребностями.

«Железный человек» Западной Австралии, Западная Австралия
«Железный человек» Западной Австралии, Западная Австралия

«Железный человек» Западной Австралии, Западная Австралия

Сонный пляжный город Басселтон (Busselton) неподалеку от реки Маргарет в декабре становится фоном сложного триатлона. Гонка начинается на рассвете и включает 3,8 км плавания, 180 км велогонки и бег на 42,2 км. Принять участие может любой, однако 1400 вакансий заполняются быстро. Участники могут принять участие в вечеринке в переполненной Ironman Village, размяться в тренировочных заплывах Busselton Jetty, а затем присоединиться к вечеринке после гонки и собраться на церемонии награждения. Затем вас будет ждать живописный регион реки Маргарет. Сноркелинг по бирюзовым заливам, серфинг с чистых пляжей, прогулки по высоким лесам и смакование еды и вина.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia's Endurance Events

2010 Santos Tour Down Under. © SATC

Australia's Endurance Events

Test your sporting stamina in Australia, where we host regular triathlons and our ironmen and ironwomen are household names. Competitors from around the world come here to run, swim, paddle and cycle against some spectacular scenery, from tropical beaches to stylish cities. Watch elite cyclists whizz around Adelaide, the Barossa Valley and Fleurieu Peninsula in the Tour Down Under.  Flex your muscles in the Ironman Finals at Port Macquarie or tackle a triathlon in scenic locations such as Sydney Harbour, Port Douglas and Broome’s Cable Beach. You can also meet athletes from across the Asia-Pacific in Darwin’s biennial Arafura Games.

Some of the world’s best professional cyclists compete in the Tour Down Under in January. It’s the first event of the year in the globe-trotting UCI Pro Tour, with six days of races across Adelaide and South Australia. Catch the swift lycra-clad cyclists racing through the Adelaide Hills or along the picturesque country lanes of the Barossa Valley or Fleurieu Peninsula. Thousands of spectators turn out for the final race, a 90km loop through Adelaide. Squeeze in some city sightseeing before finding a spot on the sideline. Have breakfast at Adelaide Central Markets, visit the museums and galleries of North Terrace or take the tram to beachside Glenelg.

Kellogg’s Nutri-Grain Ironman & Ironwoman Series, Queensland & New South Wales
Ironman & Ironwoman Series, QLD & NSW

Kellogg’s Nutri-Grain Ironman & Ironwoman Series, Queensland & New South Wales

There are five events in this iconic Ironman series held across January and February. The first four happen over two separate weekends along the Gold Coast and Sunshine Coast, while the final is traditionally staged on Sydney’s Cronulla Beach. Don’t miss the chance to see 36 of Australia’s toughest surf life saving athletes prove their skills in surf ski, board paddle, ocean swims and beach sprints. Things get even more interesting at the Cronulla final, when two male and female wildcard entrants enter the elite competition. Follow the series south along the Pacific Coast Touring Route, stopping at Byron Bay, Coffs Harbour and Port Stephens along the way.

Dextro Energy Triathlon, New South Wales
Dextro Energy Triathlon, NSW

Dextro Energy Triathlon, New South Wales

Head to Sydney in April for the first leg of the ITU Triathlon World Championship Series.  Elite triathletes from around the world compete in this event, staged against Sydney’s iconic Opera House and harbour.  The course shares similar scenery with the unforgettable Olympic Games triathlon. Secure your position beneath the Sydney Opera House for the start of the race or around Circular Quay for the 1500-metre swim. Supporters also line historic Macquarie Street for the 40-kilometre bike leg and 10-kilometre run. Afterwards, wander the harbourside Botanic Gardens, weave through the cobblestone laneways of The Rocks or catch a performance at the Opera House.

Ironman and Ironwoman Australia, New South Wales
Ironman & Ironwoman Australia, NSW

Ironman and Ironwoman Australia, New South Wales

You’ll be awed by the stamina on show at Ironman and Ironwoman Australia, held in Port Macquarie in May.  The race consists of a 2.4 mile swim, a 112-mile bike ride and a 26.2 mile run, and competitors need both speed and technical skill to excel. See these sporting super-heroes display their diversity as they compete for one of 40 places at the Ironman World Championship in Hawaii. The event also embraces the Ironman 70.3 race, a qualifier for the Ironman 70.3 Asia-Pacific Championship in Thailand. Save some energy for exploring pretty Port Macquarie, halfway along the Pacific Coast Touring Route between Sydney and Brisbane.   

Arafura Games, Northern Territory
Arafura Games, NT

Arafura Games, Northern Territory

Athletes from more than 30 countries compete in the Arafura Games, held in Darwin every second May. There’s a spirit of camaraderie at the week-long event, which is aimed at nurturing up-and-coming athletes from across the Asia-Pacific region and beyond. See a new generation of sporting superstars prove themselves across almost 20 sports, including basketball, boxing, swimming, running, football, golf and even international life saving. You can also watch the world’s top paralympians compete in the Oceania Paralympic Championships. With its multicultural population and relaxed, tropical vibe, Darwin is the perfect backdrop to this inspirational international sporting convention.

Coral Coast Triathlon, Queensland
Coral Coast Triathlon, QLD

Coral Coast Triathlon, Queensland

Relaxed holidaymakers mingle with competitors doing stretches for this triathlon, held in Port Douglas in July. The event’s motto is “challenge yourself in paradise”. With an Olympic-length course along palm-fringed beaches and in warm tropical ocean, it lives up to expectations.  Race along Four Mile Beach as an individual or part of a team or just offer you support from the sidelines. The event also has a sprint course of half the distance. Use Port Douglas as your base for exploring the World Heritage-listed Great Barrier Reef and Daintree Rainforest, the world’s oldest surviving tropical rainforest. 

Cable Beach Triathlon, Western Australia
Cable Beach Triathlon, WA

Cable Beach Triathlon, Western Australia

Broome’s balmy winter skies beam down on this friendly triathlon, held on fabled Cable Beach over a weekend in August. Competitors of all ages and experience are welcomed at the event, which has a dedicated children’s triathlon on the Saturday.  The short course consists of a 300m swim, 10km bike ride and 2.5km run. The long course doubles each of those distances. With its relaxed family atmosphere and relatively easy course, the Cable Beach Triathlon is ideal for training or just having some healthy holiday fun. Afterwards you can explore exotic Broome, gateway to the Kimberley.

Noosa Triathlon Multi Sport Festival, Queensland
Noosa Triathlon Multi Sport Festival, QLD

Noosa Triathlon Multi Sport Festival, Queensland

More than 8,000 national and international competitors head to Noosa for this diverse sporting festival in October.  Around 5,600 of these enter the Noosa Triathlon, the Southern Hemisphere’s largest.  Professional triathletes compete in their own category, but the 51.5km event also caters to experienced amateur athletes and the general public, from juniors and families to competitors older than 40. Other festival events include a breakfast fun run, celebrity and corporate golf days, a 1000m ocean swim, 5km road race and ‘Grand Prix’ cycling events for men and women. There are also tailored triathlons for established champions, children and people with special intellectual needs.

Ironman Western Australia, Western Australia
Ironman Western Australia, WA

Ironman Western Australia, Western Australia

The sleepy beach town of Busselton, close to the Margaret River region, is the backdrop for this tough triathlon in December.  The race starts at dawn and includes a 3.8km swim, 180km bike ride and 42.2km run.  Anyone can enter but the 1,400 places fill up quickly. Competitors can hang out in the bustling Ironman Village, warm-up with practice swims off Busselton Jetty and celebrate at the post-race party and awards ceremony. Afterwards the scenic Margaret River region awaits. Snorkel turquoise bays, surf from spotless beaches, trek through towering forests and indulge in divine food and wine. 

Search events









More Australian Ideas