Кулинарная неделя Оранджа

Кулинарная неделя Оранджа

Отправляйтесь в районный центр Орандж на десять дней, чтобы насладиться божественными блюдами и богатыми красками осени на Кулинарной неделе Оранджа (Orange FOOD Week) в апреле. В менее чем 4-х часах от Сиднея более 60 мероприятий позволят вам вкусить лучших блюд этого региона и познакомиться с теми, ктосоздал эти шедевры кулинарного искусства. Позавтракайте на виноградниках, погуляйте по яблоневым садам или посетите кулинарное занятие в одном из известных ресторанов. Посетите дегустационный обед или маскарад, а по окончании официальных мероприятий отправьтесь в путешествие по винодельням этого региона с прохладным климатом. Куда бы вы ни отправились, после этого веселого провинциального праздника вы останетесь довольны едой, новыми друзьями и жизнью в целом.

Орандж известен как город красок, при этом у каждого времени года свои яркие краски, поэтому Кулинарная неделя Оранджа (FOOD Week) – прекрасное время для того, чтобы насладиться шикарными осенними пейзажами. Они везде создают поразительные декорации, где бы вы ни находились: на открытии скачек, на прогулке по яблоневым садам или на обеде в деревенском стиле. Отправляйтесь на огромный осенний пикник, где вам предложат соленья, соус чатни, сыры, шоколад, местное вино, свежеиспеченный хлеб, а также сочные персики, клубнику и виноград.

Вы сможете отведать от самых простых до самых изощренных блюд. Нарядитесь на дневные танцы или наденьте маску на маскарад в итальянском стиле. Пообедайте в 1876 году на обеде путешественников во времени. Попробуйте шедевры местных шеф-поваров на дегустационном обеде или сотворите свое собственное блюдо на занятии по кулинарии. Перекусите превосходными сырами и айвами медленного приготовления в фешенебельном ночном клубе или пройдитесь по ночным рынкам, где вы обязательно найдете восхитительный десерт. Выпейте бокал местного розового вина за ранним ужином с чаем или попробуйте местных овощей на банкете в азиатском стиле. 100-мильный обед – это обед, ингредиенты которого выращены не далее чем на 100 миль отсюда – восхитительное кулинарное понятие, рекламирующее продукцию региона.

Кулинарная неделя Оранджа (FOOD Week) прекрасно демонстрирует яркую местную культуру города Орандж и окружающего его района. Отобедайте под живой джаз и послушайте оперу среди виноградных лоз. Послушайте австралийских поэтов и узнайте о местной народной медицине во время похода, посвященного местным растениям. Вы также можете посмотреть несколько театральных постановок в историческом Городском театре Оранджа (Orange Civic Theatre), время показа которых специально подстроено под мероприятия Кулинарной неделе Оранджа (FOOD Week).

Помимо официальных мероприятий, посетите также сельскохозяйственные ярмарки, которые проводятся каждую субботу на Выставочной площадке Оранджа (Orange Showground). Если вы ценитель вина, не покидайте город, пока не попробуете отличных местных вин на 40 местных винодельнях. Прогуляйтесь возле старинных зданий, по паркам и садам, наряженным в огненно-красную листву. Взберитесь на потухший вулкан Каноболас (Mt Canobolas), чтобы насладиться панорамой города. Что касается жилья, то вы можете выбрать очаровательный домик для гостей, особняк, имеющий историческое значение, небольшую гостиницу, предоставляющую номер с завтраком, отдельный коттедж или бутик-отель.

Насладитесь Кулинарной неделей Оранджа (Orange FOOD Week), живописным и незабываемым путешествием с грядки или фермы до вашей тарелки.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Orange F.O.O.D Week

Hillside Orgard, Orange. © Evolving Images & Destination NSW

Orange F.O.O.D Week

Head to the regional centre of Orange for 10 days of divine fresh food and rich autumnal colours at the Orange F.O.O.D Week in April. Less than 4 hours from Sydney, more than 60 events will let you savour the region’s famous fresh flavours and meet the people who create them. Breakfast in the vineyards, wander the apple orchards or take a cooking class in one of the acclaimed local restaurants. Attend a degustation dinner or a masquerade party and tour the area’s cool-climate wineries when the official events finish. Wherever you go, this lively country fiesta will leave you with new gusto for food, friends and life.   

Orange is known locally as Australia’s colour city for its four vibrant seasons, and F.O.O.D Week is a great time to enjoy the spectacular autumn leaves. They make a breathtaking backdrop, whether you’re at the opening race day, touring the apple orchards or relaxing at a country-style lunch. Head to the huge harvest picnic, where the seasonal spread includes pickles, chutneys, cheeses, chocolates, cool-climate wine, freshly-baked bread and succulent peaches, strawberries and grapes.

The dining experiences run from relaxed to refined. Dress up for the dinner dance or don a mask for an Italian-themed masquerade party. Take your culinary sensibilities back to 1876 at a time-travelers’ dinner. Taste the gourmet creations of local chefs at a degustation dinner, or craft your own meal in a cooking class. Snack on fine cheeses and slow-cooked quinces at a supper club or trawl the night markets for a delicious desert. Sample a glass of local rose at a high tea or taste local vegetables in an Asian-style feast. The 100-mile dinner – where no ingredient comes from more than 100 miles away – is a delicious culinary concept showcasing the region’s produce. 

F.O.O.D Week also showcases the vibrant local culture of Orange and its surrounding region. Fine dine with live jazz and listen to opera amongst the vines. Listen to Aussie poets and learn about native medicine on the  Aboriginal plant trail.  You can also catch a number of live theatre productions at the historic Orange Civic Theatre, specially timed to coincide with F.O.O.D Week. 

Away from the formal events, check out the rainbow array of fresh produce at the farmers’ markets, held every second Saturday at the Orange Showground. If you’re a wine-lover, don’t leave town without first sampling the region’s excellent cool-climate wines at some of the 40 wineries. Wander past the historic buildings and through the parks and gardens cloaked in fiery leaves. Climb the extinct volcano of Mt Canobolas for panoramic views over town. When it comes to accommodation, choose from charming guesthouses, historic mansions, rustic bed and breakfasts, self cottages and boutique hotels.

Savour Orange F.O.O.D Week, a scenic, memorable journey from the field or farm gate to your plate.

Search events









More Australian Ideas