Побалуйте себя на фестивале «Вкус Австралии» (Tasting Australia), Южная Австралия

Побалуйте себя на фестивале «Вкус Австралии» (Tasting Australia), Южная Австралия

Осень в Южной Австралии – идеальное время для того, чтобы побаловать себя чем-то вкусненьким. Представьте свежие солнечные дни, богатый урожай овощей и фруктов на фоне виноградников, одетых в красно-золотые яркие листья. И самое главное — фестиваль для всех гурманов «Вкус Австралии» (Tasting Australia). Он проводится дважды в год, в апреле и мае, и продолжается восемь дней. Выбирайте из более чем 40 мероприятий, которые проводятся по всей Аделаиде и в таких винодельческих районах, как долина Бароссы (Barossa Valley), Макларен (McLaren Vale), Клер (Clare Valley), Кунаварра (Coonawarra) и холмы Аделаиды (Alelaide Hills). Посетите занятие по кулинарии, которые проводят знаменитые шеф-повара, или выберите по своему вкусу вино и блюда для обеда в винограднике. Сходите на сельскохозяйственные ярмарки, послушайте споры о будущем кулинарии или присоединитесь к празднику вкуса на берегах рек Аделаиды.

Любители поколдовать на кухне придут в восторг от кулинарных занятий, которые проводят знаменитые шеф-повара Австралии и всего мира. За последние годы такие занятия охватили всевозможные темы – от приготовления пиццы в дровяной печи до приготовления холодных закусок с сыром и блюд французской кухни. Если же вам больше нравится есть, чем готовить, посетите одно из мероприятий, проводимых известными шеф-поварами. Насладитесь обедом из пяти блюд, приготовленных разными шеф-поварами. Либо познакомьтесь с кулинарным кумиром во время обеда на живописной винодельне.

Вину уделяется много внимания на фестивале «Вкус Австралии» (Tasting Australia), где ценители вина могут проверить свои дегустационные навыки на «Королевском шоу Аделаиды» (Royal Adelaide Show), где будут представлены лучшие вина, а также можно ознакомиться с процессом биодинамического виноделия. Также проводятся винные аукционы, обеды для ценителей пива, коктейльные вечеринки и мастер-классы, посвященные шампанскому.

Самое сложное на фестивале «Вкус Австралии» - решить, что попробовать далее. За эти несколько дней вы совершите кулинарное путешествие по всему миру. Попробуйте традиционные блюда аборигенов или с итальянским блюдом выпейте южноавстралийского вина. Попробуйте якитори и сделайте глоток шампанского или чая с бергамотом во время раннего ужина. Выберите что-нибудь из острых закусок или вернитесь в прошлое в фешенебельном ночном клубе в стиле 19-го века. Просто съешьте пиццы или отведайте все 8 блюд из дегустационного меню в одном из самых знаменитых ресторанов Аделаиды. От австралийского барбекю с живой музыкой до коктейльной вечеринки в стиле 1950-х в имении Кэррик-Хилл (Carrick Hill) Аделаиды – везде атмосфера создается так же тщательно, как и блюда.

Вся эта кулинарная шумиха не может не вызвать бурных обсуждений, поэтому на берегу Аделаиды (Adelaide Riverbank Precinct) проводятся живые дебаты Word of Mouth. Там вы сможете послушать, как известные шеф-повара, пивовары, виноделы и критики обсуждают проблемы, касающиеся кулинарии, вина и пива. На той же неделе можно попробовать прекрасные блюда южноавстралийской кухни на «Пире чувств» (Feast of the Senses), который проводится на берегах реки Торренс (River Torrens). Послушайте музыкантов, посмотрите кулинарные показы или примите участие в практических кулинарных занятия для тех, кто хочет научиться готовить.

На протяжении всего фестиваля прекрасные дары природы Южной Австралии представлены на специальных церемониях и сельскохозяйственных ярмарках. Покупайте продукты непосредственно у производителей, фермеров, пекарей и сыроделов на огромном сельскохозяйственном рынке на Выставочной площадке Аделаиды (Adelaide Showground Farmers Market) или на других рынках, которые тянутся от долины Бароссы до Риверлэнда (Riverland). Купите произведения искусства ручной работы в Фестивальном центре Аделаиды (Adelaide Festival Centre) и посмотрите, как элегантная улица Рандл-Стрит (Rundle Street) в Аделаиде превращается в уличный рынок, где продаются изысканные продукты, местные вина и фирменные блюда от известных ресторанов города.

Вас ожидает столько всего вкусного этой осенью, так что найдите время, чтобы посетить кулинарные мероприятия фестиваля «Вкус Австралии» (Tasting Australia).

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Tasting Australia, South Australia

Feast for the Senses, Tasting Australia, Elder Park, SA. © SATC

Tasting Australia, South Australia

Autumn in South Australia is the perfect time for food-related indulgence. Think crisp, sunny days, a wealth of seasonal produce and vineyards cloaked in the red-gold hues of deciduous leaves. Most importantly, there’s the gourmet extravaganza of the Tasting Australia festival.  This biannual festival is held over eight days in April and May. Take your pick from more than 40 events running across Adelaide and iconic wine regions such as the  Barossa Valley, McLaren Vale, Clare Valley, Coonawarra and Adelaide Hills. Take a cooking class with celebrity chefs or match your food and wine at a long vineyard lunch.  Visit farmers’ markets, listen to debates about the future of food or join a festival of the senses on Adelaide’s riverbanks.

Kitchen wizards will love the hands-on cooking classes with celebrated chefs from Australia and around the world. In past years, these class acts have covered everything from cooking pizza in a wood oven to creating the perfect cheese platter or French cuisine.  If you prefer eating to cooking, sign up for one of the many celebrity chef events. Enjoy a five-course degustation dinner prepared by five different chefs. Or meet your kitchen idol over a long lunch in a picturesque winery. 

Wine is a big focus of the Tasting Australia program, with wine buffs able to test their palate on the top-quality wines entered in the Royal Adelaide Show or explore the world of biodynamic winemaking. There are also wine auctions, beer appreciation dinners, cocktail shaking sessions and champagne masterclasses.

The biggest challenge at Tasting Australia is choosing your next dining experience. Whether you want lunch, dinner or supper, the dizzying array will take you around the world in a few days. Taste traditional Aboriginal tucker or savour the marriage of Italian food and South Australian wine.  Have a yakitori degustation and sip champagne or earl grey tea at an elegant high tea. Pick at a tapas banquet or go back in time in a 19th century supper club. Go casual with organic pizza or enjoy an 8-course degustation menu at one of Adelaide’s most celebrated restaurants. From an Australian barbeque with live bands to a 1950s cocktail party in Adelaide’s Carrick Hill, the ambience is created as carefully as the food.

All this culinary excitement is bound to inspire discussion, hence the lively Word of Mouth debates held over the first weekend in May along the Adelaide Riverbank Precinct. Head down to hear high profile chefs, brewers, winemakers and food writers discuss issues surrounding food, wine and beer. The same weekend, you can enjoy fine South Australia cuisine and entertainment at Feast of the Senses on the banks of the River Torrens. Listen to musicians, watch cookery demonstrations or take part in hands-on activities for aspiring cooks.

Throughout the festival, South Australia’s bountiful fresh produce is on show at special fetes and farmers’ markets. Buy direct from the producers, growers, bakers and cheesemakers at the enormous Adelaide Showground Farmers Market, or at markets stretching from Barossa Valley to Riverland. Buy handcrafted arts at the Adelaide Festival Centre and see Adelaide’s stylish Rundle Street transformed into an outdoor street market, selling gourmet produce, local wine and signature dishes from the city’s famous restaurants.

With so many food and wine experiences to fill your senses this autumn, make time to join the culinary events at Tasting Australia.

Search events









More Australian Ideas