Cooly Classic - океанский заплыв Кулангатта

Cooly Classic - океанский заплыв Кулангатта

Солнце, волны, песок и спорт: все это является неотъемлемой частью австралийской пляжной культуры, в чем можно убедиться, посетив океанский заплыв Кулангаттта (Coolangatta Ocean Swim). Заплывы по морским водам проводятся по всей стране, однако заплыв Cooly Classic, который проводится в апреле, является одним из наиболее известных. Как пловцы, так и зрители устремляются на побережье Голд-Кост (Gold Coast), чтобы принять участие в сложных соревнованиях или просто насладиться карнавальной пляжной атмосферой. Присоединитесь к выносливым мужчинам и женщинам Австралии в ходе заплыва на 2,5 км, попробуйте свои силы на более короткой дистанции для начинающих или организуйте группу болельщиков на пляже. После окончания соревнований вас ожидает побережье Голд-Кост. Вы можете полежать на золотистых пляжах, поучиться серфингу или открыть для себя местную аборигенскую культуру. Понаблюдайте за китами, посетите острова или исследуйте материковые районы, заросшие дождевыми лесами.  

Заплыв начинается с пляжа Рэйнбоу-Бич (Rainbow Beach), где как раз располагается знаменитый берег Снэппер-Рокс (Snapper Rocks Superbank). Серфингистам нравится это место, так как здесь образуются одни из самых длинных в мире волн. Для океанских пловцов никогда не заканчивающаяся волна становится серьезным испытанием! 2,5-километровый маршрут пересекает еще два больших волнореза, прежде чем достигнуть финишной линии у пляжа Кирра (Kirra Beach). Если это кажется вам слишком сложным, то для более молодых и менее опытных пловцов предлагается заплыв на 500 метров. 

Вы можете отправиться в заплыв по водам вместе с пловцами, одетыми в купальные костюмы Speedo, или присоединиться к толпам болельщиков, которые радостно поддерживают героические усилия пловцов с пляжа. Приезжайте на Рэйнбоу-Бич (Rainbow Beach), чтобы услышать звук стартового пистолета, или понаблюдайте за усилиями пловцов по мере приближения к финишной линии на пляже Кирра (Kirra Beach). Независимо от того, чтем именно вы решите занятся на этом классическом австралийском пляжном мероприятии, вы будете приятно удивленыуникальной дружественной атмосферой, которая царит на этом празднике. Продавцы мороженого проплывают среди профессиональных мускулистых мужчин, закаленных опытных пловцов и детей в серебристых костюмах. Независимо от возраста и умения плавать, эта толпа становится воплощением оптимистического духа всей Австралии. 

Плохому настроению нет места на этих безмятежных, залитых солнцем пляжах. Если вы серфингист, то вы найдете для себя множество отличных мест для занятия серфингом. Присоединитесь к профессионалам, катающимся по мощным волнам в районе пляжа Рэйнбоу-Бич (Rainbow Beach), Каррамбин-Элли (Currumbin Alley) и Берлей-Хедс (Burleigh Heads). Или поучитесь серфингу на пляжах Спит (Spit) или Гринмаунт (Greenmount Beach), где волны не такие мощные, но такие же регулярные. Поплавайте в спокойных водах пляжей Кирра (Kirra), Мермейд (Mermaid) и Кулангатта (Coolangatta). Посмотрите на субтропических рыб, плавая в маске с трубкой возле останков корабля «Шотландский принц» (Scottish Prince) в районе Мэйн-Бич (Main Beach). Совершите погружение вместе с карангами и черепахами в водах возле побережья Голд-Кост или отправьтесь в тур из Кулангатты (Coolangatta), чтобы посмотреть на китов.

Расположенный недалеко от побережья остров Саут-Стрэдброк (South Stradbroke Island) – отличное место для дневных прогулок на природе. Здесь можно поплавать по морю на каяке, забраться на скалу, заняться виндсерфингом или просто половить рыбу на пляже. Расслабьтесь на уединенных дугообразных пляжах или найдите для себя любимый участок с волнами на линии океанских пляжей протяженностью в 20 км, окаймленной дождевыми лесами. На острове можно встретить огромное разнообразие дикой природы, включая 160 видов птиц, 35 видов бабочек и уникальных золотистых болотных валлаби. Если вам захочется продлить свое пребывание на острове, вы можете остановиться в палаточном лагере, в домике со всеми удобствами или выбрать один из двух отмеченных наградами курортов. Сюда можно добраться на пароме или на водном такси. 

Окунитесь глубже в природную и культурную историю острова в ходе экскурсии на каяках, которая позволит вам познакомиться с жизнью аборигенов. Проплывите на каяке мимо дельфинов, электрических скатов, рептилий, валлаби, птиц и разноцветных субтропических рыб. Более близкое знакомству с древней культурой аборигенов поможет вам ощутить связь с землей и морем благодаря. Посетите остров Саут-Стрэдброк (South Stradbroke Island), чтобы познакомиться с методами традиционной охоты и попробовать традиционный завтрак. Послушайте истории о Времени сновидений (Dreamtime), следуя за гидом по древним маршрутам, протоптанными аборигенами, когда они добывали себе пищу. Плывя назад, можно поразмышлять о своем знакомстве с уникальной и увлекательной культурой.

Несмотря на свое название, побережье Голд-Кост – это не только береговая линия. В материковой части находится древний экологический уголок дождевых лесов Гондваны (Gondwanan rainforests), кристально чистых водопадов и густых покрытых мхом ущелий. Пройдите по одному из множества пеших маршрутов через национальные парки Лэмингтон (Lamington National Park) и Спрингбрук (Springbrook National Park), имеющие статус Всемирного наследия, или отправьтесь в район, расположенный между этими парками, в ходе маршрута «Большая прогулка по материковой части Голд-Коста» (Gold Coast Hinterland Great Walk). Прогуляйтесь под сенью древних антарктических буков, понаблюдайте за разноцветными субтропическими птицами, поплавайте в сверкающих водоемах и постойте на краю разрушенного вулкана. Насладившись природой, посетите небольшие винодельни, расположившиеся в этом регионе, или проведите ночь в пансионате, распложенном в густом дождевом лесу. Далее на север находится причудливая горная деревня Маунт-Тамборин (Mount Tamborine), а также невероятные по красоте водопады Национального парка Тамборин (Tamborine National Park).

Помимо природных красот, на побережье Голд-Кост можно найти множество других достопримечательностей. Накупите кучу всего в дизайнерских бутиках, пройдитесь по уличным рынкам и посетите просторные и огромные магазины. Погрузитесь с головой в наполненную энергией ночную жизнь, отведайте дивной еды во время ужина и познакомьтесь с дикой природой или отправьтесь в увлекательную поездку по тематическому парку. 

Соревнование Cooly Classic - это отличный повод для знакомства с побережьем Голд-Кост. В апреле обязательно познакомьтесь с этим классическим австралийским пляжным праздником, проводимым на территории одного из самых известных пляжей в Австралии.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

The Cooly Classic - Coolangatta Ocean Swim

Coolangatta Beach, Gold Coast, QLD. © Tourism Queensland

The Cooly Classic - Coolangatta Ocean Swim

Sun, surf, sand and sport: all the trademarks of Australia’s beach culture are on display in the Coolangatta Ocean Swim. Open water swims happen all across the country, but the ‘Cooly Classic’ in April is one of the most iconic. Both swimmers and spectators flock to the Gold Coast for the challenging course and beach carnival atmosphere. Join Australia’s iron men and women on the 2.5km swim, test the waters on the shorter beginner’s course or start a cheer squad on the sand. After the race the Gold Coast awaits. Lie on golden beaches, learn to surf and uncover the area’s Aboriginal culture. Whale-watch, island-hop or explore the rainforest-cloaked hinterland. 

The race starts from Rainbow Beach, home of the legendary Snapper Rocks Superbank. Surfers love this break, which produces some of the world’s longest waves. For ocean swimmers, the never-ending tube makes for a serious challenge! The entire 2.5km course traverses another two big surf breaks before the finish line at Kirra Beach. If that sounds too daunting, there’s also a 500m course for younger and less experienced swimmers.

You can hurl yourself into the waves alongside the Speedo-clad swimmer or join the crowds cheering for their heroic sporting efforts from the beach. Be there for the starting gun excitement on Rainbow Beach or see competitors focus their strength for the finish line sprint on Kirra Beach. However you get involved, there’s a unique camaraderie to this classic Australian beach event. Ice-cream vendors weave amongst professional iron men, leathery swimming veterans and children lathered in zinc. Regardless of age or swimming skill, this crowd epitomises the optimistic Australian spirit.

Positivity is easy on these dreamy, sun-drenched beaches.  If you’re a surfer you’ll find many paradises. Join the professionals on the powerhouse waves at Rainbow Beach, Currumbin Alley and Burleigh Heads. Or learn to surf at the Spit or Greenmount Beach, where the waves are gentler but just as consistent. Swim in the protected waters of Kirra, Mermaid and Coolangatta. Meet sub-tropical fish on a snorkelling adventure around the Scottish Prince shipwreck off Main Beach. Dive with trevally and turtles off the Gold Coast seaway or join a whale-spotting cruise from Coolangatta.

Just across the water, South Stradbroke Island makes a great day getaway for bushwalking, sea kayaking, rock climbing, windsurfing and beach fishing. Relax on the secluded, lagoon-like beach or pick your favourite surf break from 20km of rainforest-fringed ocean beaches. The island supports a rich array of wildlife, including 160 bird species, 35 species of butterflies and the unique Golden Swamp Wallaby. If you want to extend your stay, there are campsites, self-contained apartments and two award-winning resorts. Get here by ferry or water taxi. 

Delve deeper into the island’s natural and cultural history on an Aboriginal kayaking tour. Kayak past dolphins, stingrays, reptiles, wallabies, birds and colourful sub-tropical fish. You’ll also connect to the land and sea through the ancient window of Aboriginal culture. Stop on South Stradroke Island for a traditional hunt and tasty traditional lunch. Listen to Dreamtime stories as you follow your guide along ancient bush tucker tracks. The paddle back is a chance to reflect on your unique cultural adventure.

Despite its name, the Gold Coast isn’t just about the coastline. In the hinterland you’ll find an ancient ecological haven of Gondwanan rainforests, crystalline waterfalls and deep, mossy gorges. Follow one of the many walking trails through World Heritage-listed Lamington and Springbrook National Parks or trek between them on the four-day Gold Coast Hinterland Great Walk. Wander beneath ancient Antarctic Beech Trees, spot colourful sub-tropical birds, swim in sparkling waterholes and stand on the edge of an eroded volcano. After communing with nature, explore the region’s boutique wineries or spend a night in a lush rainforest retreat. Further north find the quaint mountain village of Mount Tamborine and incredible waterfalls of Tamborine National Park.

Beyond the natural attractions the Gold Coast has much that glitters. Shop up a storm in the designer stores, street markets and airy mega-malls. Throw yourself into the inexhaustible nightlife, experience the dynamic dining scene and meet wildlife or take a high-adrenalin ride in the theme parks.

The Cooly Classic is a great excuse to discover the Gold Coast. Next April, experience this classic Australian beach carnival against the backdrop of one of Australia’s most iconic beach destinations.

Search events









More Australian Ideas