Мельбурнский фестиваль кулинарии и вина

Мельбурнский фестиваль кулинарии и вина (Melbourne Food and Wine Festival)

Мельбурн (Melbourne) и районы штата Виктория (Victoria)
Март

Каждый год в марте любители вкусной еды и вина тысячами стекаются на Мельбурнский фестиваль кулинарии и вина (Melbourne Food and Wine Festival), чтобы насладиться программой из более 300 мероприятий мирового класса. Ежегодно в этот всемирно известный праздник еды и вина многочисленные рестораны и заведения, расположившиеся на улочках, под землей и на крышах Мельбурна (Melbourne), а также в других районах штата Виктория, предлагают посетителям все самое лучшее. Вас ждут овощи и фрукты свежего урожая, оживленные продуктовые рынки, отмеченные наградами рестораны, искусные виноделы и теплый прием. Благодаря своей престижной репутации фестиваль привлекает лучших мировых экспертов по кулинарии и вину, которые принимают участие в программе наряду с известными шеф-поварами, рестораторами, виноделами, сомелье, производителями и ремесленниками самого штата Виктория (Victoria).

Мельбурн (Melbourne) славится своим стилем и хорошим вкусом, уютными заведениями и творческими личностями, и все это органично сливается воедино в марте, на Мельбурнском фестивале кулинарии и вина (Melbourne Food and Wine Festival).

Каждый год в марте около 300 000 любителей еды и вина прибывают в Мельбурн (Melbourne) на Мельбурнский фестиваль кулинарии и вина (Melbourne Food and Wine Festival). На протяжении двух недель фестиваля в сети ресторанов и укромных подземных баров Мельбурна (Melbourne), на городских улочках и крышах, а также на фоне потрясающих пейзажей других районов штата Виктория (Victoria) проходит более 300 мероприятий.

Всемирно известные шеф-повара и виноделы приезжают сюда попробовать различные блюда и вина, что-нибудь приготовить и поделиться кулинарными секретами с другими гурманами. Кроме того, фестиваль предоставляет знаменитым шеф-поварам, рестораторам, виноделам, сомелье и производителям из штата Виктория (Victoria) шанс продемонстрировать миру свое мастерство.

Среди знаменательных моментов прошлых фестивалей «Самые длинные в мире обеды» (World’s Longest Lunches), когда около 1 200 человек разместились за столиками прямо на городских улицах; торжественные ужины в Королевском выставочном центре (Royal Exhibition Building); а также рынки, мастер-классы и дегустации блюд и вин. Мероприятия фестиваля проводятся как в публичных пространствах города, таких как Саутбэнк (Southbank) и площадь Федерации (Federation Square), так и в крошечных уличных барах, первоклассных ресторанах и на открытых площадках Мельбурна (Melbourne).

Побывайте на кухне вместе с лучшими шеф-поварами Австралии и посмотрите, как создаются кулинарные шедевры. Отведайте вина из коллекции одного из лучших в мире погребов или научитесь правильно сочетать сорта вин с блюдами. Попробуйте свежеприготовленную лапшу или клецки на лоточном рынке Хокерс-Маркетс (Hawkers’ Markets), расположенном на территории рынка королевы Виктории (Queen Victoria Market). Вы увидите, как набережная Саутгейт-Променад (Southgate Promenade) превратится в винный погреб, где можно попробовать и купить вина производства более 60 частных виноделен Виктории. Возможность представить свою продукцию в лотках и продать ее на мини-рынках привлекает лучших производителей вина штата Виктории на это мероприятие у реки Ярра (Yarra River).

Покиньте пределы города и отправьтесь в другие районы штата Виктория (Victoria), где тоже проходит около 50 кулинарных и винных мероприятий. В это время представляется идеальная возможность увидеть Викторию во всем ее осеннем великолепии.

Поиск событий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Melbourne Food and Wine Festival

Melbourne Food and Wine Festival, Federation Square, Melbourne, VIC. © Melbourne Food and Wine Festival

Melbourne Food and Wine Festival

Melbourne and regional Victoria
March

Food and wine lovers in their thousands each year indulge in a world-class program of more than 300 events during the Melbourne Food and Wine Festival in March. Melbourne’s network of restaurants, laneways, basements and rooftop venues across the city and regional Victoria turn out their best for this internationally acclaimed annual food and wine celebration. Enjoy fresh seasonal produce, bustling food markets, award-winning restaurants, expert winemakers and warm hospitality. The festival's prestigious reputation attracts the world's biggest culinary and wine personalities to participate in the program along with Victoria's own celebrated chefs, restaurateurs, winemakers, sommeliers, producers and artisans.

Melbourne is known for its style and good taste, its intimate spaces and its creative people, all of which come together beautifully at the Melbourne Food and Wine Festival in March.

Around 300,000 food and wine lovers descend on Melbourne every March for the Melbourne Food and Wine Festival. More than 300 events fill Melbourne’s network of restaurants, laneways, secret basement bars and rooftops, as well as spectacular locations throughout regional Victoria, over the two-week long festival.

Internationally renowned chefs and winemakers also arrive to cook, eat, drink and share their tips with the gourmet community. The festival also showcases Victoria's own celebrated chefs, restaurateurs, winemakers, sommeliers and producers.

Past highlights have included the World’s Longest Lunches in the city streets, with around 1200 seated guests; gala dinners at the Royal Exhibition Building; and markets, master classes, and food and wine tastings. Festival venues range from the city’s public spaces such as Southbank and Federation Square to its tiny laneway bars, high-class restaurants and alfresco areas.

Join Australia’s most acclaimed chefs in the kitchen and watch them weave their culinary skills onto the plate. Taste wine from one of the world’s greatest cellar collections work or learn how to match food and wine. Feast on freshly-made noodles and dumplings at the Hawkers’ Markets at the Queen Victoria Market. See Southgate Promenade transformed into a cellar door, where you can sample and buy wine from more than 60 of Victoria's boutique wineries. Featuring food stalls and mini-farmers’ market, the event brings the best of Victoria's wine country to the Yarra River.

Venture beyond the city to some of the 50 food and wine events occurring across regional Victoria. It is a perfect time to experience Victoria in all its autumn glory.

Search events









More Australian Ideas