Серф-лайфсейвинг Австралии

Серф-лайфсейвинг Австралии

Первый в мире клуб лайфсейвинга открылся в Австралии на пляже Бондай (Bondi Beach) в 1906 г. С тех пор загорелые лайфсейверы Австралии в своих ярких красно-желтых формах стали символом прибрежного стиля жизни. Кроме того, им удалось спасти из океана почти полмиллиона человек. Эти ежедневные герои появились благодаря культуре серф-клуба, которая распространяется и на малышей в возрасте до семи лет и на «железных мужчин» и «железных женщин». В период с ноября по апрель на пляжах по всей Австралии проводятся серф-карнавалы. Далее приведен список некоторых самых крупных событий.

«Железный человек» и «Железная женщина» Келлога, Квинсленд и Новый Южный Уэльс
«Железный человек» и «Железная женщина» Келлога, Квинсленд и Новый Южный Уэльс

«Железный человек» и «Железная женщина» Келлога, Квинсленд и Новый Южный Уэльс

Знаменитое соревнование «Железный человек» (Ironman) в январе и феврале делится на пять этапов. Первые четыре проходят в течение двух отдельных выходных на берегах Голд-Кост (Gold Coast) и Саншайн-Кост (Sunshine Coast), а финал традиционно проводится на пляже Кронулла (Cronulla) в Сиднее. Не упустите шанс увидеть 36 самых крепких австралийских спортсменов по лайфсейвингу, когда они будут проверять свои навыки в езде на водных лыжах, гребле на плотах, заплывах в океане и спринтерском беге по пляжу на прочность. На финале в Кронулле все становится еще интереснее, когда к элитному состязанию присоединяются двое — мужчина и женщина — по специальному разрешению. Следуйте за серией на юг по туристическому маршруту вдоль тихоокеанского побережья (Pacific Coast Touring Route) с остановками по ходу в Байрон-Бей (Byron Bay), Кофс-Харбор и Порте Стефана.

Австралийские чемпионаты по серф-лайфсейвингу, Квинсленд
Австралийские чемпионаты по серф-лайфсейвингу, Квинсленд

Австралийские чемпионаты по серф-лайфсейвингу, Квинсленд

Лайфсейверы более чем из 300 серф-клубов собираются на берегу Голд-Коста (Gold Coast) для участия в четырехдневных австралийских чемпионатах (Australian Championships) в марте. Это самое крупное в мире спортивное состязание подобного типа, среди более чем 7000 участников вы сможете увидеть подростков, пожилых людей, восходящих звезд спорта и олимпийских спортсменов. На этом уникальном австралийском фестивале демонстрируются все аспекты лайфсейвинга. Посмотрите соревнования на серф-лыжах и гребле на досках, гонки на серфинговых досках, конкурсы по спасению и оказанию первой помощи, а также состязания в категории «Железный человек» и «Железная женщина». Всего предлагается почти 300 мероприятий. Расслабьтесь на пляже и насладитесь заряженным энергией фестивалем, сопровождаемым пляжной музыкой и развлечениями.

«Железный человек» и «Железная женщина» Австралии, Новый Южный Уэльс
Ir«Железный человек» и «Железная женщина» Австралии, Новый Южный Уэльс

«Железный человек» и «Железная женщина» Австралии, Новый Южный Уэльс

Вы будете потрясены выносливостью на шоу «Железный человек» (Ironman) и «Железная женщина» (Ironwoman) Австралии, которое проходит в мае в порте Маккуори (Port Macquarie). Соревнование состоит из плавания на дистанцию в 2,4 мили, велопробег длиной 112 миль и забег на 26,2 мили. Для успеха участникам потребуется не только скорость, но и технические навыки. Посмотрите, как эти спортивные супергерои демонстрируют свою разносторонность во время соревнований в одном из 40 мест проведения мирового чемпионата «Железный человек» (Ironman World Championship) на Гавайях. Это соревнование также включает гонку «Железный человек 70.3» (Ironman 70.3), которая является квалификационным этапом для участия в чемпионате «Железный человек 70.3» среди стран азиатско-тихоокеанского региона (Ironman 70.3 Asia-Pacific Championship), проводимого в Таиланде. Оставьте часть энергии на осмотр красивого порта Маккуори, который находится примерно посреди туристического маршрута вдоль тихоокеанского побережья между Сиднеем и Брисбеном.

Австралийский чемпионат гонок на надувных спасательных лодках 2011, Южная Австралия
Австралийский чемпионат гонок на надувных спасательных лодках 2011, Южная Австралия

Австралийский чемпионат гонок на надувных спасательных лодках 2011, Южная Австралия

На чемпионатах гонок на надувных спасательных лодках (Inflatable Rescue Boat Championships) вы сможете увидеть множество мероприятий в стиле спасателей Малибу, которые будут проходить на пляже Гленелг (Glenelg) в Аделаиде в июле 2011 г. Красные спасательные надувные лодки, ставшие известными благодаря американскому телевизионному сериалу, будут везде. Ожидается, что в этом мероприятии, которое будет включать соревнования на океане, пляже и в бассейне, примут участие более 500 австралийских спасателей. Посмотрите, как они плывут на характерных красных лодках по волнам или работают под давлением имитируемого спасения. После этого посетите ближайшие пригородные пляжи Хенли (Henley) или исторический порт Аделаиды (Port Adelaide), или доберитесь на вагончике в Аделаиду, чтобы познакомиться с ее ресторанами, огромными парками и культурными достопримечательностями.

Кулангатта-Голд, Квинсленд
Кулангатта-Голд, Квинсленд

Кулангатта-Голд, Квинсленд

Вы должны быть не просто железными, чтобы пройти триатлон Кулангатта-Голд (Coolangatta Gold) в ноябре. Его описывают, как “одно из самых физически изнуряющих соревнований на планете”. Тем не менее, каждый код для участия в этом соревновании регистрируются не менее 500 атлетов. Соревнования по гребле на лыжах среди мужчин, серф-плаванию, гребле на досках, а также мучительные состязания по бегу на пляже по кругу длиной 50 км от Серферс-Парадайс (Surfers Paradise). Командная гонка проходит по той же трассе, при этом женщины соревнуются на более короткой дистанции от Гринмаунт (Greenmount). Присоединяйтесь к тысячам зрителей, выстроившихся на пляже, помогите своими ободряющими выкриками вызвавшимся атлетам в этом последнем изнуряющем состязании.

Мировые чемпионаты по лайфсейвингу - Rescue 2012, Южная Австралия
Мировые чемпионаты по лайфсейвингу - Rescue 2012, Южная Австралия

Мировые чемпионаты по лайфсейвингу - Rescue 2012, Южная Австралия

Спасатели со всего мира снова направятся на красивый пляж Гленелг (Glenelg) в Аделаиде для участия в мировом чемпионате, который будет проводиться в ноябре 2012 г. Ожидается, что чемпионат Rescue 2012 соберет тысячи участников и зрителей, как с Австралии, так и других континентов. Посетите захватывающие состязания на пляжах Гленелг и Кристис (Christies) и посмотрите, как звезды лайфсейвинга демонстрируют свои таланты в аквацентре Маиона (Marion). Поприветствуйте приезжих и местных атлетов на церемониях открытия и закрытия, а затем отправьтесь исследовать Южную Австралию. Долина Баросса (Barossa Valley), остров Кенгуру (Kangaroo Island), полуостров Флоро (Fleurieu Peninsula) и даже хребет Флиндерс (Flinders Ranges) — все эти достопримечательности находятся лишь в дне езды от Аделаиды.

«Железный человек» Западной Австралии, Западная Австралия
«Железный человек» Западной Австралии, Западная Австралия

«Железный человек» Западной Австралии, Западная Австралия

Сонный пляжный город Басселтон (Busselton) неподалеку от реки Маргарет в декабре становится фоном сложного триатлона. Гонка начинается на рассвете и включает 3,8 км плавания, 180 км велогонки и бег на 42,2 км. Принять участие может любой, однако 1400 вакансий заполняются быстро. Участники могут принять участие в вечеринке в переполненной Ironman Village, размяться в тренировочных заплывах Busselton Jetty, а затем присоединиться к вечеринке после гонки и собраться на церемонии награждения. Затем вас будет ждать живописный регион реки Маргарет, сноркелинг по бирюзовым заливам, серфинг с чистых пляжей, прогулки по высоким лесам и смакование еды и вина.

Поиск мероприятий









Дополнительные идеи для поездок по Австралии

Australia's Surf Lifesaving Events

Australian Surf Lifesaving Championships 2008, Scarborough Beach, WA. © Tourism Western Australia & Eventscorp

Australia's Surf Lifesaving Events

Australia opened the world’s first surf lifesaving club, on Bondi Beach in 1906.   Since then, Australia’s bronzed lifesavers in their bold red-and-yellow uniforms have come to symbolise our coastal lifestyle.  They’ve also rescued almost half a million people from the ocean. These daily heroics are thanks to a surf club culture that starts with ‘Nippers’ under the age of seven and ends with the fierce endurance athletes known as ‘Ironmen’ and ‘Ironwomen’. Surf carnivals are held on beaches all around Australia between November and April. Following is a guide to some of the biggest events.

Kellogg’s Nutri-Grain Ironman & Ironwoman Series, Queensland & NSW
Kellogg’s Nutri-Grain Ironman & Ironwoman Series, Queensland & NSW

Kellogg’s Nutri-Grain Ironman & Ironwoman Series, Queensland & NSW

There are five events in this iconic Ironman series held across January and February. The first four happen over two separate weekends along the Gold Coast and Sunshine Coast, while the final is traditionally staged on Sydney’s Cronulla Beach. Don’t miss the chance to see 36 of Australia’s toughest surf life saving athletes prove their skills in surf ski, board paddle, ocean swims and beach sprints. Things get even more interesting at the Cronulla final, when two male and female wildcard entrants enter the elite competition. Follow the series south along the Pacific Coast Touring Route, stopping at Byron Bay, Coffs Harbour and Port Stephens along the way.

Australian Surf Life Saving Championships, Queensland
Australian Surf Life Saving Championships, Queensland

Australian Surf Life Saving Championships, Queensland

Lifesavers from more than 300 surf clubs gather on the Gold Coast for the four-day Australian Championships in March. This is the biggest sporting event of its type in the world, and you’ll see teenagers, seniors, aspiring champions and Olympians amongst the 7,000-plus competitors.  Every aspect of lifesaving is on show at this uniquely Australian festival. See surf ski and board paddling, surf boat races, rescue and resuscitation relays as well as Ironman and Ironwoman competitions. These are just some of the almost 300 events on offer.  Relax on the sand and enjoy the super-charged festival energy, complemented by beachside music and entertainment.

Ironman and Ironwoman Australia, New South Wales
Ironman and Ironwoman Australia, New South Wales

Ironman and Ironwoman Australia, New South Wales

You’ll be awed by the stamina on show at Ironman and Ironwoman Australia, held in Port Macquarie in May.  The race consists of a 2.4 mile swim, a 112-mile bike ride and a 26.2 mile run, and competitors need both speed and technical skill to excel. See these sporting super-heroes display their diversity as they compete for one of 40 places at the Ironman World Championship in Hawaii. The event also embraces the Ironman 70.3 race, a qualifier for the Ironman 70.3 Asia-Pacific Championship in Thailand. Save some energy for exploring pretty Port Macquarie, halfway along the Pacific Coast Touring Route between Sydney and Brisbane.

Australian Inflatable Rescue Boat Championships 2011, South Australia
Australian Inflatable Rescue Boat Championships 2011, South Australia

Australian Inflatable Rescue Boat Championships 2011, South Australia

You can catch lots of Baywatch-style action at the Inflatable Rescue Boat Championships, to be held at Adelaide’s Glenelg Beach in July 2011.  The red inflatable rescue boats made famous in the American TV series will be everywhere. More than 500 Australian lifesavers are expected to take part in the event, which will include ocean, beach and pool contests. Watch them navigate the distinctive red dinghies over the waves or work under pressure in a simulated rescue. Afterwards, visit the neighbouring beach suburbs of Henley or historic Port Adelaide, or take the tram into Adelaide to discover its restaurants, huge parks and cultural attractions.

Coolangatta Gold, Queensland
Coolangatta Gold, Queensland

Coolangatta Gold, Queensland

You need more than an iron will to complete the Coolangatta Gold triathlon in November. It’s been described as “one of the most gruelling physical events on the planet”. Yet each year at least 500 athletes from around the world sign up for the challenge. The men ski paddle, surf swim, board paddle and do torturous beach runs on a 50km loop from Surfers Paradise. The team race follows the same course, while women tackle a shorter course from Greenmount. Join the thousands of spectators lining the beach and help cheer these determined athletes on past exhaustion.

World Life Saving Championships - Rescue 2012, South Australia
World Life Saving Championships - Rescue 2012, South Australia

World Life Saving Championships - Rescue 2012, South Australia

Lifesavers from across the world will head back to Adelaide’s pretty Glenelg Beach for the world championships in November 2012.  Rescue 2012 is expected to draw thousands of competitors and spectators, from both overseas and Australia. Catch the twilight events along Glenelg Beach and Christies Beach or watch star lifesavers test their talents in Marion’s aquatic centre. Celebrate with visiting athletes and locals at the opening and closing ceremonies before exploring a little more of South Australia. The Barossa Valley, Kangaroo Island, Fleurieu Peninsula and even the rugged Flinders Ranges are all a day trip from Adelaide.

Ironman Western Australia, Western Australia
Ironman Western Australia, Western Australia

Ironman Western Australia, Western Australia

The sleepy beach town of Busselton, close to the Margaret River region, is the backdrop for this tough triathlon in December.  The race starts at dawn and includes a 3.8km swim, 180km bike ride and 42.2km run.  Anyone can enter but the 1,400 places fill up quickly. Competitors can hang out in the bustling Ironman Village, warm-up with practice swims off Busselton Jetty and celebrate at the post-race party and awards ceremony. Afterwards the scenic Margaret River region awaits. Snorkel turquoise bays, surf from spotless beaches, trek through towering forests and indulge in divine food and wine.

Search events









More Australian Ideas