Новогодний вечер

Новогодний вечер

Вся страна
Декабрь

В Австралии Рождество и канун Нового года приходятся на самый разгар лета. Устраивается огромное количество праздничных мероприятий, в том числе рождественские песнопения, захватывающие спортивные состязания, оживленные торжества на свежем воздухе и культурные события мирового уровня. Где бы в Австралии вы ни находились, вам представится возможность познакомиться с национальным образом жизни и встретиться с местными жителями. Сидней (Sydney), где торжества проходят на мировом уровне и включают зрелищный полночный фейерверк над мостом Харбор-Бридж (Sydney Harbour Bridge), ослепляет своим блеском. В Мельбурне (Melbourne) и Брисбене (Brisbane) вечеринки устраиваются на берегах рек, а в Перте (Perth) и в Аделаиде (Adelaide) — в городских парках. Хобарт (Hobart) приветствует участников регаты Сидней-Хобарт (Sydney to Hobart) фейерверком над исторической набережной.

В Австралии Рождество и канун Нового года приходятся на самый разгар лета. Устраивается огромное количество праздничных мероприятий, в том числе рождественские песнопения, захватывающие спортивные состязания, оживленные торжества на свежем воздухе и культурные события мирового уровня. Где бы в Австралии вы ни находились, вам представится возможность познакомиться с национальным образом жизни и встретиться с местными жителями.

Сиднейская гавань (Sydney Harbour) — одно из самых зрелищных мест для встречи Нового года. В торжествах, которые являются одним из крупнейших бесплатных общественных мероприятий в мире, принимает участие более миллиона человек. На побережье протяженностью в 65 км имеется множество обзорных точек, где можно удобно расположиться с близкими и друзьями. 31 декабря, в последние секунды уходящего года, когда над мостом Харбор-Бридж (Sydney Harbour Bridge) зажигается ослепительный фейерверк, Сидней (Sydney) превращается в новогоднюю столицу мира, за которой по телевизору наблюдают миллиарды людей во всем мире.

В Мельбурне (Melbourne) также устраивается зрелищный фейерверк наряду с бесплатными торжествами вдоль реки Ярра (Yarra River). Присоединяйтесь к огромной вечеринке на площади Федерации (Federation Square), чтобы быть в самом центре событий, или посмотрите на выступления странствующих артистов и ликующие толпы на набережной Саутгейт (Southgate Promenade).

В Брисбене (Brisbane) новый год начинается с размахом — в парковой зоне Южного берега (South Bank Parklands) проводятся живые концерты, танцевальные вечеринки для людей всех возрастов, бесплатные кинопоказы, ярмарка и два потрясающих фейерверка над рекой Брисбен (Brisbane River).

Элдер-парк (Elder Park) в Аделаиде (Adelaide) также расцвечивается огнями во время фейерверка над мостом Виктория-Бридж (Victoria Bridge). Кроме того, празднества в честь Нового года часто проходят в симпатичном порту Виктор-Харбор (Victor Harbour), который лежит к югу от Аделаиды (Adelaide), и в приморском городе Бичпорт (Beachport), расположенном на Известковом берегу (Limestone Coast) на юго-востоке штата.

Западная Австралия (Western Australia) прощается с уходящим годом, устраивая бесплатную уличную вечеринку в Нортбридже (Northbridge), в Перте (Perth). Центр города превращается в безопасную пешеходную зону, где можно всей семьей поужинать на свежем воздухе и посмотреть на выступления странствующих артистов.

Люди со всего мира приезжают на вечеринку у бухты Салливана (Sullivans Cove), чтобы встретить Новый год на исторической набережной Хобарта (Hobart), вместе с участниками регаты Сидней-Хобарт (Sydney to Hobart yacht race). В Канберре (Canberra), столице Австралии, устраиваются бесплатные концерты, танцевальные вечеринки, пикники в парке и фейерверк над озером Берли Гриффина (Lake Burley Griffin). В Дарвине (Darwin) торжества частично сосредоточены в районе Пристани (Wharf Precinct). Насладитесь тропической погодой, устроив себе последний в уходящем году ужин в одном из множества ресторанов на свежем воздухе. Получите удовольствие от живой музыки, семейных развлечений и выступлений уличных актеров. Полюбуйтесь великолепным фейерверком, озаряющим гавань Дарвина (Darwin) на фоне Тиморского моря (Timor Sea).

Поиск событий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

New Year's Eve

Sydney Harbour, Sydney, NSW. © Destination NSW & Hamilton Lund

New Year's Eve

National
December

In Australia Christmas and New Year's Eve fall when summer is in full-swing. Festivities abound, including carol singing in city parks, thrilling sporting competitions, vibrant outdoor celebrations and world-class cultural events. All around the country there are a variety of ways to experience the Australian lifestyle and meet the locals. Sydney dazzles with its world-class event and a spectacular midnight fireworks display off the Sydney Harbour Bridge. There are riverside parties in Melbourne and Brisbane; and parties in the park in Perth and Adelaide. In Hobart welcome the Sydney to Hobart yacht racers with fireworks on the historic waterfront.

In Australia Christmas and New Year's Eve fall when summer is in full-swing. Festivities abound, including carol singing in city parks, thrilling sporting competitions, vibrant outdoor celebrations and world-class cultural events. All around the country there are a variety of ways to experience the Australian lifestyle and meet the locals.

Sydney Harbour is one of the most spectacular places to welcome in the New Year. More than one million people join in the celebrations and it is one of the largest free public events in the world. There are many vantage points along the 65 kilometres of foreshore for people to gather with friends and family. In the final seconds before midnight on 31 December, Sydney becomes the New Year's Eve capital of the world as the Sydney Harbour Bridge lights up in a dazzling fireworks display that is broadcast to billions around the world.

There are also spectacular fireworks in Melbourne with free celebrations along the Yarra River. Join the huge party in the centre of the action at Federation Square or mingle with the roving performers and exuberant crowds along Southgate Promenade.

Brisbane brings the new year in with a bang at South Bank parklands, the venue for live music, an all-ages dance party, free movies, a fairground and two spectacular fireworks displays over the Brisbane River.

Adelaide's Elder Park also comes live with dazzling fireworks off Victoria Bridge. New year’s celebrations are also held in the pretty port of Victor Harbor, south of Adelaide, and the seaside town of Beachport, on the Limestone Coast in the state's south-east.

Western Australia farewells the old year with free entertainment at Perth’s street party in Northbridge. The centre of the city is transformed into a family-friendly pedestrian mall with al fresco dining and roving street performers.

People from all around the world join the party at Sullivans Cove, on Hobart’s historic waterfront to cheer the new year with crews from the Sydney to Hobart yacht race. In Canberra, Australia’s national capital, the action includes free music concerts, dance parties, picnics in the park and fireworks over Lake Burley Griffin. Darwin’s Wharf Precinct forms the hub of a number of celebrations. Make the most of the tropical weather with your last meal of the year in one of the many al fresco eateries. Enjoy live music, family entertainment and street theatre. Watch magnificent fireworks illuminate Darwin’s harbour on the Timor Sea.

Search events









More Australian Ideas