Опера в Сиднейской гавани (Opera on Sydney Harbour)

Опера в Сиднейской гавани (Opera on Sydney Harbour)

Сидней (Sydney), Новый Южный Уэльс (New south Wales)
Март / апрель

Насладитесь одной из всемирно известных опер во всем ее великолепии, находясь на берегу изумительной Сиднейской гавани (Sydney Harbour), с которой открывается потрясающий вид на Сиднейский оперный театр (Sydney Opera House) и мост Харбор-Бридж (Sydney Harbour Bridge). Австралийский оперный театр (Opera Australia) ежегодно дает представления под открытым небом, исполняя некоторые из самых горячо любимых опер на огромной мерцающей сцене, которая специально для такого случая возводится на берегу Сиднейской гавани (Sydney Harbour). Приходите полюбоваться роскошными декорациями и великолепными костюмами под светом ослепительных огней. Австралийский оперный театр (Opera Australia) — это национальная оперная труппа Австралии, а также самая крупная и востребованная организация исполнительских искусств в стране, дающая более 600 оперных представлений в год.

Жители Сиднея (Sydney) обожают масштабные представления под открытым небом — и умеют их устраивать. Церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр 2000 г. в Сиднее (Sydney) установили новую планку для подобных мероприятий, а Сиднейский новогодний фейерверк знаменит во всем мире.

Опера в Сиднейской гавани (Opera on Sydney Harbour) — очередное крупномасштабное событие, позволяющее зрителям насладиться знаменитыми пышными оперными постановками на свежем воздухе, на фоне изумительной Сиднейской гавани (Sydney Harbour), Сиднейского оперного театра (Sydney Opera House) и моста Харбор-Бридж (Sydney Harbour Bridge).

Австралийский оперный театр (Opera Australia) ежегодно дает представления под открытым небом, исполняя некоторые из самых горячо любимых опер — например, «Травиату» и «Кармен» — на огромной мерцающей сцене, которая специально для такого случая возводится на берегу Сиднейской гавани (Sydney Harbour). Приходите полюбоваться роскошными декорациями и великолепными костюмами под светом ослепительных огней.

Публика может наслаждаться всемирно известными операми, в том числе всеми любимыми «Травиатой» и «Кармен», с трибуны на 3 000 мест, которая возводится на Флит-Стэпс (Fleet Steps), рядом с Королевским ботаническим садом (Royal Botanic Gardens). Для создания полной иллюзии настоящего оперного театра в ряде баров и обеденных залов предлагаются закуски и шампанское, перед представлением подается ужин, а после — коктейли.

Австралийский оперный театр (Opera Australia) — это национальная оперная труппа Австралии, а также самая крупная и востребованная организация исполнительских искусств в стране. В оперный сезон труппа регулярно дает представления в Сиднейском оперном театре (Sydney Opera House) и в Мельбурнском центре искусств (Melbourne’s Arts Centre).

Австралийский оперный театр (Opera Australia) также дает особое представление в канун Нового года на оперном гала-вечере (Opera Gala), который проходит в Концертном зале Сиднейского оперного театра (Sydney Opera House Concert Hall). Некоторые из лучших артистов труппы исполняют популярные арии из произведений величайших оперных композиторов, таких как Верди, Оффенбах, Пуччини и Бизе. Отсюда открывается один из лучших видов во всем городе на знаменитый полночный новогодний фейерверк.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Opera on Sydney Harbour

Opera on Sydney Harbour, Sydney, NSW. © Tourism Australia

Opera on Sydney Harbour

Sydney, New South Wales
March/April

Experience the grandeur of a world famous opera performed against the backdrop of stunning Sydney Harbour with spectacular views over the Sydney Opera House and the Sydney Harbour Bridge. These annual outdoor productions by Opera Australia feature magnificent sets, beautiful costumes, dazzling lighting and some of the world’s most much-loved operas all performed on a giant shimmering stage which is purpose-built for the occasion on Sydney Harbour. Opera Australia is Australia's national opera company and Australia's largest and busiest performing arts organisation staging more than 600 opera performances per year.

Sydney loves a big outdoor spectacle and it does them spectacularly well. The opening and closing ceremonies of the 2000 Sydney Olympics set a new benchmark for such events; while the New Year’s Eve Fireworks are famous around the world.

Opera on Sydney Harbour is another grand scale event which stages famous lavish opera productions outdoors against the stunning backdrop of Sydney Harbour; the Sydney Opera House and the Sydney Harbour Bridge.

These annual outdoor productions by Opera Australia feature magnificent sets, beautiful costumes, dazzling lighting and some of the world’s most much-loved operas, such as La Traviata and Carmen, all performed on a giant shimmering stage purpose-built for the occasion on Sydney Harbour.

Audiences can watch world-class opera, including favourites such as La Traviata and Carmen, from a 3000-seat grandstand erected on a site at Fleet Steps next to the Royal Botanic Gardens. A range of bars and dining areas serve refreshments from champagne and snacks to pre-show dinner and post-show cocktails for the complete opera experience.

Opera Australia is Australia's national opera company and Australia's largest and busiest performing arts organisation. The company performs regularly at the Sydney Opera House and Melbourne’s Arts Centre during the opera season.

Opera lovers can also experience a special New Year’s Eve performance by Opera Australia at the Opera Gala in the Sydney Opera House Concert Hall. Some of Opera Australia’s best artists perform popular arias from operatic masters including Verdi, Offenbach, Puccini and Bizet. It is one of the best vantage points in the city to experience the world-famous fireworks display at midnight.

Search events









More Australian Ideas