Кинофестивали Австралии

Кинофестивали Австралии

Удовлетворите свою тягу к киноискусству на самых престижных кинофестивалях Австралии. Вы всегда сможете найти что-нибудь интересное в разнообразных программах, независимо от того, нравится ли вам документальное кино, анимэ, процесс создания фильмов или просто новые релизы с положительными отзывами. Почувствуйте на себе атмосферу Международного Мельбурнского кинофестиваля (Melbourne International Film Festival) или посетите долгожданные мировые премьеры во время кинофестиваля в Аделаиде (Adelaide Film Festival). Организуйте пикник во время самого большого в мире фестиваля короткометражного кино, Tropfest, проводимого в Сиднее. Или просто просмотрите огромное количество независимых фильмов в Перте. Познакомьтесь с ландшафтами Австралии в ходе Дарвинского фестиваля (Darwin Festival), откройте для себя другие миры во время Международного кинофестиваля в Канберре (Canberra International Film Festival) или посетите лучшие фильмы Азиатско-Тихоокеанского региона на кинофестивале в Брисбене (Brisbane Film Festival).

Сидней, Новый Южный Уэльс
Сидней, Новый Южный Уэльс

Сидней, Новый Южный Уэльс

Каждый год в январе в павильоне на пляже Бонди (Bondi Beach) можно посетить показы современных короткометражных фильмов со всего мира. Эти показы проводятся в ходе фестиваля Flickerfest - единственного в Австралии фестиваля короткометражного кино, имеющего аккредитацию Киноакадемии. В феврале толпы отдыхающих устраиваются на пикник в Domain, чтобы посетить фестиваль Tropfest. Это самый крупный в мире фестиваль короткометражного кино, продолжающий разрастаться из года в год. Прямые трансляции фестиваля показываться в Мельбурне, Канберре, Брисбене, Хобарте, Аделаиде и Перте. Вам придется тщательно изучить программу Сиднейского кинофестиваля (Sydney Film Festival), так как во время этих двух недель в июне демонстрируется огромное количество австралийских, международных и альтернативных фильмов.

Мельбурн, Виктория
Мельбурн, Виктория

Мельбурн, Виктория

Нет необходимости лететь в Канны, Роттердам, Берлин или Торонто. Каждую зиму в течение трех недель в ходе Мельбурнского международного кинофестиваля (Melbourne International Film Festival) демонстрируются лучшие фильмы, которые были представлены на самых престижных в мире фестивалях. Посмотрите отмеченные наградами картины, откройте для себя неизвестные жемчужины или посетите показ короткометражного кино в ходе престижного конкурса короткометражных фильмов. В течение недели в июне на Мельбурнском международном фестивале анимации демонстрируется более 400 мультфильмов из более чем 30 стран. Здесь вы сможете увидеть и культовую классику, и последние релизы, которые поразят вас творческим и техническим гением их создателей. В мае не пропустите недельный кинофестиваль в Сент-Кильде (St. Kilda Film Festival) в ходе которого в кинотеатрах Мельбурна демонстрируются сотни короткометражных фильмов со всего мира. Одновременно так же проводится конкурс 100 лучших короткометражных фильмов Австралии (Australia's Top 100).

Брисбен, Квинсленд
Брисбен, Квинсленд

Брисбен, Квинсленд

Посетите показы кино со всего Азиатско -Тихоокеанского региона на Брисбенском международном кинофестивале (Brisbane International Film Festival) в августе. Отмеченные наградами киноленты, вызывающие раздумья документальные фильмы, напряженные триллеры, детские фильмы и исследовательские работы - всего лишь несколько из множества жанров демонстрируемых в ходе 24-дневного фестиваля. Пройдитесь по красной дорожке на вечерних показах, поддержите победителя фестиваля короткометражного кино или обсудите вопросы кинематографии и культуры на киносеминарах. Шестидневный Фестиваль гей-фильмов в Брисбене (Brisbane Queer Film Festival) проводится в апреле и начинается с шумной вечеринки. В ходе фестиваля демонстрируются фильмы о геях и лесбиянках, которые никогда не появлялись в широком прокате.

Аделаида, Южная Австралия
Аделаида, Южная Австралия

Аделаида, Южная Австралия

Каждые два года в феврале Аделаида становится центром независимого кино Австралии. Кинофестиваль Аделаиды (Adelaide Film Festival) длится 11 дней и проводится каждые два года в ходе Фестиваля искусств в Аделаиде (Adelaide Arts Festival). Во время кинофестиваля демонстрируется более 150 фильмов из 49 стран, а также множество долгожданных мировых премьер. Познакомьтесь с последними австралийскими фильмами или посетите международные премьеры фильмов со всего мира. Исследуйте разнообразные кинематографические жанры: от семейного кино до фильмов в стиле «нуар», криминальных драм и комедий. В рамках фестиваля также проводятся различные специальные мероприятия: от конкурсов по пикникам до курсов по созданию фильмов. Или присоединитесь к флэш-мобу!

Перт, Западная Австралия
Перт, Западная Австралия

Перт, Западная Австралия

В феврале и марте посетите месячный киномарафон, проводимый в рамках Международного фестиваля искусств в Перте (Perth International Arts Festival). Или примите участие в кинематографической революции на Международном кинофестивале в Перте (Perth International Film Festival), в ходе которого демонстрируются остропроблемные независимые фильмы. Этот фестиваль проводится ежегодно в июле. Начавшись с показов в подвале джаз-клуба в Перте, фестиваль превратился в массовое культурное мероприятие, при этом фильмы демонстрируются в барах, пабах и клубах по всему городу. В ходе фестиваля демонстрируется более 100 фильмов со всего мира, включая документальное кино, анимационные ленты, короткометражные фильмы и экспериментальные работы. Уникальная программа также включает выступления, исполнение саундтреков вживую, научные конференции и выставки предметов искусства.

Канберра, австралийская столичная территория
Канберра, австралийская столичная территория

Канберра, австралийская столичная территория

Познакомьтесь с художественными и документальными фильмами Австралии и множества других стран на Международном кинофестивале в Канберре (Canberra International Film Festival), который проводится в течение 12 дней в конце октября - начале ноября. Ощутите пульс культур более чем 20 стран в ходе просмотра фильмов, познакомьтесь с новыми австралийскими релизами и посетите показы никогда не стареющей классики на большом экране. На фестивале демонстрируется почти 50 фильмов, сгруппированных в семь групп по тематике, сюжету или творческому подходу. Кроме того, проводится ряд дополнительных мероприятий. Посетите мастер-класс под руководством ведущих кинорежиссеров, пройдите по красной дорожке на вечере-открытии и обсудите любимые фильмы на конференциях и групповых дискуссиях.

Дарвин, Северная территория
Дарвин, Северная территория

Дарвин, Северная территория

Посетите Дарвинский фестиваль (Darwin Festival), который проводится в течение 18 дней в августе, и окунитесь мир киномотографии Топ-Энда (Top End). Просмотрите работы режиссеров аборигенского происхождения, посетите показы фильмов, снятых на Территории, и полюбуйтесь величественными ландшафтами северной Австралии на большом экране. Фестивальная программа является ярким примером того, насколько разнообразно и многокультурно население Дарвина. Здесь вы увидите не только фильмы из Азиатско-Тихоокеанского региона, но и со всего мира. С апреля по ноябрь в Пляжном кинотеатре (Deckchair Cinema) на фоне Дарвинской гавани (Darwin Harbour) демонстрируются разнообразные фильмы. Ярко-розовый закат постепенно темнеет и уступает место звездному небу, в то время как вы, в окружении лягушек и летучих лисиц, наслаждаетесь фильмами и вкусным пикником.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia’s Film Festivals

Astor Theatre, St Kilda. © Tourism Victoria

Australia’s Film Festivals

Explore your cinematic passions at Australia’s top film festivals. The diverse programs have something for everyone, whether you’re a documentary buff, Anime addict, budding filmmaker or just keen to see some acclaimed new releases. Be part of the buzz of the Melbourne International Film Festival or catch some much-anticipated world premieres at the Adelaide Film Festival. Pack a picnic for Sydney’s Tropfest, the world’s largest short film festival. Or get a heady dose of independent films in Perth. See Australia’s landscapes showcased in the Darwin Festival, get a window onto other worlds at the Canberra International Film Festival or catch the best cinema from across Asia-Pacific at the Brisbane Film Festival.

Sydney Festival
Sydney Festival

Sydney, NSW

Each January, you can catch cutting-edge short films from across the world at the pavilion at Bondi Beach. It’s all part of Flickerfest, Australia's only Academy Award-accredited short film festival. In February, picnicking crowds pack out the Domain for Tropfest. It’s the world's largest short film festival and getting bigger each year, with live satellite broadcast to venues in Melbourne, Canberra, Brisbane, Hobart, Adelaide and Perth. You’ll need to pore over your program for the Sydney Film Festival, which screens an enormous array of Australian, international and alternative films over two weeks in June.

Federation Square, Melbourne
Federation Square, Melbourne

Melbourne, VIC

No need to fly to Cannes, Rotterdam, Berlin or Toronto. For three weeks each winter, the Melbourne International Film Festival screens acclaimed movies from all the world’s top festivals. See celebrated features, discover unknown gems or catch a short in the prestigious short film competition.  In June, the week-long Melbourne International Animation Festival features more than 400 animated films from more than 30 countries. Showcasing both creative and technical genius, the films range from cult classics to the latest releases. Don’t miss the St. Kilda Film Festival, which runs for a week in May and bring hundreds of short films from around the world to Melbourne cinemas in conjunction with Australia’s Top 100 short films competition.

Brisbane, QLD
Brisbane, QLD

Brisbane, QLD

See cinematic offerings from across the Asia-Pacific at the Brisbane International Film Festival in August.  Acclaimed features, thought-provoking documentaries, late night thrillers, kid’s films and exploratory works are just some of the highlights of the 24-day festival. Hit the red carpet for gala screenings, back a winner in the short film festival or ponder cinematic and cultural issues at film seminars. Kicking off with a fabulous party, the six-day Brisbane Queer Film Festival in April celebrates gay and lesbian movies that often never received mainstream release.

Adelaide Festival
Adelaide Festival

Adelaide, SA

Every second February, Adelaide becomes Australia’s centre for daring cinema. The 11-day Adelaide Film Festival, hits town on alternate years to the Adelaide Arts Festival. This film festival features more than 150 films from 49 countries and more than a few hotly-anticipated world premieres. See brand-new Australian films or work your way across the world at international screenings. Explore a healthy range of film genres, from family to film-noir, crime to comedy.  The festival also features a range of special events, from competitive picnicking to movie-making courses. Or, join a flash-mob!

Perth, WA
Perth, WA

Perth, WA

Plan a movie marathon as part of the month-long Perth International Arts Festival in February and March. Or join the cinematic revolution at the Perth International Film Festival, which runs a range of edgy independent films each July.  Since it’s beginnings in the basement of a Perth jazz club, the festival has morphed into a mainstream cultural event, screening at bars, pubs and clubs across the city. It showcases more than 100 international films, including documentaries, animations, short films and experimental works. The unique program also embraces performance, live soundtrack scores, academic conferences and art exhibitions.

Canberra, ACT
Canberra, ACT

Canberra, ACT

Immerse yourself in feature films and documentaries from Australia and around the world at the Canberra International Film Festival, held over 12 days in late October/early November. Connect to the cultural pulse of more than 20 countries through their film, catch new Australian releases and see timeless classics back on the big screen. The festival features almost 50 films, grouped into seven strands according to their theme, story or filmmaking approach. There are also a whole range of additional events to get involved with. Take a masterclass with leading filmmakers, hit the red carpet for opening night and discuss your favourite films at Q&A sessions and panel discussions.

Darwin Festival
Darwin Festival

Darwin, NT

Get a uniquely Top End take on film at the Darwin Festival, held over 18 days in August.  Catch the work of Aboriginal filmmakers, celebrate home-grown Territory films and see the sublime landscapes of northern Australia on the big screen. The festival program also reflects Darwin’s rich, multicultural make-up, with movies from around the world and the Asia-Pacific. From April to November, the Deckchair Cinema screens an eclectic range of films against the backdrop of Darwin Harbour. The hot pink sunset darkens into a star-filled sky as you, the frogs and the flying-foxes, enjoy the movies with a picnic dinner.

Search events









More Australian Ideas